Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#262
Отправлено 05 Август 2011 - 11:06
Рабочие колеса, изготовленные предприятием для Богучанской ГЭС, – крупнейшие по массе и габаритам среди произведенных в России за последние десятилетия. Диаметр каждого из них составляет 7,86 метра, вес – 155,6 тонны. По своим габаритам эти колеса превосходят аналогичные узлы гидроагрегатов для Саяно-Шушенской и Красноярской ГЭС.
Транспортная операция по доставке тяжеловесного груза на электростанцию осуществляется единственно возможным способом – по морским и речным трассам и продлится 35 – 40 дней. Протяженность маршрута составляет около 6500 км. Из Белого моря теплоход пройдет по Северному морскому пути (участок от Баренцево до Карского моря) и далее по Енисею до Красноярска. В Красноярске оборудование будет перегружено на речное судно, которое доставит груз до места строительства электростанции на Ангаре.
По условиям контрактов, заключенных в 2006 – 2007 годах между «Силовыми машинами» и партнерами по проекту строительства станции - ОАО «РусГидро» и ОК «Русал», «Силовые машины» спроектировали и изготовили для Богучанской ГЭС девять гидротурбин и девять гидрогенераторов номинальной мощностью 333 МВт каждый. Кроме того, «Силовые машины» обеспечивают шеф-монтаж и пуско-наладку поставляемого оборудования.
Напомним, погрузка колес на борт судна состоялась 26 июля. 29 июля, после завершения работ по закреплению груза и подготовке теплохода к дальнему походу, «Волго-Балт-246» вышел на рейд порта Санкт-Петербурга. Операция по транспортировке началась в ночное время, так как из-за своих габаритов судно могло пройти только под разведенными мостами. К вечеру 1 августа теплоход прошел 1255 км по Ладожскому озеру, реке Свирь и Онежскому озеру и вышел к шлюзу №11 Беломоро-Балтийского канала. 3 августа теплоход прибыл в порт Беломорск (Республика Карелия) и встал к причалу для оформления портовой документации. Вечером 3 августа теплоход покинул порт и вышел в Белое море.
#263
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 13:38
30 августа была погружена на люковые закрытия судна-тяжеловоза "Сосновка - 1" (строительный номер 10500), 31 августа - "Сосновка - 2" (строительный номер 10501). Масса каждого судна - 379 тонн.
Судоходная компания HANSA HEAVY LIFT GmbH полагает доставить ценный груз к месту назначения - порт Владивосток до 1 октября 2011 года.
Суда "Сосновка - 1" и "Сосновка - 2" построены Сосновским судостроительным заводом (генеральный директор Мурат Дугужев).
#264
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 13:52
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#267
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 22:19
Сколько на Украине круизников осталось?
301 - ПРИНЦЕСА ДНIПРА
302 - ГЕНЕРАЛ ВАТУТIН
302 - ЗIРКА ДНIПРА
+
301 - МИХАИЛ ЛОМОНОСОВ
#268
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 14:39
"Маршал Кошевой" Сегодня в обед вышел из Керченского пролива и следует в сторону России.Извините за качество,далеко был от нас.
#269
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:22
2023-М.(CРВ)-Кострома-М.(CРВ), т/х "Лунная соната"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2023-Тобольск-Сургут, т/х "Северная сказка"
2023-М.(CРВ)-Ярославль-Тверь-М.(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2022-Иркутск–Листвянка–Малые Ушканьи острова–Листвянка–Иркутск, т/х "Империя"
2022-Нижний Новгород-Москва(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2022-Нижний Новгород-Уфа-Мамадыш-Павлово-Нижний Новгород,
2021-М.(CРВ)-Астрахань-М.(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2021- М.(CРВ)-Весьегонск-М.(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2020-М.(СРВ)- Шлюз N3 - Хвойный бор – М.(СРВ), т/х "Лебединое озеро"
2020-
2019-М.(СРВ)--Ростов-на-Дону--Астрахань--М.(СРВ), или "Штаны", т/х "Александр Бенуа"
2019-М.(СРВ)--Тверь--М.(СРВ), т/х "Лебединое озеро"
2018-
2018-М.(СРВ)-Кижи-С.Перербург(2дня)-Валаам-Кижи-М.(СРВ), т/х "Лебединое озеро"
2017-Ялта–Севастополь–Сочи-Новороссийск–Ялта, т/х "Князь Владимир"
2017-Прогулка для членов "Клуба любителей круизов", т/х "Дмитрий Фурманов"
2017-Киров-М.(ЮРВ), или "Вятка-2", т/х "Василий Чапаев"
2016-М.(СРВ)-Пермь-М.(СРВ), т/х "Александр Бенуа"
2015-Самара--Ростов-на-Дону--Астрахань--Самара, т/х "Александр Невский"
2014-С.Пб-Соловки-М.(СРВ), т/х "Русь Великая"
2013-М.(СРВ)--Ростов-на-Дону--Азов-М.(СРВ),
2012-М.(СРВ)-Кинешма-М.(СРВ), или "Золотое кольцо России", т/х "Александр Бенуа"
2011-Киев-Одесса, т/х "Принцесса Днепра"&"Маршал Кошевой"
2010-М.(ЮРВ)-Константиново-М.(ЮРВ), т/х "Василий Чапаев"
2009-М.(СРВ)-Уфа-М.(СРВ), т/х "Василий Чапаев"
2006-С.Пб-Валаам-С.Пб, т/х "Виссарион Белинский"
2004-М.(СРВ)-Тверь-М.(СРВ), т/х "Владимир Мономах"
2002-М.(СРВ)-Пермь-Муром-М.(СРВ), т/х "Александр Головачев"
1999-М.(СРВ)-Н.Новгород-Рязань-М.(СРВ), т/х "Григорий Пирогов"
1996-М.(СРВ)-С.Петербург-М.(СРВ), т/х "Космонавт Гагарин"
1989-М.(СРВ)-С.Петербург-Тверь-М.(СРВ), т/х "Юрий Андропов"
1987-М.(СРВ)-Астрахань-М.(СРВ), т/х"60 лет октября"
#270
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:11
«Существуют, конечно, проблемы для плавания иностранных судов в России, связанные, например, с языковым барьером. Но этот вопрос может быть успешно решен лоцманом. Мы готовы способствовать решению этих и других ваших проблем для захода в российские реки», - сказал Олерский, обращаясь к голландским деловым кругам.
Олерский добавил, что судоходство под иностранными флагами на российских реках будет развиваться. «Сначала это будут транзитные рейсы из Балтийского в Каспийское море», - пояснил он.
Напомним, летом 2011 года в Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ) Российской Федерации были внесены поправки, которые открывают ВВП России для коммерческих иностранных судов при условии заключения соответствующих двухсторонних межправительственных соглашений.
#271
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 07:36
Со строительством мостов через Каму и Буй, а также модернизацией Камского железнодорожного моста Удмуртия может стать ключевым пунктом евроазиатского водно-транспортного узла, обеспечивающим выход на железнодорожную, автомобильную и речную сети России, соединяющие все российские регионы, страны Содружества независимых государств, Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, а также на Дунай и Рейн, отмечается в сообщении.
В Удмуртии также разрабатывается Концепции развития внутреннего водного транспорта региона. Специалистами предприятий внутреннего водного транспорта разработаны инвестиционные проекты по приобретению круизного теплохода и теплохода класса «река-море». Каждый оценивается на сумму более $1 млн. Реальные сроки окупаемости составляют около 3 лет.
Сарапул – один из двух портов, расположенных на реке Каме. В настоящее время основной деятельностью портов Удмуртии – Камбарки и Сарапула – является добыча нерудостроительных материалов и поставкой для строительных предприятий Удмуртии и Татарстана песчано-гравийных смесей.
#272
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 08:11
Очень простой вопрос, Почему подобных соглашений нет ни у одной страны с США? США отсалые и ни фига не понимают в продвинутости международной кооперации? Вроде бы нет. Но, США не то, что чужие суда на ВВП не пускает. Они не допускаю к эксплуатации даже под своим флагом суда построенные в других странах.Первое коммерческое судно под флагом Королевства Нидерланды зайдет во внутренние водные пути (ВВП) России уже в летнюю навигацию 2012 года. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение высказал в ходе российско-голландского круглого стола, прошедшего в пятницу в Санкт-Петербурге, заместитель министра транспорта России Виктор Олерский. Он пояснил, что голландское правительство обратилось в правительство России с предложением о заключении соответствующего двухстороннего соглашения, которое позволит судам обоих государств заходить во внутренние водные пути двух стран.
Ну, да ладно. Всё это лирика. Простой вопрос - что с этого соглашения будут иметь наши судоходные компании? Что интересного для них в заходах на ВВП Голландии?
Что интересно чиновникам мне понятно. Что интересно голландцим - сомнений не вызывает. Но, что это соглашение даёт нам?
#273
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:10
Так называемый "двойник" "Булгарии" был признан исправным и годным к эксплуатации. Решение о дальнейшей его работе будут принимать судовладельцы. У прокуратуры есть 10 дней на обжалование решения, сообщает samru.ru. По итогам прокурорской проверки 15 июля 2011 года техническое состояние судна было признано ненадлежащим. 12 июля в связи с крушением теплохода «Булгария» теплоход «Петр Алабин» был задержан в Казанском порту для проверки, которая выявила нарушения: на судне оказалась неисправна радиолокационная станция, не было свидетельства об испытаниях детских спасательных жилетов, а в свидетельстве о праве собственности неправильна указана дата постройки - 1995 год вместо 1955. По данным результатам, Вахитовский районный суд Казани вынес определение о запрещении эксплуатации дизель-электрохода «Петр Алабин». Однако вчера все претензии с теплохода были сняты.
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#274
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:27
на судне оказалась неисправна радиолокационная станция, не было свидетельства об испытаниях детских спасательных жилетов, а в свидетельстве о праве собственности неправильна указана дата постройки - 1995 год вместо 1955.
Серьезные аргументы, чтобы отнять у судна и турфирмы половину навигации. Как я понимаю им просто дали понять мол пока шумиха не утихнет не высовывайтесь, а там видно будет... Везде сплошная показуха и прогибы перед вышестоящими... Ну хоть так, нормальный ведь пароход-то.
#275
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:49
В МЧС по Архангельской области SeaNews рассказали, что вчера в 21-50 пожар был локализован, однако процесс выгорания огромной массы древесины остановить пока не удалось. Ущерб, по словам источника SeaNews, огромный, сейчас он устанавливается.
Лес, который горит в порту, принадлежит Соломбальскому ЦБК. Причальные сооружения в порту не пострадали – лес хранился на открытой площадке более чем в 100 м от реки. Тушение продолжалось всю ночь. Сейчас на пожаре работают 73 человека задействовано 15 единиц основной техники (автоцистерны) и 8 единиц спецтехники. Караулы меняются.
Причины возгорания, даже предварительные, пока неизвестны, бывший вчера на пожаре эксперт лаборатории Госпожнадзора затруднился даже предположить, что могло послужить причиной. В 200-400 метрах от пожара находятся жилые дома, одна из задач, стоящих перед МЧС, – не допустить, чтобы огонь перекинулся на них. «Когда такие пожары, искры и уголья летят во все стороны».
#276
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:22
Резкое похолодание на Юге России осложнило навигацию, продленную по просьбе судовладельцев.
Транзитная навигация на судоходных путях нижнего Дона и Азово-Донского канала должна была завершиться 22 ноября. Низкий уровень воды и сокращение сброса по Цимлянскому ГУ не позволяют обеспечить безопасного судоходства на Нижнем Дону вне установленных сроков навигации, и Росморречфлот решил не менять утвержденную дату.
Однако по просьбе отдельных судовладельцев все же было принято решение продлить навигацию, но с 23 ноября прохождение судов осуществляется на платной основе.
По информации SeaNews, бассейновые управления уже заключили договоры с судоходными компаниями на дополнительное обслуживание.
Однако в процесс вмешалась погода - температура воздуха резко понизилась, и теперь ВДГБУ планирует закрыть канал.
Как пояснил источник SeaNews, в настоящее время обстановка на Волго-Донском канале сложная, ведь векселя судовладельцам уже выданы, флот в движении. «Конечно, те суда, которые находятся уже в пути, не остановят и дадут возможность добраться до конечного пункта, - поясняет собеседник SeaNews. – Однако экипажу придется вести судно в жестких условиях, да и специалистам ГБУ придется работать в экстремальных условиях: снимать судоходную обстановку и укладывать плотины практически по льду».
#277
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:08
Основной причал города Рыбинска Ярославской области, принимавший теплоходы с туристами, сгорел, полностью уничтожена деревянная надстройка дебаркадера, сообщил "Интерфаксу" в субботу заместитель начальника службы пожаротушения ГУ "2 ОФПС" по Ярославской области Роман Некрасов.
Сообщение о возгорании поступило на пульт дежурного в 4:15. По словам собеседника, дебаркадер находился на зимнем отстое в Льговецком затоне. "Еще два причала, предназначенные для приема небольших речных судов, пришвартованные рядом, удалось отстоять", - сказал Р.Некрасов. Сторож, находившийся в сгоревшем дебаркадере, успел покинуть его.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных