Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#1282
Отправлено 02 Январь 2016 - 14:00
#1283
Отправлено 03 Январь 2016 - 20:48
Народ не помнящий вою историю, не имеет будущегоПосле реконструкции крейсер «Аврора» лишат революционного прошлого
.
Прикрепленные файлы
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#1284
Отправлено 05 Январь 2016 - 20:02
#1285
Отправлено 12 Январь 2016 - 22:49
#1286
Отправлено 19 Январь 2016 - 20:32
19 января 2016 18:46
Началось публичное обсуждение изменений в Правила перевозок пассажиров на ВВП России
Началась процедура публичного обсуждения проекта приказа Минтранса России «О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 мая 2012 г. № 140». По данным Федерального портала нормативно-правовых актов, процедура продлится до 1 февраля 2016 года.
С текстом проекта приказа Минтранса России «О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 мая 2012 г. № 140» можно ознакомиться на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>
#1288
Отправлено 25 Январь 2016 - 12:53
«Речной Альянс» в начале нынешнего года
24.01.2016
В конце позапрошлого года портал «Круиз-Инфо» весьма подробно рассказывал о работе «Речного Альянса», в который входят ведущие речные круизные компании страны: «ВодоходЪ», «Инфофлот» и «Мостурфлот». За прошедшее время профессиональное объединение провело ряд мероприятий и акций, заставивших говорить о нем далеко не только представителей турбизнеса.
#1289
Отправлено 27 Январь 2016 - 12:32
27 января 2016 11:44
Правкомиссия по транспорту в целом одобрила Стратегию развития внутреннего водного транспорта РФ на период до 2030 года
Правительственная комиссия по транспорту, заседание которой провел зампред правительства РФ Аркадий Дворкович 26 января 2016 года, в целом одобрила Стратегию развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года. Об этом сообщается в материалах высшего исполнительного органа госвласти.
Минтрансу РФ поручено подготовить документ к рассмотрению на заседании правительства с учетом состоявшегося обсуждения.
Как сообщалось ранее, согласно проекту Стратегии развития внутреннего водного транспорта (ВВТ) Российской Федерации на период до 2030 года, объем финансирования крупных инфраструктурных проектов на внутренних водных путях (ВВП) России оценивается примерно в 570 млрд руб.
#1290
Отправлено 29 Январь 2016 - 09:43
#1291
Отправлено 29 Январь 2016 - 10:51
#1292
Отправлено 02 Февраль 2016 - 13:57
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#1293
Отправлено 05 Февраль 2016 - 10:52
#1294
Отправлено 09 Февраль 2016 - 13:19
В Москве могут появиться две паромные пасажирские переправы
Паромные пассажирские переправы могут появиться в районе Нагатинского затона и между берегами Химкинского водохранилища от пристани Северного речного вокзала до причала «Захарково». Об этом передает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой пресс-службу НИиПИ Генплана Москвы.
«В рамках «Концепции градостроительного развития территорий, прилегающих к Москве-реке» (в границах территории Москвы) предлагается организация паромной переправы между существующей пассажирской пристанью «Кленовый бульвар» в районе Нагатинского затона и предлагаемыми к строительству новыми пассажирскими причалами в районе Южного порта и общественного центра на набережной (ОЦ) «Печатниковские ворота. Также в рамках «Концепции градостроительного развития территорий, прилегающих к Химкинскому водохранилищу», предлагается организация пассажирской паромной переправы между берегами водохранилища (пристань Северного Речного вокзала - причал «Захарково»). Для организации данного маршрута необходимо реконструировать существующие причалы, обустроив их для паромной переправы. Предложения по парому поддержано департаментом транспорта Москвы», - сказал собеседник агентства.
В пресс-службе пояснили, что строительство пассажирского причала в ОЦ «Печатниковские ворота» запланировано на первую очередь реализации концепции градостроительного развития территорий, прилегающих к Москве-реке (до 2020 года), а в Южном порту - на третью очередь (до 2035 года). Организацию паромной переправы на территориях, прилегающих к Химкинскому водохранилищу, планируется реализовать в первой очереди концепции их градостроительного развития - до 2020 года.
#1296
Отправлено 09 Февраль 2016 - 18:55
Эх.. свежо предание, да верится с трудом...предлагается организация пассажирской паромной переправы между берегами водохранилища (пристань Северного Речного вокзала - причал «Захарково»). Для организации данного маршрута необходимо реконструировать существующие причалы, обустроив их для паромной переправы.
Интересно, в какой по счёту раз возникает подобная идея?
#1297
Отправлено 09 Февраль 2016 - 18:58
Из Черного моря в Балтийское по рекам и каналам
09.02.2016
Идея создания материкового водного пути между Балтийским и Черным морями вновь получила актуальность. Так, на прошедшей в конце прошлого года итоговой конференции проекта «Восстановление магистрального водного пути E-40 на участке Днепр - Висла» было отмечено, что в принципе его реализация вполне возможна, хотя предварительно и требуется проведение экологического аудита. Поэтому возобновление судоходства по водной трассе Е-40 (порт Гданьск - порт Херсон) активно рассматривается специалистами международного консорциума во главе с Морским институтом в Гданьске. Экологи же, в свою очередь, настаивают на проведении дополнительного анализа того, как использование пути Е-40 повлияет на водный режим и биоразнообразие образующих его рек - Вислы, Западного Буга, Припяти и Днепра.
Международный консорциум, к тому же, изучил возможность строительства водного канала в обход Западного Буга, в данный момент недоступного для судоходства. Длина нового канала должна составить 160 км, его создание потребует вложения около 2 млрд евро. По мнению специалистов, эти затраты окупятся в течение 30 лет. Проект открытия судоходного водного пути на участке Днепр - Висла должен коснуться и Украины, где планируют модернизировать гидротехнические сооружения на Днепре и сооружения Белоозерской водопроводящей системы. Напомним, стартовал этот проект в декабре 2013 года. Его реализация проходит при финансовой поддержке Евросоюза.
#1300
Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:15
Что касается концепций, то есть и покруче
Из Черного моря в Балтийское по рекам и каналам
Это уже вчерашний день. Сейчас на повестке
.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных