

Лихтеровозы
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 19:34
В свое время я активно ими интересовался.
Но к сожалению, вся информация сводилась к базовым характеристикам или была датирована еще 80-ми годами.
В связи с этим вопрос: кто-нибудь сможет прояснить их тепершнее положение?
Работают? В России?
Про "Стахановца Котова" известно, что теперь он в Канаде, переоборудован в кабелеукладчик, называется теперь "AGILE".
А вот про остальные суда (а, кстати, сколько?) серии ничего не знаю.
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:03
Стахановец Котов был в Черноморском п-ве, Петраш кажется в Балтийском
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 21:25
Уже задав здесь вопрос, обнаружил в интернете интересующую информацию.
Если их было всего два, то получается, все суда серии принадлежат канадской компании "Secunda Marine Servicies Ltd" и используются как кабелеукладчики с соответствующим дооборудованием.
"Стахановец Котов" теперь называется "AGILE", а "Стаховец Петраш" (ну если их всего два было) носит имя "Bold Endurance".
Алексей, если выберете свободную минутку, не затрудните себя опубликованием здесь фотографий кого-нибудь из "стахановцев".
Буду очень благодарен.
#4
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 21:55
Стахановец Котов"

#5
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 21:59
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 14:12
"Стахановец Котов" (постр. 1978) действительно теперь "Agile", флаг Барбадос

"Стахановец Петраш" (1979) - "Фастов", затем "Астана", затем "Bold Endurance", флаг Барбадос. Оба классифицировались как heavy load carrier, затем переоборудованы в cable ship.

А "Стахановец Ермоленко" (1978) переименован в "Provider 1", флаг Панама.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#7
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 14:40
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 15:05
Насколько я понял, на третьем снимке именно он?А "Стахановец Ермоленко" (1978) переименован в "Provider 1", флаг Панама
Тогда получается, что у него тоже "срезали" эти выдающиеся, массивные краны. А он теперь чем занимается? Тоже кабель укладывает?
Ну, скажу, что, наверное, все-таки не поэтому.поэтому Евгений возможно и причислил их к одному и тому же назначению
Например, опять же, в не очень (на мой взгляд) профессиональной литературе (известная книга Сахновского "Модели судов новых типов") они обозначались именно как лихтеровозы. И только так. И еще в одном источнике встречал такое же обозначение.
Вот этого не знал, но догадывался.Добавлю, что построены они были в Финляндии
Суда финской постройки почему-то сразу угадываются невооруженным глазом. Может, из-за надстройки, может, почему-то еще. Но вот, сравнивая в уме "Келдыша", "Федорова" и "Котова" неизменно прихожу к этой мысли.

#9
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 15:14
Нет. Я не нашел его фотографии.Насколько я понял, на третьем снимке именно он?
Первые два фото - "Agila", второе ("в профиль") - "Bold Endurance".
Про нашу классификацию Алексей Семин ответил, про западную я написал то, что нашел вместе с фотографиями (heavy load carrier). Это взято, видимо, у Ллойда.они обозначались именно как лихтеровозы. И только так. И еще в одном источнике встречал такое же обозначение.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#10
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 15:14
Открываем эту книжку на странице 79 и смотрим название раздела -Например, опять же, в не очень (на мой взгляд) профессиональной литературе (известная книга Сахновского "Модели судов новых типов") они обозначались именно как лихтеровозы. И только так.
5.1 СУДНО-ДОК "СТАХАНОВЕЦ КОТОВ"
Там же, кстати и описан порядок его работы и технологический процесс грузовых операций.
А на странице 78 первый абзац, третья строка сверху написано "Это - судно-док для крупногабаритных грузов "Стахановец Котов" ...
Может быть у Вас более ранее издание этой книги? У меня 1987 год.
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 15:23
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#13
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 15:28
Блин, Леш, никто не спорит. Вот не поверишь, но никто не спорит.Жень, уместно ли спорить на основе подписи к фотографии модели-копии?

Там и помимо раздела с копиями упоминается лихтеровоз "Стахановец Котов".
И уж тем более, я не посмею спорить с Алесксеем Семиным, потому что. Вот просто, потому что.
К тому же я (лично я) не считаю книгу Сахновского очень профессиональной.
Там и без "Стахановца Котова" есть куча неточностей.

Ну и вновь повторюсь: "Если что не так..."

#14
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 15:33
Рис. 5,4 Схема компоновки модели "Стахановец Котов"
Рис. 5.5 вид на надстройку модели
Рис. 5.6 Вид на бак модели
Рис. 5.7 Люковое закрытие и козловые краны модели
Рис 5.8 Вид на корму модели
Я слышал, что было еще одно переиздание этой книги, так что вполне возможно что в Вашем экземпляре написано - лихтеровоз, да и черт с ним! Оставим это на совести автора книги.
Нехватало еще полемикой космические спутники связи загружать!
#15
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 15:33
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#16
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 15:39
И уж тем более, я не посмею спорить с Алесксеем Семиным, потому что. Вот просто, потому что
Да ну что Вы! "Нет пророков в своем отечестве". Тем более я далеко не самый умный в этой области, просто интересуюсь флотом достаточно давно
Мне очень нравится разговаривать со спорщиками-"интересантами", так что задавайте любые вопросы по флоту - отвечу по мере технических возможностей скудного траффика.
#19
Отправлено 17 Август 2005 - 16:31
Припоминаю, что когда вступил в строй "Индира Ганди", то или из-за нехватки загрузки или из-за чьей-то рацухи сделали один рейс с апельсинами из Кубы на Одессу, понадеявшись на теплые местные зимы. Но как назло ударили приличные морозы и в итоге одесский консервный завод очень долго перерабатывал замороженные фрукты на сок, пюре и джем...

#20
Отправлено 18 Август 2005 - 09:49
В качестве носителя РН "Прибой" предлагается десантный корабль типа "Иван Рогов" или лихтеровоз типа "Стахановец Котов" ...
http://www.buran.ru/htm/gud%2031.htm
===
и еще один международный скандальчик:
Машиностроительный завод фирмы "Джон Браун" изготавливает турбины
для газопровода "Сибирь-Западная Европа" по советскому заказу
несмотря на запрет со стороны США. Погрузка на судно "Стахановец
Ермоленко".
Киноржурнал Иностранная хроника № 20 год 1982
Дата съемки: с 10.1982 по 10.1982 Чернобелый Озвученный Киностудия ЦСДФ
Место съемки: Великобритания
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных