Года три назад мне попался на глаза сюжет Евроньюс про реки центральной Европы. Так вот там по результатам исследования...(дальше садимся поудобнее, держимся покрепче, наливаем и ставим рядом 50 капель спасительного напитка!!! ) значительная часть специалистов по логистике (!!!) в европейских странах на знали о существовании возможности доставки грузов по рекам и каналам. Занавес... А вы данным опроса о простых людях на улице не верите. Кстати, после этого исследования в образовательные программы для будущих логистов и транспортников в некоторых учебных заведениях срочно ввели специальный курс, знакомящий с возможностями речного транспорта. Ибо человек обыкновенный со способностями заурядными устроен так, что он мало знает об устройстве окружающей жизни и не интересуется тем, чего не видит регулярно своими глазами..
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#1201
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 00:20
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1202
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 12:03
+1Ибо человек обыкновенный со способностями заурядными устроен так, что он мало знает об устройстве окружающей жизни и не интересуется тем, чего не видит регулярно своими глазами.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1203
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 09:30
Для меня вообще загадка как такое судно можно эксплуатировать даже (в условно) закрытой Севастопольской бухте. Во время шторма, в бухте также значительное волнение имеется от поступающих из моря волн, которое гасится только глубоко внутри бухты. И отсутствие у судна борта, и перекатывание волны через палубу, может быть проблемой. . Все это смахивает на авантюру, и безопасность пассажиров никто не гарантирует. Я бы не пошел кататься на такой шлюпке.
#1204
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 10:47
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1205
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 11:05
бухте поднимают волну...конечно, деньги решают все... но... гнать судно не предназначенное для морской работы,рискуя им и людьми...
#1206
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 20:11
Я вполне согласен с данными опроса.Если аналогичный опрос провести в городах, расположенных на Волге возможно результат будет несколько другим, ну процентов 50 или 40 . Если такой опрос провести в "сухопутных" городах, то там ничего не знающих о речном туризме будет гораздо больше чем в Москве.Интересно было бы узнать сколько из опрошенных в пределах Садового кольца являются резидентами...
Ничего не имею против подобных опросов, но центральная часть Москвы заполнена работниками офисов,
наполненных контингентом, к старым жителям Москвы имеющих отношение весьма опосредованное.
#1207
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 20:15
Лично мне непонятна цель постройки подобных судов.Вначале я думал что эта серия, или дальнейшее ее развитие. будет использоваться на Оке и Москва реке например от Нижнего до Москвы.Зачем его использовать в Севастополе непонятно. Ведь это колесное мелкосидящее судно для рек с небольшими глубинами.У него наверное и класс регистра "Р"? У нас теплоходы проекта 2637 в Ладогу и Онегу не выпускали. Может я уже вообще ничего не понимаю?Для меня вообще загадка как такое судно можно эксплуатировать даже (в условно) закрытой Севастопольской бухте. Во время шторма, в бухте также значительное волнение имеется от поступающих из моря волн, которое гасится только глубоко внутри бухты. И отсутствие у судна борта, и перекатывание волны через палубу, может быть проблемой. . Все это смахивает на авантюру, и безопасность пассажиров никто не гарантирует. Я бы не пошел кататься на такой шлюпке.
#1209
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 20:26
Вот уж здесь полностью согласен на все сто.Многие из моих знакомых не знают что из себя круизный теплоход передставляет, а когда произносишь слово "ВодоходЪ" делают круглые глаза и говорят: "а это что такое?".Года три назад мне попался на глаза сюжет Евроньюс про реки центральной Европы. Так вот там по результатам исследования...(дальше садимся поудобнее, держимся покрепче, наливаем и ставим рядом 50 капель спасительного напитка!!! ) значительная часть специалистов по логистике (!!!) в европейских странах на знали о существовании возможности доставки грузов по рекам и каналам. Занавес... А вы данным опроса о простых людях на улице не верите. Кстати, после этого исследования в образовательные программы для будущих логистов и транспортников в некоторых учебных заведениях срочно ввели специальный курс, знакомящий с возможностями речного транспорта. Ибо человек обыкновенный со способностями заурядными устроен так, что он мало знает об устройстве окружающей жизни и не интересуется тем, чего не видит регулярно своими глазами.
#1211
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:54
#1212
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 15:00
#1214
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:05
Судно имеет повышенный класс энергобезопасности и автоматизации и может перевозить нефть нескольких сортов одновременно — причем как по рекам, так и по морям.
Старая морская традиция — разбивать бутылку шампанского о борт корабля — не обошла стороной и танкер RST25 "Яков Гунин", который спустили на воду в Астрахани. Это судно длиной в 140 метров и шириной в 17 может перевозить нефтепродукты как по рекам, так и по морям без угрозы для экологии. Одновременно оно может доставлять грузы двух разных сортов.
"Новый класс судов, повышенная безопасность, ходовые качества высокие и в морских, и в речных условиях. Поэтому я думаю, что это не последний проект данного класса — и для нашего завода в том числе. Самое главное сейчас — это кадры и модернизация производства", — говорит генеральный директор судостроительного завода "Лотос" Владимир Кулаков.
Судно полностью соответствует международным требованиям, построено с учетом габаритов Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Его заказчик — Московское речное пароходство.
"Для нас принципиально важно было начать со спуска этого судна, поскольку нам важно было убедиться в том, что кровь в жилах не застыла, о том, что все получается, и что мы действительно можем делать то, что обещаем совету директоров ОСК. Спуск этого судна знаменует очень важный этап развития предприятия, который открывает новые возможности, в том числе, для модернизации", — говорит президент АО "Объединенная судостроительная корпорация" Алексей Рахманов.
Повысить конкурентоспособность астраханского кораблестроения — такая задача стоит перед недавно созданной особой экономической зоной, одна из площадок которой расположена на территории завода "Лотос". Для него это — новые перспективы развития.
#1215
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 07:47
#1216
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 09:15
#1217
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 06:41
11:55, 8 октября 2015
Круизный лайнер стоимостью 911 миллионов рублей появится в Хабаровском крае
В рамках Дальневосточного туристского форума, который проходит в Хабаровске, был представлен проект круизного лайнера. Новое судно будет совершать круизные туры по Амуру, морские и трансграничные. Стоимость такого лайнера составит 911 миллионов рублей.
Новый четырехпалубный круизный лайнер сможет совершать туры по всему водному бассейну Дальнего Востока. Планируются разнообразные туристические маршруты, в том числе Хабаровск — Шантарские острова.
— Где будет проходить строительство лайнера пока неизвестно. Потому что это в первую очередь зависит от инвесторов. Я думаю, что подобный проект — большой шаг в развитии круизного туризма в Хабаровском крае. Китайская сторона проявляет большой интерес к этому направлению на Дальнем Востоке, и не использовать такой потенциал для нас было бы глупо, — рассказала Валентина Валентина Неретина, начальник отдела аналитической работы и организации туристической деятельности управления по туризму министерства культуры Хабаровского края.
Сейчас идет поиск инвесторов для строительства лайнера. Известно, что нашли уже одного в Хабаровском крае, а также возможно участие в проекте китайских представителей. Срок окупаемости лайнера, по словам Валентины Нестеровой, составит 10 лет.
Министерство развития Дальнего Востока подобный проект считает перспективным.
— Я думаю, что спонсоры найдутся. Все эксперты считают, что это перспективное направление, и спрос на него будет, — отметил Иван Зубин, представитель Министерства по развитию Дальнего Востока.
Вопрос создания лайнера был рассмотрен в рамках круглого стола по вопросам круизного туризма Дальневосточного туристского форума. Во время встречи также был затронут вопрос привлечения иностранных туристических потоков. По мнению экспертов, проблемой сейчас является низкая скорость прохода через границу туристов.
Отметим, форум продолжится и сегодня. В рамках второго дня программы речь будет идти о развитии детского и гастрономического туризма.
Анастасия Баюжева, новости Хабаровска на DVhab.ru
Читать далее: http://www.dvnovosti.../#ixzz3o2hXfXgO
Новости Хабаровска на dvnovosti.ru
#1218
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 15:01
Не терпят мореманские души :-) речных лоханок... Посмотрите коменты :-)
#1219
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 17:56
"Компания в скором времени намерена стать участником свободной экономической зоны Севастополя, а в дальнейшем планирует развивать круизы река-море, которые свяжут Волгу и Крым.
- Это будет следующий шаг после того как теплоход заработает в полную силу и мы получим обратную связь в виде спроса, - сообщил Дмитрий Галкин. - У нас есть все возможности для строительства новых прогулочных и круизных судов: собственная проектная организация, судостроительный завод и туристический оператор. Однако на создание нового теплохода от эскиза до готовой модели требуется около трех лет." Во как.....
http://rg.ru/2015/10...brohod.html?zzz
#1220
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:15
http://sevastopol.su/news.php?id=80689
Не терпят мореманские души :-) речных лоханок... Посмотрите коменты :-)
Комменты понравились
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных