Ясное дело, когда от СРВ до работы пешком дойти можноЯ бы лучше еще одну ночь провел на теплоходе, а утром - на работу.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
С теплохода - на работу.
#21
Отправлено 06 Август 2010 - 19:24
#24
Отправлено 06 Август 2010 - 22:15
Они в машине могут переждать до вечера Да и много ли надо чемоданов и сумок для КВД?С чемоданами и сумками на работу?
#26
Отправлено 07 Август 2010 - 13:57
В связи с этим вопрос: почему в С-Пб почти все круизы - однодневные (формально - 3 дня/2 ночи)? То есть длятся 36 часов, хотя, при отправлении в пятницу, могли бы продолжаться 60 часов (4дня/3 ночи)? Коммерческие причины, и так загрузка хорошая?На канале им. Москвы первая нитка на прибытие - 09.00. Для многих людей, спешащих на работу, это поздно. Поэтому спрос на эти круизы был значительно ниже, чем на те, которые возвращаются в Москву накануне вечером. Хотя на борту люди говорили: "Как хорошо, что у нас есть эта дополнительная ночь".
А вот в Санкт-Петербурге, куда можно прибыть в 7-8 утра, такой проблемы практически нет. Многие прямо с теплохода едут на работу.
#27
Отправлено 07 Август 2010 - 14:18
В этом году обе разновидности круизов выходного дня у "Маркса" строго чередовались, соответственно чередовались длинные и короткие круизы в Кижи. Но по итогам сотрудники петербургского офиса попросили наших диспетчеров убрать "Марксу" по возможности круизы выходного дня "4 дня/3 ночи" из расписания 2011 года. Значит, такие рейсы испытывают некоторые сложности с загрузкой. За других операторов говорить не буду, но видимо это общая тенденция.В связи с этим вопрос: почему в С-Пб почти все круизы - однодневные (формально - 3 дня/2 ночи)? То есть длятся 36 часов, хотя, при отправлении в пятницу, могли бы продолжаться 60 часов (4дня/3 ночи)? Коммерческие причины, и так загрузка хорошая?На канале им. Москвы первая нитка на прибытие - 09.00. Для многих людей, спешащих на работу, это поздно. Поэтому спрос на эти круизы был значительно ниже, чем на те, которые возвращаются в Москву накануне вечером. Хотя на борту люди говорили: "Как хорошо, что у нас есть эта дополнительная ночь".
А вот в Санкт-Петербурге, куда можно прибыть в 7-8 утра, такой проблемы практически нет. Многие прямо с теплохода едут на работу.
P.S. Эх, а я еще в детстве мечтал, что какой-нибудь теплоход будет ходить по такому "чередующемуся" графику. Сидел в каюте и составлял эти расписания воображаемым теплоходам, а родители говорили, что хватит глупостями заниматься, надо идти на палубу гулять. Спустя много лет выяснилось, что они были правы: это оказалась не очень экономически оправданная идея.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 07 Август 2010 - 20:19
Можно взять такси или попросить знакомых, но тогда это придется делать ещё и вечером, а вещи весь день будут жить на вашем рабочем местеА если нет своей машины?
Кучеряво живётеНу это кому как.... У каждого свои потребности
З.Ы. напоминаю, что я-то как раз категорически против путешествия с теплохода на работу
#31
Отправлено 08 Август 2010 - 15:07
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных