Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Июль 2010 Москва-Соловки_Москва
#1
Отправлено 26 Июль 2010 - 10:40
Впечатление осталось не просто незабываемое, - настолько хочется назад, что , глядя на памятные магниты на холодильнике, прошибает слеза....
Утром 13-го числа мы были разбужены совершенно необычным образом-наш директор круиза Смирнов Владимир Александрович оказывается в совершенстве владеет художественным свистом, и последующие 10 дней мы пробуждались под пение птиц, блеяние коз и баранов, мычание коров...
Предупреждаю сразу- если вы питаетесь во второй смене- отслеживайте время похода в ресторан сами- очень часто персонально пригласить вторую смену забывают...
Первые 2 дня было очень жарко, спать было сложновато, даже с открытым окном и дверью, настолько хотелось охладиться, что в Мышкине( первый город нашего маршрута) мы плюнули на музеи и рванули к Волге. Вода-сказка, покачались на волнах, нырнули. но были серьезно покусаны оводами, коих наблюдалось огромное количество по причине отсутствия ветра. 14-го прибыли в Вологодскую область село ГорИцы. Когда нам предложили пешком пойти на гору МаУра, мы поняли. что при температуре +35 и после двух бессонных ночей (душно!) - это просто невозможно. И опять предприняли попытку окунуться в реку Шексна, на которой стоит это самое село. Тут нас ждало разочарование- зацветшая вода, все как будто в краске и опять те же оводы. дезертировали в теплоходный душ и отбыли далее к Кижам. Вечером наконец наступила долгожданная прохлада и температура поползла к +20-ти.
КИжи.......Деревянная сказка. Экскурсовод попалась интересная и рассказывала все в очень динамичной и живой манере. (Запасайтесь картами памяти для фото!). После экскурсии мы пошли купаться в Онежском озере. Незабываемо! Вода, хоть и достаточно холодная, но вылезти оттуда очень сложно.
После КИжей был день перехода по Беломоро-Балтийскому каналу уже к Соловкам.
Остановились у тихого причала у села Сосновец на 2 дня. Нас поделили на 2 группы- первая ехала на беломорские петроглифы, вторая-на Соловки, а на следующий день мы менялись. Погода + 17, так что теплые вещи в этот круиз брать очень даже желательно- джинсы, кроссовки и водолазку или шарф- очень сильный ветер. В 6 утра подъем, в 7 уже на автобусе везут в карельскую тайгу. останавливаемся в лесу и еще 2 км топаем ножками по лесу (Средства от комаров не забудьте!) И...оказываемся на чудесной полускалистой поляне с первобытными картинками. Место какое-то особенное( кстати, если встать на камушек повыше-отлично берет Би-лайн)))). Сами все увидите-особо в подробности не вдаюсь.
На следующий день в 6 подъем, в ресторане уже на стульях нам поставили сухпай- яйца, бутерброды, вода, йогурты, чипсы, ибо вернуться на теплоход мы должны были после 23:00. НА автобусе нас привезли в г. Беломорск, а там оказались мы на катамаране.... Предыдущая группа пугала, что они попали в шторм и вообще не чаяли вернуться обратно, но нам повезло- тишайшее Белое море, катамаран идет с маленькой скоростью, солнце шпарит. но не жарко (очень сильный северный ветер). Шли к Соловкам 4 с половиной часа туда и столько же потом обратно. Есть превосходная возможность насладиться "летающими "островами- игра воды и света дает ощущение, что острова на линии горизонта парят в воздухе-мега-картинка)))))) Сам остров и монастырь описывать не буду-увидите, почувствуете, проникнитесь..... Переоценка ценностей колоссальная....
Следующим пунктом круиза был г. Вытегра, где главная достопримечательность- подводная лодка Б-440. Лодка как лодка, но..... В Вытегре туристы перемещаются на такси- любое количество человек в любую точку города стоит всего 50р. И рванули мы на пляж. таких санитарно-хирургически чистых пляжей я не видела ни разу- есть тенек с лавочками и урнами. есть чистейший песок без камней и очень плавный заход в теплую воду Волго-Балтийского канала. Всем очень рекомендую, особенно по такой жаре. такси можно попросить прямо к пляжу-опять же за 50р. НА нашем маршруте после Вытегру должна была быть "зеленая стоянка" в ирме, но директор круиза изменил маршрут и оказались мы опять в Горицах. Опустошили тамошние торговые ряды- Вологодские кружева, лен и шубы)))))
Последним городом нашего круиза стал Углич- заново отделанная набережная, экскурсия к церкви Дмитрия на "Крови", ряжение в боярские одежды( 100р), ковка монет на память (монетку выковать 100р, деревянную рамочку с текстом "Сия монета выкована мною в граде Углич" - еще 100р.) Жаль. что были мы там только 3 часа...
последний вечер- прощальный ужин, дискотека (огромное спасибо нашему ди-джею Виктору Руснаку) и всеобщее отмечание-прощание-братание....
Утром 23-го числа дирктор круиза проспал, будил нас Никита- старший рулевой, взяв на себя и наш подъем, и приглашение на завтрак и прочие обязанности...
О теплоходе- немотря на постройку 1959 года- наш "Плеханов" даст фору любому океанскому лайнеру. Ортопедические кровати, горячая и холодная вода в умывальнике, отличнейшая команда теплохода - Ребята! Нам вас не хватает!!!
ХОЧУ ОБРАТНО....
#3
Отправлено 26 Июль 2010 - 15:55
Кстати, прежде чем сравнивать Плеханова с океанским лайнером, лучше увидеть другие теплоходы. Иначе можно ошибиться так, что можно принять ад за рай.
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#5
Отправлено 26 Июль 2010 - 16:21
Предупреждаю сразу- если вы питаетесь во второй смене- отслеживайте время похода в ресторан сами- очень часто персонально пригласить вторую смену забывают...
Первые 2 дня было очень жарко, спать было сложновато, даже с открытым окном и дверью,
НА нашем маршруте после Вытегру должна была быть "зеленая стоянка" в ирме, но директор круиза изменил маршрут и оказались мы опять в Горицах.
На мой взгляд этот отзыв как раз тот случай о котором было достаточно много дебатов, т.е. положительный настрой зависит от самого человека и то что хочет получить турист от этого путешествия. Ольга была настроена на отдых и она его получила не взирая на вышеуказанные неоднозначные моменты, и не исключено, что в скором времени мы с вами увидим совершенно противоположный по эмоциям отзыв, но с теми же фактами. Ольга, спасибо Вам за такой позитивчик
#6
Отправлено 26 Июль 2010 - 19:39
Не первый и, думаю, не последний. Прошло четыре года, а я до сих пор с большим удовольствием вспоминаю свой круиз на Соловки на "Плеханове".Удивительно, это едва ли не первый положительный отзыв о круизе на "Г.В. Плеханове"!
#8
Отправлено 27 Июль 2010 - 10:32
Для того, чтобы рвануть на пляж, теплоход не нужен.
Кстати, прежде чем сравнивать Плеханова с океанским лайнером, лучше увидеть другие теплоходы. Иначе можно ошибиться так, что можно принять ад за рай.
Пляж пляжу рознь, особенно после Москвы, где вообще санитарный ужас, подводных лодок мы насмотрелись в Крыму и Севастополе, а по по поводу лайнеров....Понимаете, мы уже достаточно бывалые и тертые водные туристы, и впечатление о "Профессоре Звонкове" у нас горррррраздо хуже))))))) Просто наше субъективное мнение. И шли мы именно за отдыхом и впечатлениями, ни на секунду не забывая, что живем в России, где о людях вообще как-то не принято думать, так что ..... Но повторюсь- строго субъективное мнение......
#9
Отправлено 27 Июль 2010 - 11:04
Увы, это так. А в речной сфере это особенно характерно для теплоходов тов. Павельева, будь он неладен...живем в России, где о людях вообще как-то не принято думать
Этот "перец" систематически опускает и без того невысокую репутацию отечественного круизного флота.
впечатление о "Профессоре Звонкове" у нас горррррраздо хуже)))))))
#11
Отправлено 27 Июль 2010 - 18:34
Странно... Нам довелось в этом году пройти до Соловков на "Мамином-Сибиряке". Ничего страшного во время круиза не заметили. Скорее наоборот - неплохой теплоход, превосходный маршрут, хорошие экскурсии....
Увы, это так. А в речной сфере это особенно характерно для теплоходов тов. Павельева, будь он неладен...
Этот "перец" систематически опускает и без того невысокую репутацию отечественного круизного флота.
...
#13
Отправлено 18 Август 2010 - 13:49
Так вот. Каждый выбирает себе комфорт «по карману». Лично мы с женой давно собирались сходить по этому маршруту по рекомендации детей (2005) и исполнили свое желание. Присоединяюсь к последнему возгласу Ольги: «ХОЧУ ОБРАТНО!!!». К условиям (комфорту) теплохода претензий не имею, знали, на что шли (средняя палуба 2х местная двухярусная с умывальником). Кстати, никакого запаха из канализации не было. Вот к нашему «соловью» (кто плавал, поняли о ком идет речь) есть несколько пожеланий и нареканий.
Читая отчеты путешественников 2005 года, и сравнивая, с программой нашей поездкой удивляешься, неужели В. А. не приходила мысль, что надо что-то поменять в его сценарии. Проведи конкурс «Супермен» с торжественным вручением и распитием приза «спонсора» сплоченность всего коллектива теплохода была бы обеспечена с первых дней! Предложенное слово «компьютеризация», из которого составляли слова в первом туре конкурса «Беломорочка» за пять лет не изменилось, как и название самого конкурса. Хотя можно придумать и более актуальное на сегодняшний день типа «айподинизация»
Программы «Колесо истории» и другие то же шли по накатанному сценарию.
С другой стороны, зачем напрягаться. Есть обкатанная программа номеров (как на сольном концерте), есть бригада молодых исполнителей, которые, кстати, на этом рейсе работали за себя и того парня. Интересно, заплатили им за это? Я в первую очередь имею в виду Виктора Руснака (ди-джей, клавишник, солист). Даже на Соловецкие острова вместо директора круиза группы сопровождал ди-джей! Не говоря уже о том, что, имея громкий голос (наверняка в свое время работал с залом без микрофона), направлять туристов к экскурсоводам с верхней палубы теплохода, не выходя на берег, типичное проявление неуважения к людям.
Когда в первый день круиза покупая «его» путеводитель за 300р. (как потом оказалось содранный со страниц Интернета без каких бы то ни было маломальских авторских затрат на редактирование) получил отказ в автографе автора, был несколько обескуражен. Все объяснилось в конце, просто по программе автографы выдаются автором в последний день поездки. И еще одна не приятная мелочь - «Книга отзывов». Кто-нибудь видел ее за все дни путешествия? Она чудесным образом появилась в последний день. И было очень не приятно писать отзыв под неустанным косым взглядом С.В.А. Не знаю как других, но меня покорежило навязывание в последний день В.А. своих услуг в проведении корпоративов и прочих массовых мероприятий, а так же: «Желающие могут взять у меня визитную карточку…». Да отведите место на доске информации не только для своих, но других визиток артистов рейса заинтересованных в подработке. Заинтересованные в Ваших услугах туристы, возьмут сами!!!
С другой, положительной стороны, нельзя не отметить разностороннюю ненавязчивую путевую информацию. Обращение внимания фотографов на интересные объекты для съемки с соответствующего борта теплохода.
Особенно понравился подъем желающих по внутренней корабельной связи при входе в ББК, которых, несмотря на глубокую ночь, оказалось очень много, и первый рассказ в три часа ночи, о шлюзах ББК.
Особое спасибо, за интересный рассказ как работают шлюзы. Хотя мое поколение это проходило в школе на уроке физики, изучая тему: «Сообщающиеся сосуды». Не удивлюсь, если для молодежи нашего рейса это было открытие.
Про побудку отдельный рассказ. Я сначала думал, что это запись. Когда как-то плавали на «Звонкове» у Марианны (директора круиза) была очень милая запись, которая крутилась каждое утро при подъеме. Сначала тихонько раздавались птичьи трели, потом к ним присоединялись звуки деревенского утра и наконец красивая мелодичная мелодия. Так вот и здесь, я сначала подумал, что это запись, пока сам утром не увидел, проходя по верхней палубе мимо «транс-узла», нашего Соловья, сидящего на столе с микрофоном в руках и издававшего все звуки в живую! Когда на следующее утро после возвращения из круиза я проснулся на даче и услышал пение птиц долго лежал и ждал, когда же прозвучит «Доброе утро»
Особый шик, это подъем после обеда фразой»: «Доброе утро дорогие товарищи, круизное время 18 часов».
Все было хорошо и замечательно. Только у меня пожелание к директору круиза, если в следующий раз кто-то из моих знакомых или я поплывем на Плеханове и у С.В.А будет та же программа, что и в прошедшие годы отзыв перейдет в разряда ворчливых в разряд гневных. Совершенствуйтесь В.А. с Вами пока еще было интересно…
V_KIS@BK.RU
#14
Отправлено 18 Август 2010 - 22:01
Про побудку отдельный рассказ. Я сначала думал, что это запись. Когда как-то плавали на «Звонкове» у Марианны (директора круиза) была очень милая запись, которая крутилась каждое утро при подъеме. Сначала тихонько раздавались птичьи трели, потом к ним присоединялись звуки деревенского утра и наконец красивая мелодичная мелодия. Так вот и здесь, я сначала подумал, что это запись, пока сам утром не увидел, проходя по верхней палубе мимо «транс-узла», нашего Соловья, сидящего на столе с микрофоном в руках и издававшего все звуки в живую! Когда на следующее утро после возвращения из круиза я проснулся на даче и услышал пение птиц долго лежал и ждал, когда же прозвучит «Доброе утро»
Мда...Стояли мы на рейде в Ярике рядом со Звонковым. Это что то... Представьте: утро, тишина... В Каютах у "Полевого" запись птичьих голосов по судовому радио (т.е. на палубе ничего не слышно). И тут как гром средь ясного дня (а Звонков стоял примерно в метрах 100 - 200 от нас): Кукареку от Звонкова. (Да при том же минуты две подряд незамолкающее и ужасно громкое кукареку). Да так, что слышно было в каютах с другого борта Полевого.
#15
Отправлено 29 Март 2011 - 20:49
Не первый и, думаю, не последний. Прошло четыре года, а я до сих пор с большим удовольствием вспоминаю свой круиз на Соловки на "Плеханове".Удивительно, это едва ли не первый положительный отзыв о круизе на "Г.В. Плеханове"!
По-видимом,у Вы не ходили по этому маршруту на "Мамином-Сибиряке" или "Белинском". Это было бы гораздо интереснее.
#16
Отправлено 29 Март 2011 - 20:53
Примите и мои "5 копеек". Ходил на Плеханове 4 года назад в КВД, перед этим был на Крылове. Итог: ГВ мне понравился на много больше Крылова.
КВД --- это не показатель. Там своя специфика. А на северном направлении "Крылов" является лидером.
#18
Отправлено 30 Март 2011 - 09:18
Простите, лидером в чем? Среди трехпалубников что-ли (но это тоже еще вопрос!)?А на северном направлении "Крылов" является лидером.
В том, что у него очень содержательная программа. В этом он уступает только "Космонавту Гагарину".
#19
Отправлено 30 Март 2011 - 09:28
Ну, односторонние рейсы "ВОДОХОДА" М-СПБ (только с Валаамом) ничем не хуже.у него очень содержательная программа
А программа у "Крылова" в рейсах на Питер довольно-таки стандартная, за последние 15 лет она практически не изменилась. Наоборот, убрали второй день стоянки в Питере.
#20
Отправлено 30 Март 2011 - 09:36
Ну, односторонние рейсы "ВОДОХОДА" М-СПБ (только с Валаамом) ничем не хуже.у него очень содержательная программа
Может быть и так. Я в одностороннние рейсы не хожу и вообще Водоходовскими теплоходами не интересуюсь. Если даже "Крылов" и не лидер, то в любом случае "Плеханов" является аутсайдером на северном направлении (вместе с "Рылеевым", "Таничем" и "Очарованным странником").
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных