Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2473

#321 Astarta25

Astarta25

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2012 - 17:53

Пассажирский туристический теплоход «Арабелла» станет VIP-яхтой для казанских чиновников и бизнесменов

На судне будут 20 кают вип-класса, банный и спортивный комплекс, конференц-залы и кабинеты, а также гидравлическая платформа для купания, опускающаяся на уровень воды. Кроме того, должны быть предложены дополнительные мероприятия по защите от снега, низких температур и ветра при эксплуатации в зимнее время в режиме стоечного судна..


Что только для себя любимых не придумают. Лучше бы бесплатные круизы для детдомовцев сделали. Позор чиновникам
"Л.О." июнь и август 2018

#322 Ick

Ick

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 11

Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:28

Пассажирский туристический теплоход «Арабелла» станет VIP-яхтой для казанских чиновников и бизнесменов

На судне будут 20 кают вип-класса, банный и спортивный комплекс, конференц-залы и кабинеты, а также гидравлическая платформа для купания, опускающаяся на уровень воды. Кроме того, должны быть предложены дополнительные мероприятия по защите от снега, низких температур и ветра при эксплуатации в зимнее время в режиме стоечного судна..


Что только для себя любимых не придумают. Лучше бы бесплатные круизы для детдомовцев сделали. Позор чиновникам


Мы же живем в стране победившего беспредела.

#323 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:31

ВИП-сауна будет...
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#324 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:33

Лизалин теперь будет капитаном плавборделя... :2p: НЛ, но как там был-то у Чехова: говорящая фамилия? ;)

#325 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:33

Лизалин теперь будет капитаном плавборделя... :2p:

Прошел огнь (Циолковский), воду (Булгария), ну теперь ждем "медные трубы" :D

#326 egulumbek

egulumbek

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 10
  • Город:Шеланга

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:20

Лизалин теперь будет капитаном плавборделя... :2p: НЛ, но как там был-то у Чехова: говорящая фамилия? ;)

Ну, по первому утверждению (про бордель) комментариев нет. А по второму -- про Лизалина и говорящую фамилию -- не понял, капитан что -- что-то недостойное совершил, кого-то продал, подсидел и так далее? Или мимо меня это прошло? Не поясните?

#327 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 19 Апрель 2012 - 18:33

Пояснение здесь
http://www.infoflot.ru/news/3355.html

#328 egulumbek

egulumbek

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 10
  • Город:Шеланга

Отправлено 19 Апрель 2012 - 19:22

Пояснение здесь
http://www.infoflot....p></blockquote>
Спасибо за ссылку. Печально, если всё изложенное молодой капитан действительно произнёс ...


#329 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Апрель 2012 - 19:30

Что печального? Человек попал, что называется, в обойму. За него радоваться надо. Тем, кто считает, что в поведении Лизалина есть хоть что-то недостойное, я могу категорически заявить: Пора изживать из себя совкА!
Да, отдельные представитель Речфлота (осбенно на Риверфоруме) особенно сильно осуждали Лизалина: пожар на Ахматовой - достойный ответ судьбы на такую позицию!
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#330 Ick

Ick

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 11

Отправлено 19 Апрель 2012 - 19:52

Что печального? Человек попал, что называется, в обойму. За него радоваться надо. Тем, кто считает, что в поведении Лизалина есть хоть что-то недостойное, я могу категорически заявить: Пора изживать из себя совкА!
Да, отдельные представитель Речфлота (осбенно на Риверфоруме) особенно сильно осуждали Лизалина: пожар на Ахматовой - достойный ответ судьбы на такую позицию!


Поддерживаю! В этой стране могут жить только приспособленцы, беспринципные, жулики и воры (и лизуны).

#331 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Апрель 2012 - 19:54

Не говоря уже о том, что в таком... повседневном общении все эти партбюрократы - чаще вполне себе обаятельные и/или как минимум интересные люди, если не сами по себе - то занимаемым креслом, так что не вижу проблемы в тех репликах Лизалина (если он их вообще произносил), которые просто соответствуют формату мероприятия.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#332 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 21 Апрель 2012 - 00:06

А ещё вспомните, как вёл себя Лизалин на суде (дело капитана т/х "Дунайский-66" Егорова)... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#333 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Апрель 2012 - 08:22

Да, ситуация в речной флоте даже хуже, чем на железной дороге на момент кончины советской власти. Круговая порука, по прежнему считается главной добродеятелью и тех, кто этому не следует, автоматически считают предателями. А в случае аварии с жертвами, виновным объявляют только погибшего (ну, и гос.власть, само собой). Главное, чтобы все живые, так или инача причастные к аварии, вывернулись.
Не удивительно, что с таким подходом, речной транспорт просрал почти весь грузооборот. Страшно другое: что за люди у нас порой водят поезда (надеюсь, что грузовые).
И ещё, я, конечно, понимаю, что в 80-е годы среди людей с технически складом ума на реку шли далеко не такие, как те, кто шёл в оборонку. Но все же, речники и бывшие речники со стажем: постарайтесь задуматься! После катастрофы Булгарии для круизной отрасли возможны только два варианта.
1. Государством и обществом признаётся, что в катастрофе виновен общий кризис в отрасли и стране. Конкретных виновников нет. Этот вариант наиболее приемлим для речников, особенно старой школы. Только следствие такого варианта может быть одно: запретить круизы.
2. Государством и обществом признаётся, что Булгария - вопиющий случай, вызванный преступными действиями/бездействием конкретных должностных лиц. Только в этом случае речные круизы уцелеют. Хотя второй вариант, с точки зрения речников советской школы, является предательским.
Впрочем, понятие о предательстве в советском обществе и с общечеловеческой точки зрения - совершенно разные вещи ;)
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#334 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 21 Апрель 2012 - 13:43

Страшно другое: что за люди у нас порой водят поезда (надеюсь, что грузовые).

Это вы на что намекаете? Не камень ли в мой огород? :angry: Между прочим, во-первых, грузовые поезда водить гораздо сложнее, чем пассажирские (это если вы не знали ;) ), а во-вторых, на железке дурдом в разы больше, чем где-либо (я отслужил в армии, проработал на флоте 10 лет, много что повидал и поэтому могу сравнивать), но вся железка держится на так называемой стабильности: "белая" и своевременная зарплата (пока) и возможность брать кредиты (кабала, по сути, но всё же). Причём, как нигде больше, непомерно раздутый аппарат управленцев всех мастей и, как следствие, горы тупых инструкций, противоречащих друг другу и отношение к технике гораздо хуже (про людей я уже не говорю), чем на флоте, никто ни за что не отвечает, а крайними остаются всегда лишь машинисты с помощниками. В последнее, время часто себя ловлю на мысли, что слава богу, мы с помощником не на самолёте и не на судне - падать и тонуть не так высоко и глубоко. Правда, мы все помним, что произошло 11 августа 2011 года на перегоне Ерал - Симская. Как вы наверное догадались, виновными признали погибшую локомотивную бригаду (а главные виновники - вагонники, почему то остались в стороне)... ;)

После катастрофы Булгарии для круизной отрасли возможны только два варианта.
1. Государством и обществом признаётся, что в катастрофе виновен общий кризис в отрасли и стране. Конкретных виновников нет. Этот вариант наиболее приемлим для речников, особенно старой школы. Только следствие такого варианта может быть одно: запретить круизы.
2. Государством и обществом признаётся, что Булгария - вопиющий случай, вызванный преступными действиями/бездействием конкретных должностных лиц. Только в этом случае речные круизы уцелеют. Хотя второй вариант, с точки зрения речников советской школы, является предательским.
Впрочем, понятие о предательстве в советском обществе и с общечеловеческой точки зрения - совершенно разные вещи ;)

И хватит уже муссировать трагедию "Булгарии"! :angry: Всё-таки, я считаю правильно, что не нужно давать обывателям слишком много информации, раньше была цензура в СМИ, а теперь пишут все - кто во что горазд, не неся при этом никакой ответственности за достоверность информации. <_< Это не самая крупная катастрофа на нашем речном транспорте, если уж на то пошло (вспомните т/х "А. Суворов", 1983 г.) и случаются они, слава богу, нечасто. К довольно частым падениям самолётов и крушениям поездов у нас, по-видимому, уже все привыкли. ;) И какие то странные у вас выводы, господин философ... -_-
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#335 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Апрель 2012 - 14:03

Между прочим, во-первых, грузовые поезда водить гораздо сложнее, чем пассажирские (это если вы не знали ;) ), а во-вторых, на железке дурдом в разы больше, чем где-либо (я отслужил в армии, проработал на флоте 10 лет, много что повидал и поэтому могу сравнивать), но вся железка держится на так называемой стабильности: "белая" и своевременная зарплата (пока) и возможность брать кредиты (кабала, по сути, но всё же). Причём, как нигде больше, непомерно раздутый аппарат управленцев всех мастей и, как следствие, горы тупых инструкций, противоречащих друг другу и отношение к технике гораздо хуже (про людей я уже не говорю), чем на флоте, никто ни за что не отвечает, а крайними остаются всегда лишь машинисты с помощниками. В последнее, время часто себя ловлю на мысли, что слава богу, мы не на самолёте и не на судне - падать и тонуть не так высоко и глубоко. Правда, мы все помним, что произошло 11 августа 2011 года на перегоне Ерал - Симская... ;)

Вот это всё я как раз прекрасно знаю и ни в коем случае не предлагаю железку в качестве образца для подражания ;) Но на железке ещё со времён наркома Кагановича, несмотря на всю тупость, хамоватость и необразованность последнего, прочно утвердилось важное положение: у каждого крушения есть фамилия, имя и отчество. А на реке, если почитать сообщения речников, в крушении Булгарии вроде как и не виноват никто: разве что Инякина самую малость, да и та - жертва Антонова, который, впрочем, тоже не виноват :blink: Так что есть, по крайней мере, один пункт, по которому речникам следует равняться на железнодорожников ;)
И о СМИ: если всё сделать подцензурным, то мы будем читать и смотреть только про достижения новой России под чутким руководством ЕдРа и лично ВВП (это я не про Внутренние Водные Пути :D :P ). Так что независимые СМИ нужны. Просто за недостоверную информацию и клевету должна следовать ответственность. Но в любом случае в суд подавать может только пострадавшая сторона, что со стороны судоходных компаний и турфирм мы в настоящее время, почему-то, не видим.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#336 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 21 Апрель 2012 - 14:19

Вот это всё я как раз прекрасно знаю и ни в коем случае не предлагаю железку в качестве образца для подражания ;) Но на железке ещё со времён наркома Кагановича, несмотря на всю тупость, хамоватость и необразованность последнего, прочно утвердилось важное положение: у каждого крушения есть фамилия, имя и отчество. А на реке, если почитать сообщения речников, в крушении Булгарии вроде как и не виноват никто: разве что Инякина самую малость, да и та - жертва Антонова, который, впрочем, тоже не виноват :blink: Так что есть, по крайней мере, один пункт, по которому речникам следует равняться на железнодорожников ;)

Как бы то ни было, а в советскую пору порядка было больше (причём, везде, не только на железке) и простой народ так не кошмарили, как сейчас. Раньше машинист был царь и бог, а сейчас - во всём крайний, априори...
А Антонов слишком богат, чтобы быть виноватым, поэтому и здесь тоже уже давно нашли крайних...

И о СМИ: если всё сделать подцензурным, то мы будем читать и смотреть только про достижения новой России под чутким руководством ЕдРа и лично ВВП (это я не про Внутренние Водные Пути :D :P ). Так что независимые СМИ нужны. Просто за недостоверную информацию и клевету должна следовать ответственность. Но в любом случае в суд подавать может только пострадавшая сторона, что со стороны судоходных компаний и турфирм мы в настоящее время, почему-то, не видим.

Мы и читаем про всё вышеназванное (почитайте, к примеру, "МК" или "КП" на досуге) и в то же время у нас нет таких законов, предусматривающих реальную ответственность за недостоверную информацию, клевету (денежные компенсации по решению суда не в счёт: эти газеты, как правило, не бедствуют, а от "сенсации" больше выиграют, чем проиграют). Вот если бы за это сажали в тюрьму редакторов и корреспондентов - другое дело... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#337 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 21 Апрель 2012 - 14:32

Антонов,Инякина - это Вы их "речниками" обозвали?В смысле - где "круговая порука" процветает.Тогда не обидно,Вы просто ошиблись - это не речники.Это "баблорубы".
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#338 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Апрель 2012 - 14:34

И ещё, я, конечно, понимаю, что в 80-е годы среди людей с технически складом ума на реку шли далеко не такие, как те, кто шёл в оборонку. ;)

Вы хотите сказать, что если в 1981 году я пошел поступать не в Политех, а в ГИИВТ (потому что мне это было интереснее; при этом конкурс и проходной балл были на одном уровне там и там) и связал свою жизнь с речным транспортом, то я автоматически стал человеком второго сорта?
По общению с работниками оборонки, так и там не все такие специалисты, как Вы пытаетесь это представить....

#339 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 21 Апрель 2012 - 14:35

Антонов,Инякина - это Вы их "речниками" обозвали?В смысле - где "круговая порука" процветает.Тогда не обидно,Вы просто ошиблись - это не речники.Это "баблорубы".

Не знаю, кто их так называл, но уж точно не я. ;) Это - типа, судовладельцы. Точнее, вы уже сказали, кто они...
2 bigboss, +1! Очевидно, Сухопутный человек считает, что он всё и про всех знает... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#340 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 21 Апрель 2012 - 14:37

Антонов,Инякина - это Вы их "речниками" обозвали?В смысле - где "круговая порука" процветает.Тогда не обидно,Вы просто ошиблись - это не речники.Это "баблорубы".

Не знаю, кто их так называл, но уж точно не я. ;) Это - типа, судовладельцы. Точнее, вы уже сказали, кто они...

Я не про Вас,я к "Сухопутному" обращался. :blush:
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования