Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Угадайка теплоходов и городов
#61
Отправлено 29 Май 2006 - 18:02
#62
Отправлено 29 Май 2006 - 18:59
#63
Отправлено 29 Май 2006 - 20:17
Ну, он не такой уж грандиозныйВопрос: зачем столь грандиозный шлюз (в который, кажется, и 302-й можно затолкать), что с чем он связывает и кто в нем шлюзуется?
Длина камеры 115, ширина - 15 метров, глубина - 2,2. Насколько знаю, существуют прогулки по "Воронежскому морю" на чем-то вроде "Москвы". Может быть, ошибаюсь, но там же расположена большущая промзона, для нужд которой, видимо, и понадобилось водохранилище.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#64
Отправлено 29 Май 2006 - 21:12
"Узкий" 305-й пройдет. Кстати, если ничего не путаю, кто-то на форуме писал, что "Дунай" (тот который ржавеет ныне в Кимрах и на котором умер Шукшин) гоняли в Воронеж, где он стоял в качестве турбазы (или еще чего-то).Даже для 305-го по ширине маловат. Чудны наши водные пути и гидросооружения, что тут скажешь...
Да и вообще зачем расчитывать тот шлюз на пропуск привычных нам "пассажиров"? Функция-то его другая: связать крупный промышленный центр Воронеж с Доном (Воронеж находится примерно в 10 км от места впадения одноименной реки в Дон), соответственно и расчитывался шлюз исходя из возможности пропуска толкаемого состава. Не знаю, правда, что там ходит сейчас.
Кстати, у меня товарищ недавно в Лиски ездил (это на Дону чуть ниже Воронежа) - пофоткал, вроде, прилично. Надо будет его чуток "потрясти"
Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 29 Май 2006 - 21:15
Мой блог о путешествиях=>>
#65
Отправлено 30 Май 2006 - 09:02
Нет, он стоит на одноименном водохранилище реки Воронеж.а Воронеж разве не на Дону стоит??
Пригороды, как видим, достигают и Дона, но шлюз в угадайке не на Дону, а на Воронеже.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#66
Отправлено 30 Май 2006 - 09:08
Помню, писали, что этот теплоход как раз и не мог пройти через шлюз - пришлось что то срезать - уменьшать габарит."Узкий" 305-й пройдет. Кстати, если ничего не путаю, кто-то на форуме писал, что "Дунай" (тот который ржавеет ныне в Кимрах и на котором умер Шукшин) гоняли в Воронеж, где он стоял в качестве турбазы (или еще чего-то).
#67
Отправлено 30 Май 2006 - 09:24
Потому и обрезали.
----------------
Вот в сети, кстати, нашлась фотка порта города Лиски, что чуть ниже Воронежа:
Мой блог о путешествиях=>>
#68
Отправлено 30 Май 2006 - 10:24
Также остается открытым вопрос с проходом 305-го до Воронежа. Как это удалось тогда и возможно ли такое сейчас хотя бы теоретически?
#69
Отправлено 30 Май 2006 - 10:40
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#70
Отправлено 30 Май 2006 - 11:46
Говорили, что для того чтобы провести теплоход к месту стоянки, поднимали уровень водохранилища.
А пришел он по Дону с юга? Стало быть, такая проводка возможна? Не совсем понятно насчет поднятия водохранилища. Какие же там глубины при нормальном уровне воды, если даже для 305 оказалось недостаточно?
#71
Отправлено 30 Май 2006 - 11:59
http://www.voronezh....2/33999853.html
#73
Отправлено 30 Май 2006 - 12:30
С юга, а больше и неоткуда , а насчет глубин - вот информация с форума "Катера и яхты":А пришел он по Дону с юга? Стало быть, такая проводка возможна? Не совсем понятно насчет поднятия водохранилища. Какие же там глубины при нормальном уровне воды, если даже для 305 оказалось недостаточно?
Команнда из Таганрога перегнала "Ярославец" из Воронежа в Таганрог. Судоходство километров на 300 после Воронежского водохранилища отсутсвует.Шлюз из водохранилища как сказали местные не открывался лет 15.Фарватер отсутсвует как класс.На берегах собирался народ и спрашивали не война ли началась так-как не видели таких "больших"судов много лет.
--------------------------
Ну, насчет "лет 15-ти" они явно наврали , по поводу "300 километров" может тоже и преувеличили, но в остальном похоже на правду.
Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 30 Май 2006 - 12:42
Мой блог о путешествиях=>>
#75
Отправлено 19 Июнь 2007 - 21:06
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#77
Отправлено 19 Июнь 2007 - 21:17
А если честно, то эта карта 2004-2005 года выпуска. И компания довольно таки солидная..... А такие рекламные проспекты пускают в ход .
Всё время думала, что Нева самая маленькая судоходная (!) река в нашем регионе. А она во какая. От Питера и до Нижнего. А Волга, так себе где-то около Саратова начинается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных