Страшно другое: что за люди у нас порой водят поезда (надеюсь, что грузовые).
Это вы на что намекаете? Не камень ли в мой огород?
Между прочим, во-первых, грузовые поезда водить гораздо сложнее, чем пассажирские (это если вы не знали
), а во-вторых, на железке дурдом в разы больше, чем где-либо (я отслужил в армии, проработал на флоте 10 лет, много что повидал и поэтому могу сравнивать), но вся железка держится на так называемой стабильности: "белая" и своевременная зарплата (пока) и возможность брать кредиты (кабала, по сути, но всё же). Причём, как нигде больше, непомерно раздутый аппарат управленцев всех мастей и, как следствие, горы тупых инструкций, противоречащих друг другу и отношение к технике гораздо хуже (про людей я уже не говорю), чем на флоте, никто ни за что не отвечает, а крайними остаются всегда лишь машинисты с помощниками. В последнее, время часто себя ловлю на мысли, что слава богу, мы с помощником не на самолёте и не на судне - падать и тонуть не так высоко и глубоко. Правда, мы все помним, что произошло 11 августа 2011 года на перегоне Ерал - Симская. Как вы наверное догадались, виновными признали погибшую локомотивную бригаду (а главные виновники - вагонники, почему то остались в стороне)...
После катастрофы Булгарии для круизной отрасли возможны только два варианта.
1. Государством и обществом признаётся, что в катастрофе виновен общий кризис в отрасли и стране. Конкретных виновников нет. Этот вариант наиболее приемлим для речников, особенно старой школы. Только следствие такого варианта может быть одно: запретить круизы.
2. Государством и обществом признаётся, что Булгария - вопиющий случай, вызванный преступными действиями/бездействием конкретных должностных лиц. Только в этом случае речные круизы уцелеют. Хотя второй вариант, с точки зрения речников советской школы, является предательским.
Впрочем, понятие о предательстве в советском обществе и с общечеловеческой точки зрения - совершенно разные вещи
И хватит уже муссировать трагедию "Булгарии"!
Всё-таки, я считаю правильно, что не нужно давать обывателям слишком много информации, раньше была цензура в СМИ, а теперь пишут все - кто во что горазд, не неся при этом никакой ответственности за достоверность информации.
Это не самая крупная катастрофа на нашем речном транспорте, если уж на то пошло (вспомните т/х "А. Суворов", 1983 г.) и случаются они, слава богу, нечасто. К довольно частым падениям самолётов и крушениям поездов у нас, по-видимому, уже все привыкли.
И какие то странные у вас выводы, господин философ...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...