Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Добрые крокодилы // Круиз по Нилу // февраль 2010
#101
Отправлено 20 Март 2010 - 02:28
http://www.nile-crui...nd-Beverage.asp
Насчёт зазывания в ресторан с помощью колокольчика у нас тоже так было, и понравилось гораздо больше, чем наши радиозазывалки. Причём колокольчик отлично слышно как в каюте, так и на палубе.
Насчёт что краше сказать нельзя. Всё красиво по-своему. Это несопоставимые красоты. Но вот что касается собственно круизной части, то по сравнению с Нилом у нас просто каменный век. А когда тебе этот каменный век предлагают ещё и за несусветные (особенно по сравнению с цивилизованными нильскими круизами) деньги, то желания лишний раз сплавать на российском теплоходе это не вызывает. В моём случае правда всё несколько проще. Мне больше интересен маршрут, невзирая на условия. Поэтому в той части наших водных систем, где я ещё не был, планирую всё же воспользоваться услугами наших круизных компаний, но вот если речь идёт о повторении маршрута - то тут уж увольте. Если мне когда-нибудь захочется проводить отпуска, полируя какой-нить один и тот же излюбленный маршрут, как некоторые, например, любят проводить отпуск из года в год полируя линию Москва-Питер, то я однозначно выберу круиз по Нилу, иначе просто буду считать себя мазохистом и транжиром в одном флаконе. К тому же боюсь впасть в соблазн, и когда в очередной раз на одном из наших "дешёвых" теплоходов в ответ на моё замечание касательно сервиса, мне ответят "А что вы хотели за такие деньги?!", ткнуть эту зажравшуюся совковую морду в данный отчёт и прейскурант к нему.
#103
Отправлено 20 Март 2010 - 06:47
Не пожалели, что не полный круг вышел, ощущение завершенности есть?
И еще вопрос: решение не ездить в Абу-Симбел связано только с усталостью, или Рома отсоветовал, или еще причины были?
Спасибо.
#104
Отправлено 20 Март 2010 - 10:14
Рома отсоветовать посетить что либо в Египте впринципе не может. В Абу Симбел он заманивает даже поздним отправлением, часика например в 4 утра, а потом говорит, что не получилось, и придётся ехать в 2, хотя время отправления конвоев в ту сторону известно и постоянно.
#105
Отправлено 20 Март 2010 - 10:46
Я правильно поняла, этот круиз получился без посещения Эсны и на две ночи меньше, нежели анонсировалось?
Не пожалели, что не полный круг вышел, ощущение завершенности есть?
И еще вопрос: решение не ездить в Абу-Симбел связано только с усталостью, или Рома отсоветовал, или еще причины были?
Спасибо.
Нет, Эсна была вместе с Эдфу, только снимать там было нельзя, вот и не попала в отчёт. В Абу-Симбел не поехал, т.к. за немалые деньги там по сути предлагалось смотреть на новострой, ведь при заполнении Насеровского водохранилища этот храм перенесли. А как можно перенести храм целиком высечнный в скале? Сбили облицовку, на конечном месте насыпали холмики и к ним эту облицовку присобачили. Вот и весь "храм в скале". К тому ж снимать там тоже вроде было нельзя.
Ощущение некоторое было. Хотелось всё же подольше побыть на этой замечательной реке, пустившись по ней в обратную сторону
#106
Отправлено 20 Март 2010 - 10:52
Сравнивать с нашими круизами и ценами не вполне корректно, потому как собственно круиза из 4-х дней не наберётся и 1,5 суток, по протяженности он не дотягивает до одностороннего Углича, а зарплаты и вцелом экономика Египта сильно отлчается от нашей.
Ну это мы брали в одну сторону, а туда-обратно вполне сопоставимо с Угличем, а цена выше совсем не на много.
В том-то и дело, что наша экономика отличается от большинства других, даже часто более развитых, несусветными, практически неконтролируемыми ценами на всё и вся, и это при зачастую откровенно более низком качестве продукции, поэтому и неохота лишний раз пользоваться её услугами в разных сферах, в т.ч. и круизной.
#107
Отправлено 20 Март 2010 - 12:27
#108
Отправлено 20 Март 2010 - 21:11
Если уж речь зашла о ценах… В 2003 году мы заплатили за этот тур на двоих 980 долларов (т.е. по 490 с человека). В цену входили авиаперелет, трансфер, четыре дня отдыха в отеле (5*, всё включено), четыре дня на теплоходе, экскурсионная программа. На теплоходе нас было всего пятеро русских, и эту маленькую группку обслуживал индивидуальный гид Аладдин, которым мы остались очень-очень довольны.
А я заплатил 20500 рублей. В эту цену вошёл перелёт до Африки и обратно, причём не чартером, а регулярным рейсом, 3-дневное размещение в отеле Хилтон 5 звёзд по системе "всё включено", сам круиз на пятизвёздочном судне, основные экскурсии, и почти 1000 км. переездов на автобусе. Великолепный гид Рома впридачу. А теперь откройте поисковик по российским круизам и посмотрите какой набор вы сможете получить за эти деньги. А уж если отсюда высчитать стоимость самого круиза (ведь доехать от дома до СРВ затрат особо не надо), то в поисковик можно и не заглядывать, таких цен у нас просто нет.
#109
Отправлено 20 Март 2010 - 23:13
Что касается сравнения с российскими круизами, то я думаю что по цене они нескоро смогут конкурировать с египетскими из-за короткой навигации (в Египте она круглогодичная) и более высокими чем в Египте зарплатами. Кроме того, в России эксплуатируются старые суда, требующие постоянного ремонта и большого экипажа. Но если начнется массовое строительство для российских рек крупных круизных судов в рамках разумных программ кредитования (чего пока что нет), то цены на круизы в конечном итоге должны снизиться. Сейчас есть ощущение, что построить новое круизное судно в Египте для круизной компании - дело относительно несложное как организационно, так и с точки зрения получения под это кредита на разумных условиях. В России пока (надеюсь, только пока) этого нет.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#111
Отправлено 21 Март 2010 - 11:22
#113
Отправлено 21 Март 2010 - 13:00
Дима, да и не забывай, что вы ездили в самый низкий сезон.
Андрей, а у нас такая дикость, что даже спеццен для низкого сезона нет. Теплоход лучше полупустым уйдёт, чем сбросят цену. А я хочу получать более цивилизованный продукт за приемлемые для меня деньги.
#114
Отправлено 21 Март 2010 - 13:06
#115
Отправлено 21 Март 2010 - 16:00
Ну а что касается цен... Грустно об этом говорить, но цены на российские и египетские круизы, думаю, в обозримом будущем не сравняются даже близко из-за короткой навигации и более высоких эксплуатационных расходов в России. Так же как, например, речные круизы по Швеции на исторических пароходах без удобств в каютах будут стоить еще дороже, чем в России, потому что там совсем короткая навигация и малая вместимость судов, а зарплаты и налоги выше, чем в России. Но никто здесь не заставляет никого как потребителя выбирать круизы по России или Швеции - есть тот же Египет с его низкими ценами. Причины этого ценового несоответствия четко объяснены здесь аж четырьмя участниками форума, а ругаться, думаю, ни к чему: зима от этого в России никуда не исчезнет, топливо не подешевеет, экипажи не согласятся работать забесплатно, а банки не бросятся раздавать длинные дешевые кредиты на судостроение.
Второй поднятый вопрос касается не цен, а сервиса и оборудования большинства российских речных судов по сравнению с египетскими и другими иностранными аналогами. Я с этим полностью согласен, ситуация грустная, и здесь объективных оправданий нет. Хотя, по моему мнению, ситуация с судами и сервисом у российских речных операторов в обозримом будущем будет иная, чем сейчас. Но почему бы это не обсудить в манере, присущей интеллигентным людям и приемлемой в культурном обществе, которым (надеюсь!) является наш форум?
Прошу прощения за может быть излишнее внимание к стилю дискусии, но меня несколько коробят грубость и категоричность.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#117
Отправлено 21 Март 2010 - 18:41
ИМХО экономика их судов на наших ВВП будет выглядеть ещё бленднее. Одно дело пройти 200 км со скорость 10 км час по речке категории "Л" и совсем другое за неделю покрыть под 2 тысячи верст с относительно короткими остановками.
В этом путешествии самая дорогая - именно круизная составляющая, очень мала.
#118
Отправлено 21 Март 2010 - 19:01
Одной из причин отсуствия круизов в Каир, Ромой была названа именно цена, за которую было очень мало желающих его осуществить
Странно, как я Рому не пытал, кроме угрозы теракта, ни одной другой причины он мне так и не назвал. Сказал только, что ещё лет 15 назад теплоходов там ходило много
#120
Отправлено 21 Март 2010 - 19:15
Я слышал про обстрелы теплоходов на этом участке, когда они там еще ходили.Одной из причин отсуствия круизов в Каир, Ромой была названа именно цена, за которую было очень мало желающих его осуществить
Странно, как я Рому не пытал, кроме угрозы теракта, ни одной другой причины он мне так и не назвал. Сказал только, что ещё лет 15 назад теплоходов там ходило много
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных