Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный катер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

Опрос: Экспедиции по малохоженным рекам (140 пользователей проголосовало)

Хотелось ли бы Вам отправиться в круиз на катере?

  1. Да! (44 голосов [31.43%])

    Процент голосов: 31.43%

  2. Да, но врядли соберу компанию. (17 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  3. Да, если это будет очень необычный маршрут. (23 голосов [16.43%])

    Процент голосов: 16.43%

  4. Скорее да... (17 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  5. Скорее нет... (19 голосов [13.57%])

    Процент голосов: 13.57%

  6. Нет! (20 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Что Вас больше смущает? (можно выбрать несколько вариантов)

  1. Трудности с поисками компаньонов. (44 голосов [19.91%])

    Процент голосов: 19.91%

  2. Стеснённые условия. (51 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  3. Общественные душ и туалет. (26 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  4. Пребывание в одном пространстве с экипажем. (16 голосов [7.24%])

    Процент голосов: 7.24%

  5. Неуверенность в своей безопасности. (28 голосов [12.67%])

    Процент голосов: 12.67%

  6. Высокие, по сравнению с обычными поездками, риски срыва запланированного круиза. (23 голосов [10.41%])

    Процент голосов: 10.41%

  7. Отсутствие анимации :) (6 голосов [2.71%])

    Процент голосов: 2.71%

  8. Другое. (27 голосов [12.22%])

    Процент голосов: 12.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 01:24

Давненько мы ничего не строили. :2p:
Совершенно непонятен бизнес-план.
Инвесторы имеются?
Или за счет исключительно собств. средств?
Кстати, заблуждаетесь, что все отчисления составят 15%. Посоветуйтесь с бухгалтером.
Все-таки, наверное, бизнес-плана нет.

А плыть на кустарном судне не хочется. И "Другое" в опросе не может передать всей гаммы чувств.
Осень. :11p:

Вы знаете, бизнес-план - вещь очень занятная. И иногда полезная. Я даже умею их составлять. Только в нашем случае тратить на это время совершенно бессмысленно. Ибо важнейший элемент - объём платёжеспособного спроса - в принципиально новых проектах анализу не поддаётся, годится лишь эвристический метод...
Про инвесторов. Предложения были, но были отклонены. Мне (правильнее сказать - нам) кажется, что этот проект - полёт над буднями... Чтобы получилось, надо лететь, или, говоря терминами ЭмБиЭя, осуществлять миссию. Чтобы получилось, надо быть готовым к провалу, и не спасать проект любой ценой. Можно возить на клёвые места рыбаков (по Т-в-О), можно устраивать романтические вечера при свечах (по А. Сёмину :12p:), только мы этим заниматься не будем. Мы будем звать с собой тех, кто хочет увидеть свою страну так, как хотим увидеть её мы.
Тех, кому, как и нам, не хватает реки "с реки", а нужна ещё и река с высокого берега. Тех, кто сам скажет: "Какая деревня над излучиной! Давайте остановимся и пройдём к церквушке на пригорке, посмотрим на слияние Реки и речки..." Кто, как и мы не понимает, но чувствует, что река для нашей страны, народа, души, истории - не водный объект - путь сообщения - вместилище судов разных проектов, питьевой/энергоресурс и биоценоз, но что-то, подобное самой жизни, нечто, вмещающее в себе Время, Смысл и Судьбу.
Только не подумайте, что я не придаю значения размеру отчислений. Просто, если дело это никому не нужное, то ни отчисления, ни начисления ни на что не повлияют.

******************

Умей поставить в радостной надежде
На карту всё, что накопил трудом.
Всё потерять, и нищим стать, как прежде.
И никогда не пожалеть о том!

Р. Киплинг.
Перевод Маршака или Лозинского, не помню.

#42 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 18:37

можно устраивать романтические вечера при свечах (по А. Сёмину ),

:ph34r: ;) <_< :) :blink:
А я то тут причем к вашему инженерному сооружению?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#43 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 19:00

Специально для скептиков:
........
Можно привести немало примеров серийной постройки достаточно мореходных мини-яхт длиной 4-5 м, широко используемых для семейных путешествий в прибрежных водах Франции, Англии и Японии. Десятки таких яхточек можно видеть на трейлерах за легковыми автомобилями, выбирающимися в предвыходные вечера - из Парижа или, скажем, Лиона к портовым городам Бискайского залива, Средиземного моря, Ла-Манша. Транспортабельность и невысокая стоимость делают мини-яхты весьма популярными среди западных яхтсменов, обладающих средним достатком.
........
Изображение
Описание и технология строительства

ЗЫ: Критиков и экспертов сейчас хватает, а вот желающих сделать что-то реальное - увы! Полистайте "Катера и яхты" за 70-80е - там немало РЕАЛИЗОВАНЫХ самодеятельных проектов "крейсеров", аналогичных обсуждаемому.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#44 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 19:44

Специально для скептиков:
........
Можно привести немало примеров серийной постройки достаточно мореходных мини-яхт длиной 4-5 м, широко используемых для семейных путешествий в прибрежных водах Франции, Англии и Японии. Десятки таких яхточек можно видеть на трейлерах за легковыми автомобилями, выбирающимися в предвыходные вечера - из Парижа или, скажем, Лиона к портовым городам Бискайского залива, Средиземного моря, Ла-Манша. Транспортабельность и невысокая стоимость делают мини-яхты весьма популярными среди западных яхтсменов, обладающих средним достатком.
........
ЗЫ: Критиков и экспертов сейчас хватает, а вот желающих сделать что-то реальное - увы! Полистайте "Катера и яхты" за 70-80е - там немало РЕАЛИЗОВАНЫХ самодеятельных проектов "крейсеров", аналогичных обсуждаемому.

Так ведь человек планирует эксплуатацию на внутренних водоемах Росси типа Байкала и северных рек. Пытается нащупать рынок. Вопрос исключительно цена-качество. То, чему вы будете несказанно рады на лазурном берегу или Черном море (какой нибудь скорлупке под парусом за довольно приличные деньги) т.е. там, где основу мероприятия составляет теплый климат и морская вода, и в каюте сидеть совсем не предполагаете, в нашем случае в сторону самого судна вынужденно обращаешь больше внимания, как я уже писал в качестве примера : июнь +10С, холодный ветер. Просто на все случаи нужна своя цена вопроса.
По цене круизного дня как на средиземноморской яхте на самопале в холод я лично не поплыву. Уверен, найдутся люди с противоположной точкой зрения.
P.S. Человек хотябы спросил: кто сколько готов выложить?

#45 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 20:36

Так ведь человек планирует эксплуатацию на внутренних водоемах Росси типа Байкала и северных рек.


Я имел в виду пример компоновки при таких размерах, а не регион плавания...

По цене круизного дня как на средиземноморской яхте на самопале в холод я лично не поплыву. Уверен, найдутся люди с противоположной точкой зрения.
P.S. Человек хотябы спросил: кто сколько готов выложить?


За средиземноморскую яхту я лично не вылоложу и 2тр/сутки. А вот за Тунгусску выложу!

Кстати, откуда Вы взяли 2тр/сутки за круиз на яхте в средиземноморье? Такие цены на АРЕНДУ яхты без экипажа (без лиценезии на право управления вам ее просто не дадут), кроме того возьмут залог/страховку. Заправка горючим и припасами тоже ваши проблемы. Круизы "пассажиром" стоят совсем других денег.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#46 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 20:41

Так ведь человек планирует эксплуатацию на внутренних водоемах Росси типа Байкала и северных рек.


Я имел в виду пример компоновки при таких размерах, а не регион плавания...

По цене круизного дня как на средиземноморской яхте на самопале в холод я лично не поплыву. Уверен, найдутся люди с противоположной точкой зрения.
P.S. Человек хотябы спросил: кто сколько готов выложить?


За средиземноморскую яхту я лично не вылоложу и 2тр/сутки. А вот за Тунгусску выложу!

Кстати, откуда Вы взяли 2тр в сутки за круиз на яхте с экипажем и питанием в средиземноморье?

Откуда ВЫ взяли, что я взял? Товарищ писал, что 12 т.р./сутки. Я оперировал примерно такой суммой.

#47 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 20:48

Откуда ВЫ взяли, что я взял? Товарищ писал, что 12 т.р./сутки. Я оперировал примерно такой суммой.

Такие цены на АРЕНДУ яхты без экипажа (без лиценезии на право управления вам ее просто не дадут), кроме того возьмут залог/страховку. Заправка горючим и припасами тоже ваши проблемы. Круизы "пассажиром" стоят совсем других денег.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#48 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 20:51

Специально для скептиков:
Изображение

Вот эта скорлупка живьем :
Вот так выглядит яхта с пассажирами на борту Вам для правильных пропорций (еще в кают кампании народ):вряд ли на таком проекте удобно покарять Тунгуску...

А вот за это Вам 2 т.р. жалко :
Действительно. Каждый хвалит свой огород.

#49 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:10

Вот так выглядит яхта с пассажирами на борту Вам для правильных пропорций (еще в кают кампании народ):вряд ли на таком проекте удобно покарять Тунгуску...

Повторяю: это просто пример рациональной компоновки

А вот за это Вам 2 т.р. жалко :

Про цену смотрите выше. Это на парусную яхту. На моторные цены отличаются на порядок.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#50 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:31

И еще раз о ценах...

Аренда яхты "Одинокий волк "в Петрозаводске

длина 8 м, ширина 3 м, осадка 1.7 м, высота мачта 10 м
топливный бак 60 л, скорость до 10 узлов
двигатель Стационарный БЕНЗИНОВЫЙ-ЛУЧ, 18 л.с.
команда 1 чел.
спальных мест 6
душ нет
отопление есть, дрова - буржуйка
холодильник нет
спасжилеты на каждого пассажира
дополнительно лодка, мангал, удочка
район плавания Карелия - Онежское озеро: Петрозаводск, Шардонский архипелаг, Пегрема, Уницкая губа, Кижские шхеры, о. Кижи, Бесов нос и др.


Цена 24000 рублей в сутки.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#51 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 23:45

Попробую вмешаться в ваш диспут :D
Откуда взялась цена 12 тысяч в сутки?
Не из стандартного "издержки + прибыль". Не из такого же стандартного "наверное, и за такие деньги купят".
Она взялась из следующего посыла: Эксплуатация должна приносить не меньше, чем продажа построенного судна. Почему? Потому, что, в противном случае, проект бесперспективен, т.к. держится на энтузиазме, или амбициях, или желании попутешествовть... все основания - очень шаткие.
А пока (когда построим катер) - будем нащупывать спрос. И делать это надо, назначая возможно более низкую цену, иначе мы никогда не узнаем, почему этого спроса нет - то ли услуга не нужна, то ли слишком дорога.
Кстати, как раз на Байкале мы со своим катером не нужны, там есть, на чём ходить, пусть и за существенно большие деньги.
А вот обогнуть Канин Нос и Русский Заворот :D

#52 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 23:55

Эксплуатация должна приносить не меньше, чем продажа построенного судна.

Евгений, Вы не первый раз говорите эту фразу, вот только, что она значит? Продать и эксплуатировать - совсем разные вещи и, потом, Вы, будто, планировали и сами пользоваться своим катером...
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#53 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 00:46

Эксплуатация должна приносить не меньше, чем продажа построенного судна.

Евгений, Вы не первый раз говорите эту фразу, вот только, что она значит? Продать и эксплуатировать - совсем разные вещи и, потом, Вы, будто, планировали и сами пользоваться своим катером...

Я помню :)
Поясняю. Допустим, я построил катер (гостиницу, баню...) и потратил на это 100 рублей. Продать могу за 200. А могу не продавать, а использовать и извлекать прибыль. Так вот, если за некий, определённый каким-либо образом срок я не получу 200 рублей дохода, то я поступлю иррационально, не продав это имущество, а эксплуатируя.
Видите ли, я то, скорее всего, выбрал бы иррациональное решение. Но, помимо всего мелкого, есть и серьёзная задача - попытаться создать рынок таких путешествий, чтобы возможность совершить круиз по Клязьме или Колыме не на байдарке, а во вполне сносных условиях, перестала быть фантастичной.
*****
Пользоваться - планировал и планирую. Вышеозначенным образом :)

#54 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 07:33

Эксплуатация должна приносить не меньше, чем продажа построенного судна.

Евгений, Вы не первый раз говорите эту фразу, вот только, что она значит? Продать и эксплуатировать - совсем разные вещи и, потом, Вы, будто, планировали и сами пользоваться своим катером...

Я помню :D
Поясняю. Допустим, я построил катер (гостиницу, баню...) и потратил на это 100 рублей. Продать могу за 200. А могу не продавать, а использовать и извлекать прибыль. Так вот, если за некий, определённый каким-либо образом срок я не получу 200 рублей дохода, то я поступлю иррационально, не продав это имущество, а эксплуатируя.
Видите ли, я то, скорее всего, выбрал бы иррациональное решение. Но, помимо всего мелкого, есть и серьёзная задача - попытаться создать рынок таких путешествий, чтобы возможность совершить круиз по Клязьме или Колыме не на байдарке, а во вполне сносных условиях, перестала быть фантастичной.
*****
Пользоваться - планировал и планирую. Вышеозначенным образом :D


Занимательная арифметика. По Вашей логике "определенный срок" д.б. равен сроку эксплуатации, за который стоимость объекта будет полностью самортизирована. Иначе - в первом случае вы имеете 100 р навара, во втором - те же 100 р плюс актив в виде объекта... Хотя и здесь упускается вопрос стоимости самих денег...

#55 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 14:45

Занимательная арифметика. По Вашей логике "определенный срок" д.б. равен сроку эксплуатации, за который стоимость объекта будет полностью самортизирована. Иначе - в первом случае вы имеете 100 р навара, во втором - те же 100 р плюс актив в виде объекта... Хотя и здесь упускается вопрос стоимости самих денег...

Нет, у меня другая логика. На одной чаше весов - деньги от продажи, на другой - доходы от использования за вычетом труда по эксплуатации, износа актива и стоимости денег.
Однако, предлагаю в эти дебри не углубляться :D

#56 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:27

А может что то подобное :) (фото из просторов сети).
И придумывать особо ничего не надо, поставить уже существующие авто дачи на платформу и в путь.
Хошь по дороге, хошь по водным путям.
Изображение

#57 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:20

Специально для скептиков:
........
Можно привести немало примеров серийной постройки достаточно мореходных мини-яхт длиной 4-5 м, широко используемых для семейных путешествий в прибрежных водах Франции, Англии и Японии. Десятки таких яхточек можно видеть на трейлерах за легковыми автомобилями, выбирающимися в предвыходные вечера - из Парижа или, скажем, Лиона к портовым городам Бискайского залива, Средиземного моря, Ла-Манша. Транспортабельность и невысокая стоимость делают мини-яхты весьма популярными среди западных яхтсменов, обладающих средним достатком.
........
Изображение
Описание и технология строительства

ЗЫ: Критиков и экспертов сейчас хватает, а вот желающих сделать что-то реальное - увы! Полистайте "Катера и яхты" за 70-80е - там немало РЕАЛИЗОВАНЫХ самодеятельных проектов "крейсеров", аналогичных обсуждаемому.

кроме самостроя и в нашей отчизне выпускались серийные парусные малютки: Нева и Ассоль
сейчас выпускаются яхты класса "микро" (например компанией Алексстар)
но асли вы видели эти "крейсера" не только на картинках, то согласитесь, что комфотр в них настолько минимален, что почти незаметен ;о)))

даже на яхтах чуть больших размерений (минитонники) жить можно, но красиво жить никак нельзя (об этом я уже писал).

#58 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:23

А может что то подобное :ph34r: (фото из просторов сети).
И придумывать особо ничего не надо, поставить уже существующие авто дачи на платформу и в путь.
Хошь по дороге, хошь по водным путям.
Изображение

на Тверце в этом году мы встретили вот такое чудо :о)))

Изображение

на надувной катамаран поставлено нечто двухэтажное.
по ночам народ просто опускал шторки нижнего этажа и получалось еще одно спальное помещение.

#59 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:56

на надувной катамаран поставлено нечто двухэтажное.
по ночам народ просто опускал шторки нижнего этажа и получалось еще одно спальное помещение.


Вы попробуйте эти чудеса хотя бы зарегистрировать в ГИМСе.

Кстати круизы на катерах, близкие к общепринятому пониманию, по ВВП для некоторых давно стали реальностью. Я уже давал ссылку на известный американский сайт Inland Cruising. Вот там можно посмотреть, как выглядит минимальное судно для речных круизов.
Изображение

#60 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 00:11

Ну да. Минимальное судно длинной 17 м, потребляющее топливо на 100 долларов в час. 86 км прошли (4 часа) - 12000 руб. на горючее :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования