Отправлено 18 Август 2010 - 11:45
День шестой 2 августа.
…но всего лишь только гудел… Этот день начался необычно рано –в 01.30. Я проснулся в мокрой постели. Не подумайте ничего плохого- это был лишь пот! В коридоре слышался посторонний, для этого времени, шум. Натянув шорты, я вышел в коридор. Он был необычно многолюден. Оказалось, что вышли из строя кондиционеры. Я спустился на главную палубу на рецепцию, чтобы прояснить ситуацию. Вахтенная сказала: «У вас в «Вестнике Инфофлота» есть полезный телефон директора круиза Ширяева Дмитрия Валентиновича- ему и звоните». Вобщем-то резонный ответ, что девушка может сделать ночью в этой ситуации? Спасибо дала вентилятор (последний)! Но «полезный телефон» упрямо молчал. Пришлось идти в штабную каюту. На стук никто не появился, как не появился никто и из соседней каюты, где ДК жил. Заснуть уже не получалось. Спустя ещё полчаса раздался телефонный звонок и недовольный голос поинтересовался, кто его в такое время беспокоит? Это оказался круиздиректор! Когда ему объяснили ситуацию, он ответил: «Но я же сплю!». На просьбу прийти и поговорить с туристами был получен твёрдый отказ. Тем временем одному пожилому мужчине уже оказывали первую медицинскую помощь. Десяток пассажиров наматывал круги по палубе, бессильно матерясь, но прохладнее от этого не становилось. Появился электрик, который сообщил, что сработала какая-то защита от жары. Он её включает, а она зараза, всё равно вылетает. Надо вызывать какого-то системного механика?!?Но будить его не будут, т.к. он только лёг. Затем я встретил, сменившуюся с вахты, третьего помощника Елену(замечательная , добрая, отзывчивая девушка!) она зашла в нашу каюту, сама(!) полезла к кондиционеру… Но что она могла сделать в реальности? Зато она пошла будить сисмеха! Так и прошла ночь, наступил рассвет, прошли мимо Ульяновска(4.30).
Прошёл завтрак первой и второй смен. На часах около 10-ти. Из администрации круиза так никто и не появился. Туристы, возмущённые (нет не поломкой кондиционера- все понимали, что это железяка, и она имеет обыкновение иногда ломаться), а таким к себе отношением со стороны администрации круиза, которая в лице двух человек, имеющихся на борту(ДК и его помощница) наплевали на свои обязанности, на людей и не пожелали нарушить свой распорядок дня(война войной, а сон по расписанию), решили оставить свои замечания в книге отзывов. Этот фолиант представлял собой книжку в твёрдом переплёте, где титульный лист с реквизитами владельца был девственно чист. В ней имелось две записи: одна с благодарностью за хорошее питание, а вторая с негативом по-поводу бездействия администрации круиза(что в общем-то никого и не удивило).Также книга на навигацию 2010 года была начата 15 июля(а где апрель, май и т.д.?) и не прошита. Ну это уже мелочи. Просто возникло подозрение, что она меняется при необходимости. Стало ясно, что писАть в ней что-то –пустая трата времени. Также стало известно, что во время происшествия, т.е. ночью, ДК был замечен на шлюпочной палубе с девушкой, свидание с которой он видимо не захотел прерывать из-за надоедливых пассажиров. Разъярённые таким к себе отношением, люди направились в каюту ДК с намерением выяснить телефон дирекции Инфофлота, чтобы поставить её в известность о бездействии дирекции круиза. Дмитрий Валентинович(ДК) категорически отказался его сообщить. Капитан судна, случайно встреченный в коридоре, искренне удивился, увидев в руках туристов книгу жалоб: «А где вы её взяли?» спросил он. К полудню команде удалось запустить кондиционеры и ДР с гордостью(наконец он взялся за работу) несколько раз объявил об этом по радио. На просьбу выдать акт, подтверждающий данное происшествие, Дмитрий Валентинович ответил согласием, но затем, несмотря на неоднократные напоминания, своего обещания так и не выполнил.
Тем временем теплоход прибыл в Ширяево, желающие отправились на экскурсии, а мы провели время на пляже, благо он находится рядом с пристанью.
На вахте появилось следующее объявление:
«В связи с усилением мер безопасности на транспорте, выдача ключей от кают будет осуществляться по предъявлению посадочных талонов, выданных вам на регистрации…». Без комментариев.
День подошёл к концу. Вечером в каюту заходил ДР, измерил температуру воздуха, для составления акта. Ну акта, естественно не дал. Сообщил, что звонил в центральный офис компании, и ему сказали ничего не подписывать.(Надеюсь, что это была ложь, иначе…). Кондиционер хоть и работал, но в каюте было заметно жарче, чем прежде.
продолжение следует...
10 круизов с 1967 года