Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Белоруссия-2010. Западная Двина
#24
Отправлено 25 Апрель 2010 - 12:13
???
!!!
В Витебске ситуация с кабаками в тот вечер будет та же. Соответственно, всё равно придётся есть по приезду в номере
Я писал:
Тогда попробую другими словамиМожно придумать что-нибудь и в Полоцке, но не посиделки в вчетырнадцатером smile.gif в гостиничном номере. Лучше нанять транспорт и съездить на пикник на какой-нибудь водоём - вроде бы, озёр там много rolleyes.gif
Согласен, что можно остаться ночевать в Полоцке. И предлагаю заменить ужин в номере выездом на природу с вечерним купанием.
Так понятнее?
#26
Отправлено 28 Апрель 2010 - 06:00
Вечером улетаю в Уфу, вернусь с "Чапаевым" 7 мая, стало быть буду не в курсе дальнейших решений.
Надеюсь не все билеты расхватают прям щас, но я всё равно буду переживать! Особенно за обратные, их 1 мая брать надо...
В общем, если бронировать гостиницы будете без меня, то считайте меня вдвоём
#27
Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:02
Ну вот, сегодня начинается продажа билетов на 11 июня, а мы так ни о чём не договорились!
Вечером улетаю в Уфу, вернусь с "Чапаевым" 7 мая, стало быть буду не в курсе дальнейших решений.
Надеюсь не все билеты расхватают прям щас, но я всё равно буду переживать! Особенно за обратные, их 1 мая брать надо...
В общем, если бронировать гостиницы будете без меня, то считайте меня вдвоём
Не волнуйтесь, гостиницы будем бронировать во второй половине мая. Что касается поезда - не вижу проблем. Каждый берёт билеты самостоятельно когда сможет. Кто берёт первый - отписывается здесь, указывая номер своего вагона, чтоб осальные на этот вагон по возможности ориентировались.
Лично я в любом случае буду брать билеты после майских, ибо уезжаю из Москвы фактически на все 10 дней. Всеразличных истерий покупки билетов в первые дни продажи из-за фобии их быстрого исчезновения, завсегда муссируемых у нас на форуме, я не разделяю. Всегда шёл за билетами после всех, ближе к мероприятиям, и всегда брал их без особых проблем. Последний пример - предстоящая майская поездка в Чернобыль. В соответствующей теме с самых первых дней продажи муссировалось, что большая часть билетов на эти дни раскуплена сразу после поступления в продажу и что надо срочняком брать. Я даже чесаться не стал, а пошёл только пару дней назад и без особых проблем взял даже не купе, а более дефицитный плацкарт туда-обратно. То же самое с гостиницами.
#29
Отправлено 07 Май 2010 - 19:25
Москва-Полоцк: Поезд 39. Вагон 2, место 27. Отправление 11 июня 21.44. Прибытие 7.39 (местн.). Цена 863 руб.
Витебск-Москва: Поезд 40. Вагон 1, место 23. Отправление 14 июня 20.07(местн.). Прибытие 5.49. Цена 924 руб.
Ориентируемся на эти данные.
#30
Отправлено 11 Май 2010 - 01:17
Ну и да, я пока одна, подруга, похоже, поехать не сможет
#32
Отправлено 11 Май 2010 - 12:01
Присоединяюсь: туда вагон 2, место 14, цена билета 880 р.; обратно вагон 1, место 1, цена 780 р. (покупала через Интернет, без комиссии).
Странно. Я на вокзале брал...Тож без комиссии
Комиссию за билет обязательно берут, когда он оформляется не на станции отправления (т.е. для нас является "обратным") - примерно 150 р. - на дешёвых билетах это особенно заметно.
#34
Отправлено 11 Май 2010 - 12:14
Для нас уже стало ясно, что на 95% поехать не сможем в основном, увы, по финансовым соображениям.
Ты уверен? Ведь бюджет поездки на человека с билетами, отелем, питанием, личными расходами, т.е. включая всё, в среднем не превысит 6 тыс. руб, а если обойтись без сувениров и других излишеств, то и 5
#36
Отправлено 11 Май 2010 - 23:16
Впрочем, я с новостями, хоть и не полностью по теме. Буду рад когда-нибудь присоединиться к вам в Беларуси.
=====
http://news.belta.by...gions?id=529788
Мозырь и Туров свяжет теплоходное сообщение
11.05.2010 16:46
11 мая, Гомель /Наталья Титушкина - БЕЛТА/. Речное сообщение между городами Мозырь и Туров Гомельской области планируется открыть 15 мая. Этот маршрут по реке Припять возобновляется спустя более двадцати лет, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор республиканского унитарного предприятия водных путей "Нижне-Припятское" Иван Козел.
Сейчас дорабатываются схема движения теплохода, его расписание, стоимость билетов и др. Предполагается, что в путь будет отправляться теплоход на подводных крыльях "Полесье-05" вместимостью до 50 пассажиров.
Между двумя полесскими городами расстояние по водной артерии составляет около 180 км. В среднем его на теплоходе можно преодолеть за 3-4 часа. Если же путь разнообразить посещением агроусадеб, культурно-исторических и живописных мест, отдыхом на берегах Припяти, то водное путешествие может занять весь световой день. Как предполагают в РУПВП "Нижне-Припятское", водная дорога по Припяти может заинтересовать туристов, и, возможно, уже летом перевозка пассажиров будет возобновлена от Мозыря и Турова до Столина и Пинска Брестской области.
К реализации проекта, который будет способствовать развитию судоходства на Припятском Полесье, его инициаторы планируют подключить туристические фирмы, управление физической культуры, спорта и туризма Гомельского облисполкома, Белорусское речное пароходство.
РУПВП "Нижне-Припятское" занимается обеспечением безопасности судоходства на Припяти, специализируясь на дноуглубительных работах, также выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних водных путях и другие работы.
#40
Отправлено 15 Май 2010 - 22:34
Ну наконец-то!
Спасибо за хорошие новости Отличный вариант на будущее
Запустили.
http://ont.by/news/our_news/0056646/
Государственная программа развития Полесья воплощается в жизнь
15 мая 2010, 20:40
Ещё недавно, во время рабочей поездки по Гомельщине, Президент Беларуси говорил о возможностях региона, ставил задачу возродить судоходство. И сегодня, впервые со времён СССР, теплоходное сообщение связало полесские города Мозырь и Туров.
Капитан теплохода «Полесье», речник с 40-летним стажем Николай Юницкий напутствует единственного матроса и 16 пассажиров на первый за последние 20 лет пассажирский рейс по Припяти. Капитан не скрывает своей радости, впереди 180 километров белорусской Амазонии от Мозыря до Турова.
Николай Юницкий, капитан корабля: «Вот представьте, 20 лет мы ходили в Мозыре на прогулках, на вертушках, точнее, а сейчас я прямо помолодел лет на 20, которых этих рейсов не было. Всё-таки хорошее дело делать людям приятно».
Первые пассажиры 50-местной быстроходной «ракеты» – её скорость до 100 километров в час – в основном дачники и местные туристы. Субботний рейс для них не только возможность отправиться за город, но и узнать какая она – самая чистая река Европы?
Оксана Стрельченя, жительница г. Мозыря: «Установилась хорошая погода, можно съездить отдохнуть на агроусадьбу. Первый рейс. Мы там побудем, а потом на таком же теплоходе обратно».
Любовь Козликовская, жительница г. Мозыря: «Очень удобно, потому что у меня в 25 километрах от города находится загородный дом, где выходные провожу с семьёй. Мы все работаем в городе, и нам удобно на этом транспорте прямо на отдых в загородный дом. Заодно и отдохнёшь».
Тысячи лет именно Припять была главной транспортной артерией Полесья. Вдоль неё расположены почти все населённые пункты региона, но в последние два десятилетия река потеряла свои функции – флот развалился. Вся нагрузка легла на автотрассы и железную дорогу. С таким потоком слабо развитая инфраструктура региона попросту не справляется. В советские годы из Мозыря в день отправлялось 9 рейсов в Киев, Туров, Пинск. В кризисные 90-е почти весь пассажирский флот Беларуси – это 15 теплоходов на подводных крыльях, были распроданы за рубеж, в основном в Китай. Два последних таких теплохода остались только в Мозыре.
Во время недавней рабочей поездки по Полесью Глава государства отметил, что Припять нуждается во всестороннем развитии. Именно водный путь может привести в Беларусь туристов. От Мозыря до Турова по воде всего 3 часа через сотни уникальных по своей красоте мест, остановки в самобытных деревнях, городах и агроусадьбах. Уже самой природой спланированы маршруты: Мозырь – Пинск, Брест – Туров. По Припяти можно добраться до Днепра, Березины, Сожа, то есть, путешествовать по воде до Гомеля, Бобруйска, Речицы, Жлобина и Могилёва, но поднять речной транспорт с колен без государственной помощи невозможно. Кстати, во всём мире пассажирские перевозки датируются государством.
Иван Козел, директор республиканского унитарного предприятия водных путей «Нижне-Припятское»: «Деревень очень много в перечной зоне. Проживает несколько десятков тысяч человек. Для государства не очень большая сумма, чтобы датировать эти перевозки, а потом, в будущем, когда накатаем немножко, появятся люди, спрос. Может эти перевозки станут рентабельными. Не надо будет и никаких дотаций».
Полешуки уверены, развитие Полесья без развития припятского судоходства будет не полноценным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных