Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Анатолий Папанов"(588)//Москва-Ростов-на-Дону//28.07-8.08.2010
#1
Отправлено 16 Август 2010 - 14:16
Попытаюсь написать о круизе на т\х «А.Папанов» рейс Москва-Ростов-на-Дону 28.07-8.08.2010
Подготовка к круизу началась ещё весной 2009г, но места на тот год уже были все раскуплены или забронированы. Я сделал предварительное бронирование на навигацию 2010 через интернет, а также, когда забирал путевки на другой круиз, оставил письменную заявку в питерском офисе «Инфофлота». Меня интересовала 2-хместная каюта с санблоком и кондиционером (А2) на первую половину круиза, т.е. Москва-Ростов.
10 сентября 2009 года мне позвонила милая девушка из питерского офиса и сообщила, что продажи начались, но будут ли продаваться «половинки» пока неизвестно. Я сказал ей, что буду ждать, пока этот вопрос прояснится, т.к. 25-26 дней отпуска у меня нет. Через несколько дней на сайте Инфофлота появилось сообщение о продаже половинок, и я сделал заказ в офис на СРВ г.Москвы на каюту А2 на первую половину круиза. К моему удивлению пришёл ответ, что все каюты уже распределены по брони. В результате активной 5-тидневной переписки и обращения к генеральному директору Инфофлота был найден компромисс: мне дали каюту А2+II, которая с учетом скидки раннего бронирования, скидки постоянного клиента и скидки за причиненное беспокойство всё равно стоила дороже, чем планируемая каюта А2 с учётом первых двух скидок. Но желание попасть в этот круиз было столь велико, что пришлось смириться с этим. Итак деньги были переведены и осталось отсчитывать дни(почти 10 месяцев) до начала круиза. Хочу также добавить, что т.к. я живу в Германии, то была боязнь доверить пересылку путёвок почте. Поэтому я договорился с менеджером Инфофлота на СРВ, что заберу документы в день отхода теплохода непосредственно на речном вокзале.
Потекли дни и месяцы ожидания. Периодически я переписывался с офисом, что напомнить о себе. И надо отметить, что меня не забывали, отвечали сразу, очень корректно и дружелюбно. Случайно, в интернете, я наткнулся на сообщение, что северный речной вокзал закрыт на реконструкцию. Это вызвало у меня некоторую растерянность, т.к. вносило определённое неудобство в план получения документов: ездить по Москве с чемоданами в поисках офиса не хотелось. Даже не поверил в правдивость этого сообщения, полагая, что если бы это было правдой, меня бы обязательно предупредили. В мае я попросил подтвердить или опровергнуть эту информацию. Мне сообщили новый адрес офиса. К счастью, он оказался совсем рядом с метро «Речной вокзал». До начала круиза оставалось чуть более 2-х месяцев…
Так как наш поезд прибывал в Москву рано утром, задолго до открытия офиса,за несколько дней до отъезда, я связался с менеджером Юлией Исаевой и попросил её организовать нам возможность оставить вещи на т\х и затем к 10-ти часам подойти к ней и получить документы. Она любезно заверила меня, что предупредит директора круиза и нам будет такая возможность предоставлена, если судно будет стоять в порту, а не на рейде. Итак время ожидания и предвкушения истекло- завтра вылетаем!!!
Продолжение следует...
#2
Отправлено 16 Август 2010 - 17:39
Так как все бюджетные авиарейсы прибывают в Москву после 11-ти утра, а т\х отправляется в 12.30, было решено лететь до Питера, а оттуда ехать в Москву поездом. Таким образом отпадала необходимость в гостинице и появлялся день в Питере, что само по себе уже интересно.
Комфортабельный поезд ICE доставил на в аэропорт Кёльн-Бонн, откуда самолет А-310 компании «Air Berlin»-в аэропорт Пулково северной столицы России. Оставив вещи в камере хранения Московского вокзала, мы пошли гулять по городу. Купили несколько книжек в магазине на Невском, посетили несколько магазинчиков для вязания, где жена накупила массу журналов по своей тематике, съездили на экскурсию по городу в кондиционированном микроавтобусе, прокатились на катере по каналам. На Лиговском проспекте обнаружили чудесный кондитерский магазин в подвальчике, где к нашему изумлению были представлены пирожные из далёкой советской молодости: картошка, заварное, корзиночка, торт «Прага» и ещё масса ностальгических вкусностей, которые были немедленно куплены и съедены. В магазине работал кондиционер, что в жару делало поглощение забытых сладостей ещё приятнее! Прав А.Розенбаум, когда пел:“ А Лиговка была тогда и сейчас осталась“.
Поскольку, ноги уже отказывались ходить и жара достигла своего пика, решили идти в сторону вокзала и ждать там отправления поезда. К счастью, там случайно обнаружился зал ожидания с кондиционером, мягкими креслами и телевизором, что помогло скрасить несколько томительных часов ожидания поезда. Мозг неприятно сверлила мысль, что же ждёт нас в вагоне, который простоял столько часов на жаре? Но опасения оказались настолько напрасными, что мы даже не могли себе представить! Прекрасный кондиционированный вагон, чистые белые постели, вакуумный туалет, туалетная бумага, горячая и холодная вода, мыло, освежитель воздуха, чай и кофе несколько сортов на выбор, сладости к чаю. Браво РЖД!!! Подумалось, что если такое начало уже в поезде, что же будет дальше…
Почти день первый.
Точно по расписанию фирменный поезд «Смена» остановился возле перрона Ленинградского вокзала столицы. С небольшими приключениями(в тот день станция метро «Белорусская» была закрыта) добрались до ст.метро «Речной вокзал», очень легко нашли офис Инфофлота, благодаря карте, размещённой на сайте, и пошли через парк к речному вокзалу. Было начало девятого, ещё не очень жарко, хотя легкий смог уже чувствовался. «А.Папанов» стоял у 2-го причала, хотя сей факт удалось установить не сразу- помогли добрые девушки из «Мостурфлота», которые позвонили диспетчеру. Подойдя почти вплотную к т\х, мы увидели группу сходящих с вещами людей. По- видимому это были туристы предыдущего круиза, которым позволили переночевать на т\х. Любезно со стороны компании! Также мы увидели группу людей, которые с вещами поднимались на борт. Это вселяло определённый оптимизм, т.к., напомню, нам нужно было оставить вещи и вернуться на ул.Фестивальную за путёвками…
Вахтенный, на вопрос, можно ли оставить вещи на борту, не поворачивая головы буркнул:“Посадки ещё нет“. Я попросил пригласить директора круиза, который должен был быть предупреждён о нашей проблеме. Директора на борту не оказалось- он сошёл на берег ещё вчера. Правдами и неправдами, с помощью старпома, удалось оставить вещи в каюте. Мы вернулись к офису, где в 9.45 должна была состояться встреча с менеджером Инфофлота Ю.Исаевой. И она(встреча) состоялась! И в 9.45! Все бумаги были подготовлены, требовалась только моя подпись. Получив бумаги и напутствие хорошего путешествия(спасибо Юлия!), мы отправились обратно в порт, навстречу, так долго ожидаемому и желанному, круизу.
#3
Отправлено 17 Август 2010 - 08:28
Итак во второй раз поднявшись на борт, уже на вполне законных основаниях, мы в пролёте главной палубы были встречены радушными тетёньками в одинаковой униформе, которые быстро распределяли потоки пассажиров. Я полагал, что регистрация будет проводиться прямо на рецепции, где будут выдавать ключи от кают, карточки для расчётов в баре и резервация столиков в ресторане. Однако оказалась, что эта процедура проходит в салоне средней палубы, куда мы и направились, благо вещей при нас уже не было. В салоне оказалось уже довольно много народу, и хотя работал кондиционер, было уже жарко. На диване расположился молодой человек(как позже выяснилось-артдиректор), который заполнял посадочные талоны. Их необходимо было заполнить около сотни (один талон на каюту), указав название судна дату начала и завершения круиза и номер экскурсионной группы. Я полагаю, что это всё могло бы быть заполнено заранее. Народу в салоне всё прибывало, жара и раздражение усиливалось. Начались разборки типа «Вас здесь не стояло», «Я занимал\а очередь на 5,7,10 человек и т.д.
Наконец, за час до отхода, когда ситуация начала предельно накаляться: люди принципиально не желали пропустить отправление теплохода, появились две девушки: одна в форме какого-то штурмана ( я не силён в речных погонах) и вторая в матросском костюмчике - помощник директора круиза и администратор ресторана соответственно. Началась регистрация. И, если артдиректор и помДР вели себя более-менее корректно, насколько это было возможно в этой обстановке, то администратор ресторана , разговаривала с людьми с едва скрытым раздражением, по-хамски, не взирая на то, что большинство присутствующих (гостей!) годилось ей в мамы\папы и в бабушки\дедушки.
Наконец эта процедура закончилась, и народ собрался на палубах, чтобы попрощаться с провожающими, Москвой лицезреть первый в круизе отход теплохода. Под «Прощание славянки» наш круиз начался! В мареве смога оставался шпиль СРВ. Воистину «как провожают пароходы- совсем не так как поезда».
После отхода оставался час до обеда первой смены и мы пошли обследовать каюту и раскладывать вещи. Наша каюта №211 по правому борту при первом знакомстве очень понравилась. Более просторная, чем на «крокодилах», на которых до этого нам приходилось путешествовать, очень прохладная, что особенно приятно в такую жару. Плотные, темно-синие шторы создают уютный полумрак, имеется светильники для чтения, шкаф с определённым количеством плечиков для одежды. В санблоке оказалось мое любимое земляничное мыло и жидкое мыло. Полочка над односпальной кроватью и полочка под кондиционером над двуспальной. На столике находились сувениры от Инфофлота и «Вестник Инфофлота» с расписанием всего круиза, расписанием на сегодня и другой полезной информацией. Правда нашёлся и минус: не закрывался кран холодной воды. На второй день, после напоминания, это было устранено.
В 13.30 громкий голос по принудительной трансляции пригласил туристов первой смены на обед. Первое, что обратило на себя внимание в ресторане, это было несоответствие высоты стульев высоте стола или наоборот. Иными словами сидеть за столом неудобно. Вторым негативом стала теснота. В зависимости от ситуации, сидящим с краю, приходилось во время еды вставать 1-3 раза, чтобы пропустить за стол своих соседей и соседей за столом сзади. Ну и третьим пунктом стала жара. Жара в ресторане, которая позднее, в ресторанном антирейтинге заняла первое место. О питании ниже. После обеда в диско-баре прошло общее собрание. Несмотря на наличие кондиционеров, там было также жарко, как и в ресторане. На собрании туристам были представлены: капитан теплохода, директор круиза, врач, артдиректор, администратор ресторана и женщина, вещающая по радио.
Капитан произнёс приветственные слова и удалился, т.к. мы подходили к шлюзу №6 КиМа, артдиректор и вещающая женщина поздравив всех с началом круиза, также покинули душный диско-бар, врач, запугав всех бушующей на берегу кишечной инфекцией, категорически запретила покупать что-либо съедобное на берегу, так как в этом случае, сказала она, администрация не несёт никакой ответственности.“ Питаться следует только на теплоходе“- патетически провозгласила она, „только здесь ваши желудки будут в безопасности!“ К этой теме мы ещё вернёмся ниже. А оставшийся в одиночестве директор круиза, сообщил о записи на дополнительные экскурсии и долго и нудно оправдывался перед туристами за просчёты в организации регистрации, за жару в местах скопления людей: ресторане, салоне отдыха и диско-баре. Также он обещал сделать всё от него зависящее, чтобы эту проблему разрешить. Знали бы мы тогда, чего стоят его слова самом деле!
Началась череда шлюзов Кима. Всё как обычно. Единственно, что было необычно, так это толчки и удары теплохода при швартовках.
После ужина, проигнорировали развлекательную программу, так как усталость двух предыдущих дней дала о себе знать и пошли спать. Ночью пару раз просыпались от ударов судна о стенки шлюзов.
продолжение следует...
#6
Отправлено 17 Август 2010 - 13:25
Вы точно в этом уверены??????????????Обещаю говорить правду, и ничего, кроме правды...Рассказ обещает быть увлекательным и объективным. Ждём-с...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#8
Отправлено 17 Август 2010 - 13:43
Тогда ждём продолжения! Главное,чтобы успеть прочитать.....Абсолютно!Вы точно в этом уверены??????????????Обещаю говорить правду, и ничего, кроме правды...Рассказ обещает быть увлекательным и объективным. Ждём-с...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#10
Отправлено 17 Август 2010 - 14:46
Утро началось с приятных трелей птиц, утренней гимнастики и, что особенно приятно- утреннего кофе\чая в салоне отдыха. В этот день мы первый раз завтракали на теплоходе. Завтрак- «шведский стол». Питание каждой смены происходило в два этапа: 1-я часть 1-й смены, затем через 20 минут- вторая и т.д На сравнительно небольшом столе стояли блюда с мясной нарезкой, несколько видов сыра, фрукты, овощи , несколько горячих блюд, каша, йогурты, масло. На столах - чай, кофе, булочки. Присутствовала некоторая толчея, которую создавали как сами туристы, так и официанты, добавлявшие быстро исчезавшие блюда.
Пройдя с некоторым опережением графика шлюз №10 Угличского водохранилища, пришвартовались в Угличе, где посетили прекрасный музей гидроэнергетики. Это стоит посмотреть! В 15.00 теплоход взял курс на Мышкин, куда и прибыл через 2 часа, которые для туристов были заполнены обедом.
Мышкин встретил нас обильным солнцем, усилившимся смогом и радушным приемом. Мы пошли на пешеходную экскурсию, затем самостоятельно погуляли по городку. В районе причала заметили матросика, переправлявшего сумку со спиртным на борт теплохода.
После ужина отправились на развлекательную программу в диско-бар. Программа восторга не вызвала. Девушка Татьяна пела старательно, но как умела, танцевальный дуэт прилежно танцевал, исполнительница восточных танцев тоже старалась, но мне показалось, что её выступления были несколько затянуты. Поразил баянист. «Виртуоз». Человек с каменным выражением лица, а вернее сказать с отсутствующим его выражением, играл на уровне двоечника-третьеклассника музыкальной школы, пел, нет попадая даже в свою мелодию.
Теплоход тем временем неспешно вошёл в Рыбинское водохранилище. «Развлекательная программа» окончилась мы отправились спать.
День третий 30 июля
В 11 часов теплоход причалил в Костроме. На дополнительную экскурсию «Кострома льняная» народу не набралось- поехали на «Золотую Кострому»,совмещённую с экскурсией по городу, посетили ювелирный завод, желающие купили украшения. В 15 часов отошли от пристани и в 18.30 прибыли в Плёс. Надо отметить, что стоянка в Костроме была 4 часа, а в Плёсе-3, но свободного времени в первом случае было минут 15-20(только чтобы пробежаться по сувенирным лоткам возле порта), а во втором случае его было хоть отбавляй, но занять его было почти нечем. Вторым бортом стал «К.Тимирязев» .Часов примерно в восемь, для туристов оставшихся на его борту и вернувшихся началась развлекательная программа. Вот где мы увидели что такое настоящая анимация! На «Тимирязеве» не было ни одного равнодушного туриста, но самым интересным было то, что подключились туристы нашего теплохода! Наши «аниматоры», вместо того, чтобы набираться опыта у коллег, гуляли своей компанией на берегу, запасаясь копчённой рыбкой, которая продавалась тут в изобилии. В 21.30 теплоход отправился в рейс. Ужин второй смены начался в 22.30. На мой взгляд поздновато. В этот день из развлечений была получасовая дискотека (до 00.00 часов).
продолжение следует...
#11
Отправлено 17 Август 2010 - 14:58
А Вы куда-то уезжаете?Тогда ждём продолжения! Главное,чтобы успеть прочитать.....
Да,завтра-уеду
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#13
Отправлено 17 Август 2010 - 15:13
... директор круиза ... и нудно оправдывался перед туристами за просчёты в организации регистрации, за жару в местах скопления людей: ресторане, салоне отдыха и диско-баре. Также он обещал сделать всё от него зависящее, чтобы эту проблему разрешить.
Вынужден отметить, что это не совсем соответствует действительности. Регистрация проходила в плановом режиме, в салоне отдыха, в котором работал огромный мощный кондиционер. Несмотря на видимое скопление туристов, которое бывает на всех теплоходах во время всех регистраций, регистрация прошла быстро и закончилась за 20 минут до отправления. Т.о. все были зарегистрированы вовремя. Ни о какой проблеме жары, как пишет автор, на собрании речь не заходила.
Уходящего в яркую тьму,
Кому-то кричу я спасибо,
И рад, что не знаю кому.
К.Чуковский
#14
Отправлено 17 Август 2010 - 17:05
Дмитрий,Вы работаете директором круиза на "Папанове" в навигацию-2010?... директор круиза ... и нудно оправдывался перед туристами за просчёты в организации регистрации, за жару в местах скопления людей: ресторане, салоне отдыха и диско-баре. Также он обещал сделать всё от него зависящее, чтобы эту проблему разрешить.
Вынужден отметить, что это не совсем соответствует действительности. Регистрация проходила в плановом режиме, в салоне отдыха, в котором работал огромный мощный кондиционер. Несмотря на видимое скопление туристов, которое бывает на всех теплоходах во время всех регистраций, регистрация прошла быстро и закончилась за 20 минут до отправления. Т.о. все были зарегистрированы вовремя. Ни о какой проблеме жары, как пишет автор, на собрании речь не заходила.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#15
Отправлено 17 Август 2010 - 17:37
Почему-то стоит только появиться критике, как "это не соответствует действительности"....Нельзя так, господа.Дмитрий,Вы работаете директором круиза на "Папанове" в навигацию-2010?Вынужден отметить, что это не совсем соответствует действительности.... директор круиза ... и нудно оправдывался перед туристами за просчёты в организации регистрации, за жару в местах скопления людей: ресторане, салоне отдыха и диско-баре. Также он обещал сделать всё от него зависящее, чтобы эту проблему разрешить.
На то он и форум.....или напишите объявление "Критика запрещена. За нарушение бан навсегда." (это предложение в адрес участника форума Дimitriy? Но полномочия это написать имеются только у администрации форума, которая в данном обсуждении не участвует. Просьба быть корректными в высказываниях - прим. модератора)
Вот этого, к сожалению, очень часто не хватает на теплоходах, что Инфофлота, что Водохода...На «Тимирязеве» не было ни одного равнодушного туриста, но самым интересным было то, что подключились туристы нашего теплохода!
При длительных переходах тишину или вещание (пусть даже самого матёрого) методиста, иногда хочется нарушить какой-то хорошей музыкой.
Пусть не по всему теплоходу и не каждый день, пусть какой-то один борт или корма, но все-таки...
Необязательно зацикливаться на вечерней анимации в баре, куда не все, в общем-то и ходят...
Иногда стоя на своем теплоходе завидуешь "какому-то теплоходишке" и классом-то пониже и не такому "крутому", но такому обаятельному.....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#16
Отправлено 17 Август 2010 - 18:23
Проснулись от запаха гари. В окнах, кроме белёсой пелены, ничего не видно. Сильнейший туман? Нет, скорее всего дым. Мы ещё тогда не знали о последствиях пожаров в Нижегородской области… В коридоре тоже дым. От нашей каюты не видно конца коридора(салон отдыха). Оказалось, что двери на палубу не имеют доводчика, и были всю ночь открыты. А с другой стороны, как их закрыть, если такая жара? Вышли из шлюза, судя по часам- с опережением расписания. Стали на якорь. Стоим из-за отсутствия видимости или опережения- непонятно. Информации никакой. Обычно многословно вещающая по радио женщина, тоже молчит. Может потому, что находимся между шлюзами? Директора круиза тоже нигде не наблюдается…Наконец снялись с якоря и двинулись в сторону Нижнего Новгорода… В 11 часов на корме средней палубы проходило мероприятие «Споёмте друзья!»- песни под баян. В его названии оба слова совершенно не отвечали действительности. «Споёмте»- как можно петь, если мелодия и текст песни незнакомы друг с другом, и «Друзья», если баянист смотрит на присутствующих глазами голодного скучающего волка, которому всё давным давно настодоело.
Во время обеда в ресторане, по понятным причинам, были закрыты все окна и иллюминаторы, что не добавило чистоты воздуха, но сделало температуру близкой к критической. Запах пота вперемешку с запахом дыма… Надо сказать, что в обед и ужин, в ресторане всегда стояли графины с водой (и при уборке кают, бортпроводницы всегда ставили бутылку воды в каюте, и на рецепции её всегда давали), но она, как и компот на столах, была тёплая. Попросили принести лёд. Официантка Катюша ( кстати сказать, замечательная девушка, приветливая и сноровистая) пошла в бар и вернулась ни с чем. Администратор ресторана на повторную просьбу дать лёд, попивая апельсиновый сок из запотевшего стакана, сообщила, что лёд есть в баре на шлюпке- нужен, пойдите и возьмите! После 10-тиминутных выяснений отношений, лёд был всё-же принесен, и потом за НАШ столик он подавался по первой просьбе.
В 14.30 пришли в Нижний. Видимость немного улучшилась, а в черте города стала просто хорошей. Долго мостились у причала, видимо выбирая местечко по-уютней. . Люди толпились в пролёте главной палубы, ожидая высадки. Было жарко. Очень! Наконец-то, слегка ударившись, ну это дело уже обычное, пришвартовались. На причале нас ожидали 5 «комфортабельных с кондиционерами» автобусов ЛИАЗ. Надо сказать, что туристы с , по-моему это был «Ж.Кюри», уехали на наших глазах на прекрасных автобусах. Ехать в городском автобусе с открытыми верхними люками, в салоне, полном гари- это ещё то удовольствие! Прохожие на улицах ходили, прижимая ко рту носовые платки.
Всё когда-нибудь кончается. Закончилась и наша экскурсия. Мы с удовольствием вернулись в прохладу каюты. Теплоход ушёл по расписанию, после ужина была «развлекательная программа». Пара песен, много танцевальных номеров и неизменный баянист. Если бы он проводил конкурс «Угадай мелодию» на деньги- он бы уже давно стал миллионером. Как её можно угадать???
продолжение следует...
#17
Отправлено 18 Август 2010 - 08:10
День начался как обычно с чашечки кофе для «ранних пташек», затем был завтрак с обычной толчеёй и неразберихой в ресторане. В 11 часов теплоход прибыл в Козловку, где была полуторачасовая «зелёная стоянка»: искупались в Волге, купили фруктов и всякой ерунды. После обеда, в 15.30, пришли в Казань. Возле речного вокзала туристов встречали вполне комфортабельные, без всяких кавычек, автобусы. Но в нашем, в задней части автобуса сильно фонил динамик, что вызвало недовольство почти 2\3 группы. Город и экскурсия очень понравились. Но из-за короткой стоянки, опять не было свободного времени. После ужина в диско-баре был «Брейн-ринг». Около 11 часов вечера вернулись в каюту. Показалось, что в ней как-то жарковато. Но кондиционер гудел как обычно…
продолжение следует...
#18
Отправлено 18 Август 2010 - 09:49
И только сейчас начала реально понимать, что мы проскочили буквально под носом у пожаров - 26 июля были уже в Самаре. Если бы плыли несколькими днями позже, наши ощущения вероятно были бы другими.
А ресторан у вас был на главной палубе? Мы на "Никулине" столовались на шлюпочной, и никаких проблем с теснотой не было, с жарой, в общем тоже...
На мостике сам капитан, весь в белом, с медной трубой... " (С)
В 2010 году тремя фанатами речного туризма стало больше Плыли из Москвы в Самару 21.07-26.07.10 на "Никулине" - и это было здорово!
#19
Отправлено 18 Август 2010 - 10:00
На главной...Мда, как-то впечатления пока не очень... радостные у вас
И только сейчас начала реально понимать, что мы проскочили буквально под носом у пожаров - 26 июля были уже в Самаре. Если бы плыли несколькими днями позже, наши ощущения вероятно были бы другими.
А ресторан у вас был на главной палубе? Мы на "Никулине" столовались на шлюпочной, и никаких проблем с теснотой не было, с жарой, в общем тоже...
#20
Отправлено 18 Август 2010 - 10:28
На «Тимирязеве» не было ни одного равнодушного туриста, но самым интересным было то, что подключились туристы нашего теплохода!
На видео я почему-то увидела ребят-аниматоров с "Ж.Кюри". Причём были они на том теплоходе, названия которого при съёмке не видно, но почему-то по мнению автора они подтанцовывают на "Папанове" как туристы этого теплохода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных