Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Автосцеп?
#2
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 15:21
#3
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 20:00
Большое спасибо!Автосцеп О200Б - модификация, предназначенная для установки на баржу, О200Т - для установки на толкач. Отличие в наличии на "Т" пневматической системы дистанционного открывания замка. Остов, аммортизаторы, голова одинаковы для обеих модификаций. На многих толкачах видел, что пневматикой не пользуются, открывают вручную.
Тобиж поставить с баржи на толкачь возможно, а пропустит регистр?
#5
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:14
Если Регистр не требует отпирания замка из рубки (а устраивает вращение штурвалов натяжения тросика силами одного - двух членов экипажа), то разницы нет. В противном случае можно установить два пневмоцилиндра с тягами и трубками от старого автосцепа.Большое спасибо!Автосцеп О200Б - модификация, предназначенная для установки на баржу, О200Т - для установки на толкач. Отличие в наличии на "Т" пневматической системы дистанционного открывания замка. Остов, аммортизаторы, голова одинаковы для обеих модификаций. На многих толкачах видел, что пневматикой не пользуются, открывают вручную.
Тобиж поставить с баржи на толкачь возможно, а пропустит регистр?
#6
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 19:33
Мне нужен автосцеп не новый О200Т7, но пока есть предложения только О200Б7.Если Регистр не требует отпирания замка из рубки (а устраивает вращение штурвалов натяжения тросика силами одного - двух членов экипажа), то разницы нет. В противном случае можно установить два пневмоцилиндра с тягами и трубками от старого автосцепа.Большое спасибо!Автосцеп О200Б - модификация, предназначенная для установки на баржу, О200Т - для установки на толкач. Отличие в наличии на "Т" пневматической системы дистанционного открывания замка. Остов, аммортизаторы, голова одинаковы для обеих модификаций. На многих толкачах видел, что пневматикой не пользуются, открывают вручную.
Тобиж поставить с баржи на толкачь возможно, а пропустит регистр?
Может кто предложит О200Т7, илиже пневмоцелиндры в комплекте.
#7
Отправлено 09 Январь 2010 - 09:25
здравствуйте. я знаю об автосцепах почти всё. это мой хлеб. один из проданых мною автосцепов установлен на составе "капитан Соловьёв" кажется. автосцепы серии Б установлены почти на всех толкачах Навитранса. разница модификаций не только в пневмоцилиндрах (их почти все повыкидывали) но и в количестве пружин на штоке. для толкача можно на заводе Бутякова (ооо НеоЛит) собрать и Б как Т. телефон начальника цеха +7 961 333 33 35. зовут владимр. мой телефон +7 906 336 47 02 -андрей. автосцепы есть разныеВ чем конструктивная разница в автосцепах О200Б7 и О200Т7?
возможно взаимозаменяемость?
#9
Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:11
здравствуйте. автосцепы работают отлично. а на северо-западе экстремально. прайм-шиппинг переделывает свои баржи под новую серию толкачей с ЯПОНСКИМИ автосцепами и ограничение в толкании якобы уже до 5 м !!! схемы работы российского О-200 вы найдёте на сайте завода изготовителя. теперь он кажется зовётся МЕТМАШЗдравствуйте, обьясните пожалуйста как работают автосцепы, (если есть, то со схемами) и у кого есть, выложите их фото.
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 21:33
А на т/х типа "Волжский" (те, что предназначены толкать приставки) точно такие же автосцепы?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#13
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 06:50
Обычные, т.е. с ручным приводом?на снимке О-200-Т 7 с пневматическим приводом , а на волжских ставили обычные О-200-Б 7
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 13:24
Автосцеп с индексом "Б" не имеет пневмопривода (два пневмоцилиндра сверху на голове замка) отпирания замка. Для отпирания необходимо натянуть тросик вращением двух больших штурвалов...Обычные, т.е. с ручным приводом?на снимке О-200-Т 7 с пневматическим приводом , а на волжских ставили обычные О-200-Б 7
#15
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 16:59
А, ну это я помню, как мы неоднократно крутили эти штурвалы и ослабляли талрепы для отдачи вожжевых тросов на "Волжском-16" (во время прохождения групповой практики в далёком 1991 году)...Автосцеп с индексом "Б" не имеет пневмопривода (два пневмоцилиндра сверху на голове замка) отпирания замка. Для отпирания необходимо натянуть тросик вращением двух больших штурвалов...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных