Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда финской постройки и лихтеры
#2
Отправлено 30 Июль 2010 - 15:53
В одной из тем на форуме были размещены фотографии судов, довольно старых, которые до сих пор встречаются на речных просторах нашей необъятной Родины:
Что это за суда? Были ли они когда-либо самоходными?
Если не были, то для чего там рубка и рули?
#3
Отправлено 02 Август 2010 - 15:58
Онежский-12 на базе тысячетонного лихтера
#4
Отправлено 02 Август 2010 - 18:25
Странно, сколько работал на флоте, ни разу не встречал такое судно. А вот "Беломорских" видел, и не раз (кстати, корпуса у них конструктивно схожи)...Онежский-12 на базе тысячетонного лихтера
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#7
Отправлено 15 Август 2010 - 20:43
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 16:37
Прикрепленные файлы
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#11
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 17:09
В свое время мне рассказывали некую историю, что в СССР предприняли самостоятельную попытку переделать лихтера в самоходные суда. Якобы было переделано не то один, не то пара лихтеров. Финская сторона официально предъявила претензии о нарушении условий договора, мол по условиям контракта любая модернизация была то ли ограничена, то ли запрещена. В замен финны предложили построить этот проект в самоходном варианте. Так появился тип "Онежский".На базе этих лихтеров в Финляндии по проекту ЦПКБ МРФ было построено около 10 сухогрузов. ( тип "Онежский"). Отличались от лихтеров силовой установкой и развитой надстройкой.
Насколько эта история соответствует действительности не знаю. Возможно это из разряда местных легенд. Частично за версию легенды свидетельствует следующая цитата:
Я, под влиянием старших коллег, кто стоял на мостиках "Балтийских" и "Сормовских", относился к "Онежским" как к доморощенным переделкам из лихтеров. И только позже узнал, что был проект ЦПКБ Минречфлота и строили их в Финляндии на базе тысячетонных лихтеров. Но сами же финны окрестили эти суда "русским чудом".
#13
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:40
Но где-то на форуме есть фото самоходного лихтера-тысячника, явно не финской переделки. Называется "ГТ".
вот тут http://www.infoflotf...
#14
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:08
Беломорский - (Беломорский -13) (частник)
Анотолия Синявский - (Беломорский 19) (ООО "Компания "Север")
Беломорский-23 (ООО "Иртышской пароходство")
Беломорский-27 (ООО "Иртышской пароходство")
Беломорский-28 (ООО "Иртышской пароходство")
Фиорд - (?) работает как путеец в Обской и Тазовской губах.
Я работал на А.Синявском. Теплоходы этого проекта строили 3 разныз верфи отчего кажется что у каждого завода был какой-то свой проект Беломорки. Причём иногда кажется что их объединяет только название и наличие 3х трюмов. Краны на них кстати ставили уже в СССР.
На некоторых Беломорках различались только конструкция крышек макгрегора как на "А.Синявский" и "Беломорский-28". А вот если сравнивать "Синявский" с "Беломоский" различия куда существенней: наличие двойного дна, балластных цистерн на 300т, другое исполнения надстройки (на верхней палубе 4 каюты в отличии от 2х на нашей) вход в ахтерпик из кают-компании (у нас с верхней палубы) насадки на винтах ( у нас открытые винты) и ещё по мелочи (расположение кают, рулевая рубка и так далее), надо найти фотки и тогда будет ещё понятнее.
А теперь делаю дипломный проект по замене главных двигателей и не могу найти инфу по ним, а теплоход счас далеко((
#16
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:40
лихтер финской постройки грузоподъемностью 1000 т, переоборудованный под учебно-тренировочное судно для подготовки экипажей судов к борьбе за живучесть судов и применению индивидуальных и коллективных спасательных средств
#17
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 16:49
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:31
#19
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 17:19
В порту города Ленска 1983 год.
#20
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:32
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных