Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Анатолий Папанов"(588)//Москва-Ростов-на-Дону//28.07-8.08.2010


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 79

#61 sam-1956

sam-1956

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Германия

Отправлено 19 Август 2010 - 13:02

... Однако загружается он очень неплохо. Делайте выводы. :angry:

Т.е." пипл хавает" и даже не нужно попу морщить, чтобы сделать хорошо?
Надеюсь, что это Ваше личное мнение, и оно не совпадает с официальным мнением Инфофлота.

Ну это Вы сделали такой вывод. :lol: Я же думал о другом. ;)
На самом деле, если вы внимательно читаете форум, то знаете, что Папанов, Никулин и Гагарин- не находятся в бербоут чартере у ТК Инфофлот. ИФ не имеет влияния на техническое состояние теплохода, на ресторан и экипаж. Эти теплоходы у Инфофлота в аренде.
Но речь идет о другом. Как я уже писал, можно получить удовольствие и от теплоходов значительно ниже классом, а можно найти недостатки и на супер-пупер лайнере. И по любому будете правы- ведь это же правда. А можно еще и подключить к поиску недостатков и других людей (как это сделали Вы), ходить везде, фотографировать "безобразия", снимать все на видеокамеру, а потом получить удовольствие от размещения всего этого в интернете. Такое тоже бывает. Можно требовать Директора круиза в любое время дня и ночи в независимости от того, спал он или нет. Интересно, в Германии существует трудовой кодекс? ;)
Мы были на Папанове в круизе на Соловки. Я прекрасно знаю, что можно ожидать от этого теплохода, от ресторана и от дирекции. Знаю и про периодически появляющийся запах солярки в некоторых каютах. Чтобы устранить эти недостатки существует только один выход: ТК Ифофлот взять этот теплоход в бербоутчартер.

Уважаемый andrey64, когда человек заходит на сайт ТК, неважно ИФ, Мостурфлот и т.д., он не знает и не должен знать находится тот или иной теплоход в бербоут чартере или нет. Он читает описание теплохода, стоимость так далее. Если его это устраивает, он покупает тур. Само собой разумеющимся является и то, что всё, что есть в каюте функционирует нормально. Я согласен, что может быть нештатная ситуация, может что-то выйти из строя. Речь шла не о поломке кондиционера как таковой, а об отношении АДМИНИСТРАЦИИ КРУИЗА к туристам.
В случае нештатной ситуации(даже если она произошла ночью) к кому из администрации судна нужно, по Вашему мнению обращаться? К капитану? К боцману? К повару? Только к ДК! Вас же не смущает обращаться ночью к врачу?
10 круизов с 1967 года

#62 sam-1956

sam-1956

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Германия

Отправлено 19 Август 2010 - 13:10

я чет не понял. продолжение рассказа будет?
Или начало повествования было хитрым ходом, чтобы подвести нас к теме обругивания теплохода??? :angry:

Будет...
10 круизов с 1967 года

#63 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 19 Август 2010 - 13:11

ну скажу вам только вернулся с отправления Папанова с СРВ в рейс, 25 минут теплоход пытался отправиться, то сдавал назад, то вперед и все время корябался жутким свистом об причал, это ужасно. Мастерство капитана оставляет желать лучшего. Даже двухпалубники без подруливающих отправляются лучше.
Увы я считаю, это мое мнение, теплоход Папанов только позорит такую компанию как Инфофлот, т.к. все остальные суда все же в сто раз лучше и по обслуживанию и вообще.

#64 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Август 2010 - 13:17

ну скажу вам только вернулся с отправления Папанова с СРВ в рейс, 25 минут теплоход пытался отправиться, то сдавал назад, то вперед и все время корябался жутким свистом об причал, это ужасно. Мастерство капитана оставляет желать лучшего. Даже двухпалубники без подруливающих отправляются лучше.

Да? Не знаю, в Усовке капитан "Папанова" маневрировал уверенно. И пришвартовался минут за 6-7 и выпустил нас потом спокойно и достаточно быстро.

#65 sam-1956

sam-1956

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Германия

Отправлено 19 Август 2010 - 13:42

Вы, кажется, живёте в Германии. Такая разница в восприятии прелестей советского быта с разных сторон границы тоже очень характерна. Судя по некоторым откликам, эта разница не исчезнет и ещё через двадцать лет.


Весной мы путешествовали по Рейну. Поверьте, обслуживание на речных теплоходах операторов Германии (Nicko tours) более чем оставляет желать лучшего. Но вот не затевать разборки с администрацией круиза у нас все же хватило такта.
Тем более, восточная Германия очень хорошо знакома с советским бытом, и недалеко она от нашего...

Кстати, думаю, sam-1956 не так давно живет в Германии, если еще помнит "как должна оформляться "Книга жалоб и предложений".

Я тоже жду продолжения - интересно, чего еще наснимали....

Кстати, выделенное мною предложение из Вашего поста, совсем не кстати к теме, но я Вам отвечу. В "Книге жалоб и предложений" типографским способом напечатано то, что должно быть заполнено. И это обязательно для ВСЕХ субъектов хозяйственной деятельности РФ во всяком случае. А живу я в Германии уже 12 лет. :angry:
10 круизов с 1967 года

#66 mutena

mutena

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 08
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2010 - 14:22

ну скажу вам только вернулся с отправления Папанова с СРВ в рейс, 25 минут теплоход пытался отправиться, то сдавал назад, то вперед и все время корябался жутким свистом об причал, это ужасно. Мастерство капитана оставляет желать лучшего. Даже двухпалубники без подруливающих отправляются лучше.
Увы я считаю, это мое мнение, теплоход Папанов только позорит такую компанию как Инфофлот, т.к. все остальные суда все же в сто раз лучше и по обслуживанию и вообще.

Вы знаете, о капитане сложилось сложное и противоречивое мнение. Когда ночью мы шли из Нижнего вниз в полной дымке от гари и даже находясь с биноклем на носу судна нельзя было различить не то что берег, но даже горящего бакена(кстати несколько раз попадались и вовсе погашенные) то я с уважением подумал о мастерстве капитана и даже отстаивал его во многих спорах между пассажирами о качестве круиза ("За все отвечает капитан"). Но постепенно все чаще приходил к мысли, что мы находимся на борту танкера и как пассажиры его только раздражаем.
Что касается швартовки. Экипаж набран скорее-всего из речного училища из первогодков(часто приходилось слышать как боцман, всего лишь на несколько лет старше их показывал и рассказывал о тонкостях того или иного приема или маневра). Характерная фраза капитана - "Где боцман? Без него я не двинусь с места.) Теперь о подруливающем устройстве. Оно просто не работало, поэтому наши швартовки и отход напоминали маневры "пузыря" в чистом виде. Поэтому, если теплоход попадал точно в место, швартовка проходила быстро. Но уж если промахивался, то начиналось вот это самое "елозание". В Ростове, например, при первой швартовке мы "елозили" минут 15-20, что даже вызвало некий ажиотаж и смех у местной публики.

#67 Анатольевна

Анатольевна

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 07

Отправлено 19 Август 2010 - 14:44

ну скажу вам только вернулся с отправления Папанова с СРВ в рейс, 25 минут теплоход пытался отправиться, то сдавал назад, то вперед и все время корябался жутким свистом об причал, это ужасно.


Я тоже только что вернулась оттуда же! Правда, провожала не «Папанова», а «Мамина-Сибиряка», стоявшего вторым бортом (в смысле, провожала друзей, отправлявшихся в рейс на этом теплоходе). Да, «Папанов» ушел в рейс как-то… э-э-э… неказисто. Да еще трансляция «Славянки» прервалась…

#68 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 19 Август 2010 - 15:06

Вот вы не смогли спать в таких условиях, а он смог!


:angry:
Дима молодец

#69 mutena

mutena

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 08
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2010 - 15:16

ну скажу вам только вернулся с отправления Папанова с СРВ в рейс, 25 минут теплоход пытался отправиться, то сдавал назад, то вперед и все время корябался жутким свистом об причал, это ужасно.


Я тоже только что вернулась оттуда же! Правда, провожала не «Папанова», а «Мамина-Сибиряка», стоявшего вторым бортом (в смысле, провожала друзей, отправлявшихся в рейс на этом теплоходе). Да, «Папанов» ушел в рейс как-то… э-э-э… неказисто. Да еще трансляция «Славянки» прервалась…

Вот так, из мелочей день за днем и складывается впечатление...

#70 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2010 - 16:12

буйдбоурд


Бербоут - чартер (это аренда без экипажа). СК "Инфофлот" взяла "Чапаева", "Маркса" и "Некрасова" в долгосрочный контракт на условиях бербоут - чартера, но ответственность за техническое состояние судна по договорам должен нести "Инфофлот"

#71 Irene

Irene

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2010 - 16:22

... Однако загружается он очень неплохо. Делайте выводы. :angry:

Т.е." пипл хавает" и даже не нужно попу морщить, чтобы сделать хорошо?
Надеюсь, что это Ваше личное мнение, и оно не совпадает с официальным мнением Инфофлота.

Ну это Вы сделали такой вывод. ;) Я же думал о другом. ;)
А можно еще и подключить к поиску недостатков и других людей (как это сделали Вы)

Вы сильно заблуждаетесь, если думаете, что после того, что было с нами нас еще нужно к чему-то подключать. Я сам хотел по прибытии в Москву подробно рассказать обо всем, но меня опередили, как, впрочем и я опередил многих.



Уважаемый mutena абсолютно прав. Думаю, что будет много негативных отзывов об этом круизе. Сегодня мы вернулись домой из этого круиза (Москва - Ростов-на-Дону-Азов-Москва). Безусловно, отдых есть отдых, наверное со временем все плохое забудется, и мы станем вспоминать только самое хорошее, но пока мы все еще "живем" этими неугаснувшими впечатлениями, хочу отметить, что худшего круиза в нашей жизни еще не было (я хожу в круизы уже 8-й раз, а мои родители - 21-й). Мы в этот круиз пошли большой компанией - мы с мужем в одной каюте, родители - в другой, еще в соседних каютах с нами были наши родственники и знакомые. Практически тем же составом в прошлом году мы ходили на Ю.Никулине в длительный 28-дневный круиз по маршруту Москва-Питер-Валаам-Кижи-Астрахань-Москва. Так вот тогда, сразу вернувшись из круиза, мы забронировали каюты на этот год на указанный маршрут на Папанове, поскольку "Никулин" в 2010-м из Москвы не планировал отправляться. Выбор именно "Папанова" был обусловлен тем, что мы - являемся любителями долгих и интересных маршрутов (благо, есть возможность), а этот теплоход был одним из очень немногих, который отходил в дительный круиз именно из Москвы, да еще и в интересующее нас время. Так вот прошлогодний круиз и текущий - это "небо" и "земля". В этом году мы подумываем, не переключиться ли нам на "Мостурфлот" (три года назид мы ходили на их теплоходах, правда, до Астрахани) - все-таки у них все теплоходы в полной исправности, да и команда "вышколенная". А уж про директоров круиза и говорить не приходится... Работают все с полной сервисностью и отдачей.
Я, хотя и не участвовала ни в каких скандалах на теплоходе "Папанов", но полностью разделяю позицию топик-стартера о крайне неуважительном отношении директора круиза Дмитрия, а затем сменившей его Полины, к туристам. Они просто избегали туристов, прячась по своим каютам, как по норам. Складывалось впечатление, что их основной задачей было только собрать деньги на доп. экскурсии. Никакие проблемы, возникающие у туристов, они не считали нужным решать. Команда корабля относилась к ним с явным, даже подчеркнутым, неуважением. Капитан их просто игнорировал... Так что создавалось впечатление, что на теплоходе в плане организации чего бы то ни было царит полная анархия. Мы, в своем междусобойчике, все возникающие в каютах проблемы решали сами - вызывали членов команды, и они за дополнительное вознаграждение помогали нам решать все наши технические и бытовые сложности. Благо, у нас есть такая возможность. Поэтому и вентилятор дополнительный нашелся, когда уже все "раздали", и белье с полотенцами меняли столько, сколько нам нужно ( в жару это важно), и окна мыли дополнительно, когда требовалось, и т.д. Что же касается экскурсий, то если нам не нравился автобус (без кондиционеров) или еще что-то не так, мы просто брали такси и ездили по интересующим нас местам сами. Не подумайте, что я призываю всех так поступать - я понимаю, что это вовсе не правильно (раз уж мы заплатили немалые деньги за круиз, в стоимость которого и экскурсии включены и все остальное, то, возможно, нужно было "требовать"). Но во-первых, мы прекрасно понимали, что ни Дмитрий, ни Полина просто не в состоянии что-либо сделать, поскольку они просто не были на это настроены (у них были иные приоритеты), а во-вторых, в отпуск не хотелось склочничать и портить себе настроение.
А уж про развлекательные программы и говорить не приходится. Сами так называемые артисты, в частности, танцовщица Оливия, рассказывали возмущенным туристам, что арт-директор Алексей за 12 часов до отправления теплохода в рейс позвонил ей (студентке хореографического училища) и предложил "поработать за еду" (без оплаты) несколько дней, чтобы хоть как-то организовать досуг туристов. Потом Оливию сменила другая танцовщица, которая на протяжении всего маршрута танцевала только восточные танцы (поскольку другого ничего не умела). А так называемая певица Татьяна Цветаева, не особо себя утруждая, пела песни даже не под минусовку, а под фонограмму с голосом артистов эстрады (возможно, для усиления эффекта звучания") ... Про баяниста уже была речь в этом форуме , но к нему претензий нет, поскольку у человека действительно серьезное заболевание нервной системы и вследствие этого наблюдалась явная раскоординированность движений... Бабушек, которым нравилось петь под баян, это нисколько не смущало, посему мне, например, было даже отрадно, что в такой форме человек с ограниченными возможностями получал социальную реабилитацию и чувствовал свою нужность.
Резюме такое: круиз не удался. Мы будем изыскивать возможность продолжить отдых (наверное съездим к морю), поскольку недополучили желаемого. Но то, что мы себе все же пытались всячески "скрасить" все негативные моменты самостоятельно, и дает возможность нам утверждать, что все же отдых на реке для нас окончательно не потерян... А уж если мы еще раз пойдем в круиз с "Инфофлотом", то будем более тщательно относиться и к выбору теплохода, да и про директора круиза будем пытаться узнавать все заранее. Не хочется больше "нарываться" на таких циничных непрофессионалов, как Дмитрий или Полина.

Желаю всем ПРИЯТНЫХ путешествий!

#72 mutena

mutena

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 08
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2010 - 16:27



Я тоже жду продолжения - интересно, чего еще наснимали....

Позвольте еще немного мне. Я снимал очень много(туристы должны помнить человека, постоянно торчащего на палубах то с одним, а то и с двумя фотоаппаратами). Но снимал я то, за чем пошел в круиз. А вот то, что мне откровенно мешало-именно это я и хочу донести до форумчан. Ибо нет ничего более ужасного от того, что ждешь и готовишься весь год, весь в предвкушении чуда и в итоге кроме испорченного настроения мало что остается. Поверьте, я с Инфофлотом уже 6 лет, но очень мало выходил в контакт на форуме. Но теперешний рейс просто достал.
После моих настойчивых призывов о помощи нам была предоставлена каюта №307(повышенной комфортности) взамен каюты№104(это для сведения Инфофлота) После знакомства в каютой оказалось, что дренажное отверстие в полу санузла отсутствует напрочь. Я сильно удивился и решил проверить через Интернет, а есть ли здесь душ-ответ был ДА. И я решился принять душ. Вода действительно со временем ушла-но куда? Поскольку в дверь каюты никто не ломился, подумалось о каких-но нанотехнологиях или фильтрах Петрика. Воспользовавшись, извините за подробность унитазом, понял, что вода ушла куда-то-туда внутрь, ибо он нещадно раскачивался (очевидно на приемном сливном шарнире). Все было-бы ничего, если-бы через какое-то время в каюте не появился стойкий аромат гнили и чего-то из знакомого с детства туалета на улице. На наш удивленный вопрос проводница сказала, что запах этот во многих каютах от сгнившего у кого-то арбуза и скоро пройдет. И он через какое-то время прошел. Но стоило повторить фокус с душем-через какое-то время все повторялось. Жена категорически настаивала на том, что-бы я прекратил выяснять отношения и не был "кляузником". В итоге походы в душ почти прекратились, но лишь почти, ибо "без воды никуда". Так продолжалось до сегодняшнего дня, покуда из-под кровати не были вынуты картонные коробки...Они были сплошь мокрыми. И это добило окончательно. Именно поэтому я сегодня так активен. Провести неделю в бочке с соляркой а потом еще неделю в сортире-это да, запомнится навсегда. И ненадо говорить, что я искал отрицательные моменты в круизе - они сами постоянно преследовали нас.

#73 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2010 - 16:32

Ну я просто уже не верю во все написанное! Неужели на такой длинный рейс компания Инфофлот не потратила свои силы? НЕ ВЕРЮ, этого просто не может быть! Инфофлот, это вам не какой-нибудь покойный Татфлот. Они так, как описано в ваших рассказах не делают.

#74 sam-1956

sam-1956

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Германия

Отправлено 19 Август 2010 - 16:36

Ну я просто уже не верю во все написанное! Неужели на такой длинный рейс компания Инфофлот не потратила свои силы? НЕ ВЕРЮ, этого просто не может быть! Инфофлот, это вам не какой-нибудь покойный Татфлот. Они так, как описано в ваших рассказах не делают.

И правильно делаете- мы "засланные казачки" :rolleyes:
10 круизов с 1967 года

#75 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 19 Август 2010 - 16:37

Ну я вижу из этих отзывов только одно, то что компания Вояж (собственник теплохода и наниматель экипажа) совсем обнаглели и вообще не чувствуют никакой ответственности что творится на теплоходе, капитан теплохода хам, экипаж весь разболтан.
В данной ситуации Дмитрий и Полина никак не могли повлиять, их просто никто не слушал и не подчинялись им никто.

#76 Irene

Irene

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2010 - 16:47

Ну я вижу из этих отзывов только одно, то что компания Вояж (собственник теплохода и наниматель экипажа) совсем обнаглели и вообще не чувствуют никакой ответственности что творится на теплоходе, капитан теплохода хам, экипаж весь разболтан.
В данной ситуации Дмитрий и Полина никак не могли повлиять, их просто никто не слушал и не подчинялись им никто.


Дмитрий и Полина могли во-первых, общаться с туристами, а не прятаться от них...Во-вторых, они могли бы просто хорошо делать свою работу: заказывать качественные автобусы для проведения экскурсий, собрать более профессиональную команду артистов, чтобы не получилось, что все вечера туристы в основном развлекали себя сами... Они могли бы просто бвть вежливыми и приветливыми с туристами... Но они этого не делали... Свои мобильные телефоны они отключали ( не только ночью, но и днем ). Этим, возможно, и объяснялось, что многие туристы, отчаявшись найти их, пытались хоть как-то связаться с офисом или пытались общаться с капитаном... Короче, Дмитрий и Полина делали все, чтобы их не беспокоили... Многих это еще больше раздражало....

#77 Мвит

Мвит

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 08
  • Город:Новокуйбышевск

Отправлено 19 Август 2010 - 17:01

Так продолжалось до сегодняшнего дня, покуда из-под кровати не были вынуты картонные коробки...Они были сплошь мокрыми. И это добило окончательно. Именно поэтому я сегодня так активен. Провести неделю в бочке с соляркой а потом еще неделю в сортире-это да, запомнится навсегда. И ненадо говорить, что я искал отрицательные моменты в круизе - они сами постоянно преследовали нас.


коробки - ваши вещи? или это такие баки для фекальных вод под кроватью? :rolleyes:

#78 sam-1956

sam-1956

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Германия

Отправлено 19 Август 2010 - 17:02

День седьмой 3 августа.
В 16.00 прибыли в Саратов. Была обзорная экскурсия по городу, хорошие автобусы, экскурсоводы. Было немного свободного времени, прошлись по местному «Арбату». Строго по расписанию теплоход пошел дальше. Поинтересовался у ДК, а будет ли экскурсия на мостик. Он ответил: «Капитан у нас специфический, захочет- разрешит, захочет- нет». Без комментариев.

День восьмой 4 августа.
Этот день знаменателен тем, что ДР по семейным обстоятельствам убыл с судна. Его обязанности стала исполнять Полина Евгеньевна. Она стала немного общаться с народом на палубах, выслушивать пожелания «трудящихся».
В 14.30 прибыли в Волгоград. Туристы, едущие до Ростова, отправились на плановую автобусную экскурсию, а едущие до Москвы - на дополнительную. Всё прошло нормально. Было немного свободного времени, посетили местный рынок.
Вечером теплоход, развернувшись, вошёл в ВДК и началась череда шлюзов, которые проходились чаще всего с ударами о стенки.

День девятый 5 августа.
Этот день ознаменован двумя событиями. Как всегда одно плохое, второе хорошее. Начнём с плохого. В этот день на завтрак было подано всё как обычно, в том числе и глазурованные творожные сырки. Моя жена взяла два разных, очень она их любит. Дата их изготовления оказалась 21.07.2010. При 14ти днях срока хранения и температуре воздуха в ресторане за 35 градусов, при том, что они подавались к столу часто ( точно не знаю сколько раз) , т.е. они оттаивались, а остаток снова клали в морозильник- их уже нельзя было давать людям. Мы сообщили об этом администратору ресторана. Она, извинившись (чему есть как минимум 4 свидетеля) унесла тарелку с сырками на кухню. Инцидент можно было бы считать исчерпанным. Человек ошибся, извинился, унес просроченные сырки. Всяко бывает. Через пару минут она вынесла новую тарелку с сырками и поставила её на раздаче. Логично было бы предположить, что после разбора полётов на кухне, в тарелке должны лежать сырки уже с другой датой. Свежие. Щазз. В лучших традициях совдеповской столовой, а место приёма пищи на «Папанове» уже трудно назвать по-другому, нам заменили просроченные сырки на такие же. Туристы указали на это администратору во второй раз. И она снова унесла злополучные сырки на кухню, с тем, что бы через три минуты вынести их в третий раз!?! Как раз приходу туристов второй части первой смены. Директор ресторана при И.Христенко при первом к ней обращении, согласилась выдать акт об этом случае. Так же и судовой врач, признала факт нарушения, объяснив его недоработкой, и также обещала выдать акт об имевшем место нарушении правил общественного питания. После обеда к нам в каюту пришли ДК Полина и администратор ресторана. Они принесли свои извинения за инцидент за завтраком, и заверили, что акт уже пишется.
Но вечером того же дня, когда мы пришли получить обещанные бумаги, ситуация изменилась самым диаметральным образом. Видимо прошли консультации с берегом (опять же хочется надеяться, что не с Инфофлотом). В ход пошли оскорбления и угрозы, упоминалось ФСБ (почему не Интерпол? Наверно у г-жи Христенко там нет связей?). Боюсь, что меня уже внесли в «чёрный список». Какой? Это станет ясно из следующего ролика. Ну и в очередной раз, традиционно, никакого акта, естественно не выдали.
Ну а из приятных событий этого дня стало выступление новой анимационной бригады. Их выступление собрало в диско-баре огромное количество зрителей. Аплодисменты не смолкали очень долго. Как сказали старожилы «Папанова»- это была прежняя бригада аниматоров, под руководством Мишани. Дай Бог ему здоровья! На этом ходовой день закончился.

продолжение следует...
10 круизов с 1967 года

#79 mutena

mutena

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 08
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2010 - 17:13

Так продолжалось до сегодняшнего дня, покуда из-под кровати не были вынуты картонные коробки...Они были сплошь мокрыми. И это добило окончательно. Именно поэтому я сегодня так активен. Провести неделю в бочке с соляркой а потом еще неделю в сортире-это да, запомнится навсегда. И ненадо говорить, что я искал отрицательные моменты в круизе - они сами постоянно преследовали нас.


коробки - ваши вещи? или это такие баки для фекальных вод под кроватью? :rolleyes:

В картонных коробках были упакованы "Грибочки"-кондитерские изделия, которыми славятся Чебоксары. К счастью, картон оказался плотным и сами коробки с грибами не пострадали. А если-бы нет??? Вот это были-бы "грибы" на сумму более 2 000 рублей...

#80 Moderator

Moderator

    Любитель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 04

Отправлено 19 Август 2010 - 17:15

Уважаемые господа. Все жалоб и претензии, как в документальном так и в художественном стиле, направляйте в туркомпанию для выяснения. Сотрудники разберутся по каждому описанному факту. Не забывайте указывать свои контакты и №кают.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования