Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д/э «Композитор Глазунов» (785)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 865

#161 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 21 Март 2010 - 22:40

А насколько безопасно идти на этом теплоходе по Ладожскому озеру? Я прошу ответить специалистам. А то у нас сейчас проблема - брали путёвки на "Пожарского", а его заменили "Глазуновым". Да и вообще мы далеко на двухпалубниках не ходили.



Расскажу еще раз. Завтра все и решиться. РРР получит отчет независимого сюрвеера по прочности корпуса и примет решение. Выпускать судно в Ладогу , Онегу или нет. Если ответ будет положительный , то и переживать не следует. Сознателно заказал расчет, независимой организации. Что бы и себя не соблазнять , и других не подставлять.

#162 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2010 - 20:26

Расскажу еще раз. Завтра все и решиться. РРР получит отчет независимого сюрвеера по прочности корпуса и примет решение. Выпускать судно в Ладогу , Онегу или нет. Если ответ будет положительный , то и переживать не следует. Сознателно заказал расчет, независимой организации. Что бы и себя не соблазнять , и других не подставлять.


Вообще то такие функции есть и у самого Россиского речного регистра. Не говоря уже о том, что подобного рода расчеты должны производиться после соответствующих необходимых процедур и организаций имеющей прзнание Российского Речного Регистра. В противном случае это простая бумага. Хотя может быть для несуществующей компании ООО "Водафлот" руководство сделало исключение.
ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#163 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 22 Март 2010 - 20:59

А насколько безопасно идти на этом теплоходе по Ладожскому озеру? Я прошу ответить специалистам. А то у нас сейчас проблема - брали путёвки на "Пожарского", а его заменили "Глазуновым". Да и вообще мы далеко на двухпалубниках не ходили.



Расскажу еще раз. Завтра все и решиться. РРР получит отчет независимого сюрвеера по прочности корпуса и примет решение. Выпускать судно в Ладогу , Онегу или нет. Если ответ будет положительный , то и переживать не следует. Сознателно заказал расчет, независимой организации. Что бы и себя не соблазнять , и других не подставлять.


Руслан Борисович, сообщите результат пожалуйста, как станет известно.

Все решение принято. "Композитор Глазунов" в Ладогу , Онегу в эту навигацию не идет. Технически возможно решение проблем указаных сюрвеером. но для этого требуеться слип. Если слиповаться , то судно выйдет в навигацию в конце мая. Компанию "АКП" такое расклад не устраивает. Отсюда вывод- в эту навигацию без Онеги , Ладоги.

#164 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2010 - 21:16

Видимо теперь кому-то повезет и вместо Пожарского пойдут на Муромце :huh:
Либо на Глазунове сделают какой-нибудь интересный рейс с остановками до Онежского озера ? Белозерск, Вытегра, Шексна (Вологда), Весьегонск.... время покажет.

#165 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 22 Март 2010 - 21:24

Расскажу еще раз. Завтра все и решиться. РРР получит отчет независимого сюрвеера по прочности корпуса и примет решение. Выпускать судно в Ладогу , Онегу или нет. Если ответ будет положительный , то и переживать не следует. Сознателно заказал расчет, независимой организации. Что бы и себя не соблазнять , и других не подставлять.


Вообще то такие функции есть и у самого Россиского речного регистра. Не говоря уже о том, что подобного рода расчеты должны производиться после соответствующих необходимых процедур и организаций имеющей прзнание Российского Речного Регистра. В противном случае это простая бумага. Хотя может быть для несуществующей компании ООО "Водафлот" руководство сделало исключение.



КОПИЯ ЛИЧНОГО СООБЩЕНИЯ,


Уважаемый товарищ. Представте себе ситуацию. Служба Безопасности компании которой не существует. вдруг смогла доступным способом убедить Вас что это не так, напоследок показав подлиники регистрационых документов.
Вопрос:
Будете ли Вы жаловаться в правоохранительные органы и выкладывать данное сообщение на этом форуме? Ибо если эта компания существует -значит Вы лжец и подлец , и так Вам и надо. А если данной компании нет , то и Службы Безопасности с подлиниками документов не существует, и все вышесказоное всего лишь предположение и фантом. С надеждой на Ваш ответ .....

#166 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 22 Март 2010 - 21:32

Либо на Глазунове сделают какой-нибудь интересный рейс с остановками до Онежского озера ? Белозерск, Вытегра, Шексна (Вологда), Весьегонск.... время покажет.


Ну, такие планы у АКП и раньше были, насколько известно. Есть большая вероятность, что такой "интересный рейс" состоится в мае... :(

#167 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2010 - 21:40

Расскажу еще раз. Завтра все и решиться. РРР получит отчет независимого сюрвеера по прочности корпуса и примет решение. Выпускать судно в Ладогу , Онегу или нет. Если ответ будет положительный , то и переживать не следует. Сознателно заказал расчет, независимой организации. Что бы и себя не соблазнять , и других не подставлять.


Вообще то такие функции есть и у самого Россиского речного регистра. Не говоря уже о том, что подобного рода расчеты должны производиться после соответствующих необходимых процедур и организаций имеющей прзнание Российского Речного Регистра. В противном случае это простая бумага. Хотя может быть для несуществующей компании ООО "Водафлот" руководство сделало исключение.



КОПИЯ ЛИЧНОГО СООБЩЕНИЯ,


Уважаемый товарищ. Представте себе ситуацию. Служба Безопасности компании которой не существует. вдруг смогла доступным способом убедить Вас что это не так, напоследок показав подлиники регистрационых документов.
Вопрос:
Будете ли Вы жаловаться в правоохранительные органы и выкладывать данное сообщение на этом форуме? Ибо если эта компания существует -значит Вы лжец и подлец , и так Вам и надо. А если данной компании нет , то и Службы Безопасности с подлиниками документов не существует, и все вышесказоное всего лишь предположение и фантом. С надеждой на Ваш ответ .....


КОПИЯ ОТВЕТА НА ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ

Представленным документам поверю безоговорочно и жаловаться не буду. Более того готов публично принести извинения на этом же форуме втой же самой ветке с цитированием своего собственного сообщения. Если этого будет мало - создам отдельную тему. Но в настоящее время факты говорят об обратном.

Итак, зайдя на сайт компании Водафлот я скачал для ознакомления агентский договор. В конце договора приведены вот такие реквизиты

Цитата:
ООО «Водафлот»
Юридический адрес:
125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 51
Фактический адрес:
125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 51
Фактический адрес в г. Самара:
443099, г. Самара, ул. Чапаевская, д.87
Тел. (846)340-72 -47тел/факс (846)340-72-57
e-mail: info@vodaflot.ru, vodaflot@rambler.ru
сайт: www.vodaflot.ru
ICQ:557-025-499
р/с 40 702810700000003887
в АКБ «КОДЕКС» ОАО г.Москва
к/с 30101810600000000171
БИК 044585171
ИНН 7743 762 001
КПП 774301001


Первое что настораживает - юридический и фактический адрес в г.Москве - Ленинградское шоссе 51. Это здание Московского Северного Речного вокзала, ныне закрытого на реставрацию в коем кроме Химкинского линейного отдела Центрального Управления Государственного речного надзора, а также Санитарно-контрольного отдела Роспотребнадзора по г.Москве не осталось (последним из арендаторов оттуда съехал Речфлот). Да и телефон для связи почему не московский, а самарский.

Далее зайдя на сайт www.mosnalog.ru - сайт Федеральной налоговой службы по г.Москве а именно вот в этот раздел http://egrul.nalog.ru/fns/index.php и набрав в названии компании ООО "Водафлот" я получил сообщение:

Цитата:
СВЕДЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ В ЕДИНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА 04.03.10

Записей не найдено.


Но в тоже время проверки ради набирая в строке поиска наименования компаний Речфлот, Московский Туристический флот, Инфофлот, ВодоходЪ и прочих - они моментально находились.

Вся информация получена из открытых источников.

Готов всю эту информацию вместе с Вашим письмом обнародовать для ознакомления, но только с Вашего разрешения.

Простите, вынужден ответить здесь.
ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#168 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 22 Март 2010 - 21:57

Вы не совсем верно сделали набор наименования. В слове "Водафлот" второй буквой нужно набирать латинское "o", а не русское. Ну, либо искать по номеру ИНН. В обоих случаях вы найдете 5 записей, сформированных МИФНС № 46. :(

#169 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 22 Март 2010 - 22:00

Вы не совсем верно сделали набор наименования. В слове "Водафлот" второй буквой нужно набирать латинское "o", а не русское. Ну, либо искать по номеру ИНН. В обоих случаях вы найдете 5 записей, сформированных МИФНС № 46. :(

Благодарю.

#170 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Март 2010 - 22:09

Уважаемый uk85286 ! То, что вы пошли официальным путем в вопросе адаптации судна для рейсов по озерам очень похвально и приятно. Но, расчет общей продольной прочности и слипование - это не единственные мероприятия, которые надо выполнить для подготовки такого судна к рейсам в озера. Собственно говоря, негативный результат расчета и так был предсказуем. Должен быть выполнен "Анализ соответствия судна предполагаемому району плавания" и в этом документе проанализирована степень соответствия вашего судна требованию правил для районов по которым проходит маршрут вашего судна и в итоге прописан целый комплекс мероприятий, которые должны быть выполнены для легальной работы в озерах. Уверяю вас, одним лишь слипованием это не обойдется. И, если у вас еще не умерла идея запустить ваш пароход до Питера, начинайте проектные работы уже сейчас, ибо это огромный комплекс работ, который в межнавигационный период просто не хватит времени выполнить.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#171 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2010 - 22:09

Вы не совсем верно сделали набор наименования. В слове "Водафлот" второй буквой нужно набирать латинское "o", а не русское. Ну, либо искать по номеру ИНН. В обоих случаях вы найдете 5 записей, сформированных МИФНС № 46. :(


Увы, по номеру ИНН записей тоже не найдено на приведенной мной странице ибо для поиска требуеся еще и номер ОГРН, который в реквизитах агентского договора почему-то не указан. Может быть я что-т не верно делаю?
Что же касается изменения шрифта клавиатуры, то это наводит на еще большие подзрения - к чему такая конспирация? Отвадить всех потенциальных клиентов? Налоговая же зажимает гайки против фирм-однодневок коих народ в большинстве боится как огня.
ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#172 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2010 - 22:13

Вы не совсем верно сделали набор наименования. В слове "Водафлот" второй буквой нужно набирать латинское "o", а не русское. Ну, либо искать по номеру ИНН. В обоих случаях вы найдете 5 записей, сформированных МИФНС № 46. :(


Попробовал набрать по Вашему рецепту. Вторая буква в слове латинская "O" (клавиша с русской буквой "Щ") - результат

СВЕДЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ В ЕДИНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА 04.03.10


Записей не найдено.


ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#173 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 22 Март 2010 - 22:54

Уважаемый uk85286 ! То, что вы пошли официальным путем в вопросе адаптации судна для рейсов по озерам очень похвально и приятно. Но, расчет общей продольной прочности и слипование - это не единственные мероприятия, которые надо выполнить для подготовки такого судна к рейсам в озера. Собственно говоря, негативный результат расчета и так был предсказуем. Должен быть выполнен "Анализ соответствия судна предполагаемому району плавания" и в этом документе проанализирована степень соответствия вашего судна требованию правил для районов по которым проходит маршрут вашего судна и в итоге прописан целый комплекс мероприятий, которые должны быть выполнены для легальной работы в озерах. Уверяю вас, одним лишь слипованием это не обойдется. И, если у вас еще не умерла идея запустить ваш пароход до Питера, начинайте проектные работы уже сейчас, ибо это огромный комплекс работ, который в межнавигационный период просто не хватит времени выполнить.



Согласен по всем пунктам. "Анализ соответствия судна предполагаемому району плавания" очень важная величина и она проработана. И с комплексом мероприятий, тоже все обстоит хорошо. Другое дело - есть реалии, в свете отчета сюрвеера, нам никак в эту навигации не успеть устранить недостатки к 3 мая, дню выхода д\э.

Другое дело , что сегодня интрига "..... кому разрешат" ходить по Ладоге , Онеге совсем в другой плоскости. Вся эта возня связана не ".. озабоченостью Главного управления по судам старше 30 лет".Все гораздо банальнее . некой финансовой группе очень важно; а) разгрузить Волго-Балт. б) Оттеснить конкурентов со "старыми судами" дабы получить кредит одного из ведущих банков страны на строительство новых судов в рамках госсударственной програмы судостроения и тем самым загрузить не так давно купленные СРЗ. в) получить монополию на перевозку насыпных грузов в Казань , под универсиаду , а это милиионы кубов , с Северо-Запада. Просто во всей этой интриге "господа хорошие" забыли про пассажирский флот. Вот и вся недолга. Кстати почти уверен , что "Славянов" как "частный и еденичный " случай , разрешение на Волхов получит.

#174 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 23 Март 2010 - 04:05

Видимо теперь кому-то повезет и вместо Пожарского пойдут на Муромце :D

В чем же везение-то? Не считаю замену "Пожарского" на "Муромца" равноценной, так как программы сильно урезаны. Не думаю, что путешествие в каюте с большим уровнем комфорта для большинства туристов будет адекватной компенсацией. Круиз выбирают в первую очередь по маршруту и программе рейса.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#175 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Март 2010 - 07:18

Уважаемый uk85286 ! То, что вы пошли официальным путем в вопросе адаптации судна для рейсов по озерам очень похвально и приятно. Но, расчет общей продольной прочности и слипование - это не единственные мероприятия, которые надо выполнить для подготовки такого судна к рейсам в озера. Собственно говоря, негативный результат расчета и так был предсказуем. Должен быть выполнен "Анализ соответствия судна предполагаемому району плавания" и в этом документе проанализирована степень соответствия вашего судна требованию правил для районов по которым проходит маршрут вашего судна и в итоге прописан целый комплекс мероприятий, которые должны быть выполнены для легальной работы в озерах. Уверяю вас, одним лишь слипованием это не обойдется. И, если у вас еще не умерла идея запустить ваш пароход до Питера, начинайте проектные работы уже сейчас, ибо это огромный комплекс работ, который в межнавигационный период просто не хватит времени выполнить.



Согласен по всем пунктам. "Анализ соответствия судна предполагаемому району плавания" очень важная величина и она проработана. И с комплексом мероприятий, тоже все обстоит хорошо. Другое дело - есть реалии, в свете отчета сюрвеера, нам никак в эту навигации не успеть устранить недостатки к 3 мая, дню выхода д\э.

Другое дело , что сегодня интрига "..... кому разрешат" ходить по Ладоге , Онеге совсем в другой плоскости. Вся эта возня связана не ".. озабоченостью Главного управления по судам старше 30 лет".Все гораздо банальнее . некой финансовой группе очень важно; а) разгрузить Волго-Балт. б) Оттеснить конкурентов со "старыми судами" дабы получить кредит одного из ведущих банков страны на строительство новых судов в рамках госсударственной програмы судостроения и тем самым загрузить не так давно купленные СРЗ. в) получить монополию на перевозку насыпных грузов в Казань , под универсиаду , а это милиионы кубов , с Северо-Запада. Просто во всей этой интриге "господа хорошие" забыли про пассажирский флот. Вот и вся недолга. Кстати почти уверен , что "Славянов" как "частный и еденичный " случай , разрешение на Волхов получит.

Может отделим мух от котлет? Одно дело лобби чьих то интересов, другое дело выпустить пароход после длительного отстоя в регион работы классом выше без существенной подготовки. Мягко говоря наивность. А если бы еще и путевки продавали, я это назвал бы похлеще.
Немного не понятна логика сюрвея- решение все равно будет зависить от РРР, хоть сотню бумаг ему напишут. Это я кстати серьезно, мне хотелось бы смысл понять. И еще вопрос, если не секрет - какая компания проводила сюрвей?

#176 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 23 Март 2010 - 07:58

А если бы еще и путевки продавали, я это назвал бы похлеще.

А их уже с начала февраля продают!
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#177 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Март 2010 - 08:31

Немного не понятна логика сюрвея- решение все равно будет зависить от РРР, хоть сотню бумаг ему напишут. Это я кстати серьезно, мне хотелось бы смысл понять. И еще вопрос, если не секрет - какая компания проводила сюрвей?

Вообще-то работа по переводу судна в более высокий класс - это очень объемный труд, который под силу только конструкторскому бюро со специалистами нескольких профилей. "Анализ соответствия судна предполагаемому району плавания" и мероприятия прописанные в нем согласовываются с Регистром и если все прописанные там мероприятия по обеспечению прочности, остойчивости, высоты надводного борта, снабжения спассредствами и прочие были выполнены - Регистр выдаст классификационное свидетельство и прочие бумаги. Но весь вопрос как раз в их выполнении, т.к. в частности вопросы надводного борта, остойчивости и прочности старых судов как правило надо увязывать с современными требованиями Правил, а это задача иногда очень трудновыполнимая и финансово затратная.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#178 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Март 2010 - 10:12

Немного не понятна логика сюрвея- решение все равно будет зависить от РРР, хоть сотню бумаг ему напишут. Это я кстати серьезно, мне хотелось бы смысл понять. И еще вопрос, если не секрет - какая компания проводила сюрвей?

Вообще-то работа по переводу судна в более высокий класс - это очень объемный труд, который под силу только конструкторскому бюро со специалистами нескольких профилей. "Анализ соответствия судна предполагаемому району плавания" и мероприятия прописанные в нем согласовываются с Регистром и если все прописанные там мероприятия по обеспечению прочности, остойчивости, высоты надводного борта, снабжения спассредствами и прочие были выполнены - Регистр выдаст классификационное свидетельство и прочие бумаги. Но весь вопрос как раз в их выполнении, т.к. в частности вопросы надводного борта, остойчивости и прочности старых судов как правило надо увязывать с современными требованиями Правил, а это задача иногда очень трудновыполнимая и финансово затратная.

Алексей, но как я понял, сюрвей проводился чуть ли не как альтернатива Регистру. По крайней мере отчет хотелось предоставить в регистр.
Вообще, следуя логике, сюрвей надо было проводить перед заявлением рейсов на озера, т.е. при переговорах об аренде. Или, как вариант, запросить у РРР возможность выхода данного проекта в озера без существенного переоборудования.
Но, возможно, я не прав. Подождем ответа владельца.

#179 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Март 2010 - 11:23

Вы не совсем правильно понимаете эту процедуру. Всё было сделано правильно. Понятие "сюрвейер" очень широкое. В данном случае видимо пригласили инженера, который выполнил необходимый анализ в соответствии с правилами регистра. А согласовывать его с Регистром или нет на данном этапе это дело владельца. Когда владелец уже точно решит, что он будет заниматься этими работами по повышению класса судна, тогда однозначно потребуется согласование в РРР как Анализа так и последующего проекта.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#180 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Март 2010 - 12:05

Что все напали на человека!!! Одна критика, на любое действия, а сами то вы кто? Задайте себе вопрос, что вы сделали для флота, ответ будет единственный и очевидный, ответ: ничего, максимум почесал языком на форуме и покритиковать чьи то реальный поступки! Руслану Борисовичу ответить на этот вопрос не стыдно, он занимается реальными делами, восстанавливает корабли и даёт им вторую жизнь/ Таких людей единицы, на них еще как то держится речной флот России, хотя должен быть уже давно распилен, а вы таких людей ещё и опускаете, не стыдно?
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования