Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Флот и природа на канале имени Москвы
#861
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:41
DSC01653.JPG 413,12К 21 Количество загрузок:
Прошел мимо строительства моста.
Одну полосу почти надвинули
DSC01642.JPG 495,46К 25 Количество загрузок:
DSC01643.JPG 461,28К 36 Количество загрузок:
Трасса в сторону Москвы, строительство развязок в начальной стадии.
Вот такой вид на мост с поворота на "Глубокую выемку". Сам мост на повороте - перспективы очень короткие.
DSC01645.JPG 353,3К 36 Количество загрузок:
#862
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:58
http://fotki.yandex....of/view/585959/
Далее посмотрел Хлебниковский затон. Александр Грин пришел. Да, пожалуй, все пассажирские на месте кроме С. Образцова и М. Горького (если он зимует здесь).
На Клязьминском в Капустино ПК разгружал баржу карелнерудовского Шлюзового (может 111?). Это самое дальнее судно. Еще в Москву Речной 21.....Ну, а я вернулся в Химки.
Из 7-го шлюза Окский-72 (все последние походы я его встречаю. Похоже он каждые сутки на канале).
http://fotki.yandex....of/view/585960/
http://fotki.yandex....of/view/585961/
#864
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 17:02
Для сравнения приведу мои записи движение в Москве в конце навигации 1985 года (совсем не рекордного).
6.11.1985 (Сев порт) Волгарь-21, ОТА-930, 942, Г. Седов (Ч-800), Севастополь (ШП), Нарын (ШП), Волго-Дон 111, 147, 5009, 5051, 5068,Окский-16, 20, 51, 54, 70, пассажирские на СРВ Советская Конституция (301), А. Грибоедов (301), И. Репин , В. Суриков (q-040), Демьян Бедный (q-065, зимовал в Хлебниково на перегоне в Якутск), А. Блок, К.Э Циолковский (588), С. Ордженикидзе (588) - ну пассажиры уже окончили рейсы.
7.11. 1985 Ейск (чешка), Кадницы (ШП), Красновишерск(ШП), Заозерье(ШП), Вологда (БВ), Гжатск(ШП), Окский-69, Сыктывкар (БВ), Окский-12,20.
8.11.1985 (на трассе канала) ОТА-937, Волгарь-33, ОТА-896,924, Волго-дон 5074, ОТА-895, Дунайский-35, Керчь(БВ), Нижнекамск (ШП), Волго-Дон 5050,Ленанефть-2022, Волго-Дон- 5054.
11.11.1985 ( Западный) Краснодар (ШП), Нарын (ШП),Волго-Дон-233, Озерный-76 (Ч-800), Окский-3, 12, 14, 16, 20.
13.11. Выкса (ШП), Волго-Дон-5021
15.11. Солигорск(БВ), Абакан(ШП), Алдан(ШП), Феодосия(ШП), Волго-Дон 5026
16.11. (Сев. порт) Волго-Дон 5036, 5044, 193, 151, 155, ОКА-13,22, ОТА-918,896,924.942, Волгарь-33,(Пассажирские опускаю)
17.11. ОТА-895, Юго-Камск(ШП), Волго-Балт-13,30, Феодосия(ШП), Волго-Дон 193, ОТА-930, Волго-Дон 151, Речной-50, Гродно(ШП), Дмитрий Глухов (ВБ или Сормовский), ОТА-920, Волго-Дон 5061, Волгарь-32, Дунайский-35, Азов(ШП), Волго-Дон 127.
19.11. (Зап. порт) ОТА-896, 920, Волго-Балт 16
21.11. СРВ А. Блок, К.Э. Циолковский (Сев. порт) Елец(ШП), Белорецк(ШП), Нарын(ШП), Сухиничи(ШП), Дунайский-35,ОТА-895,920,924,937, Волго-Дон 131, 151, 5027, Волго-Балт-16, 21, 200.
23.11. только суда не московского пароходства - Волго-Дон-191, 5065, 5077, Волго-Балт-34
25.11.1985 (СП) Ледокол Двина (тогда он уже стал СЗРП- по всему базировался в Череповце), привел Волго-Дон-5051 и Волго-Дон- 5078 лед уже был до 10 см - выдерживал человека. Ушли суда не ренее 26 ноября, до каких пор тогда работали шлюзы не знаю.
Сравните с теперешним движением в конце навигации (да не только в конце) и почувствуйте разницу...........
#866
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 10:41
P.S. Чувак на предпоследней фотографии сильно напоминает Путина
#869
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:33
Да мы сами в шоке были. Нафиг он там... Причем такое ощущение, что стоит он там давно. Рядом нормальная травка растет, колеи от машины, которая могла бы поставить ЭТО тут - нет.Опа, а сюда-то нафига шлагбаум притащили? Тут же вообще проезда нет.
Мы уж подумали может использовать этот шлагбаум, если поднять, то как флагшток можно
Должны же существовать какие-то документы — что именно там делают. Однако до сих пор никакой внятной информации.
Но там явно ведется какое-то "строительство". Ступеньки-спуск к воде забетонированы. Чистые и с виду новенькие. Щебеночка рядом на откосе тоже свежая. Ещё не в тине, нет мусора на ней, как обычно бывает на откосах. Она ещё и по цвету серенькая, только из карьера.
Противоположный берег выглядит совсем по другому, ну в худшую сторону по другому.
#870
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:58
Вопрос этот исторический - сначала канал был "зоной", после осталась мощная охрана практически всех сооружений (в том числе и мелких водоспусков).
Стоял охранник с винтовкой и.......обходи подальше. При Хрущеве все это сняли - помню была проезжая дорога прямо по территории 5-го шлюза. К Олимпиаде 80-го года эта дорога была пересечена бетонной оградой с воротами (там сейчас с нижнего бьефа стоит такой же шлагбаум). Теперь эти ограды заменили новыми, металлическими - поверху навита колючка, на всех углах установлены видеокамеры (недавно об усилении режима охраны канала была статья в Известиях). Так что опять "неугомонный не дремлет враг..." - нужно быть бдительным.
#871
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:02
Шлюзовой-60, ПК-57, Шлюзовой-32
#874
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:25
Может 20 ноября?20 октября 12
Да, пожалуй движение остатков плавстредств в эту навигацию уже возможно только не пересекая бьефы. Пантон в Дубне поставлен и действует , наблюдается только судно типа Ярославец (но вроде побольше), курсирующее между Большой Волгой и вроде Базой "Электрон" на Иваньковском вдхр. Ну и такие водномоторники наблюдаются. Рыбаки преимущественно.
#876
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 10:53
#879
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:26
...Всю дамбу что ли огородить хотят?
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 12 декабря 2006 года N 150
Об утверждении Перечня судоходных гидротехнических сооружений
и средств навигационного оборудования, подлежащих круглосуточной охране
N
п/п
Наименование объекта
Место расположения
Федеральное государственное унитарное предприятие "Канал имени Москвы"
1
Иваньковский гидроузел - судоходный шлюз N 1, тоннель N 401, аварийные ворота N 104, ГЭС N 191, плотина N 21, плотина N 32, дамба N 210
Московская область, г.Дубна
2
Сестринские дамбы, труба N 170 с водоспуском
Московская область, д.Карманово
3
Гидроузел N 2 - судоходный шлюз N 2, насосная станция N 182
Московская область, пос.Темпы
4
Кухоловские дамбы (восточная и западная)
Московская область, пос.Темпы
пункты 4 и 2... Значит и дачникам вместо Карманова вскоре придётся ездить через Большую Волгу.
P.S. - а ещё можно весь канал огородить, и ток по забору пустить! Денег в нашей стране - выходит девать некуда.
#880
Отправлено 10 Январь 2013 - 13:30
...Всю дамбу что ли огородить хотят?
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 12 декабря 2006 года N 150
Об утверждении Перечня судоходных гидротехнических сооружений
и средств навигационного оборудования, подлежащих круглосуточной охране
N
п/п
Наименование объекта
Место расположения
Федеральное государственное унитарное предприятие "Канал имени Москвы"
1
Иваньковский гидроузел - судоходный шлюз N 1, тоннель N 401, аварийные ворота N 104, ГЭС N 191, плотина N 21, плотина N 32, дамба N 210
Московская область, г.Дубна2
Сестринские дамбы, труба N 170 с водоспуском
Московская область, д.Карманово3
Гидроузел N 2 - судоходный шлюз N 2, насосная станция N 182
Московская область, пос.Темпы4
Кухоловские дамбы (восточная и западная)
Московская область, пос.Темпы
пункты 4 и 2... Значит и дачникам вместо Карманова вскоре придётся ездить через Большую Волгу.
P.S. - а ещё можно весь канал огородить, и ток по забору пустить! Денег в нашей стране - выходит девать некуда.
Ну видимо дамбы решили охранять от разноса булыжника местным населением (предполагаю)..., ну и чтобы в проплывающие корабли не целились (а то плавают тут понимаешь всякие, жить мешают!)...
Ну так к чему Вы клоните, что забор , начавшийся в Орево дойде до Дубны чтоли? Вообще смотрю я на этот забор и ничего , кроме как бред и растрата бюджетных видимо средств, не нахожу в качестве ответа!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных