Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Работа на большой морской яхте?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Whale

Whale

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 05

Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:34

Добрый день!
Вот, был проездом в Монако, гулял по набережной - впечатляет!
Конечно, есть совсем небольшие, скромные суда. Но внимание привлекают роскошные 2-3-х палубные и парусные яхты.
Вечером жизнь кипит - музыка, веселье, все залито огнями. Можно, наверное, рискнуть закосить под приглашенного гостя :rolleyes:
Но у меня вот какой вопрос возник: ведь без команды большое судно никак. А часто ли хозяин имеет время и желание проводить время на яхте?
Но экипажу-то зарплату надо круглый год платить? Чем экипаж занимается в "свободное" время? А зимой?
Может быть, некоторые просто ведут такой образ жизни - живут на своей яхте ?

Тут, я думаю, есть компетентные люди - ответьте, пожалуйста!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 01 Март 2010 - 07:55

Обычно большие яхты "работают" по назначению немного. Те люди имеют другие дела по жизни. Иногда на яхты приезжают их родственники, деловые партнеры.. Расходы на зарплату команды ничтожны на фоне доходов и прочих расходов владельца.

#3 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 01 Март 2010 - 09:38

Добрый день!
Вот, был проездом в Монако, гулял по набережной - впечатляет!
Конечно, есть совсем небольшие, скромные суда. Но внимание привлекают роскошные 2-3-х палубные и парусные яхты.
Вечером жизнь кипит - музыка, веселье, все залито огнями. Можно, наверное, рискнуть закосить под приглашенного гостя :rolleyes:
Но у меня вот какой вопрос возник: ведь без команды большое судно никак. А часто ли хозяин имеет время и желание проводить время на яхте?
Но экипажу-то зарплату надо круглый год платить? Чем экипаж занимается в "свободное" время? А зимой?
Может быть, некоторые просто ведут такой образ жизни - живут на своей яхте ?
Тут, я думаю, есть компетентные люди - ответьте, пожалуйста!

Тоже бывал. Те же вопросы. Однако это вопрос типа :"Кто в теремочке живет?". Кроме яхт простаивают большое количество домов. Закрыты ставнями, безлюдны. Показательно то, что там тоже есть понятие сезона. Это при том, что зимой +15! Владельцы живут в Париже, в Англии и в других странах. В качестве примера тот же Абрамович. Думаете есть смысл ему сдавать? :wub:
[attachment=26366:IMG_1216.jpg]

Можно, наверное, рискнуть закосить под приглашенного гостя

:rolleyes: ...ну или под владельца?

#4 Whale

Whale

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 05

Отправлено 01 Март 2010 - 10:15

Обычно большие яхты "работают" по назначению немного. Те люди имеют другие дела по жизни. Иногда на яхты приезжают их родственники, деловые партнеры.. Расходы на зарплату команды ничтожны на фоне доходов и прочих расходов владельца.

Ну, тогда у экипажа не жизнь, а малина! Интересно, как в команду попадают?
В агентствах, наверное, есть база, из которой подбирают клиентам.
А в "не сезон" многие яхты, наверное, на приколе стоят, а экипаж - по домам.

#5 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2010 - 11:37

Обычно большие яхты "работают" по назначению немного. Те люди имеют другие дела по жизни. Иногда на яхты приезжают их родственники, деловые партнеры.. Расходы на зарплату команды ничтожны на фоне доходов и прочих расходов владельца.

Ну, тогда у экипажа не жизнь, а малина! Интересно, как в команду попадают?
В агентствах, наверное, есть база, из которой подбирают клиентам.
А в "не сезон" многие яхты, наверное, на приколе стоят, а экипаж - по домам.


Нет, тут все не так просто. Немоло яхт подобного класса сдаются в аренду. Есть фирмы, которые этим занимаются. У них специфическая, постоянная клиентура. Яхты эти качуют по всему свету. Если на Средиземноморье не сезон, то где-нибудь на Мальдивах самый разгар. Экипажу особенно не позавидовал бы, там наверняка по струнке ходят и за людей их не считают, но это только мое предположение.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#6 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 01 Март 2010 - 11:47

Годовое содержание большой яхты обходится примерно в половину ее стоимости ... :rolleyes:
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#7 остапчук тарас

остапчук тарас

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 05
  • Город:Киев

Отправлено 01 Март 2010 - 12:07

Ну, тогда у экипажа не жизнь, а малина! Интересно, как в команду попадают?
В агентствах, наверное, есть база, из которой подбирают клиентам.
А в "не сезон" многие яхты, наверное, на приколе стоят, а экипаж - по домам.

Я бы так не сказал. В основном вся работа экипажа заключается в поддержании чистоты и наведени идеального порядка на экстра уровне ежедневно. Это не так легко как кажется со стороны.
Судовладелец может появится в любой день и час без предупреждения. Заметит какой-нибудь недостаток или грязь и ты уже списан на берег.
Поэтому эти яхты и блестят, как новый рояль.

#8 Whale

Whale

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 05

Отправлено 01 Март 2010 - 13:53

В основном вся работа экипажа заключается в поддержании чистоты и наведени идеального порядка на экстра уровне ежедневно. Это не так легко как кажется со стороны.

Судя по дежурящему у трапа персоналу, наведением чистоты занимаются, в основном, пакистанцы или индусы. Они вряд ли заморочиваются - считают их за людей или нет, и счастливы ежедневно драить яхту хозяина до блеска. А вот капитан, моторист и кто там еще входит в команду - им можно позавидовать. Теплое местечко. Интересно, откуда они приходят - с пассажирских, круизных линий?

#9 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 01 Март 2010 - 15:38

Приветствую!

Когда прошлым летом был в Хорватии, то в Сплите на набережной стояла такая красавица: http://www.seaforceo...com/index2.html . Сдаётся в аренду, http://www.bluewater...5/sea-force-one , Low season : 280,000 EUR/week, High season : 300,000 EUR/week. Кораблик очень красивый, особенно ночью. Днем смотрится немного мрачно, черный корпус и серая надстройка.

#10 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2010 - 16:04

В основном вся работа экипажа заключается в поддержании чистоты и наведени идеального порядка на экстра уровне ежедневно. Это не так легко как кажется со стороны.

А вот капитан, моторист и кто там еще входит в команду - им можно позавидовать. Теплое местечко. Интересно, откуда они приходят - с пассажирских, круизных линий?


Это заблуждение, в определенной степени. Не все и не всегда идут работать на такие посудины. На большом судне он - Капитан, а здесь - просто капитан. Как говорится, почувствуйте разницу. :)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#11 Whale

Whale

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 05

Отправлено 01 Март 2010 - 19:26

Увидел на одном из своих фото из Монако вывеску конторы - "Fraser Yachts".
Зашел на их сайт. Это глобальная контора по продаже, обслуживанию яхт и найму персонала.
Там есть список судовой команды, перечень обязанностей и требования к кандидатам :) English.

http://www.crewnetwo...bs/Default.aspx

Изображение

#12 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 01 Март 2010 - 20:23

Увидел на одном из своих фото из Монако вывеску конторы - "Fraser Yachts".
Зашел на их сайт. Это глобальная контора по продаже, обслуживанию яхт и найму персонала.
Там есть список судовой команды, перечень обязанностей и требования к кандидатам :D English.

http://www.crewnetwo...bs/Default.aspx

Изображение

Почитал я FAQ. Очень полезная бумажка! Если начать прием соискателей на российские суда по таким требованиям к кандидатам, думаю без гастарбайтеров будет не обойтись. Особенно смешат вопросы типа : могу ли я работать на судне на котором мой друг, типа, работает? Ответ : типа здесь не тусовка и т.д. Сразу вспоминаю советские речные традиции таскать всю семью на пассажирском судне всю навигацию... Полезно перевод этих требований вешать в кубрик команде туристских судов.
Кстати, думаю большинство россиян могут не обольщаться. Эти граждане (которые набирают crew) не будут решать за вас вопрос получения titre de sejour. Там в одном из пунктов предполагается ваше легальное пребывание так скаать....

#13 остапчук тарас

остапчук тарас

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 05
  • Город:Киев

Отправлено 01 Март 2010 - 20:27

Это заблуждение, в определенной степени. Не все и не всегда идут работать на такие посудины. На большом судне он - Капитан, а здесь - просто капитан. Как говорится, почувствуйте разницу.

Полностью согласен. Трудно строить из себя "великого капитана", когда в команде 3 - 5 человек.

#14 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 02 Март 2010 - 00:11

Особенно смешат вопросы типа : могу ли я работать на судне на котором мой друг, типа, работает? Ответ : типа здесь не тусовка и т.д.

Там вообщето совсем не так написано. Не придумывайте

#15 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2010 - 08:45

Это заблуждение, в определенной степени. Не все и не всегда идут работать на такие посудины. На большом судне он - Капитан, а здесь - просто капитан. Как говорится, почувствуйте разницу.

Полностью согласен. Трудно строить из себя "великого капитана", когда в команде 3 - 5 человек.

уважаемый Тарас. вы неправильно поняли.
на яхте он всего лишь капитан, по той причине, что есть еще и ХОЗЯИН. а вовсе не потому, что суденышко маленькое или команда небольшая.
во-первых на мега и макси яхтах команда очень часто превышает названное Вами количество. а при условии полного штата обслуги (стюартов, барменов ... и т.п.) превышает почти всегда.
во-вторых. почему бы не чуствовать себя Капитаном (с большой буквы) если ты управляешь судном, цена которого сравнима (или даже превышает) цену приличного морского грузовика. а оборудование установленно такое, что простые моряки могут только завидовать.
по поводу работы - тут засада.
еще в пору моей работы на флоте ходила пословица про пассажирские суда: белый пароход - черная работа.
экипаж постоянно должен был носить форму, главная работа матросов состояла в том, чтобы ночью отковыривать жевачку от палубы, а на стоянках подмазывать ржавчину.
на яхтах всё еще круче. как-то попадалась мне информация о том, что у Абрамовича (могу и соврать) ;о) на яхтах экипаж должен быть просто невидимым!
если член экипажа проходит по палубе, то он должен нагибаться ниже линии иллюминаторов.
да и зарплатами на яхтах вовсе не балуют.
т.ч. красивая жизнь на них вовсе не для экипажа. что собственно и логично.

#16 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 02 Март 2010 - 09:12

Особенно смешат вопросы типа : могу ли я работать на судне на котором мой друг, типа, работает? Ответ : типа здесь не тусовка и т.д.

Там вообщето совсем не так написано. Не придумывайте

Да, верно, не совсем так. А как правильно, уважаемый?

#17 остапчук тарас

остапчук тарас

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 05
  • Город:Киев

Отправлено 02 Март 2010 - 10:33

Dim Dimych, полностью с Вами согласен. Однако меги составляют лишь небольшой процент от общего количества яхт. Остальное это яхты до 100 футов, где экипаж минимальный.
А в работе на яхте самое главное это отношение хозяина к капитану. К сожалению это в лучшем как к своему шоферу, а чаще как к "водителю кобылы".

#18 Whale

Whale

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 05

Отправлено 02 Март 2010 - 11:15

Я так понял, что нашим ничего не светит, даже со знанием языка (двух) и видом на жительство.
А приходят туда не с пассажирских линий, а целенаправленно, с юных лет - сначала рабочим палубы, параллельно учатся, набирают стаж...

Я как-то сидел на пляже в маленьком городке возле Монако - появляется группа школьников младшего возраста с учителем и начинается урок мореплавания на смешных таких яхточках, гуськом - как утята за уткой :blink:
Если у них такие уроки физкультуры в школе, то....

Изображение

#19 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 02 Март 2010 - 12:21

Я так понял, что нашим ничего не светит, даже со знанием языка (двух) и видом на жительство.
А приходят туда не с пассажирских линий, а целенаправленно, с юных лет - сначала рабочим палубы, параллельно учатся, набирают стаж...

Я как-то сидел на пляже в маленьком городке возле Монако - появляется группа школьников младшего возраста с учителем и начинается урок мореплавания на смешных таких яхточках, гуськом - как утята за уткой :unsure:
Если у них такие уроки физкультуры в школе, то....

Изображение

Не думаю, что те, кто живет в городке рядом с Монако, темпаче школьники у которых яхтенная физкультура, в будущем станут драить палубы. Скорее в команду попадают-таки выходцы как-говорится. В Ницце очень много этой публики - жарят там кебабы всякие, в Сан-Себастьяне в порту, помню, вдруг слышу как доносится ..."Мыкола! Цеж я..." Я имел ввиду, что разрешение на работу - не их (работодателей) головная боль. Оно уже должно быть, полученное (заслуженное) Вами "в боях".
А по поводу развития их школьников - сущая правда. В Midi-Pyrenees и Aquitaine школьники ходят классом в горы пешком и на горных лыжах зимой и т.д. Да и Surf ecole там все побережье усыпано, да и я нираз видел мелких клопиков организованно в океане барахтающихся с досками.
А у нас зато - поездки в г.Арзамас, на родину Гайдара! УРА!

#20 Whale

Whale

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 05

Отправлено 02 Март 2010 - 13:28

А вот Австралийская "Superyacht Crew Academy", видео на Youtube:



Примерные зарплаты на супер яхтах:

http://www.superyach...yacht_crew.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования