Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д/э «Композитор Глазунов» (785)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 865

#101 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 06 Март 2010 - 17:58

"у вас несчастные случаи на стройке были? -Нет... Будут...!
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#102 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 06 Март 2010 - 19:12

Есть такое понятие как "согласование при наступлении условий". Иными словами, если обстоятельства с гидрологической обстановкой и прогнозом метеоусловий будут приемлемыми, допуск (разовый) в определенные районы Ладоги будет оформлен. Решаться этот вопрос будет оперативно, в непосредственной близости к дате отправления.


А стоит ли заморчиваться с этим, не имея никах гарантий успеха? Под вопросом получается не только Валаам, а даже переход вдоль южного берега Ладоги до Невы и обратно.
Не лучше ли запустить пароход по подобающим этому классу маршрутам, а не ставить эксперименты над туристами?

Исходя из ныне имеющихся прогнозов, гидрометеоусловия должны сложиться вполне приемлемые. Посему - так, как есть.

Прогноз за полгода? И кто же дает такие прогнозы?
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#103 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 07 Март 2010 - 11:57

Есть такое понятие как "согласование при наступлении условий". Иными словами, если обстоятельства с гидрологической обстановкой и прогнозом метеоусловий будут приемлемыми, допуск (разовый) в определенные районы Ладоги будет оформлен. Решаться этот вопрос будет оперативно, в непосредственной близости к дате отправления. Исходя из ныне имеющихся прогнозов, гидрометеоусловия должны сложиться вполне приемлемые. Посему - так, как есть.


За всю жизнь на реке ни разу не слышал такого понятия. При несоответствии класса судна разряду предполагаемого района плавания, есть понятие разрешения на разовый переход с ограничениями по погоде, отсутствии пассажиров и доукомлектовании аварийноспасательными средстами до норм судов соответствующего класса.

#104 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 07 Март 2010 - 13:13

Насколько я понимаю, спассредствами теплоход дооборудуют. Пассажиров там даже при всем желании высадить будет сложно. Есть, конечно, такой вариант как "автобусно-теплоходный тур". Но, собственно, нет условий для него: как быстро доставлять туристов до места следующей технической стоянки?
Разовый допуск я и подразумевал, с той лишь оговоркой, что согласовываться этот вопрос и выписываться разрешение будет каждый раз в непосредственной близости к дате отправления. А иначе никак - класс судна не позволяет даже на часть навигации получить требуемый допуск. Только по факту. Получится, не получится - поживем, увидим. :)

#105 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 07 Март 2010 - 19:08

Я тут поразмышлял немного, и всё, кажется, встало на свои места.
Почему Ладожское озеро вписывают 301-м или 588-м в свидетельство? Очевидно, потому, что их маршруты между устьем Свири и о. Валаам проходят через центральную часть озера, отнесённую к разряду "М". Это во-первых.
Во-вторых, осенью всё озеро, точнее, вся его открытая часть, причисляется к разряду "М".
Соответственно, эти теплоходы без записи в свидетельстве в озеро выходить осенью не могли бы.
"Глазунов" будет пересекать озеро летом и не будет заходить в пятый район Ладожского озера. Снабжение спассредствами по классу "М" имеется.
Тогда на каком основании судну запретят выход в бассейн, соответствующий классу судна?
Только привычные суда будут идти по озеру, между Валаамом и Свирицей, кратчайшим путём, а "Глазунову" придётся идти в длинный обход.

#106 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 07 Март 2010 - 19:49

Только привычные суда будут идти по озеру, между Валаамом и Свирицей, кратчайшим путём, а "Глазунову" придётся идти в длинный обход.


Даже если так, то переходы удлинняются почти в 2 раза, а заявленый график движения не отличается от обычного для 3-4деков. Это при том, что макс. скорость у д/э 20км/ч, против 24-25 у больших пароходов. И еще момент (может я и ошибаюсь) - существуют стандартные маршруты для "пассажиров" с соответствующей навигационной поддержкой.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#107 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 07 Март 2010 - 20:02

Какая в Ладоге навигационная поддержка? Курс по компасу - и вперёд! Есть рекомендованные трассы.
А удлиняется маршрут несильно: участок Шлиссельбург - Валаам относится к бассейну разряда "О".
Может быть, не является нарушением и несоблюдение рекомендованной трассы. Если так, достаточно пройти по границе пресловутого пятого района, который "М", а это, кажется, не очень большой крюк.

#108 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 07 Март 2010 - 20:25

При составлении графиков 3 и 4-палубников закладывается большой запас времени на Онегу и Ладогу. По крайней мере большинство операторов так делают для подстраховки на случай тумана или шторма.. Может рассчитывают на это время.
Кроме того, все движение там регулируется диспетчерами. Так что даже при наличии разрешения может быть получен отказ "по фактическим условиям". Вобщем разумнее дождаться 14 марта, когда будет последнее согласование, там и будет видно.

#109 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 07 Март 2010 - 20:34

При составлении графиков 3 и 4-палубников закладывается большой запас времени на Онегу и Ладогу. По крайней мере большинство операторов так делают для подстраховки на случай тумана или шторма.. Может рассчитывают на это время.
Кроме того, все движение там регулируется диспетчерами. Так что даже при наличии разрешения может быть получен отказ "по фактическим условиям". Вобщем разумнее дождаться 14 марта, когда будет последнее согласование, там и будет видно.


Именно так! ;)
Кстати, что касается "фактических условий"... В прошлом году, конкретно в августе, на Валаам из-за шторма дружно не пошли тот самый "Пожарский" и "Цезарь". Так что даже взяв путевку на 588-й, никакой гарантии все равно нет....

#110 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 07 Март 2010 - 20:35

При составлении графиков 3 и 4-палубников закладывается большой запас времени на Онегу и Ладогу


Да кстати есть такое дело - давно заметил. Обычно по прибытию парохода в СПБ он с утра 3-4 часа (в это время обычно еще все спят) болтается на рейде в Неве, а потом точно по расписанию подходит к причалам вокзала.

#111 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 07 Март 2010 - 20:58

При составлении графиков 3 и 4-палубников закладывается большой запас времени на Онегу и Ладогу


Да кстати есть такое дело - давно заметил. Обычно по прибытию парохода в СПБ он с утра 3-4 часа (в это время обычно еще все спят) болтается на рейде в Неве, а потом точно по расписанию подходит к причалам вокзала.


Опоздания тоже не редкость. Из трех моих походов по этому маршруту 2 раза приходили в Питер с опозданием на 4 (в июле) и 6 часов (в мае)
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#112 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 07 Март 2010 - 21:06

Опоздания тоже не редкость


Дык канешно. Бывали случаи, когда сутки на Валааме стояли. Правда это совсем другая история.

#113 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Март 2010 - 21:44

Угу, и нас на "Очарованном страннике" летом 2008 не пустили на Валаам - прошли вдоль южного берега сразу в Неву.
Но!
Как колбасило 588 пр. на небольшой прибрежной волне - приятно вспомнить. Что в такой ситуации стало бы с 2-палубным судном - думать не очень хочется. А ведь ситуация была далека от экстремальной - так, слегка повышенное волнение.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#114 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 07 Март 2010 - 21:50

Угу, и нас на "Очарованном страннике" летом 2008 не пустили на Валаам - прошли вдоль южного берега сразу в Неву.
Но!
Как колбасило 588 пр. на небольшой прибрежной волне - приятно вспомнить. Что в такой ситуации стало бы с 2-палубным судном - думать не очень хочется. А ведь ситуация была далека от экстремальной - так, слегка повышенное волнение.


Нет, ну раз не пустили на Валаам, то это уже отнюдь не "повышенное волнение"...
Что было бы с 2-палубником? Да ничего бы не было, стоял бы и ждал, кто бы его выпустил в озеро в такую погоду?... ;)

#115 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Март 2010 - 09:56

А в р-не Валаама при южном ветре в тот день волна была 3,5 м. - у южного берега она не успевала разгоняться, поэтому мы прошли без заметных осложнений, хотя покачало.
Проблема в том, что для Ладоги довольно часто погода меняется слишком быстро: регулярно суда выпускают в озеро со сравнительно благоприятным прогнозом - а в итоге вся посуда побита. Но если 588 и 4-деки держатся неплохо даже на серьезной волне, то 305 или 785 пр. в случае ошибочного прогноза = резкой смены погоды попадет в крайне неприятную, мягко говоря, ситуацию.
Безусловно, риск (отмены круиза или серьезной задержки по погодным условиям) есть всегда, но что-то подсказывает, что для речных 2-деков в озерах он становится неприемлемым.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#116 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Март 2010 - 10:17

А откуда такая уверенность, что чем выше судно, тем оно уверенее на волне держится? И вообще ограничение по высоте волны накладывается из соображений прочности а не остойчивости.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#117 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 08 Март 2010 - 10:24

Безусловно, риск (отмены круиза или серьезной задержки по погодным условиям) есть всегда, но что-то подсказывает, что для речных 2-деков в озерах он становится неприемлемым.


Вот и я о том же. Для "двушки" есть вероятность застрять еще у Рыбинки.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#118 IGORi

IGORi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 09
  • Город:граница спб с ло

Отправлено 08 Март 2010 - 10:43

в 2007 году в августе попали на Кабаргине в 1.6 м и в Ладоге и в Онего. для меня весело-а вот многие туристы были бледны и напуганы. конечно трудно требовать чтоб теплоход не качало.но при выходе из Свири в Ладогу втречным курсом -перепрыгивая с волны на волну и кренясь с борта на борт прошёл катерок. и рыбачка сидевшая на ватнике чистила рыбу.и согласен что если двухпалубник будет представлен как вариант экстремального туризма -то хорошо. а вот бабушкам и дедушкам -отправленным отдохнуть -незавидую. тоесть хорошо если туроператор не станет замалчивать некоторые нюансы . честность -лучший способ отсеять возможных недовольных на начальном этапе .ихмо

#119 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 08 Март 2010 - 11:13

Хорошо бы разделить проблемы.
В плане собственной безопасности опасения понятны, но беспочвенны. Даже если "электричку" прихватит штормом, она не потонет.
По срыву графика - надо смотреть на вероятность события. И есть у меня ощущение, что вероятность не пройти заявленный маршрут на 785-м в мае - июле вследствие неблагоприятных ветро-волновых условий заметно ниже, чем на 302-м в августе или сентябре - из-за туманов на ВБК и Свири.

#120 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 08 Март 2010 - 11:16

А откуда такая уверенность, что чем выше судно, тем оно уверенее на волне держится? И вообще ограничение по высоте волны накладывается из соображений прочности а не остойчивости.


Разве осадка и высота надводного борта не имеют значения? У 785 борт 1.22м - самый низкий из пассажиров, даже у прузыря 1.9, не говоря уж о наличии полубака у 588.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования