Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Космонавт Гагарин. Москва-Березники-Москва
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 23:54
Первый шок от каюты прошел не скоро.
Перво-наперво бросились в глаза лет пять немытые моющиеся обои, свисающие клоками со стен каюты и такая же клочковатая пленка-самоклейка на наличниках дверей. Попытка разложить двухспальный диван образца 90-х гг. обнаружила четыре вещи:
Первая - правая половина дивана в ногах продавлена до пола. Диван сделан из оргалита. (Либо на нем в предыдущем рейсе активно прыгали дети, либо на нем активно их производили)
Вторая - после раскладки дивана в каюте остается место с одной стороны - сантиметров 20, с другой - 25 и передвигаться в каюте можно только одному, да и то боком.
Третья - обнаружилось, что один табурет-пуфик девать некуда.
Четвертая - чтобы открыть холодильник, придется собрать диван.
В некоторой озадаченности, сознавая, что спать мне будет просто негде, спустился на рецепшн, и попросил прислать кого-нибудь для починки дивана. Довольно быстро пришел атлетически сложенный мужчина ростом под два метра, оказавшийся позже боцманом. Боцман, посетовав на то, что ему в команду набрали студентов, которые ничего, кроме ковыряния в носу делать не умеют, да и не хотят, пошел выпиливать фанеру. Минут за 40, общими усилиями, диван починили, и боцман удалился, оставив нас с женой за размышлениями о больном воображении того человека, который планировал расстановку мебели в этом полу-люксе.
Ну, ладно. Поплыли. Кондиционер, врезанный в одно из окон каюты, работает и немного охлаждает забортные +42. И это хорошо.
Вечерело. Всех собрали, познакомили с командой. И вроде все хорошо, однако, выступление судового врача несколько насторожило. Медик настоятельно не рекомендовала болеть на судне, поскольку навигация подходит к концу, а лечебные препараты выдают в начале сезона. Кроме этого выяснилось, что у судового врача на корабле существуют приемные часы. Это уже совсем озадачило - а если у кого перелом оконечностей случится или инфаркт микарда - тогда как?
Ну, ладно, разошлись по каютам, медленно осознавая, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Наступил вечер. Решил пойти в ванну, и тут опять незадача - дверь в ванну не закрывается. То есть, не совсем чтобы совсем не закрывается, а так немного прикрывается, а дальше ей дверная коробка мешает, причем сразу сантиметра на три. Стою минут десять - тупо смотрю то на дверь, то на косяк. Дверь, то прямоугольная, а вот дверная коробка, как говорится, - имеет форму чемодана, в просторечии, - косого параллелепипеда. Да еще замечаю, что за дверью плитка разная. Над ванной белая с чернотой на сколах, а за дверью синяя, да зеленая, да с разным рисунком, да из кусочков. Почему-то вспомнилась песня, - Я тебя слепила из того, что было...
Ну, ладно, маленько прикрыл срам, дела свои поделал, и решил диван застелить. И тут обнаружилось, что на двухспальный диван выдали две полуторные простыни. Я все понимаю, но, как выяснилось, есть четыре варианта застилки двухспального дивана двумя полуторными простынями. После долгих диспутов с женой решили опробовать все четыре, поскольку нам за 16 дней плавания было положено 4 смены постельного белья. (С желающими могу поделиться лучшим способом в личной переписке). Долго искали подушки. Оказалось, что это две думки, одна 15 на 15 см и 3 см толщиной, другая 20 на 20 см и 4 см толщиной. Делили-делили, чуть не подрались. Я, конечно, по праву главы семьи, взял себе самую большую, а жене одолжил под подушку свое полуторное одеяло, а укрылись моим.
Перед сном, конечно же, нужно посмотреть телевизор. На внушительном холодильнике замечаю старенький (опять же из 90-х гг) телевизор и довольно современный DVD проигрыватель с HDTV. (Непонятное сочетание) Телевизор-то есть, да пульт от него не работает даже с новыми батарейками.
Ну, ладно, думаю, не удалось с телевизором - попробую зарядить аккумуляторы. Обнаружил в каюте 3 розетки. Одна за шкафом под потолком свободна, в другой торчит кондиционер, в третьей - через тройник подключены холодильник, TV и антенна. Две настольных лампы и DVD включать некуда. Еще одна розетка обнаружилась в ванной, но воткнуть в нее евро вилку оказалось невозможно.
Ну, ладно, установили с женой график дежурств по зарядке телефонов и прочей электронной гадости. У нее два телефона и у меня один. Плюс к этому у меня камера, да еще и фотик. В общем чуть не подрались. Но мне повело больше - слава богу, что зарядка к фотику подошла к розетке в ванной. И все бы с фотиком было хорошо, да розетка в ванной работает, когда в ванной горит свет. Выключил свет - розетка выключилась тоже. Включил свет - пошел заряд. Крррасота.
Ну, ладно, хорошо. Приспособились. Спать легли. Да свет из ванной мешает - дверь-то не закрывается. Жена свет выключает - фотик не заряжается. Я включаю - говорю фотик важнее - спать нельзя, да и одеяло узковато. В общем, чуть не подрались. Всю ночь свет в ванной включали выключали, да одеяло перетягивали.
Хорошо, что утром похолодало так, что пришлось накрыться вторым одеялом, да и свет в ванной вырубило окончательно. Это соседи из люкса А включили обогреватель, а пробки у них и в нашей ванной общие...
Ну, ладно, фоткать буду ночью, а заряжать днем.
Ну, ладно, немного утром поспали и хорошо. А потом и пробки починили. Поставил фотик на зарядку. Стали исследовать почему так холодно стало в каюте. При ближайшем рассмотрении оказалось, что кондиционер вставлен в окно так, что сверху остается щель в большой палец толщиной. Послал жену на палубу щель конопатить. А сам попытался закрыть вентиляционные отдушины на потолке вокруг ламп, откуда сифонило не по детски. Минут сорок боролся со ржавчиной, дергая за рычаг заслонки. Пришлось опять звать атлетически сложенного двухметрового боцмана. Общими усилиями минут за 10 заслонки закрыли. Спасибо маме и папе боцмана. Здоровенный мужик у них получился, выручили.
Ну, ладно, хорошо. Пошли выяснять когда включат отопление. Вместо "когда" получили ответ где - в Перми. Пришли на завтрак в глубокой задумчивости. Пермь то мы проходим дважды. Один раз туда (через пять дней), а другой раз обратно (через семь).
Ну, ладно, хорошо. В Перми, так в Перми (не понятно в какой). Сидим мы в ресторане, кушаем. А вкусно, хоть рис и надоел, а тут как на грех дождь, а мы в ресторане, а крыша ресторана худая...
Ну, ладно, нам то еще ничего. В люксовой каюте, главное, сухо, а вот на прогулочной палубе с потолка прямо в потели льет... Потолок у них как решето, простыни, тоже ка решето, полотенца носовые платки напоминают, подушки только для иголок использовать можно и второго одеяла нету. А спать там лучше в ластах и спасательных жилетах. Особенно когда дождь. Крррасота...
Ну, ладно. Третьего дня путешествия утром хотел побриться. Открываю кран с горячей водой... Кран остается в руке, струя кипятка бьет в потолок. Пытаюсь кран завернуть обратно - жжется сволочь немецкая 1956 года выпуска... Ставлю на кран полутора литровую бутылку с водой, рукой придерживаю. Жена бежит на рецепшн. Минут через 5 приходит сантехник, смотрит на это безобразие и убегает за ключами. Держу. Жжется. Пахнет вареным мясом. Минут через 5 приходит обратно передаю ему бразды правления краном и иду зализывать раны... Минут через 20 сантехник водружает старый кран на место. Да и я остыл маленько. Спрашиваю сантехника, а чего новых кранов, то нет? - Да есть, - говорит, - только они еще хуже... Крррасота...
К Перми (которая туда) все туристы уже расклеились... Сопли на катушки впору наматывать, а мне морду лица с правого боку конкретно так раздуло - только пить могу. Спасибо работникам ресторана - выручили. Наварили мне на завтрак жидкой каши, да по две порции супа стали давать заместо второго. А на ужин гоголь-моголь из сырых яиц. Да и директору круиза, Ольге, тоже поклон. Помер бы без них с голоду.
Ну, ладно, хорошо, что соседи в люксе А оказались врачами, да притом хорошими, что сейчас редкость дикая. Им, вишь ты, людей лечить нравится! Чудеса! Мазей мне надавали морду лица мазать, и капель разных, во рту полоскать. А соседка из 302 каюты дала мне для компресса настойку мухомора. Только вот незадача - ваты для компресса у меня нету. И тут я вспомнил про судового доктора.
Ну, ладно, думаю, вата то у нее найдется. Иду на рецепшн. Девочки, говорю, - а в какой каюте врач проживает? А они мне в ответ - врач проживает до 20:00, а потом его нету. Я оправдываться - да мне врач то не нужен, мне бы ватки шматок, компресс мол поставить. Одна из дев любезно соглашается посетить за меня врача и принести ваты. Жду. Замечаю, что на часах то всего 19:51. Ну, ладно, думаю, хорошо, что успел, пока врач на судне.
Ну, ладно. Хорошо что, мне еще бармен помог. Продал 50 грамм водки для следующего компресса за 100 руб. Да налил в рюмочку до краев. Я говорю, мне бы в стакан побольше, мне бы с собой, болею мол, без водки жизни нет. А он мне, - Да мне и рюмки не жалко, мол потом принесешь. И понес я эту рюмочку по трапам, по коридорам. Расплескать лекарство боюсь. Иду тихо, долго, а сам думаю, - Это что ж пол-литра, то 1000 рублей получается. Во, думаю, цена-то аптечная! Хорошо бы, думаю, этот бар в аптеку переименовать. Тогда можно будет по каплям туристам коктейль капать. Вполне по средствам будет. А то в этом бар..., то есть в аптеке кофеварка сломалась. А где вы в аптеке кофеварку видели?
Ну, ладно, плывем дальше. Смотрю чего-то мои соседи-доктора забегали. Прихожу в бар, а там оба бармена уже загипсованные. Один на правую руку, другой на левую. Не судьба им значит план по валу сделать. Мало того, что цены кусаются, да и руки то отломаны. А поваренка одного, который им руки переломал, списали... Вот какая жестокая штука любовь...
Ну, ладно. Отопление наконец-то дали, но не всем и уже в Перми-обратно. Давали молотком и сварочным аппаратом. Из отопления кипяток кое-где уже по коридорам подтекает. В трюме и на главной палубе - мозги выкипают, на прогулочной тепло, а у нас без изменений. Крррасота...
И вот что интересно. В трюме и на главной палубе в каютах ремонт сделан, а на двух верхних, пока еще нет. Обещают в течении ближайших двух лет сделать. Но заметьте, трубы окалиной забиты. с 1956 года не меняли. Поэтому отопление до верху не доходит. С проводкой не лучше. Интересно, как после ремонта они трубы и проводку менять собираются?
Ну, ладно. А в целом, не считая этих мелочей круиз удался на славу. Директор круиза Ольга Владимировна великолепно справляется со всеми делами, проявляя такт и многотерпение, тем более, что знаю ее еще по Папанову. Артисты тоже на очень хорошем уровне. Повара тоже очень хороши - сколько блюд могут из риса сделать! Капитану особый респект, а капитанской дочке Капе тоже уважуха и почесун за ухом!
Всем им спасибо.
Но один вопрос, собственно к Инфофлоту и господину Соснину, у меня остался - а стоит ли этот полу-люкс В тех денег, что я за него заплатил? Обидно, господа, когда идет разводка, тем более, что я ваш постоянный клиент.
#3
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 07:06
В ближайшее время под флагом "Инфофлота" останутся только те суда, которые обслуживаются и снабжаются СК "Инфофлот" и на которых работают экипажи СК "Инфофлот". Сейчас это "Карл Маркс", "Н.А. Некрасов", "Василий Чапаев", "Александр Бенуа" - фирменные суда компании. Возможно, в этом ряду будет и "Гагарин", но только после ремонта и смены экипажа на экипаж СК "Инфофлот". Тогда описанных проблем на нем не останется. Это все, что я могу сказать неофициально. А если нужен официальный ответ, то нужно уже обратиться официально в туркомпанию "Инфофлот".
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 13:51
По поводу "Гагарина" хочу тоже свои замечания сделать. Посмотрела внимательно фото 1-местных кают (так получается, что именно эта категория кают мне интересна в первую очередь). Все ничего, вполне прилично на первый взгляд. Но вот полное отсутствие крючков на стенах бросается в глаза. Понимаю, что крючки как таковые едва ли являются украшающим элементом интерьера. Но то, что их наличие создает удобство для туриста, - это факт. В круизе все на ходу: забежишь в каюту, что-то быстренько повесишь (куртку, пакет, сумку с фото-видеотехникой...) или возьмешь оттуда же - все на глазах, все под руками! В этом плане очень хорошо обустроены 1-местки на "Башкортостане" (что было ранее отмечено не только мной, но и другими туристами). Впрочем, это замечание касается не только "Гагарина", просто разглядывала я фото именно "Гагарина", где стены ну просто голые... В чем проблема? Ведь крючки дорогого не стоят, а удобства дают ощутимые. Возможно, не в той теме написала про это. Но думаю, что так мой вопрос быстрее дойдет туда, "КУДА НАДО".
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 16:28
А мне понравился отзыв! Почти каждый абзац начинается словами "Ну, ладно!", "Ну хорошо..."... Прямо веселенько как-то!
По поводу "Гагарина" хочу тоже свои замечания сделать. Посмотрела внимательно фото 1-местных кают (так получается, что именно эта категория кают мне интересна в первую очередь). Все ничего, вполне прилично на первый взгляд. Но вот полное отсутствие крючков на стенах бросается в глаза. Понимаю, что крючки как таковые едва ли являются украшающим элементом интерьера. Но то, что их наличие создает удобство для туриста, - это факт. В круизе все на ходу: забежишь в каюту, что-то быстренько повесишь (куртку, пакет, сумку с фото-видеотехникой...) или возьмешь оттуда же - все на глазах, все под руками! В этом плане очень хорошо обустроены 1-местки на "Башкортостане" (что было ранее отмечено не только мной, но и другими туристами). Впрочем, это замечание касается не только "Гагарина", просто разглядывала я фото именно "Гагарина", где стены ну просто голые... В чем проблема? Ведь крючки дорогого не стоят, а удобства дают ощутимые. Возможно, не в той теме написала про это. Но думаю, что так мой вопрос быстрее дойдет туда, "КУДА НАДО".
А у меня в 303ей были и крючки и шкаф с вешалками))
Звонков Кругосветка" 23 июля-05 авг. 2.003 год.
Гр Пирогов " М-Плёс-М 20е июль-27 июль.2004г.
Башкортастан " М-Яр-М (не помню) 2005г.
Дзержинский М-Спб_М 22 авг - 03сент 2008Г.
Президент М- Тв _М 21 мая 24 мая..............
Папанов М- Спб-М 16 авг 27 авг.
Космонавт Гагарин М - Астрахань - М 18июля -06 авг.
Василий Чпаев М-Белозерск М- 21июн-29июн.. Две столицы- Москва -Спб-Москва август 2017
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:12
Посмотрела внимательно фото 1-местных кают (так получается, что именно эта категория кают мне интересна в первую очередь). Все ничего, вполне прилично на первый взгляд. Но вот полное отсутствие крючков на стенах бросается в глаза. ... стены ну просто голые...
А у меня в 303ей были и крючки и шкаф с вешалками))
Я про 1-местки говорю. Те, что на главной палубе (№№109-110). Шкаф вижу. А крючочков не вижу... О них и речь! Хорошо, если ошибаюсь и просто на фото не разглядеть... Окончательный выбор еще не сделала. Но "Гагарин" на будущий год у меня пока в "списке"... Впрочем, не только за себя радею. Знаю, что проблема такая есть. Опять извиняюсь, что не в той теме об этом пишу. Больше не буду.
#7
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:12
2010 год. Июнь-июль. М-Елабуга-М.А мне понравился отзыв! Почти каждый абзац начинается словами "Ну, ладно!", "Ну хорошо..."... Прямо веселенько как-то!
По поводу "Гагарина" хочу тоже свои замечания сделать. Посмотрела внимательно фото 1-местных кают (так получается, что именно эта категория кают мне интересна в первую очередь). Все ничего, вполне прилично на первый взгляд. Но вот полное отсутствие крючков на стенах бросается в глаза. Понимаю, что крючки как таковые едва ли являются украшающим элементом интерьера. Но то, что их наличие создает удобство для туриста, - это факт. В круизе все на ходу: забежишь в каюту, что-то быстренько повесишь (куртку, пакет, сумку с фото-видеотехникой...) или возьмешь оттуда же - все на глазах, все под руками! В этом плане очень хорошо обустроены 1-местки на "Башкортостане" (что было ранее отмечено не только мной, но и другими туристами). Впрочем, это замечание касается не только "Гагарина", просто разглядывала я фото именно "Гагарина", где стены ну просто голые... В чем проблема? Ведь крючки дорогого не стоят, а удобства дают ощутимые. Возможно, не в той теме написала про это. Но думаю, что так мой вопрос быстрее дойдет туда, "КУДА НАДО".
А у меня в 303ей были и крючки и шкаф с вешалками))
Ольге Владимировне (директору круиза и Илье - 5) большое спасибо, особенно за Булгар-Казань (но Свияжск был бы лучше), Капельке (Капе) привет за ушком. Соболезнование барменам Алексею и Сергею. Вешалки из проволоки 4-6 были крючков не видел (каюта 309). Течь не текло, было сухо. Ресторан 4+. Т/х просит хорошие руки. Боцман фигура колоритная и очень правильная. Особый привет старпому (1Ш).
А так скажу, если "Космонавт Г." попадет в хорошие руки то из моего знакомого (1981 - 82г) можно сделать хороший т/х в руках хорошей С/К.
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:59
Спасибо за отзыв. Он ляжет на стол судовладельцу. Это все, что может сделать "Инфофлот", который исправно платит все положенные арендные платежи, в случае с данным судном. А также дает максимальную информацию о теплоходе, включая фотографии всех кают, на своем сайте. И теплоход пользуется популярностью у многих его постоянных туристов. Поэтому от слова "разводка" следует воздержаться.
В ближайшее время под флагом "Инфофлота" останутся только те суда, которые обслуживаются и снабжаются СК "Инфофлот" и на которых работают экипажи СК "Инфофлот". Сейчас это "Карл Маркс", "Н.А. Некрасов", "Василий Чапаев", "Александр Бенуа" - фирменные суда компании. Возможно, в этом ряду будет и "Гагарин", но только после ремонта и смены экипажа на экипаж СК "Инфофлот". Тогда описанных проблем на нем не останется. Это все, что я могу сказать неофициально. А если нужен официальный ответ, то нужно уже обратиться официально в туркомпанию "Инфофлот".
Добрый вечер, Александр. Я знал, что Вы сразу ответите. Хотя мы лично и не знакомы, у нас есть общие знакомые, которые характеризовали Вас как человека неравнодушного и увлеченного своим делом. Что несомненно радует. Одна библиотека чего стоит. Вот Вы обижаетесь на резкие слова, а напрасно. Давайте рассмотрим фотографии каюты, опубликованные на сайте (прошу прощения за педантизм).
Фото №1 - Холодильник стоит боком к дивану и лицом к входной двери. (Сейчас он стоит лицом к дивану)
Фото №2 - Разложить диван можно только убрав столик. А убрать его можно только поставив к холодильнику, сместив табурет-пуфик ближе ко входу (см Фото №1). В результате холодильник не откроется вообще. Кроме того сейчас кондиционер стоит в левом окне, а не в правом, как показано на фото №2, что несомненно более логично. (Надеюсь не туристы его переносили.
Фото №3 - На диване лежат вполне внушительные подушки (которых на самом деле нет), На шкафу лежит спасжилет, который на самом деле лежит в треугольном шкафу у остатка межкаютной перегородки около двери (перегородка слева в кадре). (Шкаф на фото не представлен).
Фото №4 - занавеска стыдливо прикрывает черноту.
Вывод - фотографии сделаны сразу после первого ремонта, когда в каюте еще никто не плавал, кривая дверь в ванну не показана. Про розетки молчу, занавески на окнах теперь очень потрепаны. Замок на двери другой.
Александр, есть еще список неполадок, но это уж будет слишком даже для форума. Могу сообщить по почте или иным способом.
В целом корабль убитый, хозяина у него нет. Жалко. Хорошее судно было. Сейчас оно напоминает рухлядь. Сколько ни штопай...
Официальный ответ мне не нужен, но я не отношусь к садо-мазо - так что никому не посоветую на нем плавать. Ваши отношения с Академфлотом меня не очень интересуют, тем более, что судно плавает под вымпелом Вашей компании, да и договорные отношения туристы устанавливают не с судовладельцем. Может быть Вам стоило бы создать систему аттестации кают и судов на классность, примерно как аттестуют отели.
ЗЫ1. Крючки в каюте есть. Но на фотках их нет.
ЗЫ2. Отчет о маршруте постараюсь добавлять по мере сил, в темпе обработки материалов.
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:31
Честное слово, не обижаюсь! А за что мне обижаться? Я только говорю "спасибо". Безусловно, ежегодно по теплоходу делаются определенные работы, и он становится лучше с каждым годом. Но этими полумерами настоящего результата не добиться. Теплоходу требуется серьезный капитальный ремонт. Побольше бы таких отзывов, и тогда будет проще разговаривать с судовладельцем.Вот Вы обижаетесь на резкие слова, а напрасно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:45
да уж, в положении холодильника относительно телевизора и кроватей, Александр точно ни причём...Честное слово, не обижаюсь! А за что мне обижаться? Я только говорю "спасибо". Безусловно, ежегодно по теплоходу делаются определенные работы, и он становится лучше с каждым годом. Но этими полумерами настоящего результата не добиться. Теплоходу требуется серьезный капитальный ремонт. Побольше бы таких отзывов, и тогда будет проще разговаривать с судовладельцем.Вот Вы обижаетесь на резкие слова, а напрасно.
вы "Гагарина" ещё не видели в 2007м году...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#11
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 12:17
Получила огромное удовольствие, я бы даже сказала, наслаждение от прочтения Очень здорово, интересно, с юмором... и что мне еще очень понравилось, не чувствуется никакого негатива (хотя и говорится о вещах малоприятных). Вот бы мне научиться так критиковать, чтобы все было по-доброму, но все прекрасно поняли, что к чему Эх.... жалко, что рассказ такой короткий. Я бы еще читала и читала Вам книги писать надо! Я бы точно купила все!
Ну а про Гагарина скажу свое мнение - теплоходик очень даже ничего! Конечно, я не ходила в длинные рейсы, и не жила в полулюксе. Но те каюты, которые видела я, мне понравились. Да и вообще теплоход по сравнению с прошлым годом стал ГОРАЗДО симпатичнее и уютнее! Все-таки, люди действительно старались сделать его лучше! И дальше, я думаю, будут еще улучшения
А Геннадий Витальевич - суперский капитан!!!!! Настоящий профессионал и прекрасный человек! Надеюсь, что Инфофлот если и будет менять команду, то капитана оставит прежнего!
#12
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 14:10
Вот именно:Сразу скажу, что Гагарин мне очень нравится, поэтому читать про его недостатки вроде бы должно было быть неприятно, но... отзыв получился настолько классным, что просто автору!!!
Получила огромное удовольствие, я бы даже сказала, наслаждение от прочтения Очень здорово, интересно, с юмором... и что мне еще очень понравилось, не чувствуется никакого негатива (хотя и говорится о вещах малоприятных). Вот бы мне научиться так критиковать, чтобы все было по-доброму, но все прекрасно поняли, что к чему Эх.... жалко, что рассказ такой короткий. Я бы еще читала и читала Вам книги писать надо! Я бы точно купила все!
Ну а про Гагарина скажу свое мнение - теплоходик очень даже ничего! Конечно, я не ходила в длинные рейсы, и не жила в полулюксе. Но те каюты, которые видела я, мне понравились. Да и вообще теплоход по сравнению с прошлым годом стал ГОРАЗДО симпатичнее и уютнее! Все-таки, люди действительно старались сделать его лучше! И дальше, я думаю, будут еще улучшения
А Геннадий Витальевич - суперский капитан!!!!! Настоящий профессионал и прекрасный человек! Надеюсь, что Инфофлот если и будет менять команду, то капитана оставит прежнего!
Генадий Витальевич и все все все.......
Звонков Кругосветка" 23 июля-05 авг. 2.003 год.
Гр Пирогов " М-Плёс-М 20е июль-27 июль.2004г.
Башкортастан " М-Яр-М (не помню) 2005г.
Дзержинский М-Спб_М 22 авг - 03сент 2008Г.
Президент М- Тв _М 21 мая 24 мая..............
Папанов М- Спб-М 16 авг 27 авг.
Космонавт Гагарин М - Астрахань - М 18июля -06 авг.
Василий Чпаев М-Белозерск М- 21июн-29июн.. Две столицы- Москва -Спб-Москва август 2017
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 17:00
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#15
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:52
Конечно, я не ходила в длинные рейсы, и не жила в полулюксе. Но те каюты, которые видела я, мне понравились.
Мы тоже жили не в полулюксе, а в каюте
№009.
(И, кстати, шли тем же рейсом. Правда рейс у нас был не целиком....)
Замечательная каюта! В ходе проведенных модернизаций эта каюта стала площадью, равной трём стандартным каютам нижней палубы.
Рекомендую
Из недочетов отметил бы очень блёклого цвета ватерлинию. Срочно покрасить!!!
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 19:51
Всем больше улыбок и позитива в круизах!!!
И ещё,небольшой совет директору ресторана.Побольше картофеля в меню(как в фильме:картофель фри,картофель пай,пюре картофельное и т.д.),а то закормили туристов рисом,всё же не китайцев катаете.
#18
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 15:35
#19
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:43
А нам очень даже понравилось на этом теплоходе в этом году...
И мне тоже очень понравилось!!!
P.S. И, кстати, шла тем же рейсом. Только рейс у меня был целиком...
DSC07927_.jpg 134,86К 51 Количество загрузок:
Из недочетов отметил бы очень блёклого цвета ватерлинию. Срочно покрасить!!!
Или помыть? В Чистополе... 27-го августа
DSC09064_.jpg 178,62К 56 Количество загрузок: DSC09065_.jpg 146,43К 48 Количество загрузок: DSC09066_.jpg 157,84К 41 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных