Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Морское путешествие на контейнеровозе "Hanjin Praha"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 16:56

Смотрю фотки из шлюпки...как же там тесно...Сразу возникает вопрос практического свойства: а как там с туалетом? Шлюпка-то закрытая, за борт не свесишься...А в случае кораблекрушения в ней можно долго в океане проторчать...


С туалетом никак. Все-таки это оборудование спасательное, а не прогулочное. В штормовую погоду свешиваться желания не возникнет. Плюс есть пакеты и таблетки от морской болезни. По нужде... никто борясь за жизнь не думает об этом, а если и думает, то, скорее всего, после. А в тихую погоду - можно на площадку на корме шлюпки выйти. Ведь экипаж - одни мужики. :D

Кстати, на фото самый дальний в желтой каске - наш слегка шокированный пассажир... :)

#22 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 16:58

Сразу возникает вопрос практического свойства

Дим, я думал, ты первым делом про аварийно-шлюпочный вариант шведского стола спросишь :D

Плюс есть пакеты и таблетки от морской болезни. По нужде... никто борясь за жизнь не думает об этом, а если и думает, то, скорее всего, после

Вообще странно, что проектировщики сего спассредства не озадачились таким, в принципе, несложным вопросом. Или они там в своем КБ тоже ежедневную борьбу за жизнь ведут?

#23 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:12

Замечательный рассказ! Но интересно посмотреть на это все и не только глазами туриста) Если есть еще интересные фотографии "внутренней жизни" - показывайте и комментируйте!

Кстати про шлюпки - на пассажирских лайнерах они такие же! Без удобств) все же тут главное не комфорт, а количество "душ" :D Думаю, вопросы гигиены решаются другими способами при таких обстоятельствах.

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#24 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:15

Думаю, вопросы гигиены решаются другими способами при таких обстоятельствах. [/color]


Ну если у тебя в каюте лайнера рядом со спасжилетом лежал ещё и спаспамперс... :D

#25 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:21

Думаю, вопросы гигиены решаются другими способами при таких обстоятельствах. [/color]


Ну если у тебя в каюте лайнера рядом со спасжилетом лежал ещё и спаспамперс... :)


Я думаю, если есть такая проблема - то можно обговорить эту дополнительную опцию при заказе круиза. В принципе, у каждого члена экипажа и пассажира есть спасательный комбинезон. Он не пропускает воду, поэтому может быть использован по двойному назначению... :D

#26 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:20

Очень интересно!
А можно осветить другой аспект этого плавания - непосредственно работу.
Котируются ли наши дипломы и свидетельсва, необходимый уровень английского. Обязанности второго штумана я принципе представляю, но может есть какие-нибуть особенности. Матеральная часть не подводила?
И неплохо бы, через какое агентство Вы устроились?

P.S. Надеюсь после прочтения оставшийся плавсостав не свалит на вольные хлеба.

#27 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:47

Очень интересно!
А можно осветить другой аспект этого плавания - непосредственно работу.
Котируются ли наши дипломы и свидетельсва, необходимый уровень английского. Обязанности второго штумана я принципе представляю, но может есть какие-нибуть особенности. Матеральная часть не подводила?
И неплохо бы, через какое агентство Вы устроились?

P.S. Надеюсь после прочтения оставшийся плавсостав не свалит на вольные хлеба.


Вот чтобы оставшийся плавсостав не свалил на вольные хлеба, все секреты раскрывать не буду. Скажу лишь, что с удовольствием продолжал бы работать на реке. Но, к сожалению, речные зарплаты этого не позволяют... :P

Уровень английского - достаточный для общения и работы. На прошлом судне два месяца из четырех работал в полностью иностранном экипаже. Наши дипломы котируются везде, правда к ним делаются подтверждения страны - флага судна. Крюинг - известный в Спб.

Про работу - в следующий раз в отдельной теме. :lol:

#28 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:47

В нашей стране до сих пор бытует мнение, что моряки садятся на судно в Санкт-Петербурге, Мурманске, Новороссийске или Владивостоке. На самом деле, эта традиция умерла вместе с советским/ российским морским флотом. Теперь это, скорее всего исключение, чем правило. Современный моряк добирается до своего места работы воздушным транспортом в любую точку земного шара.

Брат жены, пожалуй, впервые за ~15лет работы "в морях" списывался как-то с борта в родном Новороссийске.
Таксист у проходной за доставку по названному адресу запросил сумму, раз в 5 превышающую обычную ставку.
На реплику шурина: "Родной, что ты мне тут такое рассказываешь, я родился, вырос и живу в этом городе, расстояния и расценки знаю", ответ был прост: "Раз ты местный, дуй на троллейбус, а я лучше тут кого другого подожду, не такого знающего, как ты."
:blink:
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#29 skachok

skachok

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 10

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 03:02

Расскажите, Дмитрий, как вы всё это время без женщин обходились?
Не было ли нервного расстройства?
Может фото какие завалялись?)))

#30 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 18:36

Расскажите, Дмитрий, как вы всё это время без женщин обходились?
Не было ли нервного расстройства?
Может фото какие завалялись?)))


Нижегородским таксистам по ночам глупости в голову лезут? :)
В декабре приеду - увидишь! :( ;)

#31 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 16:37

Спасибо за рассказ!

Вот только нельзя ли попросить побольше "бытовых" фотографий?
Интерьеры помещений, МО и т.п...

#32 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 18:44

Спасибо за рассказ!

Вот только нельзя ли попросить побольше "бытовых" фотографий?
Интерьеры помещений, МО и т.п...


Спасибо!

К сожалению, у меня умер винт, а вместе с ним и 75% фото с контракта... :)
К счастью, это нехорошее событие произошло после опубликования сего рассказа.
В следующий раз учту все пожелания...

#33 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 10:43

Спасибо за рассказ!

Вот только нельзя ли попросить побольше "бытовых" фотографий?
Интерьеры помещений, МО и т.п...


Только что нашел еще один рассказ о жизни на контейнеровозе:

Судно-контейнеровоз 5700 TEU. Часть 1.

Судно-контейнеровоз 5700 TEU. Часть 2.

Судно-контейнеровоз 5700 TEU. Часть 3.

Часть 4 Море - оно разное

#34 Polinka

Polinka

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Регистрация: 03-Октябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2011 - 18:33

а это ролик о жизни на нефте-химовозе ) с бытовыми моментами =) http://vkontakte.ru/...7_156879919?m=2
Не палите мну!!! Я люблю зиму!!!Изображение

#35 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 414 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Январь 2011 - 01:03

Спасибо за прекрасный рассказ! Сам подумываю о примерно таком рейсе в качестве туриста, так что если позволите, несколько вопросов автору (тем более что на борту, судя по тексту, был как минимум один именно что турист).
1. Национальный состав экипажа? Общепринятый язык общения на борту? Насколько общение необходимо или неизбежно? Т.е. можно ли пробыть все 2-3 недели этаким одиночкой-молчуном, или все же нужно как-то участвовать в разговорах и т.д.?
2. Отношения в экипаже (возможность конфликтов, способы улаживания)?
3. Отношение к туристу-"бездельнику" со стороны членов команды (комсостава и матросов)?
4. Обязанности туриста? Кто отвечает (если есть такие) за его питание (где? с офицерами или матросами?), поддержание порядка в каюте? Режим водопользования: вода (в т.ч. горячая) круглосуточно и без ограничений или с ограничениями? какими?
5. Вообще характер, качество и количество питания для матросов и комсостава (привычное, типа солонина с сухарями :) интернациональное как в макдоналдсе, экзотичное?)
6. Где может находиться турист во время рейса? Есть ли доступ на бак, на мостик? В какое время?
7. Каков статус и возможности врача на борту? Т.е. каков характер помощи, которую он реально может оказать? Понятно, что таблетки выдать или там укол сделать может, а если, не дай Бог, что-то более серьезное? ну там... упал с трапа, сломал руку-ногу, приступ аппендицита... и т.д.
8. Возможность связи с берегом по телефону? Цена сеанса?
9. Наличие интернета? Цена трафика, или как оно вообще оплачивается? ТВ в каюте - спутниковое или внутрисудовая трансляция?
10. При таких-то движках и приличной скорости насколько ощущается вибрация в каютах пассажиров (команды, комсостава)? (Тем более что МО как раз под надстройкой.)
Заранее спасибо!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#36 Polinka

Polinka

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Регистрация: 03-Октябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2011 - 11:40

Могу по некоторым пунктам ответить - все зависит вообще от компании, чье судно. От этого зависит - национальный состав, наличие интернета и питание ))))))))))))) Врачей на пароходах моих знакомых - не было в принципе, а была просто аптечка у старпома. Если что-то сложное - эвакуировали на берег к врачам, если это, не дай бог, во время длительного перехода происходит- не знаю, наверное, вертолеты вызывают ) Интернет. Даже в рамках одной компании - на одном судне он есть - и безлимитный, на другом - нет - об этом заранее можно узнать, есть ли инет на судне. Если инета нет, то выход - только ноутбуки и взлом береговых сетей во время стоянки, что многие и практикуют. Телефон - если рядом с берегом - покупаются местные симки, если на переходе - только спутниковая связь, по которой украдкой звонили мне и домой, но если кого застукают - огромные штрафы от 1000 до 3000 баксов, такие случаи на моей памяти были. Вот... Стоимость минуты по спутнику не знаю.... Питание - зависит от повара ) Бывают и пельмени и блинчики, часто фастфуд, иногда еда заканчивается, а пополнение запаса еще не скоро, тогда - доедают сухари-печенье и урезают нормы.... Но это не так страшно, как отсутствие воды, на мой взгляд, - тогда ее берегут, набирают в бутылки и моются в душе из бутылок ) И такое бывает ) По опыту жен моряков знаю, что во время перехода им разрешали находиться только в каюте, скучное и однообразное занятие....
Не палите мну!!! Я люблю зиму!!!Изображение

#37 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 03 Январь 2011 - 12:42

Спасибо за прекрасный рассказ! Сам подумываю о примерно таком рейсе в качестве туриста, так что если позволите, несколько вопросов автору (тем более что на борту, судя по тексту, был как минимум один именно что турист).
1. Национальный состав экипажа? Общепринятый язык общения на борту? Насколько общение необходимо или неизбежно? Т.е. можно ли пробыть все 2-3 недели этаким одиночкой-молчуном, или все же нужно как-то участвовать в разговорах и т.д.?


Национальности разные. На нашем судне были Русские, Немцы, Филиппинцы, жители республики Кирибати, и один Индус. Общение - чисто ваше желание. В политических дискуссиях и обсуждениях женщин заставлять Вас принимать участие никто не будет. Да и английский у большинства не fluent, а достаточный для повседневного общения и выполнения работы. Можно пробыть молчуном, но у Вас это не получится - появятся куча вопросов, которые Вы обязательно будете задавать экипажу. Т.е. все зависит от Вас - захотите общаться - нет проблем, не захотите - тоже. Никто Вас напрягать не будет.


2. Отношения в экипаже (возможность конфликтов, способы улаживания)?


Конфликтов с пассажирами никогда не было, наоборот новому человеку на судне, не являющемуся начальником или подчиненным всегда рады... :lol:
Да и капитан никогда не даст разгореться конфликту между экипажем и пассажиром, ведь он за последнего персонально отвечает.

3. Отношение к туристу-"бездельнику" со стороны членов команды (комсостава и матросов)?


Все индивидуально, если не надоедаете с бесконечными вопросами "Что, да Как?", то положительное. Хотя была у меня пассажирка - бабушка 80ти лет. Она рано утром приходила в рулевую рубку, закидывала ноги на радар и закуривала свою вонючую трубку - естественно отношение к ней было резко отрицательное. Но пришлось терпеть.

4. Обязанности туриста? Кто отвечает (если есть такие) за его питание (где? с офицерами или матросами?), поддержание порядка в каюте? Режим водопользования: вода (в т.ч. горячая) круглосуточно и без ограничений или с ограничениями? какими?


Турист питается в офицерской столовой, часто за столом старшего ком.состава (с капитаном и старшим механиком). Индивидуального питания нет, если оно не оговорено заранее в условиях контракта. Но голодать не будете - уверяю Вас. За уборку в каюте отвечает стюард - обычно ежедневно делает уборку, раз в неделю меняет постельное белье. Обязанности туриста - выполнять требования пожарной безопасности, а так же следить за личной безопасностью, т.е. не лезть куда не надо, а тем более без разрешения. Обязанности по тревогам Вам объяснят на судне. Вода и электричество без ограничений. Счетчиков нет. :)

5. Вообще характер, качество и количество питания для матросов и комсостава (привычное, типа солонина с сухарями :) интернациональное как в макдоналдсе, экзотичное?)


Все зависит от повара. Но обычно то, к чему мы привыкли - супы, борщи, тефтели, салаты, котлеты, и т.д. и т.п. В немецких компаниях правило - по четвергам и воскресеньям - шведский стол. Вот там обычно креветки, солонина, буженина, консервы, и т.д. и т.п. Бывает и фаст фуд.
Фрукты ежедневно в обед. Чай или кофе, я думаю без проблем, в любое время Вы сможете попить на мостике.

6. Где может находиться турист во время рейса? Есть ли доступ на бак, на мостик? В какое время?


У нас все время при заходе-выходе из портов на мостике находился. А во время перехода - везде был - и на баке, и в машинном отделении, и даже в трюм со старпомом лазил. Если попросите Вам что-либо показать - никто не откажется.

7. Каков статус и возможности врача на борту? Т.е. каков характер помощи, которую он реально может оказать? Понятно, что таблетки выдать или там укол сделать может, а если, не дай Бог, что-то более серьезное? ну там... упал с трапа, сломал руку-ногу, приступ аппендицита... и т.д.


Отвечу так - капитан не выйдет в рейс с больным пассажиром. Т.е. если случится, не дай Бог, что-то серьезное - Вы останетесь в больнице, далее - домой. Про условия страхового полиса, к сожалению не интересовался. В случае серьезной неприятности, угрожающей жизни, в рейсе первую помощь Вам окажут на судне, далее эвакуируют в кратчайшее время в госпиталь. На судне есть отдельная каюта-госпиталь со всеми необходимыми таблетками, ампулами, аэрозолями, мазями, гипсами и т.д. и т.п. Так же, как минимум 3 человека (капитан, ст. помощник и 2й помощник) имеют сертификаты мед.ухода. Они не врачи, но доврачебную помощь оказать смогут.

8. Возможность связи с берегом по телефону? Цена сеанса?


Спутниковый телефон, интернет. Цена за связь - от 0,8$/мин (Иридиум), до 1,5$/мин (Инмарсат) - все зависит от оборудования и времени, когда идет соединение (peak/offpeak). Интернет у нас был своеобразный - через специальную текстовую программу. Карточка стоила 10$. Прямого доступа нет, фотографии не пошлешь. :(

9. Наличие интернета? Цена трафика, или как оно вообще оплачивается? ТВ в каюте - спутниковое или внутрисудовая трансляция?


См. выше про и-нет. Спутникового телевидения нет ни в каюте, ни на судне вообще. DVD есть, телевизор есть, а вот трансляций нет. Для того, чтобы быть в курсе событий - ежедневно приходит электронная газета на русском языке. А так... Без проблем посмотрите все сезоны "Хауса"... :)

10. При таких-то движках и приличной скорости насколько ощущается вибрация в каютах пассажиров (команды, комсостава)? (Тем более что МО как раз под надстройкой.)


Сильная вибрация ощущается на мелководье, а так же при разгоне (наборе оборотов главного двигателя) судна, мелкая - всегда, но к ней привыкаешь.
Еще не забывайте, что успокоителей качки у судна нет, т.е. качка в океане обеспечена.

Вобщем, круиз на грузовом судне сильно отличается от круиза на пассажирском судне или пароме.

#38 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 03 Январь 2011 - 12:51

иногда еда заканчивается, а пополнение запаса еще не скоро, тогда - доедают сухари-печенье и урезают нормы.... Но это не так страшно, как отсутствие воды, на мой взгляд, - тогда ее берегут, набирают в бутылки и моются в душе из бутылок ) И такое бывает ) По опыту жен моряков знаю, что во время перехода им разрешали находиться только в каюте, скучное и однообразное занятие....


Вы рассказываете про суда "река-море". В компаниях, занимающихся дополнительно перевозкой пассажиров такого не бывает.

Женам не разрешают выходить из кают, дабы моряки работу работали, а не отлынивали от неё. :)
Либо судно-танкер или химовоз. Тогда там им вообще делать нечего.

Еще одно дополнение повара на иностранных судах - мужчины. Поварихи встречаются только в наших компаниях...

#39 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 03 Январь 2011 - 13:54

иногда еда заканчивается, а пополнение запаса еще не скоро, тогда - доедают сухари-печенье и урезают нормы.... Но это не так страшно, как отсутствие воды, на мой взгляд, - тогда ее берегут, набирают в бутылки и моются в душе из бутылок ) И такое бывает ) По опыту жен моряков знаю, что во время перехода им разрешали находиться только в каюте, скучное и однообразное занятие....


Вы рассказываете про суда "река-море". В компаниях, занимающихся дополнительно перевозкой пассажиров такого не бывает.

Женам не разрешают выходить из кают, дабы моряки работу работали, а не отлынивали от неё. :lol:
Либо судно-танкер или химовоз. Тогда там им вообще делать нечего.

Еще одно дополнение повара на иностранных судах - мужчины. Поварихи встречаются только в наших компаниях...


Polinka, с Днем Рождения!!! :)

#40 Polinka

Polinka

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Регистрация: 03-Октябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2011 - 14:14

иногда еда заканчивается, а пополнение запаса еще не скоро, тогда - доедают сухари-печенье и урезают нормы.... Но это не так страшно, как отсутствие воды, на мой взгляд, - тогда ее берегут, набирают в бутылки и моются в душе из бутылок ) И такое бывает ) По опыту жен моряков знаю, что во время перехода им разрешали находиться только в каюте, скучное и однообразное занятие....


Вы рассказываете про суда "река-море". В компаниях, занимающихся дополнительно перевозкой пассажиров такого не бывает.

Женам не разрешают выходить из кают, дабы моряки работу работали, а не отлынивали от неё. :lol:
Либо судно-танкер или химовоз. Тогда там им вообще делать нечего.

Еще одно дополнение повара на иностранных судах - мужчины. Поварихи встречаются только в наших компаниях...


Polinka, с Днем Рождения!!! :)


Да я писала про нефтехимовоз ) Ну почему там не интересно.. там, например, можно в футбол играть )))))))))))))))

Спасибо большое )))))))))) Очень приятно )))))))))))))))
Не палите мну!!! Я люблю зиму!!!Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100