Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Флот и природа на канале имени Москвы
Автор Михаил Архипов, авг 09 2009 21:09
Сообщений в теме: 3057
#1501
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 20:14
Сегодня на канале (Морозки).
В заливе легкий ледок, на канале чисто.
Пока ледостава не предвидится. Навигации мешают темнота, туманы и штормы на Онеге.
Мощный поток судов устремился с ВБ на Волгу, вниз на зимовку.
Однако кое что можно пока увидеть и на канале.
Речной 67 несмотря на посадку в прошлом рейсе на мель (несерьезную) продолжает навигацию.
ОТА-920 под занавес навигации стал работать на канале с полным составом (по старине)
Баржи 7680 + 7686, 4500 т + 2500 т
В заливе легкий ледок, на канале чисто.
Пока ледостава не предвидится. Навигации мешают темнота, туманы и штормы на Онеге.
Мощный поток судов устремился с ВБ на Волгу, вниз на зимовку.
Однако кое что можно пока увидеть и на канале.
Речной 67 несмотря на посадку в прошлом рейсе на мель (несерьезную) продолжает навигацию.
ОТА-920 под занавес навигации стал работать на канале с полным составом (по старине)
Баржи 7680 + 7686, 4500 т + 2500 т
#1502
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 20:22
Буксир проекта Р-14 Адлер
Окский-15, что за груз? Это же не песок…
Видны все элементы для поворота приставки
Удивительно, но теплоход имеет две AIS-ки OKSKY-15 и DIMAN
На Савеловской дороге новое расписание – заметно увеличилась скорость электричек.
Новые уже собственные электрички Центральной Пригородной Пассажирской Компании в фирменной раскраске.
Окский-15, что за груз? Это же не песок…
Видны все элементы для поворота приставки
Удивительно, но теплоход имеет две AIS-ки OKSKY-15 и DIMAN
На Савеловской дороге новое расписание – заметно увеличилась скорость электричек.
Новые уже собственные электрички Центральной Пригородной Пассажирской Компании в фирменной раскраске.
#1508
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 13:53
Спасибо! Часто такая отметка видна на карте. А как осуществляется идентификация судна? «Diman»- зто же не название?«Diman» это не совсем АИСка — это так называемый Self Report: теплоход передаёт свои координаты на MarineTraffic через интернет. Поэтому его маркер виден везде, где есть покрытие сотовой связью.
#1510
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 22:29
Настроить AIS пару минут, у него обычное меню, где и вбиваются данные о судне (включая номер имо). По правилам необходимо каждый раз вбивать данные о рейсе (откуда-куда-что), но этого никто не делает, наверное лень.
P.S. Пароль для входа в меню указан в руководстве пользователя. На SAMYUNG по умолчанию номер модели три раза (303030).
P.S. Пароль для входа в меню указан в руководстве пользователя. На SAMYUNG по умолчанию номер модели три раза (303030).
#1512
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 22:13
Шлюз №1 КиМ сегодня осуществил последние (в эту навигацию) судо-пропуски :
Днем с Волги на вдхр поднялись "Юрий Никитин" и "Путейский 47"
И вот только что прошлюзовали туда же "Путейский 403"
Собственно в ночи кроме огней уже ничего не видно.
По предварительным данным вся эта группа из 3-х судов двинется завтра по водохранилищу в места дислокации, хотя может кто и останется возле ГЭС.
Днем с Волги на вдхр поднялись "Юрий Никитин" и "Путейский 47"
И вот только что прошлюзовали туда же "Путейский 403"
Собственно в ночи кроме огней уже ничего не видно.
По предварительным данным вся эта группа из 3-х судов двинется завтра по водохранилищу в места дислокации, хотя может кто и останется возле ГЭС.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных