Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#1081
Отправлено 28 Май 2015 - 20:54
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1082
Отправлено 31 Май 2015 - 00:01
http://tass.ru/proisshestviya/2007176
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1084
Отправлено 31 Май 2015 - 11:20
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1085
Отправлено 03 Июнь 2015 - 13:02
Параметры нового мостового перехода через реку Волхов обеспечат заход в Старую Ладогу круизных судов, заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, сообщила пресс-служба областного правительства.
По мнению губернатора, это позволит «тысячам туристов знакомиться с достопримечательностями Ленинградской области и даст толчок к развитию малого и среднего бизнеса в прилегающих районах».
Министр транспорта РФ Максим Соколов и глава 47-го региона Александр Дрозденко открыли 2 июня 2015 года новый современный мостовой переход через реку Волхов. Движение открыто на участке км 122+085 автомобильной дороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией в Ленинградской области.
За два года реализована первая очередь проекта. Далее планируется приступить к демонтажу существующего моста, с последующим строительством второй очереди. После ввода в эксплуатацию объекта второй очереди движение будет осуществляться по двум искусственным сооружениям с шириной проезжей части 7,5 м по две полосы в каждом направлении.
После полного завершения реконструкции мостовой переход будет иметь четыре полосы движения. Длина моста – 368,3 м. Ширина проезжей части 2х7,5 м.
#1087
Отправлено 03 Июнь 2015 - 17:44
Без дноуглубления и 646 на пузе ползут. https://www.volgo-balt.ru/page/28 А понтон поставить - не большая проблема.А какие суда могут зайти в Волхов, кроме 646? И какие суда может принять причальная стенка в Старой Ладоге (кроме 331, которым тот мост и так не помеха)?
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1092
Отправлено 04 Июнь 2015 - 13:49
Как указано в пояснительной записке к проекту акта, в соответствии с пунктом 7 ранее действовавших Правил пропуска судов и составов через шлюзы внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденных приказом министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2002 г. №100, суммарный запас по ширине камеры на шлюзах Северо-Двинской шлюзованной системы и Кочетовском шлюзе составлял не менее 0,3 м. После вступления в законную силу Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей, утвержденных приказом министерства транспорта Российской Федерации от 3 марта 2014 г. №58, (далее - Правила) пункт 7 был исключен, а в соответствии с приложением к Правилам (пп. 8, 33, 39) суммарный запас по ширине камеры шлюза стал составлять: 0,4 м – для камер с шириной 10 м и менее; 0,8 м – для камер с шириной от 10,1 до 18,0 м; 1,0 м – для камер с шириной от 18,1 м и более.
Исходя из выше изложенного, судопропуск через камеру №1 Кочетовского гидроузла и шлюзы Северо-Двинской шлюзованной системе становится ограниченным. Размер камеры шлюза №1 Кочетовском гидроузле по ширине составляет 17,04 м, а ширина расчётного судна 16,7 м, следовательно, запас по ширине равен 0,34 м, что не позволяет проходить судам с данными габаритами через камеру шлюза №1.
Введенное ограничение по указанным запасам не позволяет шлюзование через шлюз №1 Кочетовского гидроузла судов типа «Волго-Дон», «Волгонефть» проектов 550, 630, 1577, т/х «Волжский», а также баржебуксирных составов с баржами типа «ВД» и «Д», ранее проходивших через шлюз(2007 г. - 7,1 тыс.ед., 2014 г. – 3,3 тыс.ед.)
При этом судопоток через камеру №2 значительно увеличился, что привело к скоплению флота в нижнем и верхнем бьефах. Увеличивается вероятность скопления в нижнем бьефе шлюза №2, т.к. практически все суда после разводки Ростовского железнодорожного моста подходят к Кочетовскому гидроузлу одновременно.
Аналогичная ситуация возникает на шлюзах Северо-Двинской шлюзованной системы (судопоток – 2,1 тыс. ед. флота).
В связи с этим Росморречфлот письмом от 1 октября 2014 г. № ЮК-22/9473 предложил внести изменения в Правила в части сохранения суммарного запаса по ширине камеры № 1 шлюза Кочетовского гидроузла и шлюзов Северо-Двинской шлюзованной системы не менее 0,3 м, как это предусматривалось пунктом 7 ранее действовавших Правил.
#1094
Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:05
А как прокомментируете круиз на РВ 22.09-03.10.2015 (М-СПб-СПб) с ОСТАНОВКАМИ в Выборге и Усть-Луге ?
Под рукой нет ни одной подходящей карты...
Если случится - лично встречу на обоих стоянках!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных