Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Флот и природа на канале имени Москвы
#1822
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 13:51
Кстати, а вот интересно, в честь какого Геннадия Абрамова назван теплоход? Вики дает двух людей с этим именем, но возможно, теплоход назван в честь кого то ещё. В принципе, можно интересную ветку замутить, имена судов и люди, в честь кого они названы. Ведь часто кто эти люди, неизвестно никому.Теплоход "Геннадий Абрамов" (экс "Невский-16") на Химкинском водохранилище в Москве. 20 сентября.
#1823
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 15:10
Кстати, а вот интересно, в честь какого Геннадия Абрамова назван теплоход? Вики дает двух людей с этим именем, но возможно, теплоход назван в честь кого то ещё. В принципе, можно интересную ветку замутить, имена судов и люди, в честь кого они названы. Ведь часто кто эти люди, неизвестно никому.
Геннадий Александрович Абрамов родился в 1936 году. Как и большинство волгарей-сверстников, азам речного дела обучался в Горьковском речном училище им. И. П. Кулибина, которое окончил с отличием, получив квалификацию техника-судомеханика. С 1956 года в течение десяти лет трудился помощником механика, механиком на пассажирских судах Волжского объединенного речного пароходства (ВОРПа), приписанных к Астраханскому заводу им. Урицкого. Позже, работая на этом же предприятии в техотделе, заочно окончил ГИИВТ (ныне ВГУВТ).
Об этом периоде вспоминал на митинге председатель Волжского баскомфлота Борис Семенович Пулин, работавший в те же годы штурманом на теплоходе «Эльбрус», где
Г. А. Абрамов был механиком: «В нем всегда чувствовалась целеустремленность, способность принимать решения».
Вернувшись в Горький, Геннадий Александрович преподавал на кафедре судостроения и судоремонта ГИИВТа, был ведущим конструктором Горьковского ЦКБ Минречфлота, десять лет — в штабе ВОРПа (старшим инженером технического отдела, начальником службы судового хозяйства). В 1983 году его перевели в Москву в аппарат Минречфлота, где он работал заместителем начальника Главфлота, заместителем директора Центра промышленности и научно-технического прогресса, начальником отдела технической политики и экономики Минречфлота. После аварии на Чернобыльской АЭС Г. А. Абрамов по заданию министерства совместно со специалистами Укр-
речфлота участвовал в проектировании и строительстве вахтового поселка из пассажирских судов для размещения на них ликвидаторов последствий аварии, а затем контролировал его работу вплоть до расформирования по флотской части. Этот период потом серьезным образом сказался на его здоровье.
В феврале 1995-го Г. А. Абрамова назначили директором Российского Речного Регистра (РРР). Это было непростое для речной отрасли время, когда сложилась устойчивая тенденция снижения количества судов, находящихся в эксплуатации, возникали серьезные проблемы в судостроении, была парализована работа НИИ и КБ.
— Геннадий Александрович в тот период поставил перед собой и успешно решил три задачи, — вспоминал ветеран Речного Регистра Валерий Павлович Лобастов. — Он сохранил коллектив как в Главном управлении РРР, так и на местах, обеспечил компьютерное сопровождение надзорной деятельности от Дальнего Востока до Калининграда, поставил на научную основу разработку концепции новых Правил классификации и постройки судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания, а также нормативной базы.
По инициативе Г. А. Абрамова в 1998 году был создан Центр разработки Правил (ЦРП РРР), который стал ведущим научно-практическим центром Речного Регистра, завоевал авторитет у специалистов отрасли и активно участвует в нормативной деятельности международных организаций.
#1824
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 19:17
В 11-10 показался "Лев Толстой", который вместе с "Зосимой Шашковым" должен был подойти к 13 часам на СРВ. Шёл мелкий противный дождик.
Лев Толстой.
С большим отрывом, примерно в 15 минут показалась парочка: "Шашков" и "Чайковский".
"Зосима Шашков".
"Пётр Чайковский"
Чайковский шёл без туристов, на зимовку на СРВ. В холле виднелись штабеля предположительно из матрасов.
Чайковский и Шашков.
Проводив теплоходы, я из квартала Ивакино переместился в квартал Павельцево, в соседний городской округ Долгопрудный и доехал до грузового причала на берегу Павельцовского залива. Ещё с утра на Мариентрафике я заметил, что там тусуется сухогруз "Заволжск" и буксир-толкач " Василий Осипов". Главное, чтобы они не ушли. Дорога не как в Дубае, без подвески и остальных частей остаться можно при желании легко.
"Заволжск" тип "Калининград" или "чешка" проект 21-88.
Носом в берег.
"Василий Осипов" пыхтит на рейде. В принципе причина такого трафика понятна. Недалеко Шереметьево с интенсивными строительными работами. Огромные "Скании" возят щебень по спецдороге.
Причал нефтебазы. (уже бывший причал)
Вот так поохотился с утреца...
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#1825
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 10:35
Одних пассажирских в Москву прошло 8 штук (не считая Чайковского, который простоял ночь на клязьминском).
Пассажирские "прижали" много грузовых на шлюзах.
У моста в Морозках расходятся Окский-45 и ОТА-930.
930 и 920 всю навигацию трудились на Нижней Каме и в Камском устье
#1837
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 17:46
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных