


Новости из Казани
#1
Отправлено 02 Декабрь 2004 - 19:05
#4
Отправлено 03 Декабрь 2004 - 17:15
официальный договор фрахта еще не заключен
Насколько я понял, он как раз заключается сейчас
А он ведь вроде в прошлом году сажал и в Нижнем, и в Казани?..
Нет. В прошлом году его продали какой-то нижегородской фирме, а теперь обратно.
Насчет "Гастелло": поскольку Самолин не купил еще один теплоход, как все думали, а ВП фрахтуют "Казань", то я думаю, что "Гастелло" остается в Казани, тем более ВП не планируют отдавать его иностранцам, по крайней мере в 2005г.
#8
Отправлено 03 Январь 2005 - 13:22
ВП+: "Гастелло" будет работать из Казани, из КАЗАНИ, Артем!, еще один теплоход, который предложат ВП+, это "Жулио-Кюри", только я не понял, купили ли они его или просто фрахтуют. Скорее всего купили. Еще для больших буржуй ВП преджложут всеми любимую "Казань". Также будет какой-то 4-палубник фрахтоваться, но какой???
"Столица" подписала договор о фрахте "Пташникова"
Вот...
#9
Отправлено 03 Январь 2005 - 14:00
Не факт, не факт... Поживем - увидим, но у судовладельца есть и другие планы насчет "Гастелло".ВП+: "Гастелло" будет работать из Казани, из КАЗАНИ
Никакого. Откуда? В лучшем случае будет производиться подсадка в Казани на какие-то 4-палубные суда другого оператора.Также будет какой-то 4-палубник фрахтоваться, но какой???
#11
Отправлено 03 Январь 2005 - 19:50
Не факт, не факт... Поживем - увидим, но у судовладельца есть и другие планы насчет "Гастелло".
Ну ладно, если хочешь так думать-думай... Слова Самолина: "Для того, чтобы "Гастелло" мог работать с иностранцами, нужно продолжать его рекунструкцию, которая всем уже надоела и отнимает много денег, тем более на 2005 год мы берем теплоход "Казань", которая куда более подхлдит для иностранцев"
#12
Отправлено 03 Январь 2005 - 19:54
Цитата
Также будет какой-то 4-палубник фрахтоваться, но какой???
Никакого. Откуда? В лучшем случае будет производиться подсадка в Казани на какие-то 4-палубные суда другого оператора.
Нет, какой-то будет фрахтоваться, насколько я подозреваю, это "С.Беденный"
#13
Отправлено 03 Январь 2005 - 22:13
Это, что - 10й крокодил???это "С.Беденный"


#14
Отправлено 04 Январь 2005 - 09:10
это "С.Беденный"
Это, что - 10й крокодил???
Да, поаккуратнее надо быть с названиями теплоходов.
- буквы "у" здесь быть не должно."Жулио-Кюри",
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#16
Отправлено 04 Январь 2005 - 09:41
Нет, однозначно. "Спутник-Гермес" в лице генерального директора Денисовой Н. Н. уже официально заявил "Семена Буденного" на предстоящую навигацию.Нет, какой-то будет фрахтоваться, насколько я подозреваю, это "С.Беденный"
Таким образом, у них будет вместо трех два судна: "Семен Буденный", "Валерий Чкалов". Последний, кстати, вопреки многочисленным слухам в навигацию-2005 под иностранцев не уйдет.
Замены ушедшему в НН "Рылееву" тоже не будет.
#18
Отправлено 04 Январь 2005 - 20:42
Ну, можно, конечно, слушать Самолина.Ну ладно, если хочешь так думать-думай... Слова Самолина: "Для того, чтобы "Гастелло" мог работать с иностранцами, нужно продолжать его рекунструкцию, которая всем уже надоела и отнимает много денег, тем более на 2005 год мы берем теплоход "Казань", которая куда более подхлдит для иностранцев"

В общем, есть и другие планы, и ближе к навигации станет ясно, где будет работать "Гастелло" (я не говорю, что обязательно с иностранцами, но не обязательно и в Казани).
Опять же, "Чкалов", может, и не уйдет под иностранцев, но насчет работы в Самаре - тоже не факт.Таким образом, у них будет вместо трех два судна: "Семен Буденный", "Валерий Чкалов". Последний, кстати, вопреки многочисленным слухам в навигацию-2005 под иностранцев не уйдет.
#20
Отправлено 05 Январь 2005 - 06:12
Да, понятно о чем вы говорите. Но такая ситуация была бы возможна только в том случае, если бы вместо "Рылеева" пришел другой теплоход. А поскольку этого не случилось, Денисова уже однозначно оставляет "Валерия Чкалова" под "Спутником-Гермесом".Опять же, "Чкалов", может, и не уйдет под иностранцев, но насчет работы в Самаре - тоже не факт.
Одного "Семена Буденного" для развитого бизнеса компании в сфере речных круизов явно недостаточно. К тому же отсутствием загрузки своих судов Денисова Н. Н. никогда не страдала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных