Большой это около 150 мегов. Сканировал по максимальной разрешающей способности сканера. Можно, конечно и поджать файл... Но стандартные майкрософтовские программы сразу ломают файл до одного мега и меньше. Детали пропадают. Подскажите как сжать без особой потери качества?Большой - это сколько?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Колесные пароходы
#281
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:27
#282
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 17:18
А формат файла какой: jpg, tiff или еще что-нибудь?Большой это около 150 мегов. Сканировал по максимальной разрешающей способности сканера. Можно, конечно и поджать файл... Но стандартные майкрософтовские программы сразу ломают файл до одного мега и меньше. Детали пропадают. Подскажите как сжать без особой потери качества?
И какие размеры изображения: сколько точек по длинной стороне?
#284
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 08:36
Извините, что не сразу ответил. Величина - 180 мегов, формат tiff, размер - 9624х6528, разрешение 7200 точек на дюйм.
Что бы файл стал "потоньше", по-моему стоит просто заново отсканировать изображение с меньшим разрешением.
Дело в том, что разрешение 7200 dpi - скорее всего не оптическое, а интерполяционное. Никаких новых деталей изображения такой режим работы сканера не дает, просто сканирование осуществляется при максимальном оптическом разрешении, например 1200 или 2400 dpi, а недостающие точки рассчитываются с помощью какого-то алгоритма.
Если Вы сканируете с фотографии или открытки, то использование разрешения превышающего 600dpi, даже если это разрешение является оптическим, очень часто оказывается нецелесообразным, поскольку начинают выявляться не детали изображения, а зернистость отпечатка или особенности способа печати открытки. Во всяком случае у меня довольно часто было так, что изображение, полученное с разрешением 600dpi оказывалось лучше, чем то, которое получалось при использовании максимального оптического разрешения, поддерживаемого моим стареньким сканером (1200 dpi).
Ну и потом, естественно, изображение из формата tiff надо будет сконвертировать в высококачественный jpg - файл "похудеет" в несколько раз, а качество изображения визуально практически наверняка не ухудшится.
#285
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 20:01
Вот ссылка на это фото с Новгородом. Поджал, подрезал... Качество, само собой, ушло. Но, в общем, название читается, хотя и хуже чем на формате ТИФФ.
Объем около восьми мегов.
#286
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 13:39
#287
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 08:53
http://i080.radikal....cd0e46515c7.jpg
Вот ссылка на это фото с Новгородом. Поджал, подрезал... Качество, само собой, ушло. Но, в общем, название читается, хотя и хуже чем на формате ТИФФ.
Объем около восьми мегов.
Спасибо.
#292
Отправлено 01 Июль 2014 - 12:45
Вот на медни вернулся из командировки, аж из городу Архангельск.
28 июня 2014 года был день города Соломбола (пригород Архангельска), а 29 июня день города Архангельск - 430 лет.
Так вот 28, я занимался установкой КВ антенны на здании, а по Сев. Двине шел пароход Н.В. Гоголь, я его и заснял. Т.е. он катался в честь дня города.
Вот что я прочитал, после того как выложил фото на форуме коллекционеров старого радио (если кому интересно, то тут):
http://www.retrotexn...&t=446&start=10
***********************************************************
самое старое пассажирское судно России, 1911 года постройки… До сих пор ходит на паровой машине мощностью 380 лошадиных сил всего — паровая машина оригинальная тех лет, не менялась, только переделана с дров и угля на мазут, а вот корпус был заменён во время капремонта в 1939-1941 гг.
*************************************************************
Прикрепленные файлы
С уважением Byvaly55.
Коллекционирую старые ламповые радиоприемники - это уже в прошлом.
Сейчас занимаюсь разработкой и производством малогабаритных КВ антенн.
У меня есть два сайта:
http://www.oldradioxx.ru
форум по ламповым приемникам:
#297
Отправлено 05 Август 2014 - 18:36
Общий вид на правый борт с кормы в нос.
Остатки правого гребного колеса.
Огнетрубный цилиндрический котел пролетного типа.
#298
Отправлено 27 Август 2014 - 13:15
Пароход Общества Московско-Казанской железной дороги для переправы через Волгу.
В период 1894-1913 гг под Казанью у Свияжска действовала железнодорожная паромная переправа. Пассажиров поезда Москва - Казань перевозил товаро-пассажирский колесный пароход "Сергей Витте".
Железнодорожный мост был открыт лишь спустя двадцать лет после начала движения поездов, что доставляло массу хлопот как пассажирам, так и грузоотправителям - купцам и предприятиям и торговым компаниям.
Ниже цветной чертеж парохода "Сергей Витте".
_____________________________
"... Переправа начала функционировать нормально лишь в конце лета. Для этого подвели к Золотому острову песчаную дамбу, обложили ее бутовым камнем. На острове развернули складское и пристанское хозяйство, проложили несколько подъездных путей. Устроили 5 причалов с балансирующими приспособлениями. Использовали для перевозок три железных баржи, вмещавших по 12 грузовых вагонов. Водили баржи три винтовых буксира ледокольного типа. Пассажиров принимал товаро-пассажирский колесный пароход «Сергей Витте», специально построенный в Нижнем Новгороде на заводе Курбатовых. Судно имело усиленный корпус для плавания в ледовой обстановке. Однопалубный, I класс — в носовой надстройке. Остальные пассажиры размещались под тентом. Команда из 13 человек. Постройка обошлась в 80 000 рублей серебром. В последние годы жизни переправы пароход водил капитан из крестьян Нижних Вязовых Г.Е.Чугунов.
Зимой грузовые вагоны перекатывались по льду лошадьми, пассажиры перевозились в санках. В Нижних Вязовых оборудовали специальный конный двор с общежитием для конюхов и погонщиков. Здесь содержалось около 40 коней, арендованных у помещиков Свияжского уезда. Весной двор пустел. Дополнительно к работам привлекались местные крестьяне со своей тягловой силой. Перевозка производилась «по чину и карману». Именитых путников I класса мчала тройка резвых рысаков в кошеве синего цвета с лихим бородатым ямщиком в тулупе и шапке-боярке на облучке. Пассажиров 2-го класса везли в санках желтого колера, заурядные возницы покрикивали на пары таких же заурядных коняг. Пеструю публику 3-го класса тянули натужно в зеленых кошевках, на своих лошадках, местные мужики. ... " (Строительство Московско-Казанской железной дороги, Николай Коклюгин)
Alfred de Musset
ЖЖ
#300
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 08:11
По окончании войны поднят водолазами НКРФ и 19 января 1946 ввиду невозможности восстановления исключен из списков судов НКРФ в связи с передачей «Главвторчермету» для разделки на металл.
Не был поднят, насколько я могу судить по архивным сведениям от 1948 года.
"Б/п "Ваня-коммунист" 850 л.с. 2 км выше села Светлый Яр, у косы против поста №444, во время следования с грузом подорвался на мине. Находится в 20 м. от уреза воды, носом против течения, на корпусе и палубе песок (судя по схеме, корпус разломился 1/3 длинны в нос от надстройки). На палубе песок. Глубины в районе затопления 1-2 метра. Корпус занесен песком полностью..." А вот годные механизмы могли снять...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных