Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Переоборудования судов 302 проекта в 303


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:23

Ещё раз повторюсь, что все эти переделки сомнительны с экономической точки зрения. Большие речные теплоходы создавались главным образом для зарабатывания страной валюты. Сколько рублёвых расходов несло пароходство - балансодержатель на их содежание было уже не так важно. Когда все стали самостоятельными, у новоиспечённых судовладельцев возникла проблема: как заставить зарабатывать деньги то, что есть. Конечно, пассажирские суда приносят очень и очень неплохие денежки в сезон, но ведь период их работы которок, они нуждаются в дорогостоящем содержании и ремонте. Поэтому новое строительство и модернизация пасс судов - не самая лучшая инвестидея. Нет такой идеи - "пассажирские перевозки очень рентабельны, давайте настроим теплоходов и будем возить желающих всех по рекам, морям и океанам". Есть идея - поскольку не очень удачные точки зрения окупаемости теплоходы уж попали нам в руки, нужно выжать из них максимум, а потом конечно списать. А все эти модернизации могут привести к невозможности своевременного списания суда. Как я в 2025 году буду списывать модернизированный "302", если у меня модернизация, проведённая в 2011 - 2012 только - только окупилась из-а "короткого" сезона? Должен же он принести хоть какую-то прибыль!
А что касается морских походов на "Казани" в шторм... Шторм начинается далеко не моментально, и если судоводители дружат с головой и принимают адекватные решения она (Казань) благодаря своим повышенным мореходным качествам без сомнения дойдёт до порта - убежища даже в случае внезаного ухудшения погоды. Но на большее я бы не расчитывал. Хотя всё это уже теория.

#42 oleq-1990

oleq-1990

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 11
  • Город:Башкирия

Отправлено 24 Август 2012 - 11:20

Алексей Мошков:
Если иностранных мики - маусов становиться всё меньше, а теплоходы уезжают недогруженными надо урезать з/плату экипажу
ВОПРОС :причем тут экипаж??????????
не боитесь что этим урезанием теплоход вообще станет и никто никуда не поедет.извините конечно но у вас странное рассуждение если нет клиентов нужно урезать зарплату экипажу, а экипаж то тут причем ? не экипаж набирает туристов а фирмы ,менеджеры и агенты,. экипаж выполняет свой обязанности чтоб туристам было комфортно и уютно отдыхать.

#43 Теплоход303

Теплоход303

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 11-Август 20

Отправлено 11 Август 2020 - 17:36

Добрый день. Нет ли у кого чертежей внутренних помещений т/х 303 проекта? В частности, интересует носовой салон на средней палубе. Снаружи видны уменьшенные по сравнению с 302 оконные проёмы

#44 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 17:13

Ещё раз повторюсь, что все эти переделки сомнительны с экономической точки зрения. Большие речные теплоходы создавались главным образом для зарабатывания страной валюты. Сколько рублёвых расходов несло пароходство - балансодержатель на их содежание было уже не так важно. Когда все стали самостоятельными, у новоиспечённых судовладельцев возникла проблема: как заставить зарабатывать деньги то, что есть. Конечно, пассажирские суда приносят очень и очень неплохие денежки в сезон, но ведь период их работы которок, они нуждаются в дорогостоящем содержании и ремонте. Поэтому новое строительство и модернизация пасс судов - не самая лучшая инвестидея. Нет такой идеи - "пассажирские перевозки очень рентабельны, давайте настроим теплоходов и будем возить желающих всех по рекам, морям и океанам". Есть идея - поскольку не очень удачные точки зрения окупаемости теплоходы уж попали нам в руки, нужно выжать из них максимум, а потом конечно списать. А все эти модернизации могут привести к невозможности своевременного списания суда. Как я в 2025 году буду списывать модернизированный "302", если у меня модернизация, проведённая в 2011 - 2012 только - только окупилась из-а "короткого" сезона? Должен же он принести хоть какую-то прибыль!
А что касается морских походов на "Казани" в шторм... Шторм начинается далеко не моментально, и если судоводители дружат с головой и принимают адекватные решения она (Казань) благодаря своим повышенным мореходным качествам без сомнения дойдёт до порта - убежища даже в случае внезаного ухудшения погоды. Но на большее я бы не расчитывал. Хотя всё это уже теория.

Да,говорят в рейсе на Хайфу все летало , и смешались кони и люди!)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования