А ведь услуги этого сопровождающего Вы оплатили вместе с путевкой. Обидно.... был сопровождающий русской группы. Не знаю, насколько его можно назвать гидом: он делал по радио объявления типа: "приглашаем на обед", но вот про достопримечательности, который проплываем мимо - не рассказывал. Рассказывали только на иностранном.
Вобщем, нам сопровождающий ни разу не понадобился.



Круиз по майскому Дунаю
#21
Отправлено 11 Май 2010 - 13:36
#22
Отправлено 11 Май 2010 - 13:49
Что-то похожее есть: от Амстердама вверх по Рейну до Майнца, дальше - вверх по Майну, через канал Майн-Дунай до Кельхайма (как на всем протяжении - не знаю, но около Кельхайма канал очень красив, куча замков и прочих достопримечательностей), от Кельхайма уже по Дунаю до Пассау и дальше вниз до Вены или Будапешта.А вот интересно, можно ли (и есть ли маршруты?) из Амстердама по Рейну, потом по какому-нибудь каналу - прыг в Дунай и до Черного моря??? :rolleyes
Например, Будапешт - Амстердам на Amadeus Princess, 15 дней, цена от 2295 Евро.
Кельн-Пасау на Swiss Crown 10 дней от 899 Евро, а также более короткие (и доступные) маршруты по данному участку.
Длиннее маршрута, чем Амстердам-Будапешт или обратно я не нашла.
#24
Отправлено 11 Май 2010 - 14:16
Можно, конечно!А вот интересно, можно ли (и есть ли маршруты?) из Амстердама по Рейну, потом по какому-нибудь каналу - прыг в Дунай и до Черного моря???
Специально для этого канал между Майном и Дунаем прокопали

Довольно много предложений круизов из Амстердама в Бухарест.

Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#25
Отправлено 11 Май 2010 - 14:17
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#26
Отправлено 11 Май 2010 - 15:28
А ведь услуги этого сопровождающего Вы оплатили вместе с путевкой. Обидно.... был сопровождающий русской группы. Не знаю, насколько его можно назвать гидом: он делал по радио объявления типа: "приглашаем на обед", но вот про достопримечательности, который проплываем мимо - не рассказывал. Рассказывали только на иностранном.
Вобщем, нам сопровождающий ни разу не понадобился.
Ааааа, пусть подавятся!

Автору - спасибо за замечательный рассказ!
Каким фотиком и оптикой снимались все эти фотографии? Редактировалось ли что-то?...
Мыльница - LUMIX dmc-TZ7, причем снимал с невысоким разрешением.
Не, вообще не редактировал - дома фотошопа нет.
О! Уже хочу! (только где бы найти 15 свободных дней?)Что-то похожее есть: от Амстердама вверх по Рейну до Майнца, дальше - вверх по Майну, через канал Майн-Дунай до Кельхайма (как на всем протяжении - не знаю, но около Кельхайма канал очень красив, куча замков и прочих достопримечательностей), от Кельхайма уже по Дунаю до Пассау и дальше вниз до Вены или Будапешта.
Например, Будапешт - Амстердам на Amadeus Princess, 15 дней, цена от 2295 Евро.
И корабль классный - видел - рядом стоял.
А у кого Вы это предложение нашли?
#27
Отправлено 11 Май 2010 - 15:50
А у кого Вы это предложение нашли?
Заходим на сайт http://www.kreuzfahrten.de/, переключаемся на русский интерфейс (если нужно), выделяем "реки", в разделе "регион" выбираем канал Майн-Дунай и вуаля http://www.kreuzfahr...i...html?&la=ru
я бы дальше залезла на сайт оператора, по Amadeus Princess это - DERTOUR и смотрела бы там дальше, вдруг у них еще какие-то скидки есть?
существуют и другие поисковые системы, там могут быть и другие круизы и другие операторы. если нужно, дам ссылки.
PS. LUMIX forever!!!
#28
Отправлено 13 Май 2010 - 11:10
А у кого Вы это предложение нашли?
Заходим на сайт http://www.kreuzfahrten.de/, переключаемся на русский интерфейс (если нужно), выделяем "реки", в разделе "регион" выбираем канал Майн-Дунай и вуаля http://www.kreuzfahr...i...html?&la=ru
я бы дальше залезла на сайт оператора, по Amadeus Princess это - DERTOUR и смотрела бы там дальше, вдруг у них еще какие-то скидки есть?
существуют и другие поисковые системы, там могут быть и другие круизы и другие операторы. если нужно, дам ссылки.
PS. LUMIX forever!!!
Например, Будапешт - Амстердам на Amadeus Princess, 15 дней, цена от 2295 Евро.
Из сайта DERTOUR, если я не ошибаюсь, следует, что в цену входит часть экскурсий и перелеты Лондон-Амстердам и Будапешт-Лондон. А если мне этот перелет не нужен и я из России, то как? А дополнительных скидок вроде не видно.
#29
Отправлено 13 Май 2010 - 22:32
Услуги, включенные в цену, озвученную выше, - тут Перелеты не включены.
А у меня вопрос к SergeiKa: как было организовано экскурсионное обслуживание русских туристов? Вы, как я поняла, ездили сами. А другие?
#30
Отправлено 14 Май 2010 - 14:33
Пошуршала еще раз в инете, получается, что операторы Амадеусов - Lueftner Cruises , а DERTOUR - посредник. Скидок действительно нет (у А-Розы с этим получше), есть только на детей до 12 лет 30%.
Услуги, включенные в цену, озвученную выше, - тут Перелеты не включены.
А у меня вопрос к SergeiKa: как было организовано экскурсионное обслуживание русских туристов? Вы, как я поняла, ездили сами. А другие?
А как же я объективно отвечу, когда я не брал экскурсии?
Соседи за столом: одни брали англоговорящие экскурсии прям на корабле (говорят, значительно дешевле, английский (видимо) хорошо знают, и говорят, что темп экскурсии очень неторопливый - им нравится), другие - заранее покупали экскурсии на русском (жалоб не было).
#31
Отправлено 21 Май 2010 - 12:44
К сожалению, я пока ни разу не был в речном заграничном круизе. Поэтому, не могли бы вы подробней рассказать, в чём состоят эти основные отличия в лучшую сторону от круизов по России? А также преимущества/недостатки теплоходов "дунайского" типа в сравнении с нашими теплоходами, что ходят по рекам России (старые 305-е и 588 в расчёт не брать)? Это интересно ещё и потому, что на форуме одно время, если вы помните, "дунайские" теплоходы подвергались критике, якобы, отдыхать на них не так удобно как на наших?Да, мы в первый раз были в речном заграничном круизе. Нам понравилось. Не хуже морского. Не то, что у нас по России.
#32
Отправлено 21 Май 2010 - 16:02
К сожалению, я пока ни разу не был в речном заграничном круизе. Поэтому, не могли бы вы подробней рассказать, в чём состоят эти основные отличия в лучшую сторону от круизов по России? А также преимущества/недостатки теплоходов "дунайского" типа в сравнении с нашими теплоходами, что ходят по рекам России (старые 305-е и 588 в расчёт не брать)? Это интересно ещё и потому, что на форуме одно время, если вы помните, "дунайские" теплоходы подвергались критике, якобы, отдыхать на них не так удобно как на наших?Да, мы в первый раз были в речном заграничном круизе. Нам понравилось. Не хуже морского. Не то, что у нас по России.
Я не знаю, чем дунайские пароходы кому-то не понравились...

- дунайские корабли - все новых моделей. Где мы плавали - все были однотипными - 3 палубы, сверху солнечная, длиной более 100м. Таких старых, как у нас, у них не водится в круизном флоте. Наверное, не выгодны в эксплуатации.
- в отличие от нашенских кораблей, дунайские обычно имеют французский балкон на одной или даже двух палубах, но не имеют кругового прохода. Зато сверху у них у всех - большая солнечная палуба - гуляй на здоровье. Мне лично больше нравится с балконами и когда под окнами никто не шатается.
- конечно, дунайские теплоходы намного лучше в отделке, каюты просторнее и комфортабельнее. Сказывается, что делали изначально правильно, а не перестраивали из старого. Намного просторнее ресторан, не надо с трудом пролазить между спинок соседних стульев и т.д....
- у них все исправно и работает без проблем. Наши пароходы больше напоминают самоделку, где многое сделано "криво". У нас может быть напольный кондиционер, занимающий пол-каюты, и не охлаждать, а нагревать. У них же - решетка в потолке и пультик на стене. Мебель у буржуев человеческая - шкафы большие, полочек множество, кровать широкая, а не пионерская с продавленным матрасом.
- мне показалось, что на дунайских теплоходах больше персонала (уборщиц, официантов), каюта убиралась ежедневно, официант обслуживал явно меньше столиков, чем на российском теплоходе.
Резюме: после импортного, на наш теплоход что-то совсем не тянет.

#33
Отправлено 23 Май 2010 - 07:03
Спасибо, ответ понятен. Имелось в виду как раз отсутствие круговых прогулочных пвлуб и непривычный квадратный чемоданный вид. Как-нибудь надо самому собраться, средств поднакопить, съездить и посмотреть.Я не знаю, чем дунайские пароходы кому-то не понравились...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных