"Ломоносов" (305) уходит в Якутию:
https://dzen.ru/a/Y-Y-eNkdk24KqLBw
Отправлено 10 Февраль 2023 - 17:23
Отправлено 10 Февраль 2023 - 22:00
Интересно!
Насколько будет востребован этот теплоход VIP - класса. Впрочем, всего 24 каюты.
А вот бухта Тикси, возможен ли сюда заход "пузыря"(класс О2,0)?
Раньше сюда ходил Механик Калашников (646 проект, класс М3,0(ЛЁД20))
Впрочем, Михаил Светлов сейчас доходит до бухты Неелова, а дальше к морскому порту Тикси туристов везут на автобусе. Возможно так будет и в рейсах Ломоносова.
Отправлено 12 Февраль 2023 - 15:07
Отправлено 01 Июнь 2023 - 19:56
Мне кажется интересное сообщение в Контакте о рейсах теплохода Восход-63 (он появился в дислокации Волго-Балта) из Великого Новгорода до Взвада. Маршрут пересекает все озеро Ильмен и окачивается в низовьях реки Ловать.
"Запуск водного маршрута «Великий Новгород-Взвад» вызывает большой интерес у подписчиков и друзей.
Теплоход «Восход» вместимостью 71 место будет курсировать между Великим Новгородом и Взвадом с пятницы по воскресенье:
из Великого Новгорода в 9:30, 13:30 и 17:00,
из Взвада - в 11:00, 15:00 и 18:30.
Время в пути составит примерно один час.
Приобрести билеты можно будет в кассе на пристанях во Взваде и в Великом Новгороде, а также в ближайшее время можно будет приобрести онлайн на сайтах РЖД, Городского центра туризма и перевозчика Судоходного общества ВосходЪ (ООО "ВОСХОД").
Стоимость билета для взрослого- 500 рублей, для ребёнка - 350.
+79219496409 - телефон для справок по работе с пассажирами
По данным Минтранса Новгородской области маршрут «Великий Новгород-Взвад» включен в мультимодальный маршрут из Санкт-Петербурга. Туристы, которые едут в Новгородскую область, будут приобретать единый билет на «Ласточку» и на «Восход».
От Взвада до Старой Руссы организована автобусная перевозка.
Перевозка пассажиров будет осуществляться новым комфортабельным рейсовым автобусом по маршруту № 120, при необходимости будет организован комфортабельный автобус на 49 мест. Перевозчик будет знать о количестве пассажиров при отправлении из Великого Новгорода и будет регулировать вместимость автобуса.
Расписание маршрута автобуса синхронизировано с прибытием теплохода:
Отправление из Старой Руссы: 10.10, 14.10, 17.40
Отправление со Взвада: 11.00, 15.00, 18.30
Автобус отправляется с вокзала в Старой Руссе, во Взваде с Центральной площади.
Стоимость билета на рейсовом автобусе - 76 рублей."
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 14:22
14 октября на верфи Emperium (входит в Sitronics Group) состоялась церемония крещения четырех электросудов. Они предназначены для регулярных городских пассажирских маршрутов по Москве-реке.
Новые суда получили наименование "Люблинка", "Серебрянка", "Шмелевка" и "Кузнецовка", информирует
Источник: https://www.korabel....ya_stolicy.html
Отправлено 07 Декабрь 2023 - 14:00
На корабел.ру такое сообщение об "Эмпериум", ООО
"Сегодня предприятие достраивает заказ для Москвы на Ecobus’ы, а в 2024 - 2025 гг. планирует сдать электроверсию теплохода "Москва".
Источник: https://www.korabel....f_emperium.html
Вот тут есть картинки проекта Москва 2.0
https://tehnoomsk.ru/archives/10403
Отправлено 09 Декабрь 2023 - 14:25
Вот тут имеется некоторая информация о реконструкции Городецкого гидроузла
https://www.gipernn....0j7y2q211180744
Отправлено 10 Декабрь 2023 - 19:56
Вот тут имеется некоторая информация о реконструкции Городецкого гидроузла
Ну, если верить этим картинкам, скоро у нас будут беспрепятственно ходить морские суда...
Отправлено 10 Декабрь 2023 - 23:20
На корабел.ру такое сообщение об "Эмпериум", ООО
"Сегодня предприятие достраивает заказ для Москвы на Ecobus’ы, а в 2024 - 2025 гг. планирует сдать электроверсию теплохода "Москва".
Источник: https://www.korabel....f_emperium.html
Вот тут есть картинки проекта Москва 2.0
У "Москвы-2" осадка 1,2 метра, высота надводного борта тоже 1,2 по их проспекту. По рисунку, скорее всего такая же, что и у "Москвушки" , осадка увеличилась, очевидно из-за дурацких аккумуляоров до 1,8, и они об этом уже знают. Попытались, очевидно, за счет некоторого увеличения ширины уменьшить осадку, но не получается. Такое аккумуляторное судно не сможет из-за своей осадки приставать непосредственно к берегу, что не делает его никакой заменой проекта Р-51. А, с чего авторы проекта взяли, что это судно, имея ту же мощность, что и у "Москвы" (300лс даже несколько больше 200 квт), большую ширину и осадку разовьет такую же, как и у "Москвы" скорость?
Потом, уже достает сильно это указание емкости аккумуляторов не в ампер-часах, а в киловатт-часах. Последняя единица измерения - не ёмкости, а мощности. Расчет, очевидно на то, что мы поделим 1000 квт емкости на 200 квт мощности и получим 5 часов хода со скоростью 18 км/ч, но так же не бывает. Есть собственные нужды судна, и немаленькие, есть потери в двигателях переменного тока, есть потери в преобразователях....
Отправлено 11 Декабрь 2023 - 15:44
Как бы, в киловаттах всегда измеряли мощность, стало быть в киловатт-часах работу.
В системе СИ, принятой сейчас РФ, работа измеряется в Джоулях: Вт=Дж/сек. Киловатт*час - это специфическое изобретение советского ЖКХ, предназначенное для определения оплаты за электроэнергию. Никого отношения к работе(А) не имеет.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 11 Декабрь 2023 - 17:00
Единицы разные - понятие одно.
Мощность это работа деленная на время ее совершения или работа за единицу времени - общее определение.
Отсюда мощность умноженная на время и есть работа. Ну не называйте ее работой (как принято в механике), а просто количеством потребленной электрической энергии.
Кстати джоули можно перевести в механические единицы - кг силы метр (1 кг силы*м = 9.8 Дж).
Отправлено 11 Декабрь 2023 - 19:11
Раньше жили прекрасно с лошадиными силами, 1 лошадиная сила равна 22 человечьим, а киловаты 100 лет были никому не нужны, пока не появились моторы переменного тока с косинусом F, где процентов 14 мощности, подаваемой в него тратиться на преодоление сопротивления электронов вылетающих из мотора. В "постояннике"-то всё просто - сколько вольт вошло в мотор, пока он не начал крутиться, ток бешеный, допустим, 2000 ампер, дизель или аккумулятор не тянут, напряжение падает. Не 400 вольт уже выжают аккумуляторы, а 100. Вот, и имеем 200 киловатт. Раскрутился он - ток уменьшился, напряжение стабилизировалось. Допустим, стало 400 вольт, 500 ампер. Вот, бери вольты, умножай на амперы, вот тебе и киловатты, а, если умножить на 1,36 получаться "лошади". Их, кстати, больше, и очень просто себе представить. Но, когда пошла "переменка", в которую ток не просто идет от плюса к минусу, а 50 раз в секунду на номинале входит-выходит, оказалось, что мотор ещё и катушка индуктивности, и выходящие спустя доли секунды электроны из мотора мешают входящим. И, вот эта толчея называется реактивной мощностью, на которую киловатты тоже тратятся. А, откуда же они берутся? С аккумуляторной батареи этого электрохода, больше неоткуда. И вот получается, что не на 5 часов, а уже на 4 хватит батарей-то. А, ведь есть ещё потери в инвенторе, как электрические, так и на его обогрев и работы всяких датчиков и мозгов. Мотор тоже нагревается, и я не удивлюсь,если там водяное охлаждение, это сейчас модно, да и аккумуляторы тоже тосолом поди подогреваются. Его циркуляция, поди не бесплатна, а тоже за счет батареи. рулить кораблику как-то надо, а как руль перекладывать? Свет, тепло в салоне, тоже должны откуда-то браться.
Вот, поэтому вся околоэлектротехническая общественность встала единым фронтом со следующими лозунгами:
1 - Единицей измерения ёмкости являются Ампер-часы.
2 - Пусть доложат напряжение батареи (оно, подозреваю, в районе 400 вольт, потому что скорее всего использованы в судне преобразователи от легковых электромобилей, а там примерно столько, и её емкость.
3 - Пусть сообщат напряжение и номинальный ток двигателей, на каких оборотах это достигается, и каков при этом ход судна для полного/экономичного хода.
4 - Пусть доложат результаты испытаний на протаскивание модели судна - сколько мощности ей требуется.
Вот, и получается, что мощность, которую в течении часа могут выдать батареи - это одно, мощность, потребляемая тяговым двигателям - это второе, мощность, на валу - третья, ещё меньшая величина,а, мощность, необходимая для буксировки судна - четвертая.
Пусть скажут мощность на валу моторов, а не сколько они потребляют.
Пусть сообщат количество циклов заряда, которые могут выдержать батареи, при каких условиях, и не надо разводить сказки про 20 000 циклов с 30 процентной разрядкой. Цикл - это от полной зарядки до нуля.
Пусть скажут, сколько циклов заряда уже получило лидирующее по этому показателю судно.
И, вот тогда этот проект можно будет обсуждать. Пока что же, он для меня недальнобойный и дорогостоящий прожект.
У дизелей-то всё проще - мощность измеряется на маховике, или, в случае с половинкой танковых дизелей на выходном валу. На ремзаводе двигатель ставят на стенд, он крутит электрический, или реже гидравлический тормоз, вот и снимают характеристику. Никто не умножает теплотворную способность поступающей в мотор соляры на окисляющую способность поступающего воздуха. Вот, сколько выдал, такая и мощность. А эти электрики-ботаники лапшу только народу на уши вешают своей мощностью аккумуляторов.
Отправлено 11 Декабрь 2023 - 20:57
Не cos F, а cos φ
Все остальное, соответственно, тоже неверно.
Раньше жили прекрасно с лошадиными силами, Не F1 лошадиная сила равна 22 человечьим, а киловаты 100 лет были никому не нужны, пока не появились моторы переменного тока с косинусом F
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 16 Декабрь 2023 - 19:44
Не cos F, а cos φ
Все остальное, соответственно, тоже неверно.Раньше жили прекрасно с лошадиными силами, Не F1 лошадиная сила равна 22 человечьим, а киловаты 100 лет были никому не нужны, пока не появились моторы переменного тока с косинусом F
Неверно (местами) по форме. А по-существу - абсолютно правильно.
Электрический чемодан без ручки = очередная дорогая и бестолковая собянинская игрушка. Хорошо, если не очередная пила. ИМХО.
Отправлено 16 Декабрь 2023 - 21:01
Электрический чемодан без ручки = очередная дорогая и бестолковая собянинская игрушка. Хорошо, если не очередная пила. ИМХО.
На святое покушаетесь! Пила безусловно, как и все в современной России (думаю, как обычно, откат от 70%).
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 18 Декабрь 2023 - 19:20
Их бы на каналы Петербурга, маленькие электрические кораблики там бы идеально смотрелись, если бы не осадка. Ведь, именно осадка не пускает электросуда в Фили! Сколько там проходная осадка на этих Фонтанках - Мойках? Сантиметров 60, или 80? Вот там бы и пригодилось то, что они бесшумные, закрытые, с информационной системой, низкие (верхний габарит можно у существующих уменьшить), тихоходные (благодаря инверторам могут развивать сколь угодно низкую скорость, а у дизельных судов с этим проблемы, ниже минимальных оборотов холостого хода не уйдешь). С другой стороны, эти суденышки не утонут в Неве, а случае отставания от графика и необходимости его догнания действительно могут на 20 минут, а то и на большее время развить и поддерживать свои паспортные 20 км/ч.
И посудинок-то таких надо туда штук 80...
Но, для линейного судоходства по Москве-реке такие не годны. Это как лёгкое метро, и монорельс. Первый год народа мало и поезда свободные, а вспомните давку в том же монорельсе из сугубо деловых пассажиров, главным образом едущих с Тимирязевской в Останкино и с Останкино на ВДНХ! А на этой линии давка началась с самого начала! На так называемом МЦД тоже так получилось. Запустили 5 вагонные поезда, а народу набилось, как в 12 вагонные!
У нас есть только один пример так сказать, с которого надо брать пример - это Лондон. Все остальные европейские столицы не имеют регулярного речного судоходства. В Париже - прогулки, в Берлине - тоже, во всяких Голоданиях - прогулки.
Прага - там тоже прогулки, да и река перегорожена плотинами.. Будапешт, конечно располагает к линейному судоходству, но по факту оно прогулочно-пригородное.
Вот:
как надо.
Если у нас настолько увлечены этой иноземной заразой, что даже поезда метро пытаются сделать, чтобы выглядели как в Лондоне, если запускают пригородные электрички через центр как там же, пусть и нормальные речные трамваи сделают, не надо никаких придумок с электричеством.
Отправлено 18 Декабрь 2023 - 19:41
А здесь: https://shippingtand...ass-catamarans/
про такие суда. Никаких дурацких аккумуляторов!
Вот такие, только чуть поуже нам надо брать и запускать, и ничего придумывать не надо. Кстати, там проезд по украденной у нас и переименованной в "Ольстеркард" английской "Тройке".
Отправлено 29 Декабрь 2023 - 13:17
...не надо никаких придумок с электричеством
Никаких дурацких аккумуляторов!
Это очень не дурацкие аккумуляторы, это у кого надо нога аккумуляторы. Там, имхо, нехилые откаты на этих дорогущих и очень недолговечных аккумуляторах.
Не просто так собянинская ша... хм... не будем... везде пропихивает этот электротранспорт. Вот и до реки добрались, хотя в Москве-то речной транспорт именно в виде транспорта, а не прогулочных маршрутов, - не пришей к шинели хвост - ну никак в существующую транспортную систему города его не вписать - мало того, что он по-определению медленный, так ещё и везде от станций метро (основного транспорта столицы) - не одна сотня метров, а то и километры...
Какое там "не надо"? Откат - это святое...
Отправлено 13 Январь 2024 - 13:02
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...