Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Обновленный теплоход «Василий Чапаев» (305)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#81 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 10 Май 2010 - 21:35

Я вот процитирую Александра Соснина из другой ветки :

не настелена трава (Италия) на палубах и т. д. К сожалению, смена планширя на дерево под лак отложена на месяц из-за срыва работ подрядчиками.

Александр! Во первых спасибо, что Вы трудитесь на благо флота и не воспринимаете критику вштыки. Вот вопрос про цитату : забыл, что такое планширь. Если палуба и она планировалась стать деревянной залакированной (листвинница палубная конечно в идеале зараза дорогая) , а трава была бы временным явлением, то это было бы чудесно!

#82 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 10 Май 2010 - 21:39

забыл, что такое планширь

ПЛАНШИРЬ | Большой Энциклопедический словарь (БЭС) (англ. planksheer) - 1) деревянные или металлические перила поверх судового леерного ограждения или фальшборта. 2) Деревянный брус с гнездами для уключин, идущий по бортам шлюпки и покрывающий верхние концы шпангоутов.

http://slovari.299.r...id=48637&sl=enc

#83 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2010 - 21:39

забыл, что такое планширь

Это палубные перила. Сейчас они остались старые, крашенные синей краской, но надеюсь, что к концу мая они уже будут новыми - дерево под лак.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#84 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Май 2010 - 21:40

Я вот процитирую Александра Соснина из другой ветки :

не настелена трава (Италия) на палубах и т. д. К сожалению, смена планширя на дерево под лак отложена на месяц из-за срыва работ подрядчиками.

Александр! Во первых спасибо, что Вы трудитесь на благо флота и не воспринимаете критику вштыки. Вот вопрос про цитату : забыл, что такое планширь. Если палуба и она планировалась стать деревянной залакированной (листвинница палубная конечно в идеале зараза дорогая) , а трава была бы временным явлением, то это было бы чудесно!



Планширь - это брус, идущий по верхней части фальшборта (палубного ограждения).

А что касаетльно деревянной палубы (качественной, стойкой к специфическим воздействиям!), то, как я слышал от компетентных людей, применение её на "полноценном" речном теплоходе (а не частной яхте длиной метров десять) - занятие космической стоимости, увы, не реализуемое.

#85 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 10 Май 2010 - 23:03

почему-то русские люди боятся обратиться в компанию, которая занимается своими делами профессионально. увык

Не хочу никого обидеть, но многие компании профессионально собирают лишь деньги, а результат такой, что хочется плакать... :lol: Увы :)

#86 Varya

Varya

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 06
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2010 - 23:28

Хорошо, что мы успели пофоткаться осенью на старом ещё Чапаеве, вот только фоток не дождались.....

#87 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 11 Май 2010 - 06:42

[Сделайте одолжение, сообщите в каком учебнике по дизайну Вам удалось подчерпнуть фундаментальную идею о безвкусии использования красных штор в ресторане или зеленого покрытия на палубе? :lol:

Ну разве эта толстая красная тряпка здесь на месте?


Это были временные шторы. Сейчас данное место выглядит так:
Изображение

Изменения к лучшему можно только приветствовать. Но цвет штор можно было выбрать повеселее. Они подчеркивают красивый, но мрачноватый цвет покрытия пола. И дорожку в стиле 50-х годов лучше убрать.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#88 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 11 Май 2010 - 06:52

[Сделайте одолжение, сообщите в каком учебнике по дизайну Вам удалось подчерпнуть фундаментальную идею о безвкусии использования красных штор в ресторане или зеленого покрытия на палубе? :)

Ну разве эта толстая красная тряпка здесь на месте?


Это были временные шторы. Сейчас данное место выглядит так:
Изображение

Теперь я увидел пластиковую дверь! :lol: Да простят меня "Инфофлотовцы"! Честное слово - ничего плохого "Чапаеву" не желаю! Но друзья!?! Как же так?!?................................Ну если без пластика ну никак, но зачем нижние сэндвич-панели-то вставляь? Чем стекло-то хуже? Хотя о чём это я ?

Согласен. Вестибюли и, по возможности, другие помещения должны быть залиты солнечным светом.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#89 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 11 Май 2010 - 07:27

А что касаетльно деревянной палубы (качественной, стойкой к специфическим воздействиям!), то, как я слышал от компетентных людей, применение её на "полноценном" речном теплоходе (а не частной яхте длиной метров десять) - занятие космической стоимости, увы, не реализуемое.

А как было ранее на 588-х?
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#90 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2010 - 07:34

Народ, судя по запросам некоторых товарищей, из Чапаева необходимо сделать очередной Волга Дрим, но круизы должны при этом стоить 3 копейки. ;) Конечно, всегда может что то не устроить. Не бывает совершенных теплоходов. Ес-но, пожеланий много , думаю, что многое будет учтено, но зачем заниматься обыкновенным критиканством? Поинтересовались бы лучше механической частью теплохода, а то только у Кота возникли технические вопросы. Кстати, на той же Волга Дрим не все в порядке с механикой (денег не хватило?), можете поинтересоваться у Андрея Смирнова.

#91 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Май 2010 - 07:45

Поинтересовались бы лучше механической частью теплохода, а то только у Кота возникли технические вопросы.

Я поражаюсь на 21-ой странице обсуждать цвет занавесок, но не разу не задуматься о механической и технической части судна! На одних шторках далеко не уплыть!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#92 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 11 Май 2010 - 07:58

Выше правильно написано - турист проголосует рублем.
И не только за интерьер - работа машин и механизмов ведь тоже проявляется внешне, а еще есть анимация, ресторация и информация.
Многие ли интерьеры, взятые отдельно, мы помним? А общее впечатление от круиза в памяти всегда.

#93 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 11 Май 2010 - 08:08

Поинтересовались бы лучше механической частью теплохода, а то только у Кота возникли технические вопросы.

Я поражаюсь на 21-ой странице обсуждать цвет занавесок, но не разу не задуматься о механической и технической части судна! На одних шторках далеко не уплыть!

Вот это - удел квалифицированных специалистов. Умозрительных выводов и чего-то похожего на эстетическое восприятие здесь быть не может.
Исключение - это когда, сидя в ресторане, ловишь посуду, "гуляющую" по столу от вибрации. У 305 это, к сожалению, бывает часто.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#94 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 11 Май 2010 - 08:19

Да многие личности которые особо яро все критикуют меня немного ввели в ступор, просто не понимаю я их.
Хотелось бы от них увидеть их собственные фото например из квартиры где у них такое идеальное убранство в едином стиле, я не думаю что у них все идеально. Теплоход модернизировали в Уфе, а не в Москве или Нижнем где все таки намного больший ассортимент отделочных материалов и мебели.Опять же вспомним другие теплоходы и там нету тоже единого стиля, больничные коридоры на крокодилах, разные ковры и шторы, разные цветовые решения ресторанов.
Вот компания "Инфофлот" отделала теплоход, обновила интерьеры, мебель и т.д., причем оставив цену на том же сегменте что и у других теплоходов, да и той же что она была на том же Чапаеве год назад когда были хрен знает какие стены, двери, кровати и там тоже не было никаких единых стилей.
Вообщем я пришел только к одному выводу, то что теплоход заметно стал лучше в разы и я считаю если он раньше когда сам по себе был не супер-пупер имел полную загрузку из-за маршрутов, то теперь в связке еще с тем что он обновился уж точно клиентов не потеряет, а только приобретет. Теперь на нем и навигацию можно продлять до ноября так как есть кондиционеры на тепло работающие и хорошие окна.

#95 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Май 2010 - 08:28

Кидаю очередной камень в огород модернизаторов Чапаева, это даже не камень а булыжник огромный! Господа раз мы уже сделали интерьер, так подтяните экстерьер, т.е. по возможности уберите все вмятины и прочие косяки многолетней эксплуатации с судна, хотя бы с самых видимых его частей, это к сожалению не сделано ни на одном из модернизированы судов, в том числе на тех кого фины лично модернизированы! Я не думаю что это колоссальные деньги, можно все сделать вполне бюджетно! Внешний вид для меня, на выбор т/х, оказывает очень сильное влияния! В т/х все должно быть гармонично, то получается новый пароход со старыми дырами! Еще пожелания, я думаю можно было частично окрасить судно хорошей дорогой импортной краской для яхт или хотя бы самолетной, это первоначальные капиталовложения, которые окупятся годами эксплуатации, если хорошо покрасит, то перекрас нужно будет делать раз в 7-10 лет!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#96 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 11 Май 2010 - 08:31

Да многие личности которые особо яро все критикуют меня немного ввели в ступор, просто не понимаю я их.
Хотелось бы от них увидеть их собственные фото например из квартиры где у них такое идеальное убранство в едином стиле, я не думаю что у них все идеально. Теплоход моедрнизировали в Уфе, а не в Москве или Нижнем где все таки намного больший ассортимент отделочных материалов и мебели.
Вот компания "Инфофлот" отделала теплоход, обновила интерьеры, мебель и т.д., причем оставив цену на том же сегменте что и у других теплоходов, да и той же что она была на том же Чапаеве год назад когда были хрен знает какие стены, двери, кровати и там тоже не было никаких единых стилей.
Вообщем я пришел только к одному выводу, то что теплоход заметно стал лучше в разы и я считаю если он раньше когда сам по себе был не супер-пупер имел полную загрузку из-за маршрутов, то теперь в связке еще с тем что он обновился уж точно клиентов не потеряет, а только приобретет. Теперь на нем и навигацию можно продлять до ноября так как есть кондиционеры на тепло работающие и хорошие окна.

А Вы были когда-нибудь в Уфе? Город небедный, с материалами проблем нет. Нашемарки на улицах встречаются редко, все Мерседесы, да Лексусы... Да и дизайнеры хорошие есть.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#97 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Май 2010 - 08:34

Теплоход модернизировали в Уфе, а не в Москве или Нижнем где все таки намного больший ассортимент отделочных материалов и мебели.

Несогласен, хоть на таймыре, есть один железный принцип, если делать то руками и со вкусом, если нет то лучше вообще не делать, (ИМХО) к Чапаеву не относиться! Россия не ограничивается Москвой и МО, есть еще города в стране и медведи там по улицам не ходят!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#98 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Май 2010 - 09:10

А что касаетльно деревянной палубы (качественной, стойкой к специфическим воздействиям!), то, как я слышал от компетентных людей, применение её на "полноценном" речном теплоходе (а не частной яхте длиной метров десять) - занятие космической стоимости, увы, не реализуемое.

А как было ранее на 588-х?



Насколько я знаю, на волжских трехдеках деревянного настила не осталось нигде.
Я был приятно поражён, ступив на палубу енисейского "Валерия Чкалова" - там оригинальные доски на палубе сохранились великолепно. Безусловно, впечатление это производит особенное. Но позже, из беседы со старшим помошником капитана я узнал, что во-первых, поддержание палубы в первозданном виде требует огромных трудов экипажа. А во-вторых, покрытие всё же приходится менять местами (особенно в районе полубака) - и вот тут выясняется, что достать хорошее подходящее дерево для этих целей сейчас практически невозможно. В отличие от оригинальных досок, постланных ещё при постройке в германии, современное дерево почему-то снашивается и начинает коробиться и гнить уже за одну навигацию... ТОли пропитаны старые доски были чем-то, толи просто отбирались и выделывались очень тонко и со знанием дела - сейчас уже никто не скажет...

#99 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 11 Май 2010 - 09:26

А что касаетльно деревянной палубы (качественной, стойкой к специфическим воздействиям!), то, как я слышал от компетентных людей, применение её на "полноценном" речном теплоходе (а не частной яхте длиной метров десять) - занятие космической стоимости, увы, не реализуемое.

А как было ранее на 588-х?



Насколько я знаю, на волжских трехдеках деревянного настила не осталось нигде.
Я был приятно поражён, ступив на палубу енисейского "Валерия Чкалова" - там оригинальные доски на палубе сохранились великолепно. Безусловно, впечатление это производит особенное. Но позже, из беседы со старшим помошником капитана я узнал, что во-первых, поддержание палубы в первозданном виде требует огромных трудов экипажа. А во-вторых, покрытие всё же приходится менять местами (особенно в районе полубака) - и вот тут выясняется, что достать хорошее подходящее дерево для этих целей сейчас практически невозможно. В отличие от оригинальных досок, постланных ещё при постройке в германии, современное дерево почему-то снашивается и начинает коробиться и гнить уже за одну навигацию... ТОли пропитаны старые доски были чем-то, толи просто отбирались и выделывались очень тонко и со знанием дела - сейчас уже никто не скажет...

Вообще на океанских и морских яхтах палубу делают из тика. Как я писал выше - есть т.н. палубная листвинница. Но и то и другое очень дорого (сразу оговорюсь для непонятливых - я не настаиваю, чтобы 305-е выстилали тиком). Действительно интересно, какое дерево применяли чехи и немцы?

#100 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 11 Май 2010 - 09:29

Да многие личности которые особо яро все критикуют меня немного ввели в ступор, просто не понимаю я их.
Хотелось бы от них увидеть их собственные фото например из квартиры где у них такое идеальное убранство в едином стиле, я не думаю что у них все идеально. Теплоход моедрнизировали в Уфе, а не в Москве или Нижнем где все таки намного больший ассортимент отделочных материалов и мебели.
Вот компания "Инфофлот" отделала теплоход, обновила интерьеры, мебель и т.д., причем оставив цену на том же сегменте что и у других теплоходов, да и той же что она была на том же Чапаеве год назад когда были хрен знает какие стены, двери, кровати и там тоже не было никаких единых стилей.
Вообщем я пришел только к одному выводу, то что теплоход заметно стал лучше в разы и я считаю если он раньше когда сам по себе был не супер-пупер имел полную загрузку из-за маршрутов, то теперь в связке еще с тем что он обновился уж точно клиентов не потеряет, а только приобретет. Теперь на нем и навигацию можно продлять до ноября так как есть кондиционеры на тепло работающие и хорошие окна.

А Вы были когда-нибудь в Уфе? Город небедный, с материалами проблем нет. Нашемарки на улицах встречаются редко, все Мерседесы, да Лексусы... Да и дизайнеры хорошие есть.

В Уфе был в мае 2009 года, т.е. ровно год назад, город не бедный, но и не богатый, сужу по машинам раз вы сами это завели, все такси которые я вызывал там приезжали российские авто, в Москве, в Нижнем, в Питере такого уже несколько лет нету. Дело в том что все же именно колличество разных наименований/цветов материалов не так просто найти и в городе Москве, приходится объехать не один десяток торговых центров и магазинов если что-то требуется так сказать уникальное по цвету или формам или материалу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования