Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Касимовский затон
#162 Гость_chainik_*
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:06
БОН - единственное, что ходит в тех местах, ходит раз в год-два. Еще ходит путейский и пассажирское судно "Луч" от Калуги до Алексина. Луч дотируется администрацияей г. калуга и турбинным заводом. Если турбинный завод изыщет способ вывоза продукции автомобильным транспортом, часть верхней Оки могут вывести из состава судоходных путей.
На фото искуственный порог выше н.п. Петровское и причал турбинного завода в г. Калуга.
P.S. путейские пр. 391 скоро будут выведены из эксплуатации, взамен них на МССЗ уже строят первые теплоходы нового проекта 3050.
Прикрепленные файлы
#163
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 15:30
ПК-69 грузит песком Окский-51
М-126
Ракета-2 около Касимовской пристани
Касимовская пристань фото сделано до 1985 года,
Заря-45 или Заря-153
Спуск нового теплохода РТ-331 1978 год.
Окский-4
Буксирный пароход Харьков. Фото 1958 г.
понтонный мост
пароход Севастополь
Пароход Рязань
пароход Сергей Есенин
пароход Антон Макаренко
последний окский пароход Станюкович, выведен из экплуатации в 1983 году.
последний окский буксир пароход Исмаил выведен из эксплуатации в 1975 году.
последняя окская гусяна №7821 списана в 1969 году.
#164
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 15:58
Спасибо за фотографии!
Только вот "гусяна" это деревянная баржа - вот тут есть фотка http://oldriver.ru/I...Imode=1&start=0
а у Вас металлическая баржа тонн на 800 - действительно таких много водили по Оке, Москве....Может их тоже называли гусянами?
И буксир Исмаил? Может Измаил, но тогда это должен быть 732-й проект, а на фото другое.
#166
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 19:26
Насчет барж 800 тоннок ни знаю, буксиры пароходы водили караваны с "гусянами"Максим Н.
Спасибо за фотографии!
Только вот "гусяна" это деревянная баржа - вот тут есть фотка http://oldriver.ru/I...Imode=1&start=0
а у Вас металлическая баржа тонн на 800 - действительно таких много водили по Оке, Москве....Может их тоже называли гусянами?
И буксир Исмаил? Может Измаил, но тогда это должен быть 732-й проект, а на фото другое.
Это точно Исмаил а вот какой это проект не знаю! Скоро будут еще фотки!
#168
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 15:17
1. Водили, Я даже застал деревянные баржи на Москве-реке. Да дело в том, что на фотке не гусяна, а металлическая баржа послевоенной постройки.Насчет барж 800 тонок не знаю, буксиры пароходы водили караваны с "гусянами"Максим Н.
Спасибо за фотографии!
Только вот "гусяна" это деревянная баржа - вот тут есть фотка http://oldriver.ru/I...Imode=1&start=0
а у Вас металлическая баржа тонн на 800 - действительно таких много водили по Оке, Москве....Может их тоже называли гусянами?
И буксир Исмаил? Может Измаил, но тогда это должен быть 732-й проект, а на фото другое.
Это точно Исмаил а вот какой это проект не знаю! Скоро будут еще фотки!
2. На фотке 150 сильный пароход (типа Сварщик) - первая буква похожа на "Ч" (были такие пароходы на Оке - Чагино и Чибью).
А, что за название "Исмаил"? Это мусульманский пророк и мужское арабское имя - могло такое название в советское время на Оке быть?
#169
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 15:27
Предположительно название "Наследники А.В.Качкова" или "Петр I"
Пароход "Углич"
Пароход Шевченко
Пароход Советская Республика
Пароход Максим Горький
Пароход Ерахтур
Пароход Правда
Пароход Алексин
Пароход Свердлов
Пароход 15 Лет октября
Пароход Витязь
Пароход Дедушка Крылов
Пароход Сигнальщик
Пароход Успех
Пароход Нижний Новгород
Пароход Моссовет
Пароход Бабочка
Пароход (предположительно Касимовъ, Крыловъ, Качковъ)
Буксирно-пассажирский пароход Г.Н.Львова "Николай"
#170
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 15:28
В конце 19 начале 20 века еще не такие названия были.1. Водили, Я даже застал деревянные баржи на Москве-реке. Да дело в том, что на фотке не гусяна, а металлическая баржа послевоенной постройки.Насчет барж 800 тонок не знаю, буксиры пароходы водили караваны с "гусянами"Максим Н.
Спасибо за фотографии!
Только вот "гусяна" это деревянная баржа - вот тут есть фотка http://oldriver.ru/I...Imode=1&start=0
а у Вас металлическая баржа тонн на 800 - действительно таких много водили по Оке, Москве....Может их тоже называли гусянами?
И буксир Исмаил? Может Измаил, но тогда это должен быть 732-й проект, а на фото другое.
Это точно Исмаил а вот какой это проект не знаю! Скоро будут еще фотки!
2. На фотке 150 сильный пароход (типа Сварщик) - первая буква похожа на "Ч" (были такие пароходы на Оке - Чагино и Чибью).
А, что за название "Исмаил"? Это мусульманский пророк и мужское арабское имя - могло такое название в советское время на Оке быть?
На фотографии такого качество тяжело рассмотреть название, а в книге под фотографией подписано буксир пароход "Исмаил"
#171
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:53
То что турбины водили по ночам-это полный бред! В конце 70х начале 80х турбины перевозили на обычных баржах,в сопровождении охраны,КГБшников и спирта во флягах. Как правило от Калуги до Алексина баржу проводил флот техучастка,а дальше порта Серпухов в сопровождении путейцев.Конечно руководство техучастка и порта "стояло на ушах". БОНы появились в 80х годах. Автотранспортом турбину в сборе вывезти проблематично,т.к. она весит около 600тонн.БТМ-485 ведет редкий груз - баржу БОН (Баржа Особого Назначения) с продукцией турбинного завода из Калуги. в советские времена это была секретная операция, проводка осуществлялась по ночам с сопровождением охраны на костромиче.
БОН - единственное, что ходит в тех местах, ходит раз в год-два. Еще ходит путейский и пассажирское судно "Луч" от Калуги до Алексина. Луч дотируется администрацияей г. калуга и турбинным заводом. Если турбинный завод изыщет способ вывоза продукции автомобильным транспортом, часть верхней Оки могут вывести из состава судоходных путей.
На фото искуственный порог выше н.п. Петровское и причал турбинного завода в г. Калуга.
P.S. путейские пр. 391 скоро будут выведены из эксплуатации, взамен них на МССЗ уже строят первые теплоходы нового проекта 3050.
#173
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 14:41
Скажем так, не турбины а продукцию Обнинской Станции. И шорох стоял не маленький. В 90х баржи замёрзли в Касимове, так из Нижнего пригнали ледокол пр 16 вроде "Дон" или "Ока"и тягу два ОТ 800.То что турбины водили по ночам-это полный бред!
уже не помню точно от кого про это слышал, вроде от кого-то из начальства уким, но может и нет, не помню, так что .видимо, это неправда.
#174
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 15:27
Именно продукция Калужского турбинного завода.Скажем так, не турбины а продукцию Обнинской Станции. И шорох стоял не маленький. В 90х баржи замёрзли в Касимове, так из Нижнего пригнали ледокол пр 16 вроде "Дон" или "Ока"и тягу два ОТ 800.То что турбины водили по ночам-это полный бред!
уже не помню точно от кого про это слышал, вроде от кого-то из начальства уким, но может и нет, не помню, так что .видимо, это неправда.
#175
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 15:46
Ну не возят турбины в спецконтейнерах!Именно продукция Калужского турбинного завода.Скажем так, не турбины а продукцию Обнинской Станции. И шорох стоял не маленький. В 90х баржи замёрзли в Касимове, так из Нижнего пригнали ледокол пр 16 вроде "Дон" или "Ока"и тягу два ОТ 800.То что турбины водили по ночам-это полный бред!
уже не помню точно от кого про это слышал, вроде от кого-то из начальства уким, но может и нет, не помню, так что .видимо, это неправда.
#176
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 15:52
Калужский турбинный завод находится на левом берегу Оки имеет свой причал с мощным краном им и грузят ТУРБИНЫ. Вес около 600тонн.Ну не возят турбины в спецконтейнерах!Именно продукция Калужского турбинного завода.Скажем так, не турбины а продукцию Обнинской Станции. И шорох стоял не маленький. В 90х баржи замёрзли в Касимове, так из Нижнего пригнали ледокол пр 16 вроде "Дон" или "Ока"и тягу два ОТ 800.То что турбины водили по ночам-это полный бред!
уже не помню точно от кого про это слышал, вроде от кого-то из начальства уким, но может и нет, не помню, так что .видимо, это неправда.
#177
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 15:56
да бога ради! Ещё раз повторю:: турбины возят в открытую, а не в контейнерах!Калужский турбинный завод находится на левом берегу Оки имеет свой причал с мощным краном им и грузят ТУРБИНЫ. Вес около 600тонн.Ну не возят турбины в спецконтейнерах!Именно продукция Калужского турбинного завода.Скажем так, не турбины а продукцию Обнинской Станции. И шорох стоял не маленький. В 90х баржи замёрзли в Касимове, так из Нижнего пригнали ледокол пр 16 вроде "Дон" или "Ока"и тягу два ОТ 800.То что турбины водили по ночам-это полный бред!
уже не помню точно от кого про это слышал, вроде от кого-то из начальства уким, но может и нет, не помню, так что .видимо, это неправда.
#179
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:02
Так она не в контейнере,анакрыта тентом. Года 2-3назад осенью два БОНа довели до Серпухова и бросили зимовать так над этими тентами строили типа домиков из досок и обогревали калориферами.Скандал тоже был не слабый.да бога ради! Ещё раз повторю:: турбины возят в открытую, а не в контейнерах!Калужский турбинный завод находится на левом берегу Оки имеет свой причал с мощным краном им и грузят ТУРБИНЫ. Вес около 600тонн.Ну не возят турбины в спецконтейнерах!Именно продукция Калужского турбинного завода.Скажем так, не турбины а продукцию Обнинской Станции. И шорох стоял не маленький. В 90х баржи замёрзли в Касимове, так из Нижнего пригнали ледокол пр 16 вроде "Дон" или "Ока"и тягу два ОТ 800.То что турбины водили по ночам-это полный бред!
уже не помню точно от кого про это слышал, вроде от кого-то из начальства уким, но может и нет, не помню, так что .видимо, это неправда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных