Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#441
Отправлено 27 Март 2013 - 21:26
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) России установило тарифы на услугу по предоставлению судам причалов, оказываемую ФГУП «Канал имени Москвы». Об этом сообщает пресс-служба ФСТ.
Тарифы на услугу по предоставлению судам причалов Северного речного вокзала и Южного речного вокзала г. Москвы, оказываемую ФГУП «Канал имени Москвы» составляют 12,09 руб. в час за 1 м наибольшей длины судна.
Тарифы на услугу по предоставлению судам причалов, расположенных в г. Москве и Московской области увеличены на 15 % к уровню действующих.
Отмечается, что необходимость установления тарифа на предлагаемом уровне мотивирована необходимостью компенсации затрат на содержание причалов г. Москвы и Московской области, так как на данный вид деятельности не предусмотрено выделение дополнительного финансирования из федерального бюджета.
Указанные тарифы являются предельно максимальными, с предоставлением ФГУП «Канал имени Москвы» права устанавливать утвержденные тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.
При этом при стоянке судна у причала менее получаса плата взимается как за 0,5 часа, при стоянке судна более получаса плата взимается как за 1 час, при стоянке судна более 1 часа плата взимается за каждый полный час.
Принятое правлением решение вводится в действие в установленном порядке.
#442
Отправлено 28 Март 2013 - 21:38
http://www.avito.ru/...od-24_131394462
http://www.avito.ru/...m-454_131392804
#444
Отправлено 29 Март 2013 - 11:44
На Омик уже есть покупатель, кстати тема обсуждалась тут.Наткнулся тут на "Авито" на объявления о продаже "Восход-24" и "ОМ-454" от 28 января этого года. Похоже кончилось в НиНо линейное пассажирское судоходство...
http://www.avito.ru/...od-24_131394462
http://www.avito.ru/...m-454_131392804
#446
Отправлено 29 Март 2013 - 13:13
На Омик уже есть покупатель
Не удивительно - пароход еще живой. Будет второй "Камелот", или как там он теперь называется...
В Волгограде в эту зиму многие "Москвы" тоже поменяли хозяина...
У нас есть такой деятель. Дядя Валера зовут. Как приехал из Москвы работать, так сразу местный речной флот начал убивать.
#447
Отправлено 29 Март 2013 - 14:55
#450
Отправлено 29 Март 2013 - 17:59
Как ни прискорбно, функциональная необходимость в речных вокзалах, по крайней мере в европейской части страны, где теплоходы уже не выполняют транспортных функций, отпала. Туристам вокзал ни к чему, а линейных пассажиров нет либо их минимум. Может быть, и к лучшему, если зданиям найдется достойное применение. Конечно, не торговля рейтузами, как на ЮРВ, но вот ресторан; возможно, гостиница или какая-то культурно-развлекательная инфраструктура - почему бы и нет? Глядишь, и к круизам народ подтянется, глядя на отправляющиеся теплоходы...
#451
Отправлено 29 Март 2013 - 18:07
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#452
Отправлено 29 Март 2013 - 20:18
В Санкт-Петербурге, как известно, Речной вокзал ликвидирован. А заодно снесли и гостинницу Речная. В отличии от Казани, в СПб и гостинницы не нужны...
#453
Отправлено 29 Март 2013 - 20:44
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#455
Отправлено 29 Март 2013 - 21:10
#456
Отправлено 29 Март 2013 - 21:14
"Содержатели" в лице ФГУП "КиМ" никуда не денутся. Только содержать и вкладываться во вверенное имущество они будут по-минимуму (если вообще будут - ну это на крайняк, когда уже причальная стенка совсем разваливаться начнет и уходить под воду), главное - тарифы утвердить (не забыв предварительно их проиндексировать) и исправно собирать денежку с судовладельцев и фрахтователей ...Без речных вокзалов, нет портов... Что будет? Причальная стенка? Кто ее будет содержать и сколько времени?
#458
Отправлено 30 Март 2013 - 09:50
Его там несколько лет уже и не было. Стояло пустое здание с отремонтированным фасадом. Хорошо что здание теперь будет использоваться, пусть как гостиница, почему нет. Для развития речного флота это тоже, думаю, неплохо: во время навигации постояльцы гостиницы будут видеть красивые круизные суда, тоже популяризация флота.
Правда, зимой там совсем непроходное место, много ли будет желающих там поселиться в это время года?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#459
Отправлено 30 Март 2013 - 10:02
#460
Отправлено 30 Март 2013 - 11:27
Кстати за последнее время построили много новых гостиниц, и еще будут открываться.
Когда начали реконструкцию, под старой плиткой появилась мозаика 60 годов.
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan