Это видимо рассчитано на старшую группу детского сада. БррррррДааа, блюда чудесные, как раз для Димы Клепикова. Пожалуй, он даже бы их не доел.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Дмитрий Пожарский
#21
Отправлено 14 Май 2010 - 09:14
#22
Отправлено 14 Май 2010 - 11:58
Спасибо Вам большое, что не стали сильно сгущать краски. В нашем случае определяющими были маршрут и цена. Поэтому альтернативы Пожарскому в общем то и не было.В 2009 ходили на Пажарском по маршруту Самара-Волгоград-Самара на 9 мая. Теплоходик старенький (как и все теплоходы этой серии впрочем), особо не модернизированный, но зато с душой и в ретро стиле - есть любители и такого отдыха, да и мне понравилось, главное к недостаткам относится с юмором и без снобизма. Кормили достойно, и выпечка и фрукты все было свежее. А главное хорошая компания. Мы хоть и пошли на круиз только семьей, познакомились с замечательными семейными парами с детишками тоже и весело проводили время.
С другой стороны, 588-е мне намного ближе, чем их более современные, большие собратья. Так вчера вдоль и поперёк прогулялся по "Г.Жукову". Впечатления, скажу я вам, так себе. Да, простор, да мощь, да хай тек, но по мне нет душевности Гагарина, Пожарского итд. В длинном рейсе хотелось бы домашнего уюта.
Короче, всё будет хорошо. Позитив и положительные эмоции в круиз уже упакованы!
#24
Отправлено 14 Май 2010 - 17:24
Ой, золотые слова. По мне так пусть самый старый немодернизированный 588 всегда будет лучше (и душевнее) крокодила или чемодана. Так что- дерзайте, все у Вас будет хорошо. Ждем Ваш рассказ.Спасибо Вам большое, что не стали сильно сгущать краски. В нашем случае определяющими были маршрут и цена. Поэтому альтернативы Пожарскому в общем то и не было.В 2009 ходили на Пажарском по маршруту Самара-Волгоград-Самара на 9 мая. Теплоходик старенький (как и все теплоходы этой серии впрочем), особо не модернизированный, но зато с душой и в ретро стиле - есть любители и такого отдыха, да и мне понравилось, главное к недостаткам относится с юмором и без снобизма. Кормили достойно, и выпечка и фрукты все было свежее. А главное хорошая компания. Мы хоть и пошли на круиз только семьей, познакомились с замечательными семейными парами с детишками тоже и весело проводили время.
С другой стороны, 588-е мне намного ближе, чем их более современные, большие собратья. Так вчера вдоль и поперёк прогулялся по "Г.Жукову". Впечатления, скажу я вам, так себе. Да, простор, да мощь, да хай тек, но по мне нет душевности Гагарина, Пожарского итд. В длинном рейсе хотелось бы домашнего уюта.
Короче, всё будет хорошо. Позитив и положительные эмоции в круиз уже упакованы!
#25
Отправлено 15 Май 2010 - 09:21
Постараемся написать, если только грусть от того, что круиз остался в прошлом не перехлестнёт.Ой, золотые слова. По мне так пусть самый старый немодернизированный 588 всегда будет лучше (и душевнее) крокодила или чемодана. Так что- дерзайте, все у Вас будет хорошо. Ждем Ваш рассказ.Спасибо Вам большое, что не стали сильно сгущать краски. В нашем случае определяющими были маршрут и цена. Поэтому альтернативы Пожарскому в общем то и не было.В 2009 ходили на Пажарском по маршруту Самара-Волгоград-Самара на 9 мая. Теплоходик старенький (как и все теплоходы этой серии впрочем), особо не модернизированный, но зато с душой и в ретро стиле - есть любители и такого отдыха, да и мне понравилось, главное к недостаткам относится с юмором и без снобизма. Кормили достойно, и выпечка и фрукты все было свежее. А главное хорошая компания. Мы хоть и пошли на круиз только семьей, познакомились с замечательными семейными парами с детишками тоже и весело проводили время.
С другой стороны, 588-е мне намного ближе, чем их более современные, большие собратья. Так вчера вдоль и поперёк прогулялся по "Г.Жукову". Впечатления, скажу я вам, так себе. Да, простор, да мощь, да хай тек, но по мне нет душевности Гагарина, Пожарского итд. В длинном рейсе хотелось бы домашнего уюта.
Короче, всё будет хорошо. Позитив и положительные эмоции в круиз уже упакованы!
Кто ходил на Пожарском в трюме, хочется спросить: очень ли там холодно, особенно по ночам? Вообще хотелось бы узнать обо особенностях "трюмового" отдыха, какие минусы, плюсы и т.д.
#26
Отправлено 15 Май 2010 - 10:57
#27
Отправлено 15 Май 2010 - 11:17
ну меня утащить то не утащат, окна не закрываются конечно минус, но надеюсь его подремонтировали за зимний период.
А в салярии там лежаки или скамейки??? Ребята а фоточки оттуда можно??
В трюме мы плавали на Я.Свердлове. Есть в трюме и свои плюсы, совсем даже не плохо, народу шатается мало, каюты были побольше, чем на верхних палубах, нет, там в августе было не холодно, а даже наоборот от жары спасение. Единственный минус, окна нет, а с ребенком нам это стало неудобно, вот теперь берем главную или среднюю. Точнее на главной только в этом году пойдем. Да и каются не самое важное, там времени проводится очень мало. Так что если окно для вас не принципиально, то отдыхать там тоже можно хорошо.
В каком году ходили на Свердлове? Я в 2004.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#29
Отправлено 15 Май 2010 - 13:44
В 2009 ходили на Пажарском по маршруту Самара-Волгоград-Самара на 9 мая. Теплоходик старенький (как и все теплоходы этой серии впрочем), особо не модернизированный, но зато с душой и в ретро стиле - есть любители и такого отдыха, да и мне понравилось, главное к недостаткам относится с юмором и без снобизма. Кормили достойно, и выпечка и фрукты все было свежее. А главное хорошая компания. Мы хоть и пошли на круиз только семьей, познакомились с замечательными семейными парами с детишками тоже и весело проводили время.
А мы вас встречали 11-го и ушли в Москву на нем. Эксклюзивный был круиз - 28 человек на трехдеке
#30
Отправлено 15 Май 2010 - 14:40
В 2009 ходили на Пажарском по маршруту Самара-Волгоград-Самара на 9 мая. Теплоходик старенький (как и все теплоходы этой серии впрочем), особо не модернизированный, но зато с душой и в ретро стиле - есть любители и такого отдыха, да и мне понравилось, главное к недостаткам относится с юмором и без снобизма. Кормили достойно, и выпечка и фрукты все было свежее. А главное хорошая компания. Мы хоть и пошли на круиз только семьей, познакомились с замечательными семейными парами с детишками тоже и весело проводили время.
А мы вас встречали 11-го и ушли в Москву на нем. Эксклюзивный был круиз - 28 человек на трехдеке
Да тогда и на Волгоград не много шло народу, но все же побольше, хотя питание было в одну смену и в одном ресторане. Нам тогда отвечали по поводу такой малочисленности "А что вы хотите в кризесный год". Зато не много пьяного народу, спокойно и весело!!!!
#32
Отправлено 18 Май 2010 - 14:07
Из первых, поверхностных впечатлений понравилось отношение персонала к работе. Какие то они не безразличные и отзывчивые, вопреки упомянавшимся тут на форуме "А что вы хотели за такие деньги?" и "не хочешь не бери!"
Одним словом, начало положено, ждём продолжения.
#33
Отправлено 18 Май 2010 - 15:53
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#34
Отправлено 18 Май 2010 - 18:02
кэп выжил?Капитан остался прежний,а вот стар.пом поменялся
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#35
#36
Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:34
Слава, спасибо за новые фото теплохода. Вот только не заметил один момент: на окне каюты сверху есть или нет горизонтальные деревянные жалюзи? Вроже обычно на таких теплоходах они были. А тут что то не заметил. Удобно приоткрыв окно (на ночь, например), оставить зазор и приспустить жалюзи.Каюта 88 на главной палубе:
А это ужин на т/х "Дмитрий Пожарский",скромненько,но со вкусом(правда, завтрак вызвал некоторое удивление,после молочной овсяной каши нам подали тушеную капусту с котлетами) :
Капитан по-прежнему не выходит на первый ужин
#37
Отправлено 20 Июль 2010 - 18:30
Да,мы тоже сегодня общались со старыми знакомыми из экипажа на Пожарском,но почти перед самым отправлением его на рейд(Ми-Ми,удивительно,что мы с Вами не встретились) . Нам поведали о модернизации кают на средней палубе и о модернизированном баре на корме средней палубы! И теплоход покрашен так хорошо,свежо! Капитан остался прежний,а вот стар.пом поменялся-нынешний из Самары, Вообщем,Пожарский готовится к навигации и своему первому рейсу 21 мая до Казани.
такими темпами он скоро переплюнет всех остальных 588
молодцы судовладельцы!
#40
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:13
две недели назад в Самаре...может у кого то есть его свежие фотки ?
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных