Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Поездка в Чернобыльскую зону. Село Куповатое.
Автор boris_mogilchuk@mail.ru, окт 17 2010 19:07
Сообщений в теме: 79
#1
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:07
Привет всем форумчанам!
Представляю вашему вниманию фотоотчёт про поездку в 30 километровую зону. Несколько лет подряд я ездил туда. Теперь выкладываю фото про
эти поездки. Фото про Чернобыльскую зону будут в разное время года. В фотоотчёт представляю фото сделанные мною в селе Куповатом.
Приехали. После двухчасовой езды из Киева на машине и КПП Дитятки мы в Куповатом.
Улица в селе.
Хата в селе Куповатое.
Дорога на луга. Здесь до аварии у жителей села Куповатого были огороды. Справа видно огороды самосёлов. До аварии в Куповатом проживало 500
жителей. После аварии жители в основном преклонного возраста вернулись. Сейчас на данный момент в Куповатом проживает 30 человек.
Спускаемся с горы. Фото огородов жителей села.
Раньше на этом месте было болото. В 60 годы болото осушили. Остались канавы.
Дальше пройти не удалось. Стоит вода. Эта местность опять заболачивается. До аварии недалеко от реки Припять стояла насосная станция. Теперь
станция не работает. Вода не откачивается. И местность постепенно заболачивается.
В этой хате живут. К ней ведёт грунтовая дорога. В селе как я уже писал ранее живёт 30 человек. Все они живут в разных частях села. Село до
аварии занимало площадь приличную. Идти в гости к друг другу приходится через всё село. Встретить на улицах села диких животный дело обычное.
Здесь также живут. Можно даже на фото увидеть курей.
Асфальтированная дорога в Куповатом. По это дороге до аварии в Чернобыль ходил автобус.
На этом фото нежилая хата. Дорога проходит недалеко от неё.
На этом фото открывается вид на лес который окружает село.
Сельский медпункт.
Асфальтированная улица в селе. Эту улицу заасфальтировали в 1985 году.
Этот памятник стоял до аварии в селе Залесье. После аварии его перевезли в Куповатое и поставили возле ферм.
Дорога в Страхолесье. Возле села Страхолесья находился вахтовый посёлок Зелёный Мыс. В этом посёлки жили работники ЧАЭС после аварии.
Сельский пункт связи.
Дорога на Чернобыль.
Фермы села Куповатое. Их видно за забором. Через эту проходную осуществлялся вход на территорию ферм.
Вид на памятник и фермы.
Центральная улица.
Ещё одна сельская хата.
Вход в погреб.
Этот кот живёт у одной жительницы села Куповатого.
Попью воды с колодца. На фото видно развалины сельского клуба.
Река Уж.
Представляю вашему вниманию фотоотчёт про поездку в 30 километровую зону. Несколько лет подряд я ездил туда. Теперь выкладываю фото про
эти поездки. Фото про Чернобыльскую зону будут в разное время года. В фотоотчёт представляю фото сделанные мною в селе Куповатом.
Приехали. После двухчасовой езды из Киева на машине и КПП Дитятки мы в Куповатом.
Улица в селе.
Хата в селе Куповатое.
Дорога на луга. Здесь до аварии у жителей села Куповатого были огороды. Справа видно огороды самосёлов. До аварии в Куповатом проживало 500
жителей. После аварии жители в основном преклонного возраста вернулись. Сейчас на данный момент в Куповатом проживает 30 человек.
Спускаемся с горы. Фото огородов жителей села.
Раньше на этом месте было болото. В 60 годы болото осушили. Остались канавы.
Дальше пройти не удалось. Стоит вода. Эта местность опять заболачивается. До аварии недалеко от реки Припять стояла насосная станция. Теперь
станция не работает. Вода не откачивается. И местность постепенно заболачивается.
В этой хате живут. К ней ведёт грунтовая дорога. В селе как я уже писал ранее живёт 30 человек. Все они живут в разных частях села. Село до
аварии занимало площадь приличную. Идти в гости к друг другу приходится через всё село. Встретить на улицах села диких животный дело обычное.
Здесь также живут. Можно даже на фото увидеть курей.
Асфальтированная дорога в Куповатом. По это дороге до аварии в Чернобыль ходил автобус.
На этом фото нежилая хата. Дорога проходит недалеко от неё.
На этом фото открывается вид на лес который окружает село.
Сельский медпункт.
Асфальтированная улица в селе. Эту улицу заасфальтировали в 1985 году.
Этот памятник стоял до аварии в селе Залесье. После аварии его перевезли в Куповатое и поставили возле ферм.
Дорога в Страхолесье. Возле села Страхолесья находился вахтовый посёлок Зелёный Мыс. В этом посёлки жили работники ЧАЭС после аварии.
Сельский пункт связи.
Дорога на Чернобыль.
Фермы села Куповатое. Их видно за забором. Через эту проходную осуществлялся вход на территорию ферм.
Вид на памятник и фермы.
Центральная улица.
Ещё одна сельская хата.
Вход в погреб.
Этот кот живёт у одной жительницы села Куповатого.
Попью воды с колодца. На фото видно развалины сельского клуба.
Река Уж.
#2
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:32
Продолжение.
КПП Зелёный Мыс. Это КПП находится возле села Страхолесье. В 30 ти километровую зону можно проехать кроме КПП Дитятки через
КПП Зелёный Мыс.
Кролики возле КПП.
Озеро недалеко от села Куповатое.
Канал. По этому каналу можно попасть в реку Припять.
Вид с другого ракурса. Лет 10 назад мы здесь ловили рыбу. Теперь всё заростает ряской.
К берегу канала подойти не так просто. Всё заростает кустами.
Эти фото сделано в мае 2008 года. Такие же снимки есть в этом фотоотчёте сделанные в феврале 2008 года. Сравните их.
Хата в селе Куповатое.
Сельский двор.
В этом доме никто не живёт. Крыльцо разобрали жители села на дрова.
Когда на деревьях появились листья, красота не передать. Не видно даже хат в селе в которых никто не живёт. Всё скрыла растительность.
Продолжение следует.
КПП Зелёный Мыс. Это КПП находится возле села Страхолесье. В 30 ти километровую зону можно проехать кроме КПП Дитятки через
КПП Зелёный Мыс.
Кролики возле КПП.
Озеро недалеко от села Куповатое.
Канал. По этому каналу можно попасть в реку Припять.
Вид с другого ракурса. Лет 10 назад мы здесь ловили рыбу. Теперь всё заростает ряской.
К берегу канала подойти не так просто. Всё заростает кустами.
Эти фото сделано в мае 2008 года. Такие же снимки есть в этом фотоотчёте сделанные в феврале 2008 года. Сравните их.
Хата в селе Куповатое.
Сельский двор.
В этом доме никто не живёт. Крыльцо разобрали жители села на дрова.
Когда на деревьях появились листья, красота не передать. Не видно даже хат в селе в которых никто не живёт. Всё скрыла растительность.
Продолжение следует.
#8
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 17:36
Продолжение.
На этом месте находилась пристань под названием Плютовище. До аварии на ЧАЭС здесь причаливали СПК "Восход", "Метеор", "Ракета". СПК "Метеор" и "Восход" делали остановку когда шли из Припяти в Киев или из Киева в Припять, также здесь останавливались "Ракеты" которые шли из Мозыря в Киев или из Киева в Мозырь.
Река Припять.
Продолжение следует.
На этом месте находилась пристань под названием Плютовище. До аварии на ЧАЭС здесь причаливали СПК "Восход", "Метеор", "Ракета". СПК "Метеор" и "Восход" делали остановку когда шли из Припяти в Киев или из Киева в Припять, также здесь останавливались "Ракеты" которые шли из Мозыря в Киев или из Киева в Мозырь.
Река Припять.
Продолжение следует.
#10
Отправлено 09 Январь 2011 - 23:25
Продолжение.
КПП Зелёный Мыс.
КПП Зелёный Мыс проехали. Дорога за КПП проходит по 30 ти километровой зоне.
Раритет на улице села Куповатого.
Кот во дворе.
После 2 часовой дороги приятно выйти из машины.
Рядом с Куповатым находится село Городище. В Городище никто сейчас не проживает. Хаты постепенно начинают завливатся и разрушаться. Возле Городища есть насосная станция про которую я говорил в этом фотоотчёте. Эта насосная уже давно не работает. Село я не фотографировал. Фото возле села Городища выкладываю.
Пруд возле села Городище.
Возле Городища, как и возле Куповатого есть канал. Этот канал тянется к реке Припять.
Здание насосной станции. На фото видно что там нет окон. Здание насосной станции не работает уже больше 20 ти лет.
Решили съездить к реке Припять. До реки Припять не доехали. Дорога была не ахти. В любой момент можно было застрять на лесной дороге. Фото окрестностей села Куповатого выкладываю в этом фотоотчёте.
Дорога идёт через лес.
Зима в 2010 году была снежной и морозной. Вода от расстаявшего снега не успела впитаться в землю. Деревья стоят в воде.
Берёзовая роща.
Лесная дорога в берёзовой роще.
Лесное озеро. Здесь можно увидеть бобров.
Озеро на опушке леса.
На этом всё. Новые фото про поездки в 30 ти километровую зону буду выкладывать в этой теме. У кого из форумчан будут фото из 30 ти километровой зоны или из зоны отчуждения тоже можно выкладывать их в этой теме.
КПП Зелёный Мыс.
КПП Зелёный Мыс проехали. Дорога за КПП проходит по 30 ти километровой зоне.
Раритет на улице села Куповатого.
Кот во дворе.
После 2 часовой дороги приятно выйти из машины.
Рядом с Куповатым находится село Городище. В Городище никто сейчас не проживает. Хаты постепенно начинают завливатся и разрушаться. Возле Городища есть насосная станция про которую я говорил в этом фотоотчёте. Эта насосная уже давно не работает. Село я не фотографировал. Фото возле села Городища выкладываю.
Пруд возле села Городище.
Возле Городища, как и возле Куповатого есть канал. Этот канал тянется к реке Припять.
Здание насосной станции. На фото видно что там нет окон. Здание насосной станции не работает уже больше 20 ти лет.
Решили съездить к реке Припять. До реки Припять не доехали. Дорога была не ахти. В любой момент можно было застрять на лесной дороге. Фото окрестностей села Куповатого выкладываю в этом фотоотчёте.
Дорога идёт через лес.
Зима в 2010 году была снежной и морозной. Вода от расстаявшего снега не успела впитаться в землю. Деревья стоят в воде.
Берёзовая роща.
Лесная дорога в берёзовой роще.
Лесное озеро. Здесь можно увидеть бобров.
Озеро на опушке леса.
На этом всё. Новые фото про поездки в 30 ти километровую зону буду выкладывать в этой теме. У кого из форумчан будут фото из 30 ти километровой зоны или из зоны отчуждения тоже можно выкладывать их в этой теме.
#17
Отправлено 24 Февраль 2011 - 14:47
Экскурсии в Чернобыль отныне станут официальными. Обеспечивать безопасность экскурсантов будет МЧС Украины.
В ведомстве говорят, что взялись за это, чтобы, в первую очередь, показать туристам, к какой катастрофе может привести человеческая беспечность. Первая официальная экскурсия в Чернобыль от предыдущих неофициальных почти ничем не отличалась. Кроме, пожалуй, того, что в видавший виды автобус на КПП, с, кажется, не совсем соответствующим обстановке слегка легкомысленным названием «Дитятки» погружались не туристы, а журналисты.
Для того, кто в Чернобыле впервые, сам образ здешней жизни уже открытие. На улицах людно, в зоне работает несколько тысяч человек, есть магазины и даже какой-то досуг. Но в одежде прохожих преобладает камуфляж, а поход в рабочую столовую начинается вовсе не с мытья рук.
— Ручки вот сюда. Ножки вот сюда. — А что она показывает? — Сейчас увидите. Видите: зелёненький. Значит: ручки-ножки чистенькие.
Чтобы такими они остались, и с гостями зоны под роспись проводят инструктаж. Нельзя курить на открытом воздухе и лучше вообще ничего не трогать. Объезд пруда-охладителя по краю пугающего рыжего леса с видом на остановленные энергоблоки и строящийся саркофаг — первый пункт программы.
Среди самых знаменитых чернобыльских видов вид на станцию и её трубу, наверное, самый знаменитый. Вот только осталось существовать ему недолго. В новый саркофаг труба не вписывается, её уберут, но пока не знают как. На конструкции — колоссальный уровень радиации. Пока инженеры бьются над разгадкой, технологической паузой пользуются туристы. Смотровую площадку у объекта «Укрытие» не обходит стороной ни одна экскурсионная группа.
Идея взять туризм под свой контроль посетила украинское МЧС в связи с приближением футбольного чемпионата в 2012 году. Потянутся ли сюда болельщики, пока не загадывают, но маршруты, по которым они могут пройти, уже проложили. Но пустят не всех! Зона закрыта для тех, кому нет восемнадцати, беременных и кормящих матерей. «На тех маршрутах, которые мы определили, есть минимальная возможность получения дозы облучения. Эти пути являются безопасными для пребывания людей», — отмечает директор Департамента здравоохранения и медико-биологической защиты МЧС Украины Пётр Валянский.
На станцию сквозь объектив чаще заворожено смотрят иностранцы. Брошенный мёртвый город больше популярен у постсоветского туриста. Артефакты эпохи тут повсюду. Не покидает ощущение, что за этим специально следят. Многое даже кажется нарочитым.
«Многие сюда едут из-за ностальгии тоже. Мало где остались такие города, внешне нетронутые следами цивилизации. Тут не встретить бигбордов, предвыборной агитации. Атмосфера того времени», — поясняет заместитель начальника отдела агентства «Чернобыль Интеринформ».
Стандартная цена поездки — порядка ста долларов. Но заработать у официального туроператора задачи нет. Экскурсии по-прежнему будут только раз в неделю, максимальная численность группы — всё те же семнадцать человек. Автор популярной компьютерной страшилки о зоне отчуждения когда-то попал в их число и вывел портрет самого типичного чернобыльского туриста. «Очень часто мужчины в кризис среднего возраста пытаются заниматься вещами опасными для жизни. Это даёт им некоторый выход из этого кризиса. Занимаются всеми экстремальными видами спорта. В них поездка в Чернобыльскую зону вписывается абсолютно», — считает менеджер компании GSC Game World Олег Яворский.
Летом в Чернобыле, конечно, живописнее. Оставленная в покое после катастрофы природа способна удивить: гигантские сомы в пруду-охладителе, а если повезет, то можно увидеть и табун лошадей Пржевальского. Но зимой — безопаснее. Земля покрыта снегом: меньше риск ненароком наступить на радиоактивное пятно. Для немецких туристов с их особым отношением к атомной теме это — тревожный момент.
В ведомстве говорят, что взялись за это, чтобы, в первую очередь, показать туристам, к какой катастрофе может привести человеческая беспечность. Первая официальная экскурсия в Чернобыль от предыдущих неофициальных почти ничем не отличалась. Кроме, пожалуй, того, что в видавший виды автобус на КПП, с, кажется, не совсем соответствующим обстановке слегка легкомысленным названием «Дитятки» погружались не туристы, а журналисты.
Для того, кто в Чернобыле впервые, сам образ здешней жизни уже открытие. На улицах людно, в зоне работает несколько тысяч человек, есть магазины и даже какой-то досуг. Но в одежде прохожих преобладает камуфляж, а поход в рабочую столовую начинается вовсе не с мытья рук.
— Ручки вот сюда. Ножки вот сюда. — А что она показывает? — Сейчас увидите. Видите: зелёненький. Значит: ручки-ножки чистенькие.
Чтобы такими они остались, и с гостями зоны под роспись проводят инструктаж. Нельзя курить на открытом воздухе и лучше вообще ничего не трогать. Объезд пруда-охладителя по краю пугающего рыжего леса с видом на остановленные энергоблоки и строящийся саркофаг — первый пункт программы.
Среди самых знаменитых чернобыльских видов вид на станцию и её трубу, наверное, самый знаменитый. Вот только осталось существовать ему недолго. В новый саркофаг труба не вписывается, её уберут, но пока не знают как. На конструкции — колоссальный уровень радиации. Пока инженеры бьются над разгадкой, технологической паузой пользуются туристы. Смотровую площадку у объекта «Укрытие» не обходит стороной ни одна экскурсионная группа.
Идея взять туризм под свой контроль посетила украинское МЧС в связи с приближением футбольного чемпионата в 2012 году. Потянутся ли сюда болельщики, пока не загадывают, но маршруты, по которым они могут пройти, уже проложили. Но пустят не всех! Зона закрыта для тех, кому нет восемнадцати, беременных и кормящих матерей. «На тех маршрутах, которые мы определили, есть минимальная возможность получения дозы облучения. Эти пути являются безопасными для пребывания людей», — отмечает директор Департамента здравоохранения и медико-биологической защиты МЧС Украины Пётр Валянский.
На станцию сквозь объектив чаще заворожено смотрят иностранцы. Брошенный мёртвый город больше популярен у постсоветского туриста. Артефакты эпохи тут повсюду. Не покидает ощущение, что за этим специально следят. Многое даже кажется нарочитым.
«Многие сюда едут из-за ностальгии тоже. Мало где остались такие города, внешне нетронутые следами цивилизации. Тут не встретить бигбордов, предвыборной агитации. Атмосфера того времени», — поясняет заместитель начальника отдела агентства «Чернобыль Интеринформ».
Стандартная цена поездки — порядка ста долларов. Но заработать у официального туроператора задачи нет. Экскурсии по-прежнему будут только раз в неделю, максимальная численность группы — всё те же семнадцать человек. Автор популярной компьютерной страшилки о зоне отчуждения когда-то попал в их число и вывел портрет самого типичного чернобыльского туриста. «Очень часто мужчины в кризис среднего возраста пытаются заниматься вещами опасными для жизни. Это даёт им некоторый выход из этого кризиса. Занимаются всеми экстремальными видами спорта. В них поездка в Чернобыльскую зону вписывается абсолютно», — считает менеджер компании GSC Game World Олег Яворский.
Летом в Чернобыле, конечно, живописнее. Оставленная в покое после катастрофы природа способна удивить: гигантские сомы в пруду-охладителе, а если повезет, то можно увидеть и табун лошадей Пржевальского. Но зимой — безопаснее. Земля покрыта снегом: меньше риск ненароком наступить на радиоактивное пятно. Для немецких туристов с их особым отношением к атомной теме это — тревожный момент.
#18
Отправлено 02 Май 2011 - 14:33
Привет всем форумчанам!
Представляю вашему вниманию фотоотчёт о поездке в 30 километровую зону в село Куповатое в 2011 году.
Выезжаем за пределы Киева.
Иванков. На развилке яйцо, как символ зарождения жизни после аварии на ЧАЭС.
Возле монумента в Иванкове фотографируются.
Иванков проехали. Эта дорога идёт до КПП Зелёный Мыс и Дытятки.
Дорога проходит через лес. Недавно появившаяся листва на деревьях приятно радует глаз.
Дорога возле КПП Зелёный Мыс.
КПП Зелёный Мыс.
Предупреждающая табличка на въезде в 30 километровую зону.
Шлагбаум возле КПП.
Дозиметрический контроль на КПП Зелёный Мыс.
Дорога в 30 километровой зоне. В 1986 году была построена дорога Зелёный Мыс-Чернобыль, а дальше от Чернобыля эта дорога шла на станцию. В то время это была очень хорошая дорога, можно так сказать автобан. Уход за дорогой был на должном уровне. Можно было топить сотню и больше. В середине 90 годов вахтовый посёлок Зелёный Мыс закрыли, а коттеджи и дома, что там были построены разобрали. Необходимость в дороге отпала. Основной поток машин на Чернобыль идёт через КПП Дытятки. Сейчас за дорогой никто не следит. Дорога постепенно разрушается и приходит в упадок. Сейчас по этой дороге можно ехать не более 60-70 км/ч, постоянно притормаживая, чтобы не влететь в ямку и не повредить амортизаторы.
Село Куповатое. Всё заростает растительностью с каждым годом больше и больше.
Автобусная остановка. До аварии здесь останавливался автобус который шёл в Чернобыль. На данный момент на остановке автобуса собираются жители села Куповатое чтобы обсудить последние новости и просто поговорить с друг другом.
За деревьями видно хату. В этой хате никто не живёт.
Улица в селе Куповатом.
В этой хате живут. Двор в селе Куповатом.
У хозяйки живут три кота и собака, а также куры.
Представляю вашему вниманию фотоотчёт о поездке в 30 километровую зону в село Куповатое в 2011 году.
Выезжаем за пределы Киева.
Иванков. На развилке яйцо, как символ зарождения жизни после аварии на ЧАЭС.
Возле монумента в Иванкове фотографируются.
Иванков проехали. Эта дорога идёт до КПП Зелёный Мыс и Дытятки.
Дорога проходит через лес. Недавно появившаяся листва на деревьях приятно радует глаз.
Дорога возле КПП Зелёный Мыс.
КПП Зелёный Мыс.
Предупреждающая табличка на въезде в 30 километровую зону.
Шлагбаум возле КПП.
Дозиметрический контроль на КПП Зелёный Мыс.
Дорога в 30 километровой зоне. В 1986 году была построена дорога Зелёный Мыс-Чернобыль, а дальше от Чернобыля эта дорога шла на станцию. В то время это была очень хорошая дорога, можно так сказать автобан. Уход за дорогой был на должном уровне. Можно было топить сотню и больше. В середине 90 годов вахтовый посёлок Зелёный Мыс закрыли, а коттеджи и дома, что там были построены разобрали. Необходимость в дороге отпала. Основной поток машин на Чернобыль идёт через КПП Дытятки. Сейчас за дорогой никто не следит. Дорога постепенно разрушается и приходит в упадок. Сейчас по этой дороге можно ехать не более 60-70 км/ч, постоянно притормаживая, чтобы не влететь в ямку и не повредить амортизаторы.
Село Куповатое. Всё заростает растительностью с каждым годом больше и больше.
Автобусная остановка. До аварии здесь останавливался автобус который шёл в Чернобыль. На данный момент на остановке автобуса собираются жители села Куповатое чтобы обсудить последние новости и просто поговорить с друг другом.
За деревьями видно хату. В этой хате никто не живёт.
Улица в селе Куповатом.
В этой хате живут. Двор в селе Куповатом.
У хозяйки живут три кота и собака, а также куры.
#19
Отправлено 02 Май 2011 - 17:11
За деревьями на фото видно полуразвалившуюся хату.
В этой хате не живут. Но она ещё хорошо сохранилась, отсутстсвуют только окна и двери.
Листва скрыла всё. За деревьями можно рассмотреть хату.
Хата без окон и дверей. Всё скрывает растительность.
В этой хате никто не живёт. Фото двора.
Нежилая хата.
Хата на околице села.
Слева на фото видно хату в которой живут.
Хата за деревьями.
С каждым годом село заростает всё больше и больше деревьями.
В этой хате живут. Растительности возле этой хаты гораздо меньше.
Окраина села Куповатого. Выезжаем из села и едем к каналу.
Жигули первой модели на окраине села. Иногда в Куповатом можно увидеть машину. Машин в село заезжает немного. Один раз в неделю приезжает автолавка, где можно купить продукты.
[/img]
Лес возле села Куповатого.
Иногда на дорогах 30 километровой зоны можно увидеть машину.
Этот канал идёт к реке Припять. Я был возле этого канала в 2008 году. Сейчас здесь ещё больше растительности. К берегу с трудом удалось подойти.
Канал вид с другого ракурса. За три года растительности прибавилось.
Раньше в этом месте была дорога. На машине можно было проехать. Сейчас проехать не реально. Всё заросло. В некоторых местах дорогу преграждают поваленные деревья.
Берега канала заростают деревьями с каждым годом больше и больше. Лет 10-15 назад мы в этих местах ловили рыбу. Карп и карась клевал будь зоров. Теперь рыбу не половишь. К берегу канала можно подойти с трудом.
Лесная дорога.
По обе стороны дороги вода. На фото видно деревья поваленные бобрами.
Лес.
Жигули "семёрка" на лесной дороге.
Сосновый перелесок.
В этой хате не живут. Но она ещё хорошо сохранилась, отсутстсвуют только окна и двери.
Листва скрыла всё. За деревьями можно рассмотреть хату.
Хата без окон и дверей. Всё скрывает растительность.
В этой хате никто не живёт. Фото двора.
Нежилая хата.
Хата на околице села.
Слева на фото видно хату в которой живут.
Хата за деревьями.
С каждым годом село заростает всё больше и больше деревьями.
В этой хате живут. Растительности возле этой хаты гораздо меньше.
Окраина села Куповатого. Выезжаем из села и едем к каналу.
Жигули первой модели на окраине села. Иногда в Куповатом можно увидеть машину. Машин в село заезжает немного. Один раз в неделю приезжает автолавка, где можно купить продукты.
[/img]
Лес возле села Куповатого.
Иногда на дорогах 30 километровой зоны можно увидеть машину.
Этот канал идёт к реке Припять. Я был возле этого канала в 2008 году. Сейчас здесь ещё больше растительности. К берегу с трудом удалось подойти.
Канал вид с другого ракурса. За три года растительности прибавилось.
Раньше в этом месте была дорога. На машине можно было проехать. Сейчас проехать не реально. Всё заросло. В некоторых местах дорогу преграждают поваленные деревья.
Берега канала заростают деревьями с каждым годом больше и больше. Лет 10-15 назад мы в этих местах ловили рыбу. Карп и карась клевал будь зоров. Теперь рыбу не половишь. К берегу канала можно подойти с трудом.
Лесная дорога.
По обе стороны дороги вода. На фото видно деревья поваленные бобрами.
Лес.
Жигули "семёрка" на лесной дороге.
Сосновый перелесок.
#20
Отправлено 02 Май 2011 - 22:21
На въезде в село Куповатое. До аварии и в первые 10-15 лет этих берёзок не было. Отсюда просматривалось почти половина села. За последние 10 лет всё заростает.
Эта хата расположена на окраине села.
Фото окраин села.
Сельский магазин.
Двор в селе.
Во дворе этой хаты поваленное дерево.
Едем обратно в Киев. Дорога идёт на КПП Зелёный Мыс.
Иногда на дорогах в 30 километровой зоне можно увидеть машины.
Скоро КПП Зелёный Мыс.
КПП Зелёный Мыс.
Собаки на КПП Зелёный Мыс.
Шлагбаум.
Подъезжаем к Иванкову. На дальнем плане фото видно монумент.
Подъезжаем к Киеву.
На этом завершаю свой фотоотчёт. Приятного просмотра.
Эта хата расположена на окраине села.
Фото окраин села.
Сельский магазин.
Двор в селе.
Во дворе этой хаты поваленное дерево.
Едем обратно в Киев. Дорога идёт на КПП Зелёный Мыс.
Иногда на дорогах в 30 километровой зоне можно увидеть машины.
Скоро КПП Зелёный Мыс.
КПП Зелёный Мыс.
Собаки на КПП Зелёный Мыс.
Шлагбаум.
Подъезжаем к Иванкову. На дальнем плане фото видно монумент.
Подъезжаем к Киеву.
На этом завершаю свой фотоотчёт. Приятного просмотра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных