Решать проблемы Волги и Дона будет новая правительственная комиссия
Отправлено 16 Январь 2024 - 15:21
Отправлено 22 Февраль 2024 - 09:25
Отправлено 24 Февраль 2024 - 22:31
Плавучая тюрьма какая-то...
Отправлено 26 Февраль 2024 - 15:39
Плавучая тюрьма какая-то...
Можно согласиться с таким определением для тех кают, которые не имеют балконов. Все-таки балкон это очень удобно, но не это главное. Главное это цена. С носа минимум 220 000 руб и, наверняка, в самом низу. Мне кажется, что это уже даже не для среднего класса. Хотя, как говорил Остап Бендер: - " Если в стране бродят денежные знаки, должны же быть люди у которых их очень много?".
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 26 Февраль 2024 - 23:03
Я как-то на "Виктории" прокатился, дело было поздней осенью, и выбора особо не было. Особо там не разгуляешься, тяжеловато почти без движения. А здесь вообще, некуда идти. У этой штуки открытых палуб на одного пассажира меньше, чем на морском пароме.
Народ катается, потому что от рублей хочет избавиться, не очень важно, как.
Это они всё один и тот же непостроенный теплоход постоянно переименовывают?
Отправлено 28 Февраль 2024 - 00:44
Благодарю. Просто этот рисуночек уже был в теме про "Карелию".
Вообще, рискованное дело - продавать билеты на недостроенное судно. Была у меня книжка "Корабли и капитаны" там, когда новострой гнали от финнов на Черное море, билеты продавали - это нормально. Но, это предложение - всё равно что купить квартиру на стадии котлована.
А, что они с этими сотнями тысяч рублей собираются делать в 2025?
Отправлено 03 Март 2024 - 19:14
Были здесь в сентябре 2023 г. на машине. Интересно и снаружи красиво, но внутри ничего нет, голые стены. Отопления тоже нет. Фабрика в руинах, как и большая часть территории. Чтобы все восстановить, наверно, нужно вложить капитал как у самих Понизовкиных. Если присмотреться к фото можно заметить, что на правой башне так и не доделали крышу. Старый дом Понизовкиных (двухэтажное здание слева от замка) внутри тоже не отделан. За ним начинаются руины.
Здесь работает экскурсоводом пожилая женщина, которая всю жизнь прожила в этом поселке. К сожалению, забыл её имя, отчество. Она с таким тонким юмором рассказывает о своей жизни, о школе, которая располагалась в замке и в которой она училась, и совершенно серьезно о трагической истории семьи Понизовкиных. Час, проведенный с ней в этом замке, пролетел совершенно незаметно. Получили большое удовольствие. Редкий экскурсовод!
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 06 Март 2024 - 13:34
Я наших планов люблю громадьё. (С) Честно говоря, офигел от количества
По льготному лизингу: в новую программу ГТЛК включено строительство 337 речных круизников
"По льготному лизингу: в новую программу ГТЛК включено строительство 337 речных круизников
В новую программу льготного лизинга АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) по строительству речных круизных судов предварительно включено 337 единиц флота. Об этом в ходе съезда Союза транспортников России сообщил генеральный директор лизинговой компании Евгений Дитрих, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«Сейчас формируем новую программу для судов для регулярных круизных пассажирских перевозок по реке. В ней предварительно 337 речных пассажирских судов, объем финансирования — 212 млрд рублей», — сказал глава ГТЛК........."
https://rus-shipping.../news/?id=53076
Отправлено 06 Март 2024 - 20:15
А, столько поместиться вообще на реках? Вот сейчас, их около 100, и стоят у причалов в 2-3 корпуса. а, если их будет 337 плюс 100, то это получается более 400. 400 больше 100 в 4 раза, значит, уже в 8-12 корпусов будут стоять? Так не годиться, пока пассажиры 337 судов будущего через 11 других теплоходов прошлого доберутся до причала, они устанет, да и теряться будут.
Их надо в поезда сцеплять, как в РЖД (теплоходы). Сразу строить, с возможностью толкания и со сцепами. Первый теплоход будет управляющим, там будет капитан, он по капитанской ставке будет получать, ну, пусть за длинносоставный поезд с коэффицентом 1,2. В промежуточных теплоходах будущего можно капитанов будет не иметь, вся задача экипажа будет у кормлении и развлекании пассажиров. На последнем теплоходе, который будет толкающим надо иметь усиленный комплект механиков.
Отправлено 07 Март 2024 - 08:19
Видимо, имеется в виду, что часть будет работать на реках Сибири.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 10 Март 2024 - 20:57
Видимо, имеется в виду, что часть будет работать на реках Сибири.
По моему волноваться пока рано. В материале даны примерные предварительный оценки ГТЛК по лизингу судов.
Очевидно, в число 337 судов входят чохом все типы пассажирских судов - катамарны, прогулочные и, наверное, скоростные суда (поскольку в основном люди катаются на судах их и можно назвать "круизными").
Реально строятся - многострадальный Петр Великий (Жириновский), три судна типа "Карелия" на Сормовском заводе (первый получил название) и два судна проекта А45-90.2 строящиеся на Средненевском заводе для Енисея. Впрочем, последние не круизные, а пассажирские суда. При продолжении этой серии (что сомнительно) возможен и круизный вариант. Сюда нужно добавить почти построенное судно проекта ПКС-180 (уже продаются путевки) и строящийся в Иркутске для Байкала 4-х палубный круизник длиной 87 м.
Отправлено 10 Март 2024 - 21:47
В материале сказано, что "к началу навигации 2024 года река Волхов будет полностью готова для прохода больших круизных судов". Это здорово, но по опубликованным данным в навигацию-24 ожидается всего 3 захода круизных судов (Сергей Есенин - 2 и Александр Блок - 1) и все. В прошлом году много рейсов между Питером и В. Новгородом совершил теплоход Пр. Анабелла. В этом году таких рейсов нет - что проект неудачный?....
Отправлено 11 Март 2024 - 08:41
В материале сказано, что "к началу навигации 2024 года река Волхов будет полностью готова для прохода больших круизных судов". Это здорово, но по опубликованным данным в навигацию-24 ожидается всего 3 захода круизных судов (Сергей Есенин - 2 и Александр Блок - 1) и все. В прошлом году много рейсов между Питером и В. Новгородом совершил теплоход Пр. Анабелла. В этом году таких рейсов нет - что проект неудачный?....
Тут речь была о создании запланированной речной пассажирской инфраструктуры по маршруту Питер - Новгород. Она была реализована в полном объеме. Вопрос с её использованием в круизном варианте - это к туркомпаниям.
Отправлено 11 Март 2024 - 08:43
Отправлено 12 Март 2024 - 11:53
В материале сказано, что "к началу навигации 2024 года река Волхов будет полностью готова для прохода больших круизных судов". Это здорово, но по опубликованным данным в навигацию-24 ожидается всего 3 захода круизных судов (Сергей Есенин - 2 и Александр Блок - 1) и все. В прошлом году много рейсов между Питером и В. Новгородом совершил теплоход Пр. Анабелла. В этом году таких рейсов нет - что проект неудачный?....
Мы в прошлом году как раз ходили на Анабелле в Новгород, был полный теплоход. Говорили, что ее продают, почему - не знаю. Кстати, на Волхове светящейся обстановки нет, ночью стояли на якоре. Ощущение своеобразное - ночь, тишина, река.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 17 Март 2024 - 10:46
Отправлено 19 Март 2024 - 15:20
20 июня 2023 года выступая на церемонии запуска первой линии аквабусов по реке Москве мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице будет построена судоверфь на которой будут выпускаться такие суда. Ждать пришлось недолго — уже в ноябре 2023 года на юго-востоке Москвы на Нагатинской набережной начались работы по возведению корпусов новой судоверфи. При чем, расположена она будет всего в 200 метрах от того места, где с 1945 по 2015 годы успешно работал Московский судостроительный судоремонтный завод, который пал жертвой застройщиков - его территорию пустили под застройку очередным жилым комплексом. Впрочем, кроме электрофлота выпускать в Москве собираются и круизные суда:
Как в Москве строят новую судоверфь и что на ней будут выпускать
Отправлено 19 Март 2024 - 21:21
Спасибо, Михаил! Очень интересно - отражена вся история от Лужников до Нагатино. Отдельное спасибо за качественные фото довоенного периода. Вот только завод начал строительство ЭМочек (первая серия) с М-11, читал, что до этого, до войны?, построены были 10 судов, но полробности о них неизвестны.
Значит, новая ферфь будет спускать суда тоже в Западный залив почти точно напротив слипа бывшего завода.
Идет загрузка новостей...