Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Туристические маршруты по новым местам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#21 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:41

Это нужно спрашивать у того кто бывал там в этом году

Насколько мне известно, в этом году туда заходил только "Сергей Есенин" в одном из рейосв.

Правда, как выяснилось, к заходу туда "Чапаева" имеет отношение не "Инфофлот", а совсем другая (хотя и безусловно уважаемая) компания. Ну что ж, в следующий раз с ней и будут договариваться о заходе теплоходов в Камышин.

Да, журналюги и чиновники как всегда, в своем репертуаре...

#22 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:46

Знучит наверное нужно посмотреть отзывы тех кто на "Есенине" отдыхал. Может что написали?
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#23 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 17:36

Правда, как выяснилось, к заходу туда "Чапаева" имеет отношение не "Инфофлот", а совсем другая (хотя и безусловно уважаемая) компания. :lol:

Уже поправили :)

#24 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 19:00

Сентябрь оказался плодовит :rolleyes: на новые (хорошо позабытые старые) места для речных круизов: Камышин, Балаково, Сызрань. За Сызрань хотелось бы особо поблагодарить компанию "Волга-круиз-сервис", я подробнее написал об этом здесь. Впереди - открытие круизными компаниями города Вольск.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#25 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 19:31

Вот так. Хоть и потихоньку но жизнь в "забытых" городах будет возрождаться. Ведь заход туристического теплохода хоть и небольшой но праздник для города. Потихоньку появляются новые рабочие места связанные с обслуживанием маршрутов по городу, да и население как то по другому начинает смотреть на свой город. Гордиться. Может кому то это покажется пафосным что ли, но это так. С 85 года слишком много прошло изменений не только в городах но и в головах людей тем более за это время подросло уже целое поколение которое даже и не верило что к нам могут заходить большие суда. Думаю что во многих городах где возрождается заход теплоходов приблизительно так же обстоят дела. Написал немного сумбурно но от души.
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#26 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 22:34

Да и для операторов тут появляется поле для маневра (стоянками и расписанием) + замануха для бывалых по 10 раз в крупных городах (и не бывавших в малых), так что тут как раз консенсус интересов...
Я в восторге и от Хвалынска, и от Камышина, и от Балакова. При случае с удовольствием побываю еще раз. В Хвалынске - обязательно, там такие архитектурные шедевры попадаются...

Изображение
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#27 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:26

Сегодня побывал на причале что бы быть в курсе что там происходит. А там во всю идет укрепление берега. Подушку положили теперь дело за основным.

Изображение

Рядом строится бухта для яхт. "Натальин Ручей" Проект сделан осталось до весны прокопать и укрепить берег.

Изображение

А вот подьём минного тральщика отложен из за ветра.5-7 м/сек.

Изображение Изображение Изображение

Но несмотря на ветер некоторые туристы все ж прибыли.

Изображение
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#28 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 09:18

Небольшой экскурас из истории судоходства в Весьегонске.
"Каждую весну в затоне (заводи) г. Весьегонска, где зимовало обычно 5-6 пароходов, 2-3 дебаркатера с землечерпалкой и баржи, начинались работы на пароходах. Обкалывались корпуса судов ото льда, в конце марта красили всякую мелочь, позднее подновляли палубы, трубы, рубки. Затон постепенно оживал... Немало весьегонцев наведывалось на берег, наблюдая за ходом работ и за весенним половодьем. Наконец, наступал долгожданный момент отправки первого парохода. Двухэтажный "Николай" попрощавшись с затоном, городом и толпой весьегонцев продолжительным, а потом короткими частыми гудками, набирал ход. Капитан в рубке, рулевые снимали с головы фуражки, истово крестились на собор. Пассажиры толпились на палубе и в проходах. Пароход брал курс прямо, чуть правее лесопилки (пользуясь весенним половодьем можно было сократить путь, не петляя по речному фарватеру)..." Двухэтажный пароход "Эммануил", отправляясь из Рыбинска в Весьегонск, брал на борт до 3-х тысяч пудов груза и 300 пассажиров. Под "Бушным закосом" река Молога бурно текла в узком глубоком русле. Здесь пароходам приходилось работать во все пары, чтобы преодолеть сильное течение. Глубина этого "каньона" достигала, возможно, 18-20 метров. Многие весьегонцы здесь любили ловить рыбу. По Мологе ходили и буксирные пароходы купцов Родиных ("Наследники", "Братья Родины"), развивавшие на тяге силу до тысячи пудов. Буксир "Наследники" имел машину в 45 л. с., построен был в Сормове. Из Устюжны ходил пароход "Яков" (Устюженское товаропассажирское пароходство - УТПП). Из Рыбинска приходил пароход "Коммерсант". Топливом для судов служили дрова, которые грузили на пароходы женщины, называвшиеся "дровяными бабами". Сначала дрова сваливали в кочегарку, а после на палубу, где матросы складывали их в поленницы. Когда погрузка кончалась, пароходы отправлялись в путь: один - в свою Устюжну, другой - в Рыбинск. "Однажды "Коммерсант" шел с опозданием. В одном месте бакен погас, а лоцман ушел вниз попить чайку. Пароход со скоростью 12 верст в час со всего хода врезался в песчаную отмель. Капитан Бакшин, получив изрядную шишку на лбу, ругаясь взлетел на мостик, проклиная служителей водопути и лоцмана. От удара поломались лопасти колес, погнулись тяги. Между плицами в колесах заклинился здоровенный камень. Около водомерного поста на летнее время ставилась пристань, так как в затоне (заводи) около собора становилось мелко. У пристани с раннего утра царило оживление: подвозились грузы, стекались пассажиры, сновали ребятишки с удочками. Кроме этой пристани (товаро-пассажирского пароходства), была еще пристань водопутейного ведомства. У нее швартовался небольшой винтовой пароходик "Молога", обслуживающий обстановку водопути. На нем разъезжал по всей реке начальник, прозванный "водяным барином". Пароходик этот выглядел весьма кокетливо. Его постоянно подкрашивали, подбеливали, медь чистили до блеска, мыли не один раз в день. Матросы ходили всегда в форменках. Быстро летала "Молога", на корме которой даже красовался литой бронзированный царский герб - двухглавый орел. День-другой пароходик пропадал, потом появлялся у пристани на день-два и снова исчезал на реке. По реке Мологе до 1917г. ходили пароходы: "Эммануил" (после 1918г. - "Гидротехник"), "Владимир" (после - "Бурлак"), "Мария" (после- "Райковмвод"), "Николай" (после - "Инструктор"), "Крестьянин" (после - "Механик"), "Михаил" (после - "Лев Толстой"), "Яков" (после - "Инженер"), "Устюжанин" (после - "Судостроитель"), "Голубка" (после - Таршин"). Почти каждое лето на Мологе производились дноуглубительные работы. Землечерпалка с опрокидывающимися ковшами работала с невероятным шумом, который был слышен за несколько верст. Грохот падающих камней в желоб из котельного железа, скрип шарнирных цепей, какие-то ржавые голоса, неумолчные всплески воды, журчание в трубах - все это разнообразие звуков отчетливо доносилось с реки, особенно в тихие вечера. "Грязнуха" - так в просторечии величали землечерпалку, работала и выше Весьегонска и ниже его по течению реки, не давая отдыхать по ночам горожанам. Так продолжалось две- три недели, после чего ее переводили в другие места. Сама машина была окрашена в скучный серый цвет. На верху у нее значилось: "Мологская 5". А механик, приводивший в действие всю эту беспокойную махину, ходил иногда по берегу и почему-то всегда скалил зубы. Тогда он напоминал черта, который мучает грешников в аду» "Из села Вауч в хорошую погоду была видна золотая глава соборной колокольни в Весьегонске и доносился звон колоколов. Все это пространство (до 10-ти километров) заливалось весенними водами. Люди, человек по 30-40 на больших лодках "соминах", нередко плавали на веслах от городского собора в с. Вауч. Бывали и несчастные случаи, когда сильная волна захлестывала лодку, "загруженную до последнего предела « "На Волге от Самары до Астрахани на великолепном "Тургеневе" общества "Кавказ и Меркурий" ходил капитаном весьегонец Соболев. Когда он появлялся в Весьегонске, то всегда был одет щегольски в парадную форму. Одним словом, давал понять, что его "здешние" собратья по профессии ему в подметки не годились.
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#29 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:22

Так сколько ж новых стоянок будет в 2011 году? Заявлено - Кимры, Калязин, Весьегонск, Кузино, Рыбинск, Тутаев, Кинешма, Юрьевец, Макарьев, Мариинский Посад, Сингелей,Козловка,Тольятти,Ширяево,Сызрань,Хвалынск, Балаково, Елово, Йошкар-Ола
Что ещё упустил?
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#30 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:00

Калязин, Весьегонск, Кузино, Рыбинск, Тутаев, Кинешма, Юрьевец, Макарьев, Мариинский Посад, Козловка,Тольятти,Ширяево

С чего они новые-то? :D

Йошкар-Ола

Туда ж автобусом повезут, читайте внимательнее!

#31 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:59

Дошли наконец руки до разбора фотографий прошлой навигации.

Фотографии из первого рейса теплохода "Василий Чапаев" в Весьегонск и Брейтово и немного комментариев к ним

Приятного просмотра!

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#32 Clokmaster

Clokmaster

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Регистрация: 04-Май 10

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:22

Очень интересный рассказ. Спасибо Александр Сергеевич. ;)

#33 валера ш.

валера ш.

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 802 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Казань

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:43

Спасибо за фоторепортаж очень подробный и позитивный,в этом году буду в Весьегонске в связи с этим один вопрос.На винзаводе водку выпускают.дело в том что я уже 3 года из круизов привожу водку с интересными названиями, коллекция уже большая(сравнительно)
Ни на что не претендующий, просто турист.

Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan

#34 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:53

буду в Весьегонске в связи с этим один вопрос.На винзаводе водку выпускают

Что-то не припомню, там вино в основном, на любой вкус и кошелек. :D

#35 zelema

zelema

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 08
  • Город:Московская область

Отправлено 31 Январь 2011 - 17:03

На винзаводе водку выпускают.дело в том что я уже 3 года из круизов привожу водку с интересными названиями, коллекция уже большая(сравнительно)

Вина там хорошие, а водки не было, по крайне мере в 2009г.

#36 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2011 - 21:23

Водки вроде нет. Мне больше всего там нравятся наливки.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#37 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:44

Спасибо за фоторепортаж очень подробный и позитивный,в этом году буду в Весьегонске в связи с этим один вопрос.На винзаводе водку выпускают.дело в том что я уже 3 года из круизов привожу водку с интересными названиями, коллекция уже большая(сравнительно)


Нет. Не выпускают. Профиль только качественные марочные. Помнится где то году примерно в 90м выпускали Апельсиновую, лимонную и еще какую то дрянь на не хорошем спирте. В то время Винзавод был от государства а не частный. Вообщем после того как закончилась антиалкогольная кампания и Россия была наводнена Роялем и польским спиртами.
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#38 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 01 Февраль 2011 - 08:14

Дошли наконец руки до разбора фотографий прошлой навигации.

Фотографии из первого рейса теплохода "Василий Чапаев" в Весьегонск и Брейтово и немного комментариев к ним
А вот подход к причалу Весьегонска и затем отход от него требуют довольно сложных маневров, так как стоянка теплохода находится в очень узком месте. Впрочем, владельцы причала говорят, что теоретически в этой узкости можно стоять и двумя бортами, но на практике это пока никто не делал.


На моей практике был случай когда стояли два Метеора и наша Мошка И это где то в августе. (один Метеор сломался и на замену выслали второй). Тем более что в этом году Винзавод подал заявку на земснаряд для углубления и расширения ручья.

Жаль только, что пока в Весьегонск не могут заходить трехпалубные суда. Точнее, в сам Весьегонск они заходить могут: владельцы причала провели необходимые дноуглубительные работы. А вот судовой ход, ведущий к Весьегонску, пока имеет недостаточные для таких теплоходов глубины. Жаль: у нас уже был проект круиза в Весьегонск на теплоходе «Н.А. Некрасов». Отложим его на будущее. А «Чапаеву», единственному у «Инфофлота» двухпалубному теплоходу, на 2011 год запланировано три круиза с посещением Весьегонска и Брейтово.


Так ведь заходил в прошлом году С.Есенин 5.08.10г.и без проблем! А так по самой малой воде 99,5 глубина в самом мелком месте судового хода 3,10м. Вот выкладка уровней по годам на закрытие навигации. Тоесть по самой малой воде.

Уровень воды в Мологском заливе
на октябрь месяц по всем годам с 2000 по 2010 г.


10. 10. 2000г. -100,18
10. 10. 2001г. - 99,72
10. 10. 2002г. - 98,82
10. 10. 2003г. -100,78
10. 10. 2004г. -101,26
10. 10. 2005г. - 99,90
10. 10. 2006г. -100,57
10. 10. 2007г. - 99,78
10. 10. 2008г. -100,74
10. 10. 2009г. -101,20
10. 10. 2010г. -100,5
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#39 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:36

Дошли наконец руки до разбора фотографий прошлой навигации.

Фотографии из первого рейса теплохода "Василий Чапаев" в Весьегонск и Брейтово и немного комментариев к ним
А вот подход к причалу Весьегонска и затем отход от него требуют довольно сложных маневров, так как стоянка теплохода находится в очень узком месте. Впрочем, владельцы причала говорят, что теоретически в этой узкости можно стоять и двумя бортами, но на практике это пока никто не делал.


На моей практике был случай когда стояли два Метеора и наша Мошка И это где то в августе. (один Метеор сломался и на замену выслали второй). Тем более что в этом году Винзавод подал заявку на земснаряд для углубления и расширения ручья.

Я имел в виду крупные суда, которые заходят в Весьегонск - проекты 305 и Q-065.

Жаль только, что пока в Весьегонск не могут заходить трехпалубные суда. Точнее, в сам Весьегонск они заходить могут: владельцы причала провели необходимые дноуглубительные работы. А вот судовой ход, ведущий к Весьегонску, пока имеет недостаточные для таких теплоходов глубины. Жаль: у нас уже был проект круиза в Весьегонск на теплоходе «Н.А. Некрасов». Отложим его на будущее. А «Чапаеву», единственному у «Инфофлота» двухпалубному теплоходу, на 2011 год запланировано три круиза с посещением Весьегонска и Брейтово.


Так ведь заходил в прошлом году С.Есенин 5.08.10г.и без проблем! А так по самой малой воде 99,5 глубина в самом мелком месте судового хода 3,10м. Вот выкладка уровней по годам на закрытие навигации. Тоесть по самой малой воде.

Уровень воды в Мологском заливе
на октябрь месяц по всем годам с 2000 по 2010 г.


10. 10. 2000г. -100,18
10. 10. 2001г. - 99,72
10. 10. 2002г. - 98,82
10. 10. 2003г. -100,78
10. 10. 2004г. -101,26
10. 10. 2005г. - 99,90
10. 10. 2006г. -100,57
10. 10. 2007г. - 99,78
10. 10. 2008г. -100,74
10. 10. 2009г. -101,20
10. 10. 2010г. -100,5


Мы обязаны руководствоваться гарантированными габаритами судового хода. На сегодня гарантированная глубина 63-го хода - 2.0 метра. Осадка "Есенина" - 1.6 м, может по факту чуть больше, но он проходит. Осадка "Некрасова" - 2.55 м, он не проходит.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#40 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:37

Но ведь проходили же гружоные Волго-Балт и Волго-Дон, Сормовский, Балтийский ипр. с лесом для ДОК15? Значит позволяло всё? Ведь не заилилось же русло. Просто неплохо если б "Н.А.Некрасов" пришёл. Ну да поживём - увидим. Все в наше время может быть.
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования