Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речной флот на р. Вятке (Киров)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#541 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:20

Камск.


или все же "КаНск"?!

#542 ВЯТСКИЙ

ВЯТСКИЙ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 13
  • Город:ШУРМА

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:38

Обь,т-63,р.вятка. есть ли какая-нибудь информация?

водит паром на переправе в АРПОРЕК.

#543 Кот

Кот

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 13

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:39

у меня в списке 732-х "Канска" нет.есть "Курск",но другой фальшборт.

#544 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:43

у меня в списке 732-х "Канска" нет.есть "Курск",но другой фальшборт.

А у меня есть "Канск", 1958 года постройки, ВНР Обуда.

#545 Кот

Кот

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 13

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:52

вы правы.нашел и у себя "Канск".какое пароходство и есть ли фото?

#546 Кот

Кот

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 13

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:56

вятский.спасибо за информацию по Оби.

#547 ВЯТСКИЙ

ВЯТСКИЙ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 13
  • Город:ШУРМА

Отправлено 01 Январь 2014 - 12:51

переправа Воробьи-Арпорек.

Прикрепленные файлы



#548 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 01 Январь 2014 - 14:50

С Новым годом. Здоровья, благополучия в 2014 году.
Наработал новых снимков со старых пленок.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   51,61К   141 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   52,73К   134 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   70,16К   119 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   85,5К   128 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   59,49К   130 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   53,61К   126 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.jpg   65,38К   124 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.jpg   70,75К   110 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.jpg   86,13К   112 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  10.jpg   61,88К   96 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  11.jpg   70,06К   77 Количество загрузок:


#549 Кот

Кот

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 13

Отправлено 02 Январь 2014 - 17:42

на верхних фото 733-е колёсные буксиры.имена известны?

#550 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 03 Январь 2014 - 04:14

На первом похоже Молотобоец,на втором - Дальневосточник ?

#551 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 03 Январь 2014 - 04:59

Пароход Резвый во время съемок фильма в Котельниче в1984. Фильм:" Каждый десятый" о гражданской войне. В роли капитана Ильи Пророка - капитан Резвого Свинин.Съемки проходили в Августе-Сентябре около Котельнича в районе деревень Н.Водская,Патраки. Пароходу придали " старый" вид путем удлинения трубы и снятия верхней рубки.После съемок пароход работал до списания в таком виде.

Прикрепленные файлы



#552 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 03 Январь 2014 - 05:16

Несколько снимков вятских пароходов,сделанных летом 83-84.

Прикрепленные файлы



#553 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 03 Январь 2014 - 05:39

Чувствуется интерес у форумчан к судам пр Т-63. На снимке Иртыш осенью в Затоне .На трех следующих - ремонт подводной части парома из д.Гольцы,будущая Кировчанка.Далее-снова Иртыш,но весной во время колки льда в затоне.Бывш пассаж.Фрунзевец, Теплоход Стриж пр 1606,на переправе в Петропавловском, теплоход пр К-21 в Разливе,у Боровки. На последних- флот Нижневятлесосплава в затоне Дубовое у Котельнича.

Прикрепленные файлы



#554 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 03 Январь 2014 - 07:21

"Несколько снимков вятских пароходов,сделанных летом 83-84." Фото 2, 4-7 --- в Аркуле.

#555 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 03 Январь 2014 - 08:38

Да,Вы правы.А подробнее 1-Чуть ниже Жерновогорья(Прист.Советск), 2- Аркуль,3-на стрелке Медведского затона,ост-Аркуль.

#556 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 04 Январь 2014 - 09:32

Уважаемый Кировчанин. Как была организована работа буксиров на Вятке. Было распределение по зонам реки или по видам работ. Привязка к затонам. Где базировались суда ниже Аркуля. У Кирова часто встречался Молотобоец, редко Бакенщик, Молот. По этой причине вопрос.

Прикрепленные файлы



#557 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 04 Январь 2014 - 13:44

Давайте по порядку: Организация работы флота в ВРП была точно такая же,как и в других пароходствах. Грузовой флот подразделялся на транзитный и портовской-пристанской. Транзитный флот работал по всей реке,перевозя грузы от Кирова до Соколок и далее.Также по окончании основного(весеннего) лесосплава более крупные вятские суда уходили работать на другие реки-Белую,Каму,Волгу,Дон.И сегодня наши РТ с баржами и плавкраны работают в аренде на Каме и Волге,но это уже остатки того многочисленного флота ВРП. Но при этом в транзитных перевозках не было какой-то привязки отдельно взятых судов к определенным грузовым плечам.На Молотобойца Вам скорее всего больше "везло".Как я уже говорил,с наступлением мелководья,практически все аркульские и Котельничские РТ уходили в аренду, и до осени на реке работали на транзитных линиях теплоходы пр 861А(расставленые),колесники и Р-96е.В сильное мелководье колесников с их 0,9м в верхние плесы не гоняли.Были очень популярны "вертушки",на которых были задействованы,в основном,два плавкрана и в зависимости от плеча,от двух толкачей с баржами.Работа была доходная,и старались чаще менять суда,давая командам заработать.Флот портов работал примерно по схеме "вертушек". Флот порта Киров был многочисленен и в основном состоял из толкачей пр.Р-861А,барж,гр 600 тонн,плавкранов и Портового-2 и обходился своими силами,а вот у порта Котельнич флот был меньшим,и приходилось привлекать транзитный флот,если сами не справлялись. Были еще ГТМки,на которых перевозили различные грузы и товары от Кирова до портов на Каме,Волге,Белой.С весны до осени пароходство занималось хлебными перевозками и пассажирскими,но это совсем другая тема. Пристань Советск обслуживала летом большой рейд у Александровского карьера и грузовой рейд,чуть выше Жерновогорья,также элеватор и переправу.Приписан к пристани Советск был теплоход Покрышкин пр К-21, Радуга,пр 861А,позднее Тула(Р-96),еще позднее Советск(Р-96Б),работающие на паромной переправе до ввода автомоста.Также были ПС-212,"пушка"КС-100"Кавказ",ПС-6. Пристань Медведок имела несколько плавкранов и занималась тоже обслуживанием элеватора,погрузкой леса,обслуживанием перепраы т/х Могучии,РТ до ввода Буйского автодорожного моста. На пристани дольше всех работал вокзал для пассажиров,там было окончание одной скоростной линии от Кирова, и начало другой-до В Полян и далее до Н.Челнов.Порт В.Поляны тоже имел свой флот- зори,орион,плавкраны,РТ.Р-96,ПС,баржи и занимался добычей стройматериалов-песка,гравия, пассажирскими перевозками,обслуживанием переправ.На всех пристанях-портах было организовано снабжение судов водой,продуктами,гсм,было круглосуточное дежурство диспетчеров движения. Остальные пристани -Халтурин,Сорвижи,Лебяжье,Цепочкино,Турек,Шурма,Воробьи,Горки(Малмыж)Мамадыш,Соколки к середине 80х,а некоторые и намного раньше, с вводом развитой сети автодорог,и как правило,падением пассажиропотока и грузов через них, утратили свое значение и были упразднены.Все вятские суда базировались в 4 затонах -Симоновском,затем Филейском,Котельничском,Аркульском,В.Полянском.Много ранее были затоны с мастерскими -Никольский и Мухинский(Никольский прорвало,сейчас на месте затона русло.Мухинский из за неудобства забросили и искуственно расширили Вятскополянский.Был еще Иловатский,но это было ооочень давно.Все это относится промежутку 60-90 годы(в смысле организации перевозок в ВРП)

#558 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 05 Январь 2014 - 07:19

Уважаемый Кировчанин. Благодарю за превосходный ответ по организации работы флота Вятки.
Есть желание составить алфавитный перечень фотографий колесных буксиров Вятки.
Отдельная тема по пребыванию буксира Резвого в Советске. Интересно найти фотографию буксира на последней стоянке. Кто-то в Интернете уже делал такой запрос.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  рт 360.jpg   61,59К   51 Количество загрузок:


#559 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 05 Январь 2014 - 08:24

Уважаемый vnp,составить алфавитный перечень фотографий колесных буксиров не составит большого труда,тем более у Е.В.Березина есть картотека с информацией на каждый пароход.Единственной проблемой будет поиск снимков пароходов конца 19 - начала 20 века. У меня есть списки флота за 1905,1908,1912г.,то,что у нас есть-это капля. Я жалею о том,что не фотографировал Резвого в Советске,хотя была такая возможность. Я бывал на нем множество раз и наблюдал всю поэтапную картину разграбления,даже сам приложил руку - свинтил табличку с паровой машины. А когда местное население (со слов жителей) уперли трос,которым был привязан пароход,и он весной уплыл на луга на устье пижмы,панорамная съемка стала невозможной из-за деревьев и кустов,окружающих Резвого со всех сторон.

#560 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 10 Январь 2014 - 06:32

Уважаемый Кировчанин. Создание перечня фотографий колесных буксиров реально за период СССР. Есть 26 судов.Нет Узбекистана, Ширшова, Памяти Овчинникова, Кельтмы и не более десятка других. По поводу дореволюционных пароходов тут действительно много потеряно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования