Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:47
По предварительным данным, причиной произошедшего стала плохая видимость. Все 11 человек экипажа груженного 30 т металлолома "Берилла" были подняты на борт Saint Victoria. От помощи российской стороны они отказались. Сухогруз, перевозящий пшеницу, направился в порт Кавказ, где его должны осмотреть и, при необходимости, отремонтировать.
Как сообщается, глубина моря в районе столкновения составляет около 11 метров. На месте кораблекрушения произошел разлив нефтепродуктов. Размер масляного пятна составляет 25 тыс. квадратных метров. По данным МЧС, на "Берилле" хранилось 30 т топлива.
Расследованием происшествия занялась Южная транспортная прокуратура. Она должна будет установить точные причины произошедшего. Кроме того, предстоит определить, нужно ли поднимать "Берилл" и кто именно, в случае необходимости, этим займется.
Как сообщает Sea News, "Берилл" совершал рейс из Ростова-на-Дону в Турцию, а Saint Victoria шел из Ейска в Самсун.[list]
-------- У меня , в связи с этим вопрос, к знающим людям-есть "Омский" ( пр№1743) под названием "Берил"-так вот не он ли затонул?
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 17:19
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 17:37
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 09:46
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 13:21
Что-то непонятно....
Столкновение судов в Азовском море произошло из-за неправильной стоянки затонувшего теплохода
.
"Берил" ведь не на рекомендованном пути находился, а в трёх почти километрах от него.
И зачем тогда на судах стоят средства радилокационного наблюдения?
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 21:21
Начался суд над рулевым пассажирского теплохода «Феликс Дзержинский», который задушил 14-летнего подростка во время рейса
На Керченской паромной переправе не знают, как отделаться от двух простаивающих судов
Пинский судостроительный завод (Беларусь) построил новый прогулочный теплоход
Красноярская судостроительная верфь достроила паром, предназначенный для работы в Туве
На месте крушения судна «Beryl» в Азовском море продолжаются подводные работы
Рулевой-моторист буксира «РТ-422» утопил угнанный катер
«Суру» построят в Городце: в середине декабря там произойдет закладка нового пассажирского судна
Выброшенный штормом на берег Байкала теплоход сняли с мели
Прошедшая навигация еще больше усугубило финансовое положение «Волготанкера»
На Иртыше теплоход с плавкраном и баржей вмерз в реку не дойдя до порта
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:06
«Суру» построят в Городце: в середине декабря там произойдет закладка нового пассажирского судна
...В настоящее время осуществляется подготовка к строительству судна водоизмещением 130 тонн и пассажировместимостью 40 человек.
Благодаря примененным дизайнерским и конструктивным решениям «Сура» имеет уникальные эксплуатационные характеристики: осадка 0,6 м, возможность подхода к необорудованному берегу, самоснятие с мели путем опускания гребных колес на грунт, низкие удельные эксплуатационные расходы.
«Суда такого типа придут на смену старому круизному флоту и, надеемся, будут популярны у туристов начиная с 2010 года», - отметили в отделе развития туризма Нижегородской области.
О том, что Гама собирается строить новое судно, слухи ходили давно. Вот и собрались, наконец. Удивляет, что при малой пассажировместимости его позиционируют, как круизное судно. Интересно было бы увидеть макет проекта, никто не встречал?
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:15
Так недавно столько копий по этому поводу сломали:О том, что Гама собирается строить новое судно, слухи ходили давно. Вот и собрались, наконец. Удивляет, что при малой пассажировместимости его позиционируют, как круизное судно. Интересно было бы увидеть макет проекта, никто не встречал?
http://www.infoflotf...mp;hl=фальмонов
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:39
Так это макет каюты нового судна Гамы? Не знала, хотя тему видела. Спасибо за ссылку.Так недавно столько копий по этому поводу сломали:О том, что Гама собирается строить новое судно, слухи ходили давно. Вот и собрались, наконец. Удивляет, что при малой пассажировместимости его позиционируют, как круизное судно. Интересно было бы увидеть макет проекта, никто не встречал?
http://www.infoflotf...mp;hl=фальмонов
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#11
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:40
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.
#12
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 10:56
Спасибо, посмотрела.Уважаемая ANGELFISH,мы немного затронули эту тему в обсуждении "Транспорт России-2009 " (стр.5)на стр.2,там и фото есть
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#13
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:08
Онежский судостроительный завод сдал в эксплуатацию многоцелевой сухогрузный теплоход «Дмитрий Варварин»
Со дна Павловского водохранилища поднят затонувший летом теплоход
В Бурятии появится своя судоходная компания: первый маршрут будет Улан-Удэ – Ольхон – Улан-Удэ
ОАО «Северо-Западное пароходство» в навигацию 2009 года стало крупнейшим перевозчиком проектных грузов в порты Каспийского моря
В Нижнем Новгороде открывается зимняя навигация через Волгу
В Ульяновской области будет проводится ежегодный конкурс капитанов речных судов
#14
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 08:32
В Хабаровске капитан «Метеора» осужден за небезопасную перевозку пассажиров
Председатель профсоюзной организации речного порта на проверку оказался мошенником
Енисейское пароходство подвело итоги навигации 2009 года
На Августовском канале завершился навигационный сезон 2009 года
Архангельский морской торговый порт подводит итоги летней навигации 2009 года и сообщает о планах на зиму
Зима задерживается и сроки навигации на Дону продлили до 6 декабря
#15
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 21:07
10 - 7 декабря
Хождение за семь морей и один океан: как перегоняли енисейские суда в Европу и зачем их возвращают обратно
Единственный ледокол Украины «Капитан Белоусов» «омолодили»
ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» построит для Росморречфлота два рейдовых водолазных катера
«Деловой Петербург»: Питерская судоходная компания «Элиен» подала банкротные иски
В Красноярском крае установлены цены на речные пассажирские перевозки в 2010 году
.
#16
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 13:21
Цитата:
АЛЛА МОРОЗОВА (начальник отдела развития туризма и НХП министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.): что касается развития круизного туризма, на 15 декабря запланированы 2 важных не только для Нижнего Новгорода, но и для все России мероприятия. Первое – это закладка теплохода нового колесного типа, созданного по новой системе, которая была разработана нижегородскими специалистами и уже зарегистрирована речным регистром как ноу-хау. Это серия теплоходов; первая серия прошла регистрацию, судно на 40 мест. Сейчас идет согласование в регистре на большое судно под названием «Золотое кольцо». Причем, проект уже согласован с владельцем этого бренда. Судно на 220 посадочных мест. Это новые теплоходы, которые смогут ходить по рекам Оки и Волги, чтобы возродить маршрут «кругосветки» (прим. – «Кругосветка» - туристический теплоходный маршрут по Оке и Волге: Нижний Новгород – Муром – Рязань – Москва – Ярославль – Кострома – Углич – Нижний Новгород). Они позволяют проходить под мостами реки Москвы. Соответственно мы делаем кольцо. Они экономичнее с точки зрения экологии. И это уже не просто идеи, а конкретные воплощения. В мае планируется пуск этого теплохода. А на днях приезжал руководитель ассоциации судовладельцев РФ Смирнов, обсуждалась перспектива заказов теплоходов. Кроме того, фирма «Гама» имеет заказ на 40 теплоходов. Наш Городецкий судоремонтный завод в перспективе получит заказ на производство 40 теплоходов проекта «Сура» на 40 мест и «Золотое кольцо» на 220. Это очень актуально, поскольку необходимо обновлять парк теплоходов. Все суда старые, если не провести модернизацию, круизному туризму конец! Проект судов на подводных крыльях, колесный ДРК, экранопланы, которые до сих пор действуют – все говорит о развитии туризма. Сейчас формируется федеральная целевая программа развития въездного и внутреннего туризма в РФ с 2011 по 2016 год. Наша область подготовила пакет предложений, в т.ч. по причалам в Васильсурске, в Макарьеве, в Павлово. Программа будет рассматриваться в 2010 году.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#18
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 13:28
Да. Там ещё кое-что интересное про СПК:Какие отрадные новости...и это в кризис-то...
ВИТАЛИЙ АНТОНЕВИЧ (генеральный директор Нижегородского Центра энергосберегающих технологий): Буквально недавно с 18 по 20 ноября проходила научно-практическая конференция в г. Казани по вопросам новых технологий судостроения. Я представлял нижегородскую делегацию, создавшую, по сути, судостроительный кластер. Были выступления с докладом, я руководил секцией. И все участники конференции единодушно пришли к выводу, что настало время осмотреться руководителям регионов и признать, что было время, 30-40 лет назад, когда были созданы прекрасные суда. Сейчас даже для модернизации и переоборудования из 40 судов готовы только 7. Это говорит о том, что наступил критический момент. Мы представили на конференции новые разработки, созданные в НН, - суда на подводных крыльях 21 века: суда малой пассажирской вместимости на 32 пассажирских места. Это судно интересно тем, что крылья являются подъемными и обеспечивается возможность высадки на необорудованный берег, что экономит средства муниципалитетов для строительства специальных сооружений. Кроме того, используемые сейчас суда настолько велики, что не всегда происходит их полная загрузка. Поэтому казанское пассажирское агентство заинтересовалось этим судном. Есть конкретные проекты, куда можно осуществить поставки: Универсиада в Казани и Олимпиада в Сочи (судно «Олимп»). Сейчас, если мы перестанем лоббировать свою судостроительную тематику, наступит момент, уже наступает, когда С-Петербург и Северо-западное пароходство принимают решения, забыв о нас. Когда мы говорим о том, раскручен ли наш бренд или нет, я считаю, что не до конца. Мы редко говорим, что НН – родина ополчения, родина скоростных судов. У нас крайне благоприятная логистика, нужно это развивать.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#20
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 18:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 20
1 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1), Владимир Минаев