Точнее оборот Золотого Кольца в том рейсе был в акватории бывшего Западного порта.



Речные новости
#2462
Отправлено 28 Июнь 2024 - 10:40
#2463
Отправлено 05 Август 2024 - 21:46
Ну вот. и до Амура добрались....
Кто-нибудь что-то знает более конкретно?
Два судна «река-море» планируется заложить в 2026 году для круизов по АмуруРезидент ТОР «Хабаровск» через полтора года намерен запустить завод по производству судов
Частный инвестор планирует в 2026 году заложить два судна «река-море» плавания для организации в Хабаровском крае круизов по Амуру. Информация об этом прозвучала на встрече временно исполняющего обязанности губернатора Дмитрия Демешина с представителями туристской отрасли региона, сообщает пресс-служба правительства края.
https://portnews.ru/news/366188/
#2464
Отправлено 06 Август 2024 - 22:21
Да, вот что-то не приживаются круизные суда на Амуре - свой пассажирский флот извели, присланный им в 81-м году 30 лет ГДР, 301 проекта (Владимир Арсеньев) в начале 90-х был продан в Южную Корею, где и был благополучно утоплен.
Проектируемые суда (пока это только обещания) слишком малы (35 метров) вряд ли будут рентабельны, разве что в прогулочном варианте....
#2465
Отправлено 15 Октябрь 2024 - 12:56
#2467
Отправлено 06 Ноябрь 2024 - 15:50
По поводу дебаркадера в Ярославле. Уже 2 недели делают ему место - как и утонувшему предшественнику - монтируют могучий свайный комплекс. Странно конечно что руководители фирмы заказчика не ознакомились с судьбой предшественника. Под давлением общественности он и сгинул. Боюсь все повториться вновь. Этот конечно покрасивше будет, но там он конечно совсем не впишется.
#2470
Отправлено 20 Ноябрь 2024 - 23:08
https://www.kommersa...from=top_main_2
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#2474
Отправлено 11 Февраль 2025 - 23:01
Сообщения на корабел.ру
#2475
Отправлено 01 Апрель 2025 - 10:34
#2476
Отправлено 01 Апрель 2025 - 10:34
#2477
Отправлено 05 Август 2025 - 11:36
Информационный шум
#2478
Отправлено 06 Август 2025 - 18:32
Информационный шум
В России могут ограничить сроки эксплуатации судовПравительство России может ограничить срок службы речных и морских судов на уровне 30 лет. Речь об этом пойдёт на совещании с участием первого вице-премьера Дениса Мантурова и вице-премьера Виталия Савельева, состоится 6 августа. Взамен судовладельцы могут получить господдержку в рамках программ утилизации старого флота и льготного лизинга.Предполагается ограничить срок эксплуатации 30-ю годами. При этом сообщается, что средний возраст речных грузовых судов в России составляет около 40 лет. Наибольший средний возраст у буксиров (44,8 лет), а наименьший у наливных судов (38 лет).Не упоминается пассажирский круизный флот (по 30-летнему критерию он весь, кроме МК, должен быть списан). Кроме того, должен быть списан весь волжский грузовой флот - новые грузовые суда на Волге "погоды" не делают так как почти все класса река-море и по осадке не могут пройти по всей Волге....
Одним росчерком пера ликвидировать речное судоходство в России.
Пятая колонна в действии.
#2479
Отправлено 06 Август 2025 - 18:32
Минпромторг РФ выделит 660 млн рублей на создание нового судна на подводных крыльях.
Как сообщается на сайте госзакупок, идет поиск исполнителя на выполнение опытно-конструкторских работ "Создание экспериментального образца высокоскоростного пассажирского судна "Катамаран на подводных крыльях" из композитных материалов с модульным принципом компоновки судна" с шифром "Катамаран на ПК".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 660 млн рублей. Окончание подачи заявок определено на 25 августа.
Работы будут выполняться в рамках федерального проекта "Производство судов и судового оборудования" госпрограммы "Научно технологическое развитие Российской Федерации" и достижения целей нацпроекта "Транспортная мобильность".
Создание экспериментального образца запланировано на три этапа: I этап – выполнение до 12 ноября 2025 года, II – до 12 ноября 2026 года, III этап – до 12 ноября 2027 года.
В первый этап войдет разработка технического проекта и конструкторской документации судна, во второй – строительство экспериментального образца, в третий – его испытание и сдача в Российский морской регистр судоходства.
Пассажироёмкость такого суда составит от 71 до 81 человек.
Предполагается три варианта крыльев, оптимальный из которых выберут для испытаний – полностью погруженное крыло с осадкой до 2,35 м, глубоко погруженное крыло с осадкой до 3,2 м, разгрузочное крыло.
Лабораторные испытания пройдут с привлечением ФГУП "Крыловский государственный научный центр".
"В концепцию разрабатываемого судна заложен принцип модульной компоновки конечного изделия. Он распространяется не только на компоновку надстроек судна – он позволит в т.ч. строить суда с движителями, как в крыльевом устройстве, так и в бескрыльевом варианте с винторулевыми колонками. Данный подход обеспечит дополнительную устойчивость проекту за счет минимизации технологических и конструкторских рисков в связи с получение практических результатов на промежуточной стадии ОКР. С целью повышения технологичности изготовления судна из композита будут применяться матрицы из полипропилена с увеличенным сроком службы, изготавливаемые методом 3-D печати", - сообщается в проекте закупки.
При этом близкий импортный аналог данного судна является судно катамаран от компании "Candela" на глубоко погруженных крыльях и также сделано из углепластика. Оно работает на электричестве и имеет ограниченную дальность хода (40 миль), низкую скорость (25 узлов) и пассажировместимость (12 человек).
Действие государственного контракта заканчивается 17 декабря 2027 года.
Напомним, что Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева в Чкаловске Нижегородской области производит "Валдай 45Р" и "Метеор 120P".
"Скоростные суда и экранопланы нового поколения, разработанные предприятием, весьма востребованы для грузопассажирских перевозок на внутренних водных путях, на туристических и линейных маршрутах", - отмечал в ходе визита на завод помощник президента России, председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев.
В ходе рабочей встречи он обсудил с генеральным конструктором АО "ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева" Георгием Анцевым и гендиректором предприятия Евгением Цыпленковым перспективы развития речных пассажирских перевозок. Проект "Речные магистрали" поддержал президент РФ. Он предполагает не только развитие маршрутов, причальной инфраструктуры, но и строительство современного пассажирского скоростного флота.
Всего в навигацию 2025 года будут курсировать пять 44-местных "Валдаев 45Р" — на внутренних речных маршрутах по Нижегородской области, а на межрегиональных маршрутах — два "Метеора 120Р" на 120 мест.
Также напомним, что "Валдаи" из Нижегородской области поставляются в Саратовскую. Там уже три таких судна, которым уже выбрали имена.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#2480
Отправлено 08 Август 2025 - 20:59
"Предполагается три варианта крыльев, оптимальный из которых выберут для испытаний – полностью погруженное крыло с осадкой до 2,35 м, глубоко погруженное крыло с осадкой до 3,2 м, разгрузочное крыло."
Интересно, что имеется в виду под "глубоко погруженным крылом". Обычно в технике под этим термином подразумевают погруженное крыло, на которое не влияет поверхность воды (над этим уже давно работают в Питере).
По сравнению с обычным мелким крылом можно получить прибавку в подъемной силе, но сложность в том, что крыло должно быть с управлением, как на самолете. Хотя тут, наверное, все дело в глиссирующем катамаране.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных