Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Обновление на сайте "РЕЧНЫЕ КРУИЗЫ"
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 19:56
Добавлен новый раздел "Где купить путевки".
Список адресов и телефонов турагентств, реализующих путевки на речные круизы.
http://www.cruise.infoflot.ru/tur/
Новый рассказ о поездке.
Андрей Урицк, т/х "Александр Пирогов", Московская кругосветка, август 2004.
А также краткие воспоминания о поездках разных лет того-же автора.
http://www.cruise.in...sk_apirogov.htm
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 20:09
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 20:27
окончательно завершено наполнение базы, или еще продолжается?
А что именно смутило?
Если возникли ошибки (дополнения) - пишите, адрес там есть.
Просто что-то в процессе наполнения могло потеряться, обязательно надо проверять свои записи, к чему всех членов КРТ и призываю.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 22:01
На наш взгляд, наиболее цивилизованным и рациональным способом создать речной круиз и довести его до потребителя, является цепочка "судовладелец" - "туроператор" - "турагент".
Судовладелец обеспечивает весь комплекс мероприятий, связанных с содержанием и безаварийной эксплуатацией судна.
Туроператор создает туристический продукт в соответствии с потребностями клиентов.
Турагент доводит туристический продукт до потребителя. Он предоставляет им полную и достоверную информацию о туристических продуктах, помогает покупателю в выборе турпродукта в зависимости от его потребностей, оказывает покупателю помощь и консультации и после покупки путевки, в том числе при необходимости во время и после круиза.
Профессиональный подход и грамотное взаимодействие всех звеньев этой цепи позволяет создать качественный турпродукт.
Сегодня распространены:
- предубеждение многих покупателей относительно турагентов;
- стремление некоторых операторов максимально увеличить продажи путевок собственными силами.
Никто не покупает продукты у производителей на фабриках. Ни одна фабрика не стремится организовать продажу производимых продуктов своими силами. Каждый профессионально занимается своим делом. Однако когда речь заходит о туристическом продукте, ситуация иная.
Публикуя пока далеко не полный список агентств, занимающихся продажами путевок на речные круизы, портал «Инфофлот» стремится оказать поддержку и привлечь внимание к тем агентствам, которые занимаются продажей речных круизов профессионально и с соблюдением деловой этики.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 23:54
Дело в том, что в самые ближайшие дни, я планирую приобрести путевку на июль 2005 года ("Плеханов" (Речтурфлот) 4.07-16.07 2005 М-Соловки-М)
Желание купить путевку настолько заранее возникло в первую очередь из-за боязни сильного повышения цен после НГ (пока же т/х продается фактически по прошлогодней цене). Из продающих теплоход турфирм я выбрал "Инфофлот" из-за доверия к "марке", имеющейся скидке 3% и опыту приобретения путевки здесь в прошлом году. Я уж и собрался ехать, да вот внимательно перечитал прошлогодний договор с фирмой и обнаружил несколько пунктов, которые мне не совсем понятны. Просто прежде, чем идти в турфирму мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь помог "отделить мух от котлет (с) " - в данном случае "перевести" суть обтекаемых юридических фраз на простой язык. Вот эти пункты:
Клиент обязуется:
3.2.1. Своевременно и в полном объеме оплатить туристический продукт, передаваемый турфирме по настоящему договору.
...
4.2 В случае неоплаты клиентом полной стоимости туристского продукта, права на тур у клиента не возникает, поэтому турфирма вправе отказать клиенту и лицам, внесенным в лист бронирования, в предоставлении тура.
4.3 В исключительных случаях турфирма вправе, в случае повышения стоимости какой-либо статьи затрат по независящим от турфирмы причинам (непредвиденный рост транспортных тарифов или стоимости топлива, введение новых и повышение действующих ставок налогов и сборов) предложить клиенту обоснованное повышение стоимости путевок при сохранении условий обслуживания или сохранение стоимости путевок при сокращении объема услуг.
Внимательно прочитав п.4.3 у меня сложилось впечатление, что в случае повышения цен на путевки после НГ (а оно наверняка будет вызвано как раз исключительными случаями, указанными выше в скобках), договор не исключает необходимости доплаты уже купленной по старой цене путевки до новой цены, (ведь нигде в договоре не прописано, что начальная цена является окончательной и пересмотру не подлежит), а в случае недоплаты до новой суммы - см. пп 3.2.1 и 4.2.
И в тоже время из общения с коллегами по хобби (в т ч и на Форуме) слышу, что в принципе доплаты никакой быть не может, если путевка уже куплена по старой цене
Прошу прощения, что написал на Форуме, а не по e-mail в турфирму: просто, думаю, что некоторые форумчане имеют те же вопросы, что и я, а, возможно, кто-то уже сталкивался с подобным и знает точный ответ на мой вопрос.
Я привел отрывки из прошлогоднего договора с туркомпанией "Инфофлот" - если в этом году договоры изменились и мои вопросы уже неактуальны - прошу прощения за столь громоздкий оффтопик
Мой блог о путешествиях=>>
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2004 - 09:11
Интересная статья на эту тему опубликована в одном из последних номеров газеты "Туринфо" .
Теперь по пунктам
3.2.1. (там видимо опечатка "передаваемый турфирмОЙ")
Стоимость туристического продукта (турпродукт) фиксируется в договоре и должна быть выплачена клиентом в соответствии с указанными в договоре сроками.
4.2
В случае неоплаты клиентом тура услуги действительно не могут быть предоставлены.
4.3
Это стандартный пункт договора оператор-агент. Возможно этот пункт появился в связи с разного рода экономическими потрясениями в нашей стране, когда цены могли за день вырасти на десятки процентов.
В нашей практике ни разу не было применения данного пункта. Обосновать повышение цены турпродукта в данном случае представляется весьма сложным. Тем более все операторы и агенты понимают, что ранняя продажа путевок дает компании возможность получения дополнительных оборотных средств до навигации. И вряд ли кто-то будет заранее продавать/покупать путевки оператора в будущем, если оператор будет изменять стоимость уже купленных путевок.
Так или иначе Вы как клиент вправе обсуждать условия договора и вносить изменения (устраивающие обе стороны) при его подписании.
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#8
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 08:10
Да, пишите на этот адрес.там адрес Егора есть, видел. ему писать?
Базу наполняли в параллельном режиме несколько человек, все это достаточно трудоемко, и при таком подходе какие-то изменения-дополнения могли быть утеряны. Извините.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#9
Отправлено 02 Декабрь 2004 - 21:26
адрес Егора не принимает сообщения (не принимал на момент отправки мною письма)Да, пишите на этот адрес.там адрес Егора есть, видел. ему писать?
Базу наполняли в параллельном режиме несколько человек, все это достаточно трудоемко, и при таком подходе какие-то изменения-дополнения могли быть утеряны. Извините.
отправил Андрею Михайловскому
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных