Может что то и получится. Урал то как то запустили. Только остались ли на Ильиче механизмы старые? Или китайское установят?
Я так понимаю, что там планировался малоизвестный на транспорте, но широко распространенный на нефтепромыслах двигатель завода "Волжский дизель". Он высокооборотный (свыше тысячи оборотов уже не средне, а высокооборотный, кажется считается), у него 1037 оборотов на полном ходу, против старых, если не ошибаюсь 275. Ну, и редуктор к нему полагался понижающий и реверсивный. То есть, он бы все время тарахтел, как 26-37 за исключением долгих стоянок. Три таких агрегата должны были быть по числу валолиний.
Мне кажется, с чего бы это престарелый, но работающий, и приносящий прибыль теплоход вдруг отправлять на модернизацию, да ещё и с заменой главных двигателей?
Скорее всего, в них и было дело.Так что по любому менять.
Но, если их уже поменяли, пора капиталить. И двигатели, и генераторы, и всю начинку, и корпус. Ведь, срок службы не только в моточасах идет, но и в годах. Пусть теплоход ни одного километра не прошел своим ходом, но года-то прошли. Ну, и если в надстройке успели новую проводку сделать и установить оборудование, с ней то же самое, в общем, Потянет этот теплоход на дно кого хочешь. Учитывая то, что надстройка на 3 палубных "немцах" кажется алюминиевая, и она, что немаловажно уже без огнеопасных материалов, самое лучшее-сдать этот теплоход на металл. Он требует не только продолжения модернизации, а ещё и капитального ремонта. Гиблое дело.