Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот на р. Вятке (Киров)
#62
Отправлено 20 Июль 2010 - 17:54
Кстати, вопрос к знатокам. На базе чего, как думаете, сделан т/х "Кировчанка"? Понятно, что паром, но хотелось бы знать проект... Капитан мне сказал, что он стоит на учете в военкомате и рассчитан на 800 десантников
Таких паромов на Волге было великое множество по крайней мере с начала 60х по80е. И наверное построены не на базе ,а по своему проекту.Транспорт заезжал на паром с бортов.Водителям приходилось потеть, разворачивая и загоняя машины на носовую и кормовую части палубы.В то время у большинства грузовиков не было ГУРов. Такие паромы работали в частности до постройки волжского моста,на переправе Горький-Бор,Лысково-Макарьев.
#63
Отправлено 20 Июль 2010 - 18:01
Кстати, вопрос к знатокам. На базе чего, как думаете, сделан т/х "Кировчанка"? Понятно, что паром, но хотелось бы знать проект... Капитан мне сказал, что он стоит на учете в военкомате и рассчитан на 800 десантников
Таких паромов на Волге было великое множество по крайней мере с начала 60х по80е. И наверное построены не на базе ,а по своему проекту.Транспорт заезжал на паром с бортов.Водителям приходилось потеть, разворачивая и загоняя машины на носовую и кормовую части палубы.В то время у большинства грузовиков не было ГУРов. Такие паромы работали в частности до постройки волжского моста,на переправе Горький-Бор,Лысково-Макарьев.
Тогда вопрос еще. Вот два фото. Они разве не похожи? Что-то общее есть в компоновке, рубка там и прочее.
IMG_7440.jpg 100,45К 61 Количество загрузок: Фото0199.jpg 344,66К 46 Количество загрузок:
#64
Отправлено 20 Июль 2010 - 19:03
#65
Отправлено 20 Июль 2010 - 19:58
Нет, не Москвич. На базе небольшого грузового водометного судна (проект не знаю) с задним расположением рулевой рубки.Тот самый "Турист".Вятка в районе Кирово-Чепецка, лодочная станция и какой-то теплоходик. 1987 г.
А тип "Туриста" какой? "Москвич"? Если так, то в Кирове стоял близнец - "Вятка".
«Кирово-Чепецк.Чепца» на Яндекс.Фотках
фото ohlamon
"Турист"?
#68
Отправлено 20 Июль 2010 - 20:42
#69
Отправлено 20 Июль 2010 - 20:59
скажу более на Мезени работает такой же паром Смоленец-Лешуконское:Тогда вопрос еще. Вот два фото. Они разве не похожи? Что-то общее есть в компоновке, рубка там и прочее.
IMG_7440.jpg 100,45К 61 Количество загрузок: Фото0199.jpg 344,66К 46 Количество загрузок:
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#70
Отправлено 20 Июль 2010 - 21:37
#71
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:46
#72
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:48
Он родимый.Нет, не Москвич. На базе небольшого грузового водометного судна (проект не знаю) с задним расположением рулевой рубки.Тот самый "Турист".Вятка в районе Кирово-Чепецка, лодочная станция и какой-то теплоходик. 1987 г.
А тип "Туриста" какой? "Москвич"? Если так, то в Кирове стоял близнец - "Вятка".
«Кирово-Чепецк.Чепца» на Яндекс.Фотках
фото ohlamon
"Турист"?
#73
Отправлено 21 Июль 2010 - 13:21
БТМ есть двух видов. Тот, про которого вы подумали проект Р-162. Есть еще небольшие водометные буксиры-толкачи размером с Ярославца, именно они были в составе Вятского пароходства, базировались в Котельниче.Что-то я совсем запутался. РТ - это речной толкач? Так вот, по-моему, БТМ куда как крупнее. По крайней мере, я помню толкач БТМ с названием БТМ-ХХ, у него рубка была очень высокая, и сам он был крупнее обычных буксиров. Надо, конечно, лезть в классификации, но время(((
#74
Отправлено 21 Июль 2010 - 17:19
Пароход "Надежда" на Вятке, нач. 20 века
Пароход "Товарищ" на Вятке, нач. 20 века
Пристань Кукарка (ныне г. Советск), река Вятка
Я смотрю у вас фото (открытки) из коллекции Евгения Васильевича Березина, встречал его статьи в прессе. Этот замечательный краевед занимается историей Вятского флота, если удастся пересечься, много интересного узнали бы о истории флота.... Я к сожалению не могу найти с ним контактов....
#75
Отправлено 21 Июль 2010 - 18:09
БТМ есть двух видов. Тот, про которого вы подумали проект Р-162. Есть еще небольшие водометные буксиры-толкачи размером с Ярославца, именно они были в составе Вятского пароходства, базировались в Котельниче.Что-то я совсем запутался. РТ - это речной толкач? Так вот, по-моему, БТМ куда как крупнее. По крайней мере, я помню толкач БТМ с названием БТМ-ХХ, у него рубка была очень высокая, и сам он был крупнее обычных буксиров. Надо, конечно, лезть в классификации, но время(((
Ничего подобного. В кировском Затоне стояли именно "большие" БТМ. А маленькие буксиры размером с "Ярославца" - это вот как раз тот буксирчик "Фламинго", который я однажды встретил на Вятке. На БТМ же меня однажды пустили подняться на надстройку. Там три (если не ошибаюсь) яруса, поднимаешься по трапу, очень высоко над рекой. Название у того буксира я забыл - или "Озеро-4" или "Озерный-4", или какая-нибудь "Онега-4". Помню, что на О, и что номер был - 4.
За фото спасибо. Вот таких толкачей было на Вятке много. По крайней мере, увидеть сразу в одном месте пять единиц было проще простого...
#76
Отправлено 21 Июль 2010 - 18:31
Фламинго - это не буксир, это путейский катер. Мой друг после окончания ПРУ в 1983 году работал в Котельниче на БТМ, про которые я говорил. По наличие в Кирове Р-162 каюсь, не знал.А маленькие буксиры размером с "Ярославца" - это вот как раз тот буксирчик "Фламинго", который я однажды встретил на Вятке.
За фото спасибо. Вот таких толкачей было на Вятке много. По крайней мере, увидеть сразу в одном месте пять единиц было проще простого...
#77
Отправлено 21 Июль 2010 - 18:31
#78
Отправлено 21 Июль 2010 - 18:46
Фламинго - это не буксир, это путейский катер. Мой друг после окончания ПРУ в 1983 году работал в Котельниче на БТМ, про которые я говорил.А маленькие буксиры размером с "Ярославца" - это вот как раз тот буксирчик "Фламинго", который я однажды встретил на Вятке.
За фото спасибо. Вот таких толкачей было на Вятке много. По крайней мере, увидеть сразу в одном месте пять единиц было проще простого...
Насчет этого могу ошибаться - прошли годы. А вот буксиры точно были крупные, с высокой рубкой, две трубы, окрашенные по тем временам в красный цвет, с серпом и молотом на каждой.
А кто знает танкерное судно, возможно ОС, с тремя танками на палубе, название "Капитан Воронин"?
#80
Отправлено 21 Июль 2010 - 19:17
Наверно Капитан Воронов.
Мог и так ошибиться, но почему-то запало в память именно "Воронин". О ледоколе узнал только когда пытался искать информацию, ранее не интересовался им, поэтому такая ошибка странна. Мне в том возрасте что Воронин, что Воронов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных