Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2442

#2441 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2024 - 07:13

Спасибо, Михаил! Очень интересно - отражена вся история от Лужников до Нагатино. Отдельное спасибо за качественные фото довоенного периода. Вот только завод начал строительство ЭМочек (первая серия) с М-11, читал, что до этого, до войны?, построены были 10 судов, но полробности о них неизвестны.

Значит, новая ферфь будет спускать суда тоже в Западный залив почти точно напротив слипа бывшего завода. 

 

Вот что в основе 544 проекта изначально был 515 это известно, но что он выпускался до войны - ни где никакой информации об этом не встречалось, везде только послевоенная постройка фигурирует. Возможно, что тут как с 20-м проектом, который был разработан до войны как "Страна Советов", но начать строить его не успели и вернулись к реализации уже в 1950-х годах.

 

На новой судоверфи будет пока примерно так. Со стороны Нагатинского рукава (причала "Меловой") будут выгружать части будущих судов, потом поднимать в цех для сборки, а спускать уже с другой стороны в Нагатинский затон.



#2442 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2024 - 08:23

zaue5xnz1yj7qvduf1jvsu3ff2tmntkx.jpg

 

Рыбинский теплоход «Бурлак», купленный за счет средств города, сдадут в аренду



#2443 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2024 - 08:29

HkyCIS84MNQ.jpg?size=1002x749&quality=95

 

Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в апелляционном порядке рассмотрела дело по исковому заявлению вахтенного матроса к ПАО «Иртышское пароходство» о признании незаконным увольнения и восстановлении на работе.

В июне 2022 года мужчина устроился работать на теплоход компании, где у него не сложились отношения с капитаном судна Н. А. Фроловым. Он указал, что капитан стал проявлять неуважительное отношение к экипажу, которое выражалось в унижениях и оскорблениях.

В октябре 2023 года, находясь на 72 км реки Обь, он, а также повар, проводник и старший помощник капитана, не выдержав отношения к ним капитана, эвакуировались с теплохода на проходящее мимо судно. Непосредственной причиной послужило то, что капитан отказался организовать медицинскую помощь женщине-повару. Вскоре истец был уволен за прогул, после чего подал в суд на пароходство иск о восстановлении в должности.

Представители ПАО «Иртышское пароходство отказались признать иск. Они объяснили, что покидание судна четырьмя членами экипажа создало опасность для находящихся на борту лиц.

Но в итоге суд отменил приказ о прекращении с ним трудового договора, восстановил на работе в занимаемой должности. С ПАО «Иртышское пароходство» в пользу истца взыскано за вынужденный прогул работника 108 553 рубля 69 копеек, компенсация морального вреда – 50 тысяч рублей, расходы на юриста – 35 тысяч рублей.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100