Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот на р. Вятке (Киров)
#281
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:37
1.Арестовали "Кировчанку" под тем предлогом, что на ней нет детских спасательных жилетов. Тот факт, что на ней как бы нет кают (где бы хранились жилеты), а сами СЖ лежат где-то там на судне вне доступа пассажиров, власти не потревожил никак. То есть в случае ЧП команда их раздавать будет. С учетом того, что до берега проще дойти пешком, чем доплыть, а затонувший теплоход на 70% останется над водой - бред и перестраховка. Впрочем, после пожара в "Хромой лошади" у нас пытались закрывать рестораны, а вот бильярдный клуб, расположенный в бывшем бомбоубежище, откуда выбраться можно по ЕДИНСТВЕННОЙ лестнице (около 45 градусов наклон), работает и поныне.
2.Арест сняли, но значительная часть летней навигации прошла впустую. Простояли. Добила осень - никакого "бабьего лета" не было, с самого начала сентября и по сей день дожди, холода, слякоть... нет желающих покататься! Сколько раз приходил на т/х в выходной день - он стоял закрытый из-за погоды.
Убытки, я думаю, это лето принесло команде немалые. Боюсь, поднимут они цены на следующий год... и будут правы! Ибо наша власть, в лоб им якорь, сама развивать судоходство не хочет, но и другим не дает...
#282
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:40
#286
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:57
Ходит раз в два часа. С того берега отправляется по нечетным, если не ошибаюсь.
Дорога такая, что лучше не ехать. Хотя, возможно, для Кировской области это нормально Но после войны, бомбежек и танков, думаю, сохранилась бы лучше
Категорически не рекомендую делать такие комментарии. А то я тут могу про ЛЮБУЮ область России написать такое же. Очень, очень не советую так комментировать. Боком выйдет.
#287
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:04
Ходит раз в два часа. С того берега отправляется по нечетным, если не ошибаюсь.
Дорога такая, что лучше не ехать. Хотя, возможно, для Кировской области это нормально Но после войны, бомбежек и танков, думаю, сохранилась бы лучше
Категорически не рекомендую делать такие комментарии. А то я тут могу про ЛЮБУЮ область России написать такое же. Очень, очень не советую так комментировать. Боком выйдет.
Против кировчан ничего не имею, все вопросы конечно же к руководству области. Хотя в последние годы федеральные трассы подлатали, да. Но спорить с отвратительным качеством кировских дорог с Вашей стороны неразумно. А угрожать здесь просто глупо.
Конкретно по этой дороге Вы ездили, чтоб спорить со мной?
#288
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:18
#289
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:51
Речь о Вашей фразе: "Хотя, возможно, для Кировской области это нормально". Немного оскорбительно, согласитесь? Тем более, я всю нашу область облазил на машине, нигде не застрял. Спорить с Вами я готов всегда. Вы, походу, у нас были лет так 10 назад.
Я так написал потому, что знаю дороги Вашего региона. Понимаю, что это не вина жителей, и их никоим образом не оскорбляю.
Можно догадаться, что паром я проезжал в этом году, иначе не стал бы говорить о том, чего не знаю.
Был и 10 лет назад, и каждый год вдоль-поперек разными путями проезжаю. Дороги улучшаются, но только федеральные.
"Застрял-не застрял" на некоторых дорогах зависит только от погоды. А вообще я не про "застрять" здесь писал, а про разбомбленный асфальт, на котором скорость более 3 км/ч опасна для автомобиля. Вы прежде чем спорить, проедьте Малмыж - Кильмезь, и сами убедитесь, прав я или нет.
И, по-моему, это не в тему этого форума.
#291
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 15:28
С удовольствием бы послушал. Давайте начнем, ну, например, с Самарской.
Категорически не рекомендую делать такие комментарии. А то я тут могу про ЛЮБУЮ область России написать такое же. Очень, очень не советую так комментировать. Боком выйдет.
И с удовольствием выслушал бы примеры городов в ЛЮБОЙ области, где центральная улица с таким же покрытием как в Яранске, или где еще такие же улицы как в Вятских полянах, и где сохранились грунтовые объездные.
В Кировской области появились хорошие дороги и их, слава Богу, довольно много. Но ДЕРЬМОВЫХ дорог осталось очень, очень много. Согласны вы с этим или нет тут мало кого интересует, глупо спорить с фактами.
В прошлом году поехал к парому - проклял все на свете. Мне часто приходилось ездить по грейдерам, например на Вологотчине или Ленинградской области, но столь некачественного грейдера я не встречал. Ямы с грязью, сам грейдер там не проходил наверное несколько лет, летят камни из под гоняющих уазов, машину трясет так, как будто едешь по шпалам.проедьте Малмыж - Кильмезь, и сами убедитесь, прав я или нет.
Переправляться не стал, вернулся обратно в Малмыж.
Вот центральная улица Яранска, по ней едут все машины из Йошки в Котельнич. Показывайте в ЛЮБОЙ области такие же центральные улицы.
И что именно выйдет боком? Приедете в Татарстан с отбойным молотком и попытаетесь сделать такие же дороги, как в Кировской области?
#293
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 17:23
#294
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 18:13
Расскажите, пожалуйста, а грузовое судоходство у вас сохранилось?Здравствуйте уважаемые форумчане! Я тут новичок,но могу похвастать своим достижением-я тоже пытаюсь возродить пассажирское судоходство у нас на Селенге-это крупнейший приток Байкала.В Советское время у нас был оный.В порту Улан-удэ кроме РТшек была Москва 67 и две Зари кроме того в техучастке несколько Костромичей ну и плав краны баржи и т.д..После распада СССР пасс.флота не стало.Прошлым летом я привел из Нижнеангарска ПС-2 пр.792а .Сейчас занимаюсь ремонтом и доводкой корабля.Проблем и работы полно.Подобных посудин у нас никто не видел поэтому посоветоваться особо не с кем.Судно порядком переделано прошлым хозяином и это является проблемой т.к. не понятно как долно быть по проекту.Буду рад дельной инфе.
#295
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 03:17
Все грузовое судоходство это две РТ и несколько барж и возят они гравий который черпают примерно в полукилометре от порта плавкраном.Гравий портовым краном разгружается в порту и продаётся.Иэто весь портовой хлеб.Всё пассажирское судоходство на Байкале .Расскажите, пожалуйста, а грузовое судоходство у вас сохранилось?Здравствуйте уважаемые форумчане! Я тут новичок,но могу похвастать своим достижением-я тоже пытаюсь возродить пассажирское судоходство у нас на Селенге-это крупнейший приток Байкала.В Советское время у нас был оный.В порту Улан-удэ кроме РТшек была Москва 67 и две Зари кроме того в техучастке несколько Костромичей ну и плав краны баржи и т.д..После распада СССР пасс.флота не стало.Прошлым летом я привел из Нижнеангарска ПС-2 пр.792а .Сейчас занимаюсь ремонтом и доводкой корабля.Проблем и работы полно.Подобных посудин у нас никто не видел поэтому посоветоваться особо не с кем.Судно порядком переделано прошлым хозяином и это является проблемой т.к. не понятно как долно быть по проекту.Буду рад дельной инфе.
#296
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 14:38
Странно... На планете только один человек, кому этот катер - попрёк горла... Ну, тот, которому придётся проглотить собственный головной убор, да ещё снимать процесс на видеоТоскую по круизным катерам товарища Блохина. За ними будущее. У нас бы на Вятке... эх!
#297
Отправлено 14 Январь 2012 - 22:21
Странно... На планете только один человек, кому этот катер - попрёк горла... Ну, тот, которому придётся проглотить собственный головной убор, да ещё снимать процесс на видео
Да вот в фантастические проекты как-то не очень верится. Уж я бы был не против, если бы такое было возможно, но... Впрочем, в строительство колесного или еще какого-то теплохода, который был бы приспособлен для многодневных путешествий (то есть, топливные танки, запас воды, кухня, каюты и прочее) и одновременно подниматься по Вятке до Кирова - тоже не очень верится. Почему? А Бог его знает. Наверное, потому что я тут живу и вижу, что и как. Низовья Вятки осваивать - не вопрос, там и воды больше, и Татарстан побогаче. Да и правительство тамошнее раскачать на новые проекты проще.
Я разве не говорил, что первый в новейшей истории т/х "Кировчанка" начал свои рейсы всего несколько лет назад? И то - какой теплоход и какие рейсы? И то - на свой страх и риск, без обеспечения речной обстановки, по принципу "на два лаптя влево после того дерева". И то - постоянные проверки властями, а вот помощи ноль. Наши чиновники прочно затвердили себе, что речные перевозки дело убыточное, и переубедить их, а точнее, убедить вложить хоть рубль в это дело - задача для титана.
Даже в разлив, когда теоретически более-менее крупные суда смогли бы пройти Вятку, что делать с топляками, например? Их там тьма, дно-то, "спасибо" многолетнему сплаву, у реки деревянное. А летом на этой реке тонут или дети, или очень сильно пьяные люди, нормальному взрослому человеку утонуть негде.
#298
Отправлено 16 Март 2012 - 17:33
1. Прогулочное судно "Кировчанка" в апреле уходит на ремонт в Аркуль. Как только сойдет лед, теплоход отправится на судоремонтный завод, где его полностью поднимут на берег и заменят часть обшивки корпуса, а также некоторые механизмы. Говорят, что вернется судно в середине мая, но пессимистам стоит рассчитывать на июнь, как я понимаю.
2. В новом расписании - новые цены. Рост цен на дизельное топливо заставил владельца компании увеличить цену билета от 100 рублей в будни до 150 и от 150 рублей в выходные до 200. Не смертельно, тем более, что цены не поднимались еще ни разу за все пять лет работы. Думаю, спрос все равно будет, особенно если лето будет жарким. Жаль, что "флагману" кировской флотилии не придется встречать "Чапаева"...
#300
Отправлено 16 Март 2012 - 20:59
Да, жаль. Рассчитывали прокатиться на нем 10 мая.Жаль, что "флагману" кировской флотилии не придется встречать "Чапаева"...
Я об этом и не подумал... ((( Да, мне тоже очень жаль, что гости моего города не смогут прокатиться на "Кировчанке"...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных