Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Колесные пароходы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#301 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 05 Январь 2015 - 19:18

Здравствуйте! Я прочитал, что у вас в списке около 180 колесных буксиров из них 80 732-го проекта и 30 733-го. Дело в том, что мои родители в конце сороковых и в начале пятидесятых работали на буксире "Красный Перекоп", который водил плоты по Волжско-Камскому бассейну. Помню в детстве была фотография на которой изображен "Красный Перекоп" и на обороте рукой отца было написано Берсут, Кама. Это туда по моему приводили плоты. К сожалению фото потеряно безвозвратно. Ищу по интернету хоть какую нибудь информацию про этот буксир. К сожалению пока ничего не нашел. А ведь я будучи еще совсем маленьким путался под ногами вечно спешаших матросов. Это я хорошо помню. Может вы мне чем поможете. Ивините за мою просьбу.

Здравствуйте! Я прочитал, что у вас в списке около 180 колесных буксиров из них 80 732-го проекта и 30 733-го. Дело в том, что мои родители в конце сороковых и в начале пятидесятых работали на буксире "Красный Перекоп", который водил плоты по Волжско-Камскому бассейну. Помню в детстве была фотография на которой изображен "Красный Перекоп" и на обороте рукой отца было написано Берсут, Кама. Это туда по моему приводили плоты. К сожалению фото потеряно безвозвратно. Ищу по интернету хоть какую нибудь информацию про этот буксир. К сожалению пока ничего не нашел. А ведь я будучи еще совсем маленьким путался под ногами вечно спешаших матросов. Это я хорошо помню. Может вы мне чем поможете. Ивините за мою просьбу.

Здравствуйте! Я прочитал, что у вас в списке около 180 колесных буксиров из них 80 732-го проекта и 30 733-го. Дело в том, что мои родители в конце сороковых и в начале пятидесятых работали на буксире "Красный Перекоп", который водил плоты по Волжско-Камскому бассейну. Помню в детстве была фотография на которой изображен "Красный Перекоп" и на обороте рукой отца было написано Берсут, Кама. Это туда по моему приводили плоты. К сожалению фото потеряно безвозвратно. Ищу по интернету хоть какую нибудь информацию про этот буксир. К сожалению пока ничего не нашел. А ведь я будучи еще совсем маленьким путался под ногами вечно спешаших матросов. Это я хорошо помню. Может вы мне чем поможете. Ивините за мою просьбу.


Выше Рыбинска, как помню из своего детства, работали буксирные колесные пароходы Осташков, Макар Мазай, Истра,Старица. Других названий не помню. Все перечисленные мной суда были Московского речного пароходства. Порт приписки назвать не могу. Интересно какого они проекта?

#302 Kanaris

Kanaris

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 12-Январь 14
  • Город:Кострома

Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:16

Журнал "Энергетика и ЖКХ" №4 за 2014г.
Прикрепленный файл  1.jpg   63,17К   32 Количество загрузок:
Вероятное место съемки р. Унжа в районе г. Мантурово (статья посвящена истории этого города).
Судно вероятно это - http://oldriver.ru/s...start=&ID=&IID=

#303 волгоград1

волгоград1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 22-Март 15
  • Город:волгоград

Отправлено 04 Май 2015 - 17:48

Хочется узнать историю и судьбу следующих пароходов:Механик Блинов, Орел, Альбатрос, Голубь, Почвовед Сибирцев, Математик Стеклов-пр.732. проект 733 Разлив и Ручей Волгоградского ВБУПа.

#304 Sokos

Sokos

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 08

Отправлено 09 Июль 2016 - 19:17

Пароход 1920-х годов на Волге.

Прикрепленные файлы



#305 granche

granche

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 26-Ноябрь 16

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 17:55

В Киеве есть колесной теплоход Миссиссипи (буду рада, если подскажете проект!), который совершает прогулки на теплоходе
аналогичный вариант участвовал в съемках фильма "Приключения Тома Соера и Гекка Фина"

Прикрепленные файлы



#306 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 21:11

Проект 792А

#307 kapitan-66

kapitan-66

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Регистрация: 01-Сентябрь 11

Отправлено 27 Май 2017 - 02:53


Вот еще история одного интересного парохода:
Н. ОСТРОВСКИЙ
(до 6 октября 1942 - Николай Островский,
до 25 апреля 1937 - Беднота,
до 28 января 1919 - Коммерции советник (по другим данным Коммерции советник Любимов,
с 25 ноября 1943 - Николай Островский)
Длина - 57,61
Ширина - 18,27/8,62
Осадка - 1,25 м
Силовая установка - 540 л.с.
Скорость хода - максимальная - 8 узлов ; экономическая - 6 узлов
Экипаж - 52 (в 1918 - 1919: 18) человека
Бывший речной колесный буксирный пароход, построенный в 1912 на заводе Облаевых в Городце Нижегородской губ. по заказу частной судовладельческой фирмы (АО "И.И. Любимов") и базировавшийся на Нижний Новгород. 8 февраля 1918 национализирован и передан Главоду. С 11 июня 1918 входил в состав Нижегородского Рупвода, а в июле 1918 мобилизован, вооружен и включен в состав Вольской военной флотилии в качестве вооруженного парохода. 19 октября 1918 переведен в состав ВВФ, 25 октября 1918 - в состав АКВФ, 13 мая 1919 - вновь в состав ВВФ и 31 июля 1919 - в состав ВКВФ. Участвовал в гражданской войне (бои с белогвардейцами под Вольском в августе 1918 и под Камышином в августе 1919). 16 июня 1920 разоружен и исключен из списков судов РККФ в связи с возвратом Нижегородскому Рупводу для использования в качестве буксира. Находился в подчинении сначала НКПС, с 30 января 1931 - Наркомвода и с 9 апреля 1939 - НКРФ. Капитальный ремонт в 1939. 6 октября 1942 буксир мобилизован вновь, принат от НКРФ и поставлен на переоборудование в РКЛ. 10 октября 1942 РКЛ, подняв Военно-морской флаг, вошла в состав ВВФ. Участвовала в Великой Отечественной войне (несение ПВО, обеспечение воинских и народнохозяйственных перевозок по Волге в апреле-ноябре 1943). В некоторых документах значится под наименованием Канонерская лодка № 3. С 11 марта 1943 находилась в оперативном подчинении пароходства «Волготанкер» НКРФ. 25 ноября 1943 разоружена и исключена из списков судов ВМФ в связи с передачей НВРП для использования в качестве буксира. 22 марта 1947 за особые заслуги экипажа в годы войны буксир отмечен мемориальной доской МРФ. 23 марта 1946 поступил в подчинение МРФ СССР, 15 марта 1953 - ММРФ, 25 августа 1954 - вновь МРФ СССР и 6 июня 1956 - МРФ РСФСР. 5 ноября 1959 выведен из эксплуатации и исключен из списков судов МРФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.

на первом скане он под названием "Беднота"
на 2 и 3 уже "Н. Островский", похоже после кап. ремонта 1939 г. с новой надстройкой - обратите внимание на элипсные окна и элементы надстройки (уж не в Навашино ли кап. ремонт делали, и получилось по типу пароходов серии для К и М)

 

#308 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 10 Июнь 2017 - 16:15

Попалось тут :

Изображение

Дубна. Видимо 1970 г.

#309 Rybak

Rybak

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 18

Отправлено 10 Март 2018 - 22:41

В Киеве есть колесной теплоход Миссиссипи (буду рада, если подскажете проект!), который совершает прогулки на теплоходе
аналогичный вариант участвовал в съемках фильма "Приключения Тома Соера и Гекка Фина"

Теплоход "Миссиссипи" отличное пассажирское судно. Пользуется большой популярностью у детей и взрослых. Во время навигации ходит на прогулки "Панорама Киева" по выходным и праздничным дням.Судно берет на борт 60 пассажиров. Когда судно идет по Днепру любуются им все, ведь это единственное колесное судно на реке.

#310 Rybak

Rybak

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 18

Отправлено 08 Апрель 2018 - 15:13

В Киеве есть колесной теплоход Миссиссипи (буду рада, если подскажете проект!), который совершает прогулки по реке
аналогичный вариант участвовал в съемках фильма "Приключения Тома Соера и Гекка Фина"

Ранее теплоход Миссиссипи назывался ПТ-69, проект 792А. Построен в 1975 году. Полностью переоборудован в 2004 году по пр.972. Достроена верхняя палуба с рулевой рубкой, установлено кормовое гребное колесо. Работает в Киеве на прогулках.

#311 kapitan-66

kapitan-66

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Регистрация: 01-Сентябрь 11

Отправлено 21 Май 2019 - 19:07

Вот еще история одного интересного парохода:
Н. ОСТРОВСКИЙ
(до 6 октября 1942 - Николай Островский,
до 25 апреля 1937 - Беднота,
до 28 января 1919 - Коммерции советник (по другим данным Коммерции советник Любимов,
с 25 ноября 1943 - Николай Островский)
Длина - 57,61
Ширина - 18,27/8,62
Осадка - 1,25 м
Силовая установка - 540 л.с.
Скорость хода - максимальная - 8 узлов ; экономическая - 6 узлов
Экипаж - 52 (в 1918 - 1919: 18) человека
Бывший речной колесный буксирный пароход, построенный в 1912 на заводе Облаевых в Городце Нижегородской губ. по заказу частной судовладельческой фирмы (АО "И.И. Любимов") и базировавшийся на Нижний Новгород. 8 февраля 1918 национализирован и передан Главоду. С 11 июня 1918 входил в состав Нижегородского Рупвода, а в июле 1918 мобилизован, вооружен и включен в состав Вольской военной флотилии в качестве вооруженного парохода. 19 октября 1918 переведен в состав ВВФ, 25 октября 1918 - в состав АКВФ, 13 мая 1919 - вновь в состав ВВФ и 31 июля 1919 - в состав ВКВФ. Участвовал в гражданской войне (бои с белогвардейцами под Вольском в августе 1918 и под Камышином в августе 1919). 16 июня 1920 разоружен и исключен из списков судов РККФ в связи с возвратом Нижегородскому Рупводу для использования в качестве буксира. Находился в подчинении сначала НКПС, с 30 января 1931 - Наркомвода и с 9 апреля 1939 - НКРФ. Капитальный ремонт в 1939. 6 октября 1942 буксир мобилизован вновь, принат от НКРФ и поставлен на переоборудование в РКЛ. 10 октября 1942 РКЛ, подняв Военно-морской флаг, вошла в состав ВВФ. Участвовала в Великой Отечественной войне (несение ПВО, обеспечение воинских и народнохозяйственных перевозок по Волге в апреле-ноябре 1943). В некоторых документах значится под наименованием Канонерская лодка № 3. С 11 марта 1943 находилась в оперативном подчинении пароходства «Волготанкер» НКРФ. 25 ноября 1943 разоружена и исключена из списков судов ВМФ в связи с передачей НВРП для использования в качестве буксира. 22 марта 1947 за особые заслуги экипажа в годы войны буксир отмечен мемориальной доской МРФ. 23 марта 1946 поступил в подчинение МРФ СССР, 15 марта 1953 - ММРФ, 25 августа 1954 - вновь МРФ СССР и 6 июня 1956 - МРФ РСФСР. 5 ноября 1959 выведен из эксплуатации и исключен из списков судов МРФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.

на первом скане он под названием "Беднота"
на 2 и 3 уже "Н. Островский", похоже после кап. ремонта 1939 г. с новой надстройкой - обратите внимание на элипсные окна и элементы надстройки (уж не в Навашино ли кап. ремонт делали, и получилось по типу пароходов серии для К и М)

Добрый день.

Большое  Вам  спасибо за  кропотливую работу по  сохранению  Истории Нашего Флота.  На  этом  пароходе  капитанил  мой  дед  -  Малахов  Иван  Фёдорович 

(17.09.04 г.р.  село Жайск на Оке) и  за  участие  в  Сталинградской  битве  был  награждён  Орденом Ленина.  В  сентябре  1945  года  на  этом  пароходе  родилась  моя  Мама.  По  непроверенным  данным  в  металлолом  его  сдавали  уже  от  Волготанкера.  Последним  колёсником  деда  в  1959  году  был  Горец,  а  дальше  дед  окончательно  перешёл  на  винтовую  "СТ-624"  и  с  неё  в  1972 году  его  проводили  на  пенсию  (з-д им Бутякова).  До  этого  дед  принимал  сновья  сухогрузы  "Херсон"  и  "Белгород".  Светлая  ему  память.  58  навигаций  на  Волге  без  перерыва ...



#312 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 12 Май 2020 - 13:51

Пароход «Н.В. Гоголь» -- https://zavodfoto.li...rce=interesting



#313 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 895 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 07 Июнь 2020 - 08:25

Попалось тут :

ASP_photo_01.jpg

Дубна. Видимо 1970 г.

 

Картина знакомая - это пароход 732-го проекта пароходства Волготанкер. Оборудован для толкания - обычно толкает большую наливную баржу (~ 5000 т) - обычно наливной состав первого класса (два красных флажка на мачте). Состав идет на нефтебазу в Калинине. 



#314 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 30 Май 2024 - 22:07

Пароход "Александр Полежаев" (пр. 737) до сих пор жив. Продолжает ржаветь на слипе Самарского ЗАО "Нефтефлот". 30 мая 2024 года.

658d9e8229.jpg

 

658d9afbed.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования