Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Хочу всё знать
#81
Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:08
и ещё вот это, что за судно, возможно технический флот какой-то? было запечатлено при движении из Гагры.
и ещё вот такие вот есть "Герой Абхазии" и "Гагра", кто они?
#82
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:02
уважаемые знатоки, подскажите кто знает, что за "звери" там на рейде болтаются, не далеко от Туапсе?
На первом фото - сухогруз, пусть вас не пугают его мачты для грузовых стрел.
Фото 2-4 - танкеры.
Фото 5 - морской земснаряд.
Фото 6 - рыбачек типа CЧС.
"Гагра" похожа на чудо турецкой мысли...
Вроде так.
#83
Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:02
ну вот хоть немного ясности теперь, ещё б узнать отечественного производства эти суда, кроме рыбачка и Гагры, или импортные, и серийного ли производства или единичные?уважаемые знатоки, подскажите кто знает, что за "звери" там на рейде болтаются, не далеко от Туапсе?
На первом фото - сухогруз, пусть вас не пугают его мачты для грузовых стрел.
Фото 2-4 - танкеры.
Фото 5 - морской земснаряд.
Фото 6 - рыбачек типа CЧС.
"Гагра" похожа на чудо турецкой мысли...
Вроде так.
а вот земснаряд похоже самоотвозной, потому что к часу дня, примерно, он приходил из моря, а к вечеру уходил вновь.
#84
Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:26
ну вот хоть немного ясности теперь, ещё б узнать отечественного производства эти суда, кроме рыбачка и Гагры, или импортные, и серийного ли производства или единичные?
а вот земснаряд похоже самоотвозной, потому что к часу дня, примерно, он приходил из моря, а к вечеру уходил вновь.
Скорее всего не отечественного производства. Наши за последние годы только серию такеров типа " Троицкий Мост" в Спб для "Совкомфлота" построили. Остальное либо корейцы, либо японцы, либо китайцы с сингапурцами.
Земснаряд самоотвозной. Что-то типа такого:
У него с обоих бортов шнеки опускаются. Качает песок в себя, потом вывозит его на полигон и там выгружает.
#92
Отправлено 20 Июль 2011 - 14:32
ну вот хоть немного ясности теперь, ещё б узнать отечественного производства эти суда, кроме рыбачка и Гагры, или импортные, и серийного ли производства или единичные?уважаемые знатоки, подскажите кто знает, что за "звери" там на рейде болтаются, не далеко от Туапсе?
На первом фото - сухогруз, пусть вас не пугают его мачты для грузовых стрел.
Фото 2-4 - танкеры.
Фото 5 - морской земснаряд.
Фото 6 - рыбачек типа CЧС.
"Гагра" похожа на чудо турецкой мысли...
Вроде так.
а вот земснаряд похоже самоотвозной, потому что к часу дня, примерно, он приходил из моря, а к вечеру уходил вновь.
Половину загадок можно разгадать, зайдя в ЕСИМО. Открываете нужный раздел, вводите название, и из выпавших судов со схожими названиями выбираете самое подходящее.
К сожалению, ЕСИМО не даёт информацию по военным судам, да и процентов 5-10 гражданских, там то же отсутствуют...
#95
Отправлено 23 Июль 2011 - 12:37
#96
Отправлено 23 Июль 2011 - 14:27
Отличный вопрос.Мужики, кто знает точный ответ на очень простой вопрос: В каком году внесли изменение в Устав службы на судах МРФ, в части несения ночной капитанской вахты. До 79 года работал на пассажирах, вахта ст.пома. Мастер заступал с 22 до 04 часов. Много лет пытаюсь найти ответ на это...Не пойму или сам стал как мамонт - реликтом,или с памятью народной не все хорошо.
До 1980 года расписание несения вахт.
Капитан с 22. 00 до 04. 00 ( с 3 штурманом)
Первый с 04. 00 до 08. 00 с18.00 до 22.00
Второй с 08.00 до 12.00 с14.00 до 18.00
Третий с 12.00 до 14.00 (самостоятельная вахта)
Современное расписания вахт с 1980 года.
#97
Отправлено 23 Июль 2011 - 18:27
Очень интересно! Честно говоря, не знал, что раньше было совсем другое расписание несения вахт (так было только на пассажирах или везде?). А что трёшке разрешалось нести днём самостоятельную вахту? Слышал, что кроме привычной трёхсменки где то существует и четырёхсменка...Отличный вопрос.Мужики, кто знает точный ответ на очень простой вопрос: В каком году внесли изменение в Устав службы на судах МРФ, в части несения ночной капитанской вахты. До 79 года работал на пассажирах, вахта ст.пома. Мастер заступал с 22 до 04 часов. Много лет пытаюсь найти ответ на это...Не пойму или сам стал как мамонт - реликтом,или с памятью народной не все хорошо.
До 1980 года расписание несения вахт.
Капитан с 22. 00 до 04. 00 ( с 3 штурманом)
Первый с 04. 00 до 08. 00 с18.00 до 22.00
Второй с 08.00 до 12.00 с14.00 до 18.00
Третий с 12.00 до 14.00 (самостоятельная вахта)
Современное расписания вахт с 1980 года.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#98
Отправлено 23 Июль 2011 - 18:58
Согласно устава на всех судах, а самостоятельная вахта у 3-го, только несколько последних лет действия этого расписания вахт.Очень интересно! Честно говоря, не знал, что раньше было совсем другое расписание несения вахт (так было только на пассажирах или везде?). А что трёшке разрешалось нести днём самостоятельную вахту? Слышал, что кроме привычной трёхсменки где то существует и четырёхсменка...Отличный вопрос.Мужики, кто знает точный ответ на очень простой вопрос: В каком году внесли изменение в Устав службы на судах МРФ, в части несения ночной капитанской вахты. До 79 года работал на пассажирах, вахта ст.пома. Мастер заступал с 22 до 04 часов. Много лет пытаюсь найти ответ на это...Не пойму или сам стал как мамонт - реликтом,или с памятью народной не все хорошо.
До 1980 года расписание несения вахт.
Капитан с 22. 00 до 04. 00 ( с 3 штурманом)
Первый с 04. 00 до 08. 00 с18.00 до 22.00
Второй с 08.00 до 12.00 с14.00 до 18.00
Третий с 12.00 до 14.00 (самостоятельная вахта)
Современное расписания вахт с 1980 года.
#99
Отправлено 25 Июль 2011 - 09:29
3 хоть и формально днем и имел самостоятельную вахту,все равно с кэпом стоял,вернее кэп контролировал его.А были такие,которые кроме себя никому не доверяли,чуть ли не жили на мостике.Даже со старпомом,вызывая у последнего сильное раздражение.Это правда не на пассажире. было.,а на чешке.При малейшем изменении хода,приносился с выпучеными глазами.Во как.Согласно устава на всех судах, а самостоятельная вахта у 3-го, только несколько последних лет действия этого расписания вахт.Очень интересно! Честно говоря, не знал, что раньше было совсем другое расписание несения вахт (так было только на пассажирах или везде?). А что трёшке разрешалось нести днём самостоятельную вахту? Слышал, что кроме привычной трёхсменки где то существует и четырёхсменка...Отличный вопрос.Мужики, кто знает точный ответ на очень простой вопрос: В каком году внесли изменение в Устав службы на судах МРФ, в части несения ночной капитанской вахты. До 79 года работал на пассажирах, вахта ст.пома. Мастер заступал с 22 до 04 часов. Много лет пытаюсь найти ответ на это...Не пойму или сам стал как мамонт - реликтом,или с памятью народной не все хорошо.
До 1980 года расписание несения вахт.
Капитан с 22. 00 до 04. 00 ( с 3 штурманом)
Первый с 04. 00 до 08. 00 с18.00 до 22.00
Второй с 08.00 до 12.00 с14.00 до 18.00
Третий с 12.00 до 14.00 (самостоятельная вахта)
Современное расписания вахт с 1980 года.
#100
Отправлено 25 Июль 2011 - 09:52
Был у меня в юности друг, у него отец много лет работал капитаном на реке. Запомнился его рассказ про тот как отец зимой между навигациями ночью садиться на кухне и курит до 04.00...Я считаю напрасно поломали график. Молодежь готовили правильно. Днем - 2 часа самостоятельно, а по ночам - привыкай к профессии. Я на реке работал с капитанами Комовым, Задорожным - Это были Люди!3 хоть и формально днем и имел самостоятельную вахту,все равно с кэпом стоял,вернее кэп контролировал его.А были такие,которые кроме себя никому не доверяли,чуть ли не жили на мостике.Даже со старпомом,вызывая у последнего сильное раздражение.Это правда не на пассажире. было.,а на чешке.При малейшем изменении хода,приносился с выпучеными глазами.Во как.Согласно устава на всех судах, а самостоятельная вахта у 3-го, только несколько последних лет действия этого расписания вахт.Очень интересно! Честно говоря, не знал, что раньше было совсем другое расписание несения вахт (так было только на пассажирах или везде?). А что трёшке разрешалось нести днём самостоятельную вахту? Слышал, что кроме привычной трёхсменки где то существует и четырёхсменка...Отличный вопрос.Мужики, кто знает точный ответ на очень простой вопрос: В каком году внесли изменение в Устав службы на судах МРФ, в части несения ночной капитанской вахты. До 79 года работал на пассажирах, вахта ст.пома. Мастер заступал с 22 до 04 часов. Много лет пытаюсь найти ответ на это...Не пойму или сам стал как мамонт - реликтом,или с памятью народной не все хорошо.
До 1980 года расписание несения вахт.
Капитан с 22. 00 до 04. 00 ( с 3 штурманом)
Первый с 04. 00 до 08. 00 с18.00 до 22.00
Второй с 08.00 до 12.00 с14.00 до 18.00
Третий с 12.00 до 14.00 (самостоятельная вахта)
Современное расписания вахт с 1980 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных