Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Валериан Куйбышев
#1
Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:04
Последний раз на Куйбышеве был в 2007г..
С комарами ждём Валериана.
В сумочке лежит путёвка. Так было раньше. Все бумаги вываливаются, всё теряется.
Сегодня все бумаги без проблем лежат на месте в пластиковом конверте.
Пустяк, но приятный.
Дождались первую звезду, а его ещё нет.
Он появился из темноты, очень тихо.
Вот такой.
Весь в лампочках.
Строим трап для первого туриста 2010.
Идём в Питер через Пермь. Шикарный маршрут.
Приятно иметь свой личный теплоход, хоть на одну ночь. Круиз начинается завтра в 09.00 со встречи туристов на вокзале Нижнего Новгорода. Дальше туристов везут на обзорную экскурсию по Нижнему Новгороду. Теплоход уходит в путешествие в 14.00..
После зимы много суеты.
Первая встреча. Так было.
Сейчас Вас встречает водопад чуть больше
и администраторская стойка с именем Его.
Всё вместе выглядит так.
Вечный диван.
На этажах в коже ничего не осталось. Всё в тряпочку. Чистенькие диваны, но в тряпочку.
Так было.
После короткой процедуры регистрации поднимаемся в каюту.
С большими вещами лучше подниматься по кормовому трапу, он шире.
«Голубого Рая» на теплоходе больше нет.
Всё внутри теплохода выполнено в светлом дереве с темными дверями. Симпатично.
Везде вставлены новые двери. На теплоходе громадное количество пепельниц.
Желания выбрасывать окурки за борт на этом теплоходе нет. Огонь на этом теплоходе знают и не любят.
#2
Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:39
Элина Николаева
#3
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:03
Да уж, бывало такое и даже не разСпасибо большое за фото!!! И мы когда-то ночевали на крокодилах перед утренним отправлением их в рейс из Нижнего. Даже взгрустнулось немного... Спасибо!!!
дежавю - штука сильная...
#4
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:18
Потрясающий вид...Необычный...жаль, что не видела....
Всё кругом одинаковое, стандартное...не хватает изюминки...
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#5
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:27
#6
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:31
В 1975 году это было красиво. Куйбышев сделан 1975 году, своими глазами видел, выбито на борту.
Зайдите на т/х "Александр Суворов", там эта голубизна осталась. Очень хороший теплоход и команда,
но жизнь меняется и продолжается. Приятным старым вещам нужна новая жизнь. Может быть я не прав?
#7
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:42
#8
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:50
Конечно это дети. С ними весело. "Хулиганы". Жалко, что детей было мало. Они умеют жить.
Им всегда тесно и скучно в закрытом пространстве. На третий день (из 14) теплоход
перешёл под их влияние. Теплоход начали завязывать в узел. Откупиться конфетами не
получилось.
#9
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:58
Это вина, в первую очередь, родителей, а во вторую - дирекции круизаКонечно это дети. Им всегда тесно и скучно в закрытом пространстве. На третий день (из 14) теплоход перешёл под их влияние. Теплоход начали завязывать в узел. Откупиться конфетами не получилось.
#10
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:59
По крайней мере, это было бы не избито...Мне кажется, последние годы что-то стали злоупотреблять всевозможными "аппликациями" "под дерево". Думаю, вполне можно было оставить голубой, розовый и бордовые корридоры. Мебель перетянуть и ковры перестелить под голубое и было бы очень стильно.
Реки и Озера тоже имеют синий цвет и его оттенки в зависимости от погоды
Впрочем, тема про цвета отделки обязательно найдет массу противников и сторонников..
Каждому своё.....
Но изюминки хочется....
(каждый извращается, как может...я вот в туалет голубую сантехнику поставила, а на обоях водопады и дельфины....и, знаете, что-то там надолго народ задерживается...... к чему бы это??? )
Но вообще-то тема про "Куйбышев"......фото в студию, плиииззззз....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#11
Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:07
Зайти в эту каюту? Так было.
Или жить в такой каюте? Мы первые жители новеньких кают.
Теперь стул складной и не мешается, его можно убрать.
Вас ждёт новенькая пижама.
Если серьёзно, то каюты на шлюпочной палубе от номера 54 и выше подверглись капитальному
ремонту. В этих каютах заменили всё. Всё сделано в Китае. Каюты считаются на корме теплохода. По
ценовой категории Водохода Спб цены на эти каюты ниже, но никакого дискомфорта в этих каютах
нет. Вибрации нет, шум чуть выше чем в носовой части теплохода. Каюты находятся под солнечной
палубой. Культурная программа из бара в каютах не слышна (не уверен про 54 каюту).
Полулюксы - бедолаги. У них на голове каждый вечер проходит культурная программа за большие
деньги. Их каюты под баром солнечной палубы.
Главные враги - это "слоны", но их не так много и шалят они совсем чуть-чуть. Это хорошие "слоны".
#12
Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:51
А-ля Китайцы.
Это кнопки управления
гидравлической системой очистки. Мимо таких кнопок не промажешь.
С такой ручкой не страшен любой шторм.
Из-за этих кнопок меня могли сварить заживо. В трубках системы живой кипяток.
Что-то в этих кнопках пропускало. Вызвали сантехника на ремонт. В это время я принимал душ.
Этот простой парень перед ремонтом выключил холодную воду.
Раньше я матом не ругался, но этот случай научил меня нескольким словам редкого
диалекта.
#13
Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:58
Про сантехнику. Голубой нет. Всё в белом.
А-ля Китайцы.
Это кнопки управления
гидравлической системой очистки. Мимо таких кнопок не промажешь.
С такой ручкой не страшен любой шторм.
Хм. Вот, кстати, самая технически грамотная конструкция того самого "удобства в каюте", которая, ИМХО, нужна в условиях экономиии места, актуальной на теплоходе. Т.Н. "скрытый" бачок.
#14
Отправлено 07 Июнь 2010 - 22:59
Так на крокодилах издревле не было бачковХм. Вот, кстати, самая технически грамотная конструкция того самого "удобства в каюте", которая, ИМХО, нужна в условиях экономиии места, актуальной на теплоходе. Т.Н. "скрытый" бачок.
#15
Отправлено 07 Июнь 2010 - 23:16
Так на крокодилах издревле не было бачковХм. Вот, кстати, самая технически грамотная конструкция того самого "удобства в каюте", которая, ИМХО, нужна в условиях экономиии места, актуальной на теплоходе. Т.Н. "скрытый" бачок.
Ну да. Вот на том и заострил внимание - что такие решения сейчас существуют в виде обычной сантехники, доступной при реконструкции любого судна. И удивляюсь, почему чаще ставят "полногабаритный" санфаянсовый комплект...
#16
Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:17
#18
Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:01
голубой, розовый и бордовые корридоры.
На "Куйбышеве" (как и "Шаляпине") они были голубой, синий, опять голубой. Бордовых на крокодилах не было, на кроках второй серии - голубой, зелёный, розовый. На первой, кроме двух первых корпусов - сочетание голубого, синего и зелёного.
Вообще самые приятные внутренности были на них, "под дерево" - омерзительно, как уже не один десяток раз говорилось. Изуродовали пароходы под вкус обывателя, чтоб рюшечки, свистелки и перделки...
#19
Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:16
АналогичноСпасибо за фото, очень кстати, поскольку идем на нем на Валаам с 12 июня
#20
Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:18
Т.е. если большинству туристов нравится, а Вашему Высочеству нет - пусть переделывают обратно? Купите себе теплоход и делайте с ним всё, что заблагорассудитсяВообще самые приятные внутренности были на них, "под дерево" - омерзительно, как уже не один десяток раз говорилось. Изуродовали пароходы под вкус обывателя, чтоб рюшечки, свистелки и перделки...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных