Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
т/х "Фёдор Абрамов" пр.305 навигация-2011г ?
#1
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:49
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:51
#4
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:02
Уважаемые участники форума,кто-нибудь знает, от какого города будет работать и кто его будет фрахтовать в 2011 году?
Кто платит, тот и заказывает музыку... Пока теплоход по-прежнему в Ярике. Вариантов на новую навигацию у него хватает. Главное не ошибиться в выборе...
#7
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:00
На сколько известно, официально он работал от СК "Дюна". Реально, несколько турагентств в Ярославе вели прямую продажу на т\х "Ф.Абрамов".А кто его фрахтовал в навигацию 2010?
Ну вроде да на него и М.В.Ломоносова
2) Солнечный город с 29 июня-3 июля 2015 каюта 301
#8
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 15:54
P8271833.jpg 1,19МБ 72 Количество загрузок:
#9
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 21:52
Изумительное фото! Спасибо! Возьму, с Вашего разрешения, себе в альбом.Конец августа 2010 года. Теплоход "Федор Абрамов" идет из Плеса в Кострому
P8271833.jpg 1,19МБ 72 Количество загрузок:
#16
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:25
На сколько мне известно,вся информация на их официальном сайте. Насчёт 11 года там ничего не видела. Но чтобы быть достоверной,я позвонила на теплоход капитану Баженову Николаю Николаевичу. Он сказал,что они ещё в Ярославле,ходят на короткие рейсы,конкретики пока никакой нет. Но,однако,собираются работать самостоятельно с загрузкой в трёх Волжских городах: Ярославле, Казани,Самаре,где их уже знают и ждут. Будут привлекать тур.агентов в этих городах и рассматривать предложения крупных операторов.
А не подскажите, как это - работать самостоятельно? Мне например не понятно, на кого будет выдана лицензия на перевозку пассажиров? А отсутствие оной на борту есть ни что иное как нарушение правила 14 Правил Плавания и влечет за собой запрет на движение до исправления. Со всеми вытекающими последствиями и привлечением внимания многих контролирующих и правоохранительных органов.
#17
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:57
[/quote]
При всём уважении лично к Вам, Вы проявляете полную некомпетентность! Лицензия может быть выдана арендатору (субарендатору), а загрузка будет вестись самостоятельно! При этом арендатор будет только в плюсе!
#19
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:26
При всём уважении лично к Вам, Вы проявляете полную некомпетентность! Лицензия может быть выдана арендатору (субарендатору), а загрузка будет вестись самостоятельно! При этом арендатор будет только в плюсе!
Тогда я вообще ничего не понимаю. На сегодняшний день на борту теплохода находится судовая копия лицензии выданной ООО "СК Дюна". Поскольку как написала rma теплоход планирует работать на будущий год самостоятельно, то я сильно сомневаюсь, что СК Дюна захочет рисковать своей лицензией даже ради г-на Баженова.
Далее rma пишет что для реализации путевок будут привлекаться различные турагенства и крупных туроператоров. Вы же все излагаете с точностью до наоборот: у судна есть арендатор, а вот загрузка ведется самостоятельно.
Ну а теперь я попробую представить ситуацию описанную rma
ООО "СК Дюна" аннулирует или попросту забирает с судна судовую копию лицензии и сдает ее тому кто выдал. Агентства благополучно продают путевки на теплоход. И тут появлется злой дяденька из управления государственного речного надзора, а они появляются всегда перед началом навигации, и "приколит" теплоход. То есть судно не может выходить в рейс до того момента покуда на борту не появится судовая копия лицензии на перевозку пассажиров. Ключевое слово здесь "судовая копия", то есть оригинал должен быть выдать вполне конктретному юридическому лицу, которое должно соответствовать ряду обязательных требований. Раз лицензии нет, судно в рейс не выходит, разгневанные пассажиры идут сперва в агентства где приобретали путевки, а затем так же дружно в суды. Я уже не говорю о том, что документы на капитана отправляются в прокуратуру. И когда дело доходит до судов, а в прокуратуре лежит представление на капитана за отсутствие на борту необходимых документов, это уже попахивает мошенничеством.
Теперь ситуация описанная марфой.
Арендатор заключает с владельцем договор. Платит за судно не хилые бабки. Получает лицензию на перевозки пассажиров и отправляет судно в рейс. Экипаж сам начинает привлекать людей, но вот не задача - кроме того как искать народ они еще должны и вахты стоять и за порядком на судне следить. В общем не очень хорошо получается у них это делать. Судно не загружается как положено, арендатор терпит убытки и в скором времени расторгает с владельцем договор (знакомая ситуевина, не правда ли) после чего отзывает судовую копию лицензии с судна и теплоход опять оказывается обездвижен.
Оба варианта не совсем радостные.
#20
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных