Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Газотурбоход "ЦИКЛОН"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:45

Попробуйте здесь поискать :rolleyes:

#22 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:49

А вот и вот решения ФАС Северо-Кавказского округа по этому судну

Регистрационный номер 840999, номер ИМО 8727575, позывной сигнал UZWK, 1987 года постройки

#23 НГТУ

НГТУ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 10

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:36

А вот и вот решения ФАС Северо-Кавказского округа по этому судну

Регистрационный номер 840999, номер ИМО 8727575, позывной сигнал UZWK, 1987 года постройки

Спасибо! Написал на завод письмо.

#24 НГТУ

НГТУ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 10

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:33

Вот еще такой вопрос: "Циклон" - это газотурбоход, а где тогда у него турбины?

#25 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:55

Вот еще такой вопрос: "Циклон" - это газотурбоход, а где тогда у него турбины?


Подозреваю, что в машинном отделении. :rolleyes:

здесь есть чертеж

#26 НГТУ

НГТУ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 10

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:09

Глянул на чертеж... и вопросов стало еще больше: ) я думал, что у него внешние авиационные турбины стоят, как на "Буревестнике" (?). Теперь получается, что у него обычный двигатель, который стоит в моторном отсеке. Причем же тут газотурбоход? :rolleyes:

#27 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:39

Глянул на чертеж... и вопросов стало еще больше: ) я думал, что у него внешние авиационные турбины стоят, как на "Буревестнике" (?). Теперь получается, что у него обычный двигатель, который стоит в моторном отсеке. Причем же тут газотурбоход? :rolleyes:


Вот ссылка - как выглядят турбины на Газотурбоходных СПК "Боинг"

Как выглядит сам газотурбоход "Боинг"

Ну и немного с их сайта

Если владеете английским - погуглите с "Allison 501-KF turbine engine" - много интересного найдете. :)

Правда, "Боинги" не винтовые, а водометные.

#28 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:40

Глянул на чертеж... и вопросов стало еще больше: ) я думал, что у него внешние авиационные турбины стоят, как на "Буревестнике" (?). Теперь получается, что у него обычный двигатель, который стоит в моторном отсеке. Причем же тут газотурбоход? :rolleyes:


На Буревестнике двигатели тоже стоят внутри, в МО. Снаружи - глушители и выхлопные трубы.
Посмотрите повнимательнее тему по Буревестник или про СПК, я года два назад выкладывал схему МО.

#29 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 18:30

Стас,это глушители разве?Мне казалось это и есть турбины
СПК-на века!!!

#30 НГТУ

НГТУ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 10

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:08

Полистал книгу Зайцева-Маскалика, там написано что двигатели установлены в машинном отделении, в кормовой части судна. Получается, что они действительно внутри корпуса, а не снаружи, хотя я тоже всегда думал обратное: авиационные двигатели, вывешенные на корпус.

#31 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:22

Я тоже так мыслил...Внутри мне казалось у него теже М400 с водомётами,которые он на манёврах использует
СПК-на века!!!

#32 HYDROFOILER

HYDROFOILER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 07
  • Город:РОССИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИМОЛЁТНО

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 20:23

СЕЙЧАС СЕРЁГА ПРОЧИТАЕТ КНИГУ МАСКАЛИКА И ВСЁ БУДЕТ ЗНАТЬ НАВЕРНЯКА! БЕЗ ШУТОК.
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=

#33 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:11

Глянул на чертеж... и вопросов стало еще больше: ) я думал, что у него внешние авиационные турбины стоят, как на "Буревестнике" (?). Теперь получается, что у него обычный двигатель, который стоит в моторном отсеке. Причем же тут газотурбоход? :7p:

Полистал книгу Зайцева-Маскалика, там написано что двигатели установлены в машинном отделении, в кормовой части судна. Получается, что они действительно внутри корпуса, а не снаружи, хотя я тоже всегда думал обратное: авиационные двигатели, вывешенные на корпус.

Я тоже так мыслил...Внутри мне казалось у него теже М400 с водомётами,которые он на манёврах использует

М400 стартовые, а АИ-20 - маршевые!
И что же он возил бы?
Только топливо и самого себя?
Если бы у Буревестника двигатели были снаружи, он бы летал, а не ходил (плавал).

#34 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:15

Я тоже так мыслил...Внутри мне казалось у него теже М400 с водомётами,которые он на манёврах использует

М400 стартовые, а АИ-20 - маршевые!


:7p:

#35 НГТУ

НГТУ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 10

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 20:26

Станислав, тогда у меня есть такой вопрос: в книге А.В.Иванова "Ростислав Алексеев. Он опередил время" в списке достижений упоминается следующий факт: "впервые освоено "рассоление" газотурбинных двигателей, работающих в условиях воздействий морских аерозолей". Тогда как может "засолиться" двигатель, стоящий внутри герметичного корпуса судна?

#36 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:05

Станислав, тогда у меня есть такой вопрос: в книге А.В.Иванова "Ростислав Алексеев. Он опередил время" в списке достижений упоминается следующий факт: "впервые освоено "рассоление" газотурбинных двигателей, работающих в условиях воздействий морских аерозолей". Тогда как может "засолиться" двигатель, стоящий внутри герметичного корпуса судна?


В двух словах, не влезая в умные книги это выглядит так:
ГТД во время работы расходует огромное количество воздуха. В морских условиях забор воздуха осуществляется с наивысшей точки теплохода, наиболее укрытой от брызг.
В морском воздухе, в слое, где происходит движение хоть СПК, хоть ЭПНа, содержатся взвешенные частицы солевой пыли.
Эти частицы оседают на входном канале ГТД и на лопатках, образуя при высыхании солевую корку "засоление", что вызывает необходимость промывать двигатель пресной водой "рассоление".

#37 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:08

.

#38 НГТУ

НГТУ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 10

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:28

Спасибо! :rolleyes:

#39 basket.1

basket.1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 08

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:44

На Буревестнике двигатели тоже стоят внутри, в МО. Снаружи - глушители и выхлопные трубы.

Изображение
Изображение
немного не про Циклон, но... вот фотографии (выложил Антон) вызывающие смущение - "глушители и выхлопные трубы" это странный предмет - то они есть то их нет :P

#40 Михаил-СПК

Михаил-СПК

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 20-Март 10

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 21:14

На Буревестнике двигатели тоже стоят внутри, в МО. Снаружи - глушители и выхлопные трубы.

Изображение
Изображение
немного не про Циклон, но... вот фотографии (выложил Антон) вызывающие смущение - "глушители и выхлопные трубы" это странный предмет - то они есть то их нет :)

Глушители появились позднее, когда стали бороться с шумом
Михаил




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования